Как собрать электроскутер своими руками: пошаговая инструкция

Самодельный трицикл собран из Советских мотоциклов

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно собрать трицикл из запчастей от старых Советских мотоциклов своими руками. Данный трайк собрал Виктор Брюханов и за основу был взят мотоцикл «Восход» рама, передняя вилка с колесом, бак и сидение, двигатель внутреннего сгорания одноцилиндровый заимствован с мотоцикла «Минск» Задняя часть (редуктор, полуоси, колеса) от грузового мотороллера «Муравей» амортизаторы ИЖ «Планета» кстати на трицикле имеется задняя скорость и дополнительно фаркоп для прицепа. Тормоза задние, передних нет)

Трицикл благодаря своей колесной формуле более устойчив на грязной грунтовой дороге, отлично подойдет для рыбаков и охотников для поездок на длительные расстояния по бездорожью (в приделах разумного))

И так давайте рассмотрим особенности конструкции трицикла более внимательно.

Материалы

  1. рама мотоцикл «Восход»
  2. ДВС «Минск»
  3. редуктор, полуоси и задние колеса «Муравей»
  4. амортизаторы ИЖ «Планета»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. умелые руки и светлая голова)

Пошаговое фото сборки самодельного трицикла из Советских мотоциклов своими руками. Задняя часть от муравья, амортизаторы ИЖ «Планета»


Двигатель мотоцикл «Минск»


Крутящий момент передается при помощи цепной передачи.


Амортизатор «Планета»


Так же имеется задняя скорость.


Задние колеса «Муравей»

Как сделать снегоход из скутера своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов сборки снегохода из скутера своими руками. Главным образом что кардинальных изменений в конструкцию не внесено и скутер легко переделать из снегохода в вездеход) Мопед или скутер отличное и в меру экономичное средство передвижения, как по городу, так и по сельской местности. Данный вид транспорта особенно популярен среди подростков, ведь это промежуточное звено между велосипедом и настоящим мотоциклом) С наступлением холодов мототехника ставится в гараж и стоит там до весны, но не в нашем случае, потому как из скутера сделан отличный снегоход для поездок на рыбалку)

Чтобы сделать из скутера полноценный снегоход понадобится резиновая гусеница, в данном случае она заимствована от снегохода «Буран» разрезана пополам. Так же резиновую гусеницу можно сделать из покрышки от легкового автомобиля, придется конечно потрудится пробить квадратные отверстия под шаг звезды, сделать металлические набойки, но зато бесплатно) В качестве ведущей звезды автор приспособил колесо от карта, дело в том что такое колесо немного меньше чем у самого скутера, что понижает скорость и повышает тяговые характеристики машины. На колесо прикручен металлический бандаж с зубьями из ПВХ трубы закрепленными мебельными болтами с плоской головкой. Ведомая звезда сделана из оригинальной Бурановской с добавлением по бокам колес от тележки, опорные катки -это колесики от детского самоката. Рама и крепление гусеницы сварена из профтрубы и уголка.

Лыжа заимствована от детского снегоката, в нижней части установлен направляющий из металла, чтоб на дороге снегоход чувствовал себя устойчиво. Так же лыжа имеет плавающее положение, тоесть при наклонах она остается плоско на снегу.

Защита гусеницы выполнена из стеклопластика, на вилку так же сделана декоративная облицовка и обтекатель на случай длительных поездок с встречным ветром. Для ног автор смастерил специальные упоры.

И так, давайте перейдем непосредственно к самой сборке.

Материалы

  1. скутер
  2. колесо «карт»
  3. гусеница «Буран» или автомобильная покрышка
  4. ПВХ труба
  5. мебельные болты
  6. колеса от тележки 2 шт
  7. колеса от самоката
  8. лыжа от снегоката
  9. стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. сварочный аппарат
  3. УШМ
  4. дрель
  5. умелые руки)

Пошаговая инструкция по сборке снегохода из скутера своими руками.


В качестве ведущей звезды использовано колесо от карта.На колесо одет металлический бандаж с зубьями сделанными из ПВХ трубы прикрученными мебельными болтами.Ведомая звезда от снегохода Буран, по бокам добавлены колеса от тележки. В качестве опорных катков использованы колеса от детского самоката.


Сборка гусеницы и установка на скутер.Из стекловолокна сделана защита на гусеницу.


