Поделка машина для детей: мастер-класс создания из бумаги и подручных материалов (80 фото)

Содержание

Особенности детского электромобиля.

Электромобиль бывает разных стилей, комплектаций

При поиске машины важно учитывать возраст и возможности ребенка. Трехскоростной двигатель, который может ездить по бездорожью может оказаться слишком сложным для маленького ребенка а базовый автомобиль может оказаться слишком скучным

Для малышей, которые еще не могут самостоятельно управлять машиной нужно рассматривать автомобиль с пультом родительского контроля. 

Количество мест.

Электрокары бывают двухместные, одноместные, четырехместные. Если у Вас два ребенка, то лучше купить детский электромобиль с двумя сидениями или две одноместные машинки (дети просто не поделят одноместную машину)

Двухместный электромобиль гарантирует, что места будет достаточно для двоих и электромашина не будет превышать грузоподъемность, а самое важное: каждый ребенок будет иметь доступ к собственным средствам безопасности (ремни). 

Максимальная нагрузка.

Она должна быть указана в описании товара или его характеристиках. Превышение допустимого веса может ослабить конструкцию автомобиля  и привести к травмам.

Родительский контроль.

Пульт управления хоть и необязательный атрибут, но он ценное дополнение к машинке, особенно для очень маленьких детей или тех кто еще не знаком с машинками и не уверен в своих силах. ПДУ может заблокировать высокие скорости, а может полностью ограничить управление.

*Все детские электромобили в магазине Бибай комплектуются пультом (исключение: багги, мотоциклы, некоторые квадроциклы).

Функции безопасности.

Они будут зависеть от конструкции машины. Если это мотоцикл или квадроцикл, то ремни безопасности на них вряд ли будут. Мы уже рассмотрели ПДУ и ремни, но это не все, что может предложить электромобиль детский для безопасности ребенка. Автоматическая система торможения – педаль газа совмещена с тормозом в одной клавише, когда ребенок убирает ногу с педали, то машина плавно тормозит (такая педаль называется – акселератор). В автомобилях с открывающимися дверями должны быть фиксаторы от незапланированного открывания двери. Если Вы хотите купить электромобиль детский для бездорожья, то убедитесь, что базовый каркас сделан из крепкого металла.

Время зарядки и работы.

Почти у всех моделей одинаковые показатели. Среднее время работы 1,5-2 часа, среднее время зарядки 8-10 часов. Более точную информацию Вы сможете уточнить у менеджера или в описании товара.  

Интересные функции.

Основная цель покупки электрической машины – это развлечение, поэтому веселые функции необходимы. К ним относятся: реалистичный шум двигателя, светодиодная подсветка: фар, габаритных огней, стопов, подсветка приборной панели, встроенный МР3 плеер или MР4 с ЖК дисплеем, сирены или громкоговорители, открывающийся капот, багажник и многое другое.

Поделки машины из коробок

Отличные и простые в изготовлении машины получаются из разных коробок: обувных, упаковок из-под бытовой техники, косметических средств с применением других подручных материалов.

Пожарная машина из коробок

Яркая и громкая пожарная машина всегда привлекает внимание ребенка. Поэтому и схем создания своими руками пожарного автомобиля в домашних условиях очень много

Модель пожарной машины из коробок может быть произвольной в зависимости от размера и формы имеющегося подручного материала. Главное, чтобы можно было оформить кабину и кузов (или цистерну).

  1. Две коробки нужно скрепить между собой и обклеить ярко-красной бумагой.
  2. Сделать колеса из картона и прикрепить к машине.
  3. Оформить стекла, двери, фары. Их можно выделить при помощи белой краски или узких полосок белой бумаги.
  4. Лестницу можно сделать из двух бумажных трубочек и ватных палочек.
  5. Роль шланга успешно выполнит белый шнурок.
  6. При желании можно добавить проблесковые маячки на крышу. И обязательно обозначить «01» на борту машины.

