Мастерская по производству моделей кораблей из ценных пород древесины (39 фото)

Домик для малышки

Девочки любят изображать из себя хозяюшек. А что для этого может быть лучше небольшого уютного домика.

Но здесь без вашей помощи не обойтись. Чтобы сделать такой домишко, возьмите несколько тонких листов пенополистирола. На каждый лист несите по шаблону форму для крыши и стен с отверстиями для окон и дверей. Вырежьте заготовки.

Проёмы обклейте пенопластовым плинтусом, крышу — мелкой белой крошкой. Склейте заготовку. Если местами на срезах крошка обсыпалась — загладьте сильно прогретым ножом.

Рядом с домиком соорудите заснеженную ёлочку, лавочку, колодец. Ваша дочь с удовольствием будет играть с такой поделкой.

ГРУНТОВКА И ОКРАСКА КОРПУСА И ПОДСТАВКИ

В основном работы по изготовлению модели яхты окончены.

Перед спуском на воду следует ее хорошо покрасить.

Краски и лак употребляйте масляные, олифу желательно натуральную, кисти мягкие волосяные.

Корпус модели должен быть подготовлен под окраску. Обработайте его напильником и шкуркой, чтобы фанера стала совершенно гладкой.

Перед покраской корпус покройте олифой, лучше всего подогретой. Добавьте в нее небольшое количество скипидара. Состав втирайте кистью или тряпкой. Хорошая олифа на сквозняке должна просохнуть через два дня.

Затем, если это требуется, произведите шпаклевку. Когда шпаклевка просохнет, ее шкурят и сглаживают пемзой.

Вот корпус готов к покраске. Краску наносите ровным слоем мягкой кистью. Борта и корму покрасьте белой краской, а подводную часть — черной, красной или зеленой.

Краску наносите два раза, с перерывом в 3 дня. За это время в хорошо вентилируемом помещении краска должна высохнуть. К хорошо просохнувшей краске палец не прилипает. Чтобы выкрасить корпус внутри, — на модели снимают мачту, отвинчивают киль и вскрывают палубу.

Палубу окончательно ставят на место, на свежую краску, киль — тоже. Рангоут восстанавливают после просыхания последней краски.

Для окончательной отделки палубу корпуса модели и рангоут покройте масляным лаком. 

ПОШИВКА ПАРУСОВ

Украшением модели яхты являются хорошо сшитые паруса. Их два: стаксель и грот. Для парусов берите белую ткань.

Перед тем как шить, ткань слегка смочите. Один край смоченной ткани приколите к рейке и вывесите для сушки. Это для того, чтобы материал сел равномерно. Когда материал почти высохнет, прогладьте его горячим утюгом на ровном столе.

После этого наложите на него заранее сделанные чертежи выкройки. При вырезке парусов прибавляйте с каждой стороны по 12 миллиметров для двойного загиба на шов. Края паруса надо загнуть и сметать, а углы заделать.

Во время шитья не рекомендуется парус тянуть, так как это вредно отразится на форме. Ширина шва должна быть равна 6 миллиметрам.

На всех трех углах паруса нашейте от руки дополнительные уголки материи, а в самих углах сделайте дырочки, края которых обметайте ниткой.

С задней стороны паруса-грота, несколько под углом вниз, нашейте из кусочков материи карманы, куда вставляют тонкие деревянные пластинки (латы). Благодаря им задняя сторона (шкаторина) сохраняет свою форму.

После окончания всех швейных работ паруса надо еще раз тщательно прогладить. Паруса привязывают хорошей крепкой ниткой, вдетой в иголку.

Парус-стаксель пришивайте иголкой, делая проколы через каждые два сантиметра. Нитку незаметно закрепляют на верхнем и нижнем углах.

Парус-грот пришивают сперва к гику от мачты до оконечности и потом по мачте от гика к верху.