Крепление лыжи и облицовка. Лыжа от детского снегохода. Испытания снегохода по рыхлому снегу.

Источник

Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл

Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.

Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.

В целом менять много не приходится.

Этапы сборки своими руками

  • В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
  • На срез прикрепляется балка.
  • Устанавливаются глушители, воздушный фильтр, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
  • Изготавливается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
  • Путем сварки изготавливается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит путем замены стержней вилки на более длинные либо приварки еще трубок к вилке Урала.
  • Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
  • Соединяется вилка с рамой при помощи сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
  • После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
  • В конце всего новый трицикл красится и хромируется.

Убираем двигателя.

Специалисты, знатоки или гаражные мастера начинают тюнинг скутера своими руками с демонтажа заводских ограничителей. Они необходимы, чтобы, во-первых, держать технику в рамках установленных скоростных ограничений (японские модели), а также для увеличения ресурса мотора. Проблема заключается в том, что найти этот элемент можно только после изучения модели своего двигателя на различных форумах. Причиной тому – различные места расположения этих самых ограничителей, так это может быть глухая развилка выхлопа, электронный ограничитель, установленный на вариаторе или даже в карбюраторе.

  • Заглушка в вариаторе. В этом случае деталь представляет собой специальную пластину, смонтированную на стороне грузиков. Она препятствует выходу ремня на максимальный радиус, а значит достичь максимально возможной скорости невозможно. Если у вас стоит такая деталь, то сняв ее вы сможете заметно увеличить максимальную скорость.
  • Ограничитель в вариаторе. Иногда ограничителем выступает бортик на самой втулке, здесь не обойтись без работы токаря. Расточив ограничительный бортик вариатора можно увеличить скорость. Также для многих моделей продается уже готовая, расточенная деталь.
  • Карбюратор. В этом узле заглушка выглядит как клапан. При значительном повышении давления он раскрывается, тем самым препятствуя полноценному попаданию топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Лечится это все, как и в предыдущих вариантах – демонтажем элемента или заменой детали целиком.
  • Выхлоп. Интересная ограничительная система расположена в выхлопе. Она представляет собой разветвление, где один из каналов — тупик. Таким образом, усиливается завихрение и внутреннее давление в выхлопе, что препятствует качественной продувке камеры сгорания. Решить проблему можно заварив тупиковые разветвления.
  • Электронная система. Наконец, наиболее продвинутой, по современным меркам можно считать ограничитель коммутатора. Некоторые китайские и итальянские модели можно обмануть, перекусим провод ограничителя, для этого придется изучить немало литературы по электрике. Остальные модели избавляются от проблемы простой заменой узла.

Подбор компонентов для электроскутера

Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.

Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.

Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
  2. На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
  3. На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.

Выбор электромотора

Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег. Выбор электромотора


Выбор электромотора

Подбор аккумулятора

В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:

  • наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
  • оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).

Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.

Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.

Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.

Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.


Выбор аккумулятора

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера

Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Как собрать электроскутер своими руками

Итак, вы решились: «делаем сами электрический скутер»

Главное, с чем важно определиться – подбор аккумуляторной батареи и электрического двигателя. От того, какой комплект составляющих вы выберете, зависят возможности скутера, его пробег и предел скорости

  • Аккумуляторы (АКБ): свинцовые – дешево, но тяжелые по весу; литиевые и литий-фосфатные – затратнее, но долговечнее и легче.
  • Размещение АКБ оптимально под рамой, вместе с сигнализацией и контроллером. Имеет смысл оставить отсек под сиденьем для багажа.
  • Сборка скутера предполагает сварочные работы. Если вы не готовы выполнять их самостоятельно, то стоимость сборки самодельного скутера окажется не выгоднее, чем покупка готовой собранной заводской модели.
  • Электрический мотор позволит сэкономить на заправке скутера и сделать свое транспортное средство экологически чистым.

Как сделать снегоход

Сделать снегоход можно из разных транспортных средств, которые стоят в гараже.

Из мотоцикла

Сделать снегоход из мотоцикла можно, используя для этого разные модели. Наиболее популярными являются ИЖ и Урал. Преимущества такой переделки заключаются в том, что особых изменений вносить не надо. При хорошей сохранности средства можно оставить даже родную раму.