При желании сделать пожарную машину более долговечной и оригинальной, можно обтянуть коробки красной тканью, а необходимые элементы пришить. Лестницу можно обмотать фольгой. Получится весьма эффектная модель пожарного автомобиля.

Из прочной обувной коробки можно изготовить кабриолет. Достаточно разрезать крышку пополам и декорировать соответствующим образом коробку. Прочность коробки позволить продолжительное время использовать такую поделку в разных детских играх.

Идей для поделок-машин из коробок можно придумать очень много в зависимости от размеров и формы имеющихся коробок, потребностей ребенка и фантазии.

Из большой коробки можно сделать игровой автомобиль, с рулем, местом для юного водителя и колесами. Водительское сиденье можно сделать из куска толстого поролона, колеса и руль вполне заменят одноразовые тарелки или старые виниловые пластинки. Если на места крепления дверей к кузову приклеить полоски ткани, то они будут хорошо открываться и надежно держаться на корпусе.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Какие бывают поделки машинки

Материалы для работы используются любые. Опираясь на возраст и пол ребенка, можно правильно подобрать изделие.

Малыши до 3-5 лет, любят кататься в машине, чувствуя себя защищенными со всех сторон. В возрасте 5-7 лет интересно играть с поделкой, придумывая ход развития событий и разные приключения. Детям постарше, хочется создать что-то яркое и необычное, для украшения или подарка.

Поделки можно условно разделить на три типа:

Поделки из пенопласта своими руками — особенности работы, мастер-классы, фото примеры

Вязаные комбинезоны для новорожденных спицами — выбор модели, схемы, советы начинающим

  1. Объемные;
  2. Плоские;
  3. Съедобные.

Объемные машинки

Объемные конструкции, подойдут девочкам и мальчикам разного возраста. Машинки могут быть большими для катания или маленькими для игры и украшения. Делают их из: картонной коробки, ящика для игрушек, рулона из под туалетной бумаги, тетрадного листа, канцелярского картона, макарон, бисера и другой фурнитуры, ткани, поролона, пластиковой бутылки, пластилина, спичек, деревянных брусков, шишек.

Плоские

Чаще всего, плоские машины делают в виде картины, аппликации. Совсем крохи работают с цветной бумагой, детки постарше, могут использовать: крупы, бисер, пластилин, листья разных деревьев и кустов.

Съедобные

Самый увлекательный процесс приготовить вкусную поделку. Дети с удовольствием играют в повара и с нетерпением ждут результат. Для таких поделок в ход идет все, что есть в холодильнике, нужно только дать волю фантазии. Запеченная в духовке машинка с колесами из банана, смотрится не только красиво, но и аппетитно. Огуречный кабриолет или автобус из груши, приучать ребенка к овощам и фруктам.

Как сделать брелок своими руками — множество мастер-классов и креативных фото идей

Как сделать кукольный домик своими руками — подробное описание процесса, фото примеры, советы

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки…

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?

Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына.

Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью. Сразу скажу, что не планирую в данном проекте использовать электрический мотор. В будущих да, в этом однозначно нет и все.

Родной мотор от разбираемой классики модели ВАЗ 2104 я точно не буду использовать для нашей самоделки, потому что рама под него точно не предусмотрена, да и вряд ли она вообще его выдержит. Можно на его базе смастерить токарный станочек или станок для заточки ножниц, в принципе можно еще радиатор вынести дистанционно и сварганить отопление в курятник. Минутка юмора, а то грустно как-то от нынешних новостей.

Ввиду того, что в работе будет использован задний мост от «Жигулей» в сборе, а мотор планируется разместить на нем сверху, предварительно сварив на нем монтажную площадку, то наиболее простым вариантом кажется приобретение двигателя от мотоблока.

На выходной вал оденется сухое центробежное автоматическое сцепление со звездой.

Далее, вращение с этой звезды будет передаваться на другую звезду, которая будет приварена, или приделана иным образом к фланцу самого редуктора. Иными словами туда, куда приходит карданный вал в нормальных условиях. Но, у нас и автор, то есть я, и условия от нормальных сильно отличаются. Это вкратце о конструктивных идеях.