Установка парусов на модели

Решите, для начала, сколько именно полотнищ вы хотите заполучить на своем итоговом судне. Возьмем за условие то, что у нас будет четыре полотнища для первой мачты и второй, а три для последней. В след за этим возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте. Вырежьте ткань в форме трапеции. После чего начните их склеивать. Сделайте зарубки на веточках парусов, скрепите каждую веточку соответствующей зарубкой. Затем приклейте середину краев к парусам. Повторите тоже самое для всех мачт. Лучше всего если вы сначала будете строить заднюю мачту, затем среднюю, а затем — носовую.

Теперь займемся установкой верхнего летучего паруса. Вырежьте фигуру из ткани в виде воздушного змея. Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу полотнища. Оставьте концы по обе стороны для всех углов. Склейте маленький кусочек нитки именно на верхнюю часть кораблика. Он должен быть немного выше, чем сам нос кораблика. Часть от противоположного угла измерьте вплоть до середины нижней веточки паруса на передней мачте. Затем саму нить, которую вы отмерили, отрежьте и приклейте кончик на соответствующее место.

На каждой стороне вы должны оставить немного ниточек. Вытянете назад их и приклейте прямиком внутрь кораблика. После чего лишнюю веревку можете отрезать. Аналогичным образом создайте и присоедините заднее полотнище. Оно должно быть прикреплено к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, обрежьте, и проследите за тем, чтобы он подходил к двум выступам. После чего приклейте их по углам.

Что ж, теперь вы узнали как делать простейшие модели кораблей из дерева. И хоть в данной статье все описано только в общих чертах, надеемся, что она поможет вам в вашей дальнейшей карьере «судостроителя». Если, конечно, вы в этом заинтересованы. Поверьте, это стоящее занятие!

Из упаковки для яиц

К тому же для этого способа изготовления потребуется не более пяти минут:

Верхняя, и нижняя части упаковки отделяются друг от друга.
Бока нижней и верхней частей подравниваются.
Половинки яичной упаковки вновь соединяются, но уже наружными сторонами приклеиваются друг к другу

Очень важно, чтобы контуры совпадали.
После склеивания корпус судна будет состоять из перевернутой верхней части (днище судна), а бывшая нижняя часть становится палубой.
В выступающие ребристые формы (для укладки яиц) втыкаются мачты с парусами и другие снасти.

Из пищевой фольги

Дополнительно потребуется кусок пищевой фольги – размер примерно равен листу формата А4.

  • Кусок фольги складывается вдвое, так чтобы стороны совпадали.
  • Края сторон получившегося прямоугольника подгибаются примерно на 5 мм.
  • Прямоугольник еще раз складывается, но вдоль длинной стороны, чтобы края совпадали.
  • Кончики загибаются: с одной стороны под острым углом, с другой под прямым – должны получиться очертания лодочки.
  • Сложенные края бортов лодочки раздвигаются, а днищу придается плоская форма.
  • Основанием для установки мачты послужит небольшой кусочек пенопласта.

Вообще корабль своими руками можно изготовить практически из любого подручного материала, главное, чтоб он обладал свойством держаться на поверхности воды, и тогда, дав волю фантазии, можно создать удивительные игрушки.

Золотая Лань

В момент рассвета судьбы Френсиса Дрейка в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль «Pelican». Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с «Пеликаном» по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на «Golden Hind» (по русски это название звучит как «Золотая Лань»). Именно под данным вторым названием корабль был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.

Золотая Лань

В момент рассвета судьбы в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль «Pelican». Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с «Пеликаном» по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на «Golden Hind» (по русски это название звучит как «Золотая Лань»). Именно под данным вторым был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.

Классификация парусных судов

Наиболее распространённой является классификация по типу парусного вооружения и рангоута. Так, все парусные суда делятся на две большие парусные суда — имеющие фок-мачту и грот-мачту, и малые парусные суда — имеющие грот-мачту и бизань-мачту, либо имеющие единственную мачту.

Большие парусные суда — имеющие фок-мачту и грот-мачту.

Суда с прямым парусным вооружением — имеющие в качестве основных — прямые паруса на всех мачтах Корабль — судно, имеющее не менее трёх мачт с прямыми парусами на всех мачтах Барк — судно, имеющее не менее трёх мачт, с прямыми парусами на фок-мачте и грот-мачтах и косыми парусами на бизань-мачте Бриг — судно, имеющее две мачты с прямыми парусами Суда со смешанным парусным вооружением Баркентина (шхуна-барк) — судно, имеющее не менее трёх мачт, с прямыми парусами на фок-мачте и косыми парусами на всех остальных мачтах Бригантина (шхуна-бриг) — судно, имеющее две мачты, с прямыми парусами на фок-мачте и косыми парусами на грот-мачте Суда с косым парусным вооружением Шхуна — судно, имеющее не менее двух мачт с косыми парусами на всех мачтах

Малые парусные суда — имеющие грот-мачту и бизань-мачту, или имеющие единственную мачту. Все малые суда имеют косое парусное вооружение и классифицируются по количеству мачт на полуторамачтовые и одномачтовые.

Полуторамачтовые суда Кеч — полуторамачтовое судно, бизань-мачта которого находится впереди головки руля Иол — полуторамачтовое судно, бизань-мачта которого находится позади головки руля Одномачтовые суда Кэт — судно с одним парусом Шлюп — судно с одним парусом на мачте и стакселем (если на мачте гафельный трисель, то над ним может устанавливаться топсель и тогда шлюп имеет три паруса). Шлюп может быть гафельным или бермудским. Бермудский шлюп сейчас самое распространенное вооружение для яхт. Не следует путать данный шлюп с трёхмачтовыми боевыми шлюпами XVIII—XIX веков Тендер — судно, имеющее один или несколько парусов на мачте, стаксель, один или несколько кливеров

Корабль из конфет своими руками

Ещё одним видом «декоративного» кораблестроения является подарочный «конфетный» кораблик. Его вы тоже легко сделаете своими руками. Он станет отличным подарком для любого праздника.

Так как же сделать такую красоту? Для начала вооружитесь терпением и следующими комплектующими:

  • Пенопласт или пенополистирол для корпуса
  • Гофрированная бумага любого цвета на ваш вкус
  • Сеточка или органза для парусов
  • Зубочистки, палочки, шпажки для мачт и «пушистиков»
  • Ну и конечно же конфеты. Тут выбор ограничивается только фантазией
  • Так же понадобятся ножницы, клей(космофен), канцелярский нож и нитки/верёвочки разных цветов.

Строение парусного корабля

Парусный корабль представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса (или нескольких корпусов), где размещают снаряжение, запасы, команду.

Горизонтальная площадка называется палубой. Передняя часть корпуса – нос, задняя – корма, боковые ограничения – левый и правый борт, нижняя подводная часть – киль.

Также основными элементами являются:

  • рангоут (мачты с реями, гафелями, стеньгами, гиком, бушпритом);
  • такелаж – стоячий, бегучий (различные веревочные, стальные канаты, цепи);
  • паруса (косые, прямые).

Гафель – это наклонная под углом к мачте рея, к нему крепится косой парус в виде трапеции; а гик – горизонтальная нижняя рея. Стеньга крепится на мачту, являясь ее продолжением.

Бушпритом моряки называют деревянный брус, который является продолжением носа и располагается под небольшим углом к морской поверхности; на него крепят косые паруса.

Стоячий такелаж, как можно сделать вывод из его названия, неподвижен. Такие такелажные снасти прочно крепят мачты и стеньги, их делят на:

  • ванты и фордуны, расположенные по бокам (похожи на веревочные лестницы);
  • штаги, которые крепят мачты спереди;
  • бакштаги, закрепляющие бушприт.

Бегущий такелаж в закрепленном состоянии неподвижен, но когда надо выполнить работу по управлению судном, он может перемещать снасти в пространстве.