Итак, дело ясное, что мотору придется трудиться под приличными нагрузками, под которыми подразумевается приведение веса около 350 килограмм состоящего из металлоконструкции и экипажа из двух человек, расположенных на четырех колесах.

Соответственно, ни о каких 50, 150 и, скорее всего 200 кубических сантиметрах рабочего объема речи идти не может. Хотя жаль, ибо ценник на новый двигатель такого размера в среднем около 5000 — 7000 рублей.

Мотор, с рабочим объемом в 300 кубиков и мощностью около 10 лошадиных сил, мне кажется, с натяжкой, но подойдет, и стоит он в районе 12 — 13 тысяч рублей. Кстати, он уже имеет выходной вал диаметром в 25 миллиметров.

Ну, и в идеале, я вижу движок в 400+ кубов и мощностью в 15+ коней. Вполне не лишним была бы при нем катушка освещения и электро запуск, но это не обязательно. Тут бюджет будет тысяч пятнадцать, семнадцать. Не дешево по нынешней ситуации, но можно поднапрячься как-нибудь.

Источник

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.


Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Разновидности двухъярусных кроватей: фото интересных вариантов

Вариант 2-этажной кровати подбирается в зависимости от назначения, возраста детей и их личных предпочтений. На нижнем ярусе обычно спит ребенок помладше, а его старший брат или сестра занимает верхнее место. Двухъярусная конструкция может также использоваться и для одного ребенка. В этом случае зона сна размещается наверху. Под ней располагается пространство для игр, занятий или организовывается удобная система хранения.

Существуют следующие разновидности двухуровневых кроватей:

  • традиционная модель;
  • кровать с диваном;
  • конструкция с выезжающим ярусом;
  • кровать чердачного типа.

Традиционная деревянная двухъярусная кровать своими руками является самой простой конструкцией, которую может выполнить любой мастер, обладающий минимальными умениями работы с деревом. Для данной модели понадобится небольшое количество комплектующих материалов. Такая конструкция может быть сборной или цельной. В первом случае верхнее спальное место при установке его на пол превращается в обычную кровать.

Нижний ярус двухъярусной кровати можно переоборудовать в диван

Вторая разновидность двухъярусной кровати представлена конструкцией с раскладным диваном в нижней ее части. Это очень удобная и необычная модель, которая позволяет организовать комфортную зону отдыха и место для приема гостей, что осуществляется с помощью мягкой спинки. В этом случае не понадобится дополнительно приобретать в комнату кресла.

Кровать чердачного типа удобна для маленькой комнаты. Конструкция состоит из спального места, которое располагается на верхнем ярусе, и рабочей зоны, размещенной под ним. Здесь могут быть предусмотрены выдвижной письменный стол, тумбочки и шкафчики. Также нижнее пространство можно оставить свободным, обустроив там зону для игр.

Для многодетной семьи, где проживает четыре и более ребенка, можно организовать двухъярусный комплект, состоящий из двух и более одинаковых секций. Несмотря на то, что для такой конструкции потребуется значительно больше материала, спальные места можно аккуратно расположить вдоль одной из стен комнаты, тем самым сэкономив свободное пространство.

Для многодетных семей можно изготовить двухъярусную кровать с четырьмя спальными местами

Двухъярусные деревянные кровати выдвижного типа: примеры фото

Конструкция с выдвигающимся ярусом может быть представлена в нескольких вариантах. У раздвижной двухъярусной кровати из ДСП своими руками ярусы надежно скреплены между собой. У такой кровати-трансформера вперед, вправо или влево выдвигается нижний ярус со спальным местом. Данная конструкция выполняется высотой 60-80 см. Изделие может представлять собой традиционную двухуровневую модель с лестницей, у которой под нижней кроватью выдвигается еще одно спальное место.

Выкатная модель имеет раздельные спальные места. Нижний ярус не прикреплен к верхнему, поэтому его можно выкатить и установить в любом месте комнаты. В результате получаются две отдельные кровати.