Выделяют такие виды такелажа:

  • галс (крепит угол паруса к палубе, бушприту, гику);
  • шкот (управляет парусным снаряжением);
  • фал (поднимает парус);
  • брас (предназначен для того, чтобы повернуть рею в плоскости, параллельной палубе).

Классификация парусов основывается на нескольких критериях. По форме существуют прямоугольные, треугольные, трапециевидные.

По расположению – поперек корпуса или вдоль – прямые (грот, марсель, брамсель) и косые (стаксель, кливер – тот и другой добавочный), нижний парус и верхний (нижний фор-марсель, верхний фор-марсель).

Основные виды парусного вооружения изображены на фото.

Еще выделяют латинские паруса – треугольной формы, которые крепятся длинной стороной к рею, наклоненному относительно мачты под углом примерно 45-55 градусов.

Каждая снасть кроме общего, группового названия имеет еще дополнительное, которое указывает, к какому элементу рангоута или паруса она относится. Так, стеньга первой мачты – это фок-стеньга; шкот на парусе стаксель – это стаксель-шкот.

Изготовление кораблика из бутылки

За основу для подобной идеи кораблика возьмём простую пластиковую бутылку. Также для изготовления нам потребуется взять китайский палочки, несколько гвоздей (чтобы они подходили по диаметру палочек), ножницы, ПВА клей, маток ниток, разноцветная бумага.

Первым шагом нужно нагреть гвоздь и проделать им несколько отверстий, в которые в последствии будут вставлены палочки. Отверстия нужно делать по одной прямой линии.

На дне бутылки необходимо пробить два отверстия и вставить туда гвоздики

В другие три отверстия, вставляем палочки после чего наносим клей поверх них.

Бумага нам потребуется для изготовления парусов и флажков. Их нужно будет закрепить на мачтах, то есть палочках, которые мы закрепили клеем. После чего флажки необходимо промазать клеем для большей надежности конструкции. Парусник нужно обмотать нитками, чтобы они имитировали канаты.

Из бумаги

Существует множество советов, как сделать бумажный кораблик своими руками без применения инструментов.

Среди них наиболее простейший способ изготовления кораблика из бумаги своими руками осуществляется с помощью техники складывания бумажного листа:

  • Для того чтобы изготовить корабль из бумаги своими руками потребуется бумажный лист формата А4, который складывается по ширине вдвое.
  • Углы полученного прямоугольника в загнутой части сводятся так, чтобы их линии соприкасались образуя равнобедренный треугольник, при оставшемся расстоянии примерно 3 см до противоположного края.
  • Две нижние части отгибаются к верху каждая со своей стороны, закрывая при этом основание треугольника. Углы загибаются по сторонам треугольника.
  • Полученный треугольник (похожий на бумажную шапочку) раздвигается и складывается поперек, образуя квадрат.
  • Свободные углы квадрата также подгибаются вновь, создав тем самым треугольник который также разгибается поперек и превращается в квадрат.
  • Уголки квадрата подгибаются не доходя вершины примерно 1 см. Затем сомкнутые части вершины попросту раздвигаются.
  • Бумажный кораблик своими руками готов. В выступающую часть (посередине) можно вставить мачту, а корпус судна раскрасить.

Как сделать бумажный кораблик

Данная ниже схема показывает, как смастерить кораблик оригами

Как сделать кораблик (фото)

Приготовьте лист бумаги формата А4

1.

Согните лист по длине пополам.

2.

Еще раз согните и разогните лист, чтобы заранее наметить места сгиба.

3.

Согните верхние углы к линии.

4.

Согните нижние края кверху наполовину (это нужно сделать как с лицевой, так и с обратной стороны).

5.

Теперь на 90 градусов подогните нижние уголки к верху. Сделайте это с обеих сторон.

6.

Также с обеих сторон нужно согнуть нижние края до конца.

7.

Взяв сложенную заготовку за центр, начните ее растягивать.

8.

Нижний край квадрата нужно подогнуть кверху.

9.

Снова возьмите заготовку за центр и начните ее растягивать.

10.

Нижний край нужно подогнуть.

11.

Держа заготовку за кончики углов, начните ее растягивать.

Вот и все!

Необходимые материалы

На фото корабля из дерева, сделанного своими руками, видно, что для его изготовления могут использоваться следующие материалы:

Дерево. Может быть представлено такими мягкими и не волокнистыми породами, как кедр, липа, орех. Область применения – создание основных частей судна или элементов мелкой деталировки. Требования к древесине – ровность поверхностей, отсутствие сучков и дефектов.

Фанера. Самый популярный материал для кораблестроительства. Обычно используют бальсовый или берёзовый тип, поскольку они дают наименьшее количество сколов при распилке. Стандартной толщиной листа считается 0,8 – 2 мм.

Также не обойтись при создании моделей торговых и военных кораблей из дерева своими руками без таких крепёжных деталей, как тонкие цепочки, шнурки, нити, мелкие гвоздики из латуни и меди и т. п. вещиц.

А ещё стоит приобрести качественный клей для дерева, наборы картона и кальки. Крохотные элементы деталировки выполняются из металлического литья или полимерной глины.

Обратите внимание!

  • Техника кинусайга для начинающих: что это такое, описание создания картин из ниток

  • Как сплести из резинок фигурку: как научиться плести животных, игрушки и что можно делать из резиночек на рогатке

  • Как сделать цветы своими руками из бумаги, ткани и подручных материалов. Создаем букеты самодельных искусственных цветов

https://youtube.com/watch?v=61NjW5Ic_8M

https://youtube.com/watch?v=011boMljcW0

https://youtube.com/watch?v=9wYW-URNT-k

Как изготовить модели парусных кораблей своими руками?

Для старта мы предлагаем собрать все необходимые материалы, которые пригодятся вам в работе.

Это обязательно шпон, который нужно искать в мастерских, по производству мебели. Вам идеально подойдут даже отходы, просто нужно смотреть на размеры и качество. Сортов его существует огромное количество, доставайте по возможности какой есть. Хорошо, если дерево будет мягким, так будет легче работать. Толщину берите какую найдете, потому как древесина нужна и тонкая, и толстая. В любом случае – запас беды не несет, поэтому не стесняйтесь просить еще. После шпона займитесь поиском хорошего картона. Толщина его также должна быть разнообразной: от книжных обложек до обычного детского картона в наборах. Для того, чтобы в итоге отделывать модели кораблей своими руками,

вам пригодится оберточная бумага, старые, ненужные обои и набор цветной бумаги (пропитанный краской с обеих сторон). Если вы изготавливаете парусник, вам также понадобятся рейки, непосредственно на которые будут крепиться паруса. Клей – ПВА, который может клеить мебель и супер клей, когда терпения ждать уже не будет. Для отделки отельных частей модели понадобятся краски, которые стоит покупать на водяной основе. Также для особо пристрастных необходим будет и лак, закрепляющий весь процесс. Последний штрих – это нитки, ткани. Цвет парусов выбирать вам, соответственно и ткань. Желательно, чтобы это был хлопок, без наличия в составе синтетики. Нитки стоит выбирать обычные швейные, но приличной толщины (номера 10, 40, 50). Иногда некоторые советуют положить рядом с работой проволоку, потому как она пригодиться там, где шило слишком толстое, а иголка слишком тонкая. В общем – это все самое необходимое для полноценной работы над первым строительством.