Наиболее функциональным является вариант кровати с выдвижными ящиками, которые располагаются под нижним ярусом. Такая модель удачно воплощена в выкатных конструкциях. Интересной разновидностью является раздвижная двухспальная кровать, у которой спальное место днем скрыто в нише, а вечером выдвигается для дальнейшего использования.

Двухъярусная кровать с выдвижным третьим спальным местом поможет существенно сэкономить пространство

Существует наиболее компактный вариант, когда под верхней кроватью располагаются два выдвижных спальных места. В разложенном виде такая конструкция напоминает ступеньки. Подобная модель позволит существенно сэкономить полезное пространство, которое днем можно использовать для игр. К тому же стоимость данной трехместной кровати будет намного ниже, чем общая сумма, затраченная на покупку отдельных стационарных вариантов.

Оригинально и необычно выглядит модель с подиумом, из которого выдвигаются кровати. Подиум может стать определенной зоной комнаты, где можно организовать место для игр или учебы. В основании рекомендуется расположить шкафчики для игрушек, белья и других вещей. Однако такую конструкцию целесообразно устанавливать в комнатах с высокими потолками.

Еще одним новомодным вариантом является кровать-вырастайка, у которой спальные места могут трансформироваться, увеличиваясь в длину. Данная особенность модели используется по мере взросления ребенка.

Выкатная модель позволяет устанавливать нижний ярус в любом месте комнаты

Управление электромобилем

Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).

По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов.

Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.

Для ее крепления в руле просверлил отверстие.

С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.

Как самостоятельно собрать электромобиль?

Когда всё необходимое оборудование приобретено, можно приступать к реорганизации бензиновой системы питания. Инструкция следующая:

  • Поднимите подъёмником машину и демонтируйте силовую установку.
  • Снимите все детали, которые обеспечивали бензиновому двигателю работоспособность. Оставьте только необходимые для стабильной работы электродвигателя детали и механизмы.
  • Избавьтесь от гидроусилителя руля.
  • Видоизмените имеющиеся крепления двигателя под габариты электромотора. Также эту работу можно поручить автомеханикам СТО.
  • Вал электродвигателя с трансмиссией соединяется посредством переделанного маховика.
  • Установите в подкапотное пространство электромотор и контроллер питания.
  • Закрепите батарею при помощи кронштейнов, используя провод с сечением М50 для соединения блока с контроллером.

При выборе комплектующего и во время проведения работы советуйтесь с профессионалами. Сегодня на автомобильном рынке постоянно появляются новые механизмы и устройства для электромобилей, а также готовые наборы, рассчитанные для переоборудования определенных моделей авто. Если таких комплектов вы не нашли, то всегда можно обратиться за помощью в профессиональную мастерскую, где непременно помогут стать владельцем экологически чистого автомобиля. Однако надо понимать, что в последнее время делать электромобиль из обычного авто слишком трудозатратно и экономически нецелесообразно, когда в пределах 400 тысч рублей можно купить подержанный заводской Nissan Leaf I.

Последовательность изготовления

Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.

Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.

Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.

Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.

Во сколько обойдется затея

Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка

Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.


Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип «Виллис» сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.

Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла «Альфа» 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера «Муравей» Колеса (разварка) R-13 ВАЗ

Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.

Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.

И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.

Материалы

  1. ДВС мотоцикл «Альфа» 0.5 л 4 л/с
  2. редуктор от грузового мотороллера «Муравей»
  3. колеса (разварки) R-13 ВАЗ
  4. проф труба прямоугольного сечения 50х25х2 мм
  5. труба квадрат 15х15 мм
  6. фары и стоп -сигнал
  7. краска и грунт
  8. рулевое управление ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки детского джипа » своими руками.

Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу «Виллис» изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект.


Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки) Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска. Затем сваривается.


Вот такое колесо (разварка) в итоге получается. Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм


Рама профиль 50х25 мм


Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм.


Редуктор от грузового мотороллера «Муравей»


Грунт и покраска колесных дисков.

Tweet

16 Поделились

Во сколько обойдется затея

Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.