Из коробки

Еще один бумажный кораблик, как сделать пошагово:

  • Чтобы сделать кораблик из бумаги можно использовать бумажную коробку. С одной стороны небольшой коробки, желательно узкой формы, размечаются очертания носовой части будущего судна, причем, очертания лучше проводить до граней коробки.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается силуэт носовой части.
  • Загнутая часть коробки «бортик» оставшийся свободным разделяется пополам и прикладывается к вырезанной носовой части. Части скрепляются скотчем и склеиваются в местах соединения с днищем.
  • В середину устанавливается основание для оснастки (мачты, бушприт, якорь) вырезанное из пенопласта. Устанавливаются мачты, и одеваются паруса из бумаги.

Устройство косого и прямого паруса, бизани

Прямые паруса имеют четырехугольную – прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к рею. Нижняя сторона, обычно несколько изогнута к верху, с помощью шкотов и галсов прикрепляется к нижележащему рею или палубе корабля.

Паруса состоят из нескольких параллельных полотнищ парусины, наложенных внакрой и сшитых друг с другом двойным швом. Расстояние между швами составляет 2-3 см. Края паруса подгибают и прошивают, поэтому они обычно двойные. Вдоль кромок паруса пришивают растительный или гибкий стальной трос, называемый ликтросом. Верхний край паруса, который привязывают к рею, называют верхней шкаториной или «головой», боковые вертикальные края – боковыми шкаторинами и нижний край – нижней шкаториной, или «подошвой»

Верхние углы паруса называют ноковыми, нижние – шкотовыми. Для укрепления паруса в наиболее напряженных местах нашивают полосы парусины. Если они идут параллельно нижней шкаторине, то их называют бантами, если – наискосок, то – боутами. Шкотовые и ноковые углы и ликтрос дополнительно обшивают кожей. Рифам называют горизонтальный ряд завязок – риф-сезней, продетых сквозь парус, которые позволяют при необходимости уменьшить его площадь. При взятии рифов парусину между реем и соответствующим риф-бантом закатывают, и получившейся рулон обвязывают риф-сезнями. Такой прием взятия рифов сохранился и до наших дней.

Стаксели  Эти треугольные паруса ходят по штагам, от чего они и получили название стаксели (нем. stag – штаг, segel – парус).  Кливера. Эти треугольные паруса ставят между фок-мачтой и бушпритом, иногда прямо на штагах или леерах, специально натянутых для них. Кливера появились в XVIII веке.

Детали косого паруса: 1 – полотнище; 2 – подшивка; 3 – ликтрос; 4 – боуты; 5 – передняя шкаторина; 6 – задняя шкаторина; 7 – нижняя шкаторина; 8 – галсовый угол; 9 – ноковый угол; 10 – шкотовый угол; 11 – люверсы для крепления раксов; 12 – кренгельсы;

Из скорлупы грецкого ореха

Дополнительно потребуется скорлупа грецкого ореха, пластилин.

Как ни странно, но половинки скорлупы грецких орехов идеально подойдут для использования в качестве корпуса маленького суденышка.

  • Скорлупку необходимо полностью очистить от лишних частей не повредив при этом.
  • В очищенную часть укладывается небольшой кусочек пластилина.
  • Пластилин одновременно является и балластом придающим устойчивость и основанием под мачту, поэтому его следует равномерно распределить по всей площади днища скорлупки. Вместо пластилина можно использовать воск от свечи.
  • В основание втыкается мачта (зубочистка) с парусом.

Необходимые материалы

На фото корабля из дерева, сделанного своими руками, видно, что для его изготовления могут использоваться следующие материалы:

Дерево. Может быть представлено такими мягкими и не волокнистыми породами, как кедр, липа, орех. Область применения – создание основных частей судна или элементов мелкой деталировки. Требования к древесине – ровность поверхностей, отсутствие сучков и дефектов.

Фанера. Самый популярный материал для кораблестроительства. Обычно используют бальсовый или берёзовый тип, поскольку они дают наименьшее количество сколов при распилке. Стандартной толщиной листа считается 0,8 – 2 мм.

Также не обойтись при создании моделей торговых и военных кораблей из дерева своими руками без таких крепёжных деталей, как тонкие цепочки, шнурки, нити, мелкие гвоздики из латуни и меди и т. п. вещиц.

А ещё стоит приобрести качественный клей для дерева, наборы картона и кальки. Крохотные элементы деталировки выполняются из металлического литья или полимерной глины.

Обратите внимание!

  • Техника кинусайга для начинающих: что это такое, описание создания картин из ниток
  • Как сплести из резинок фигурку: как научиться плести животных, игрушки и что можно делать из резиночек на рогатке
  • Как сделать цветы своими руками из бумаги, ткани и подручных материалов. Создаем букеты самодельных искусственных цветов

Модели кораблей парусников из дерева своими руками

Модели кораблей парусников из дерева своими руками

Модели кораблей парусников из дерева своими руками — или Судомоделизм

Помогая сыну собирать модели, внимательно изучите содержимое коробки (деревянные пластины с вырезанными лазером деталями, пучки реек, коробочки с мелкими «дельными вещами», нити для такелажа, листы с наклейками, инструкцию). подготовьте инструменты, клей и начинайте работать. Бывает, что мальчишки ориентируются в десятках деталей гораздо быстрее, чем взрослые. А если Вы еще и подыграете ему, чтобы он почувствовал себя почти наравне

с Вами, похвалите за сообразительность и внимательность, мальчику наверняка понравится заниматься сборкой моделей, делом, где с его мнением считается даже САМ ПАПА! При этом надо понимать, что собирать самостоятельно иногда весьма замысловатые детали корпусов парусников, а особенно разбираться в хитросплетения такелажа, зачастую детям не под силу, а взрослые не могут найти времени, чтобы прийти на помощь. Постарайтесь не оставлять юного моделиста один на один с серьезной конструкцией и возникающей проблемой.

А самое главное нужно понимать, что сборка деревянных моделей парусников дает невероятное количество самых разнообразных навыков, которые будут востребованы в любом доме (ведь сегодняшний мальчишка, завтра — сам глава и опора семьи, хозяин и мастер, папа, который «может все что угодно. «) двери гармошка купить в спб. В первую очередь. это, конечно, навыки в которых больше всего нуждаются мальчики — точный ручной труд, умение читать чертежи, аккуратность, внимательность, спокойствие, усидчивость, умение добиться поставленной цели, завоевать маленькую, но свою победу. Умение управляться с ручным и электроинструментом, ведь в моделизме используют и нож-резак, и лобзик, и молоток, и дрель, и шлифовальные материалы и инструменты. Не забываем и о художественных навыках, ведь зачастую модель корабля надо окрашивать, лакировать, придавая ей законченный вид. С точки зрения физического развития – мелкие детали отлично развивают мелкую моторику рук. С точки зрения развития мышления – сборка моделей абсолютно творческий процесс, на любом этапе сборки можно вносить любые изменения, которые кажутся Вам более правильными, но при этом просчитывать последствия внесенных изменений, совершенствовать и делать более рациональным и более последовательным сам технологический процесс сборки парусника. А если учитывать, что практически каждая модель имеет свой исторический прототип, то можно целыми вечерами погружаться в «историю жизни» Вашего корабля. А результатом многочасовых «плотницких» и «такелажных» работ станет собственная Галерея исторически точных моделей парусников и восхищенные возгласы близких, родных и приятелей. Представьте себе стеллаж с кораблями Колумба: важная «Santa Maria», уверенная «Pinta», юркая «Nina», объединенные во флотилию идеей человека об открытии Нового Мира… Может быть и для Вас модели этих кораблей станут символом открытия Нового Мира, Вашего Нового Мира, ведь «ничто не может сравниться с удовольствием творить Новый Мир своими руками».

Ну, а главнее главного – собирая модель корабля со своим сыном, Вы не только прививаете ему необходимые навыки, Вы восполняете мужское общение, приучаете к единению

при достижении общей цели, поднимаете планку собствен-

ного авторитета в глазах мальчишки. Про