Технология переделки следующая:

  1. Из металлических труб или соответствующих уголков сделать прямоугольную раму. Ее оптимальные размеры — 150*43,5 см.
  2. Дополнительно к мотоциклу ИЖ необходимо сделать рулевую балку. Изготавливают ее из металлических уголков. Оптимальные размеры — 50*50*5 мм. Дополнительно балку обшивают металлическими накладками.
  3. После этого ее можно установить на сверлильном станке горизонтально. Обработать место соединения. Аналогичным образом поступить и с рамой. В этих местах нужно сделать специальные пазы для надежной фиксации. Дополнительно к передней раме прикрепить уголок.
  4. Теперь можно закрепить сиденье для мотоциклистов.
  5. Нужно сделать отверстия в лонжеронах.
  6. Между передней и средней частью рамы необходимо расположить швеллер для укрепления конструкции.
  7. Независимо от того, изготавливается снегоход из “Урала” или другой модели мотоцикла, необходимо заранее подобрать гусеничную звездочку и резиновую ленту. Оптимальные размеры — 220*30 см при толщине не более 1 см.
  8. Перед установкой гусеницу рекомендуется обшить капроном, что позволит материалу не расслаиваться в процессе эксплуатации.
  9. Теперь можно переходить к трансмиссии. Она состоит из двух частей. Первая — передний мост, является ведущим. Изготавливается из трубчатого вала, гусеничной звездочки и катка. Вторая — задний мост. Его делают из гусеничного барабана и трубчатого вала.
  10. Закончить процесс изготовления снегохода нужно привариванием лыж из листового металла.

При переделке мотоцикла в снегоход важно не изменять систему рулевого управления. В конечном изделии эта часть должна выполнять свои первоначальные функции

Принципы переделки одинаковые, они не зависят от модели транспорта. Но снегоход из мотоцикла Урал будет более тяжелым.

Из Жигулей

Конструкция из автомобиля характеризуется простотой, легкостью управления и высокой маневренностью. Для изготовления нужно следовать инструкции:

  1. Сборка рамы. Лучше делать ее из труб. Состоит рама из передней и центральной балок (стальные трубы диаметром 5 см), двух нижних диагональных элементов (согнутые трубы диаметром 3 см) и заднего подкоса. Для фиксации элементов используют сварку.
  2. Установка рулевых колонок. Для этого на передней балке нужно расположить две втулки.
  3. Фиксация полуоси. Располагается она на задней раме, предварительно нужно приварить корпус под нее. Его делают из металлической трубы диаметром 6 см. Зафиксировать полуоси с помощью втулок и электрозаклепок.
  4. Установка двигателя от автомобиля. Предварительно нужно на центральной балке рамы сделать передний и задний крепежные узлы. Сначала их нужно расположить на самом двигателе, а только потом приварить к раме.
  5. В самодельном снегоходе можно установить колеса большого диаметра или лыжи из металлического листа. В первом случае задние и передние колеса нужно попарно соединить металлической трубой. При этом в ступице сделать проточки под подшипники, которые впоследствии зафиксировать пружинными кольцами. Дополнительно между подшипниками установить распорную втулку.
  6. На каждом колесе установить звездочку в зависимости от предполагаемой максимальной скорости. Такой снегоход можно использовать в любое время года. Для снежной зимы же подойдет конструкция, в которой передние колеса заменены на лыжи.
  7. Установка рулевой системы. Она берется цельной из автомобиля, например, из Запорожца, или мотоцикла. Выбор зависит от личных предпочтений. В первом случае дополнительно устанавливаются педали газа, сцепления и тормоза. Управление коробкой передач выполняется с помощью рычага и жесткой тяги.
  8. Установка кабины снегохода, роль которого выполняет кузов автомобиля.

Инструменты и материалы

Обязательными составными элементами будут:

  • опорные элементы (колеса, полозья либо гусеницы по своему выбору);
  • мотор;
  • редукторное и передаточное звенья;
  • резервуар для топлива;
  • движители;
  • органы рулевого управления;
  • рама, на которую опираются все прочие компоненты.

Чаще всего снегоходы ставят не на гусеницы или лыжи, как обычно думают, а на широкие пневматические колеса.

Но самые увлеченные люди делают их своими руками. На изготовление гусениц может идти:

  • лента транспортерная;
  • грузовые покрышки;
  • клиновидные ремни.

Дополнительно понадобятся:

  • ведущий вал;
  • привод;
  • бензиновый резервуар;
  • передающая и принимающая импульс звезда;
  • колесные оси;
  • подвески;
  • кузова;
  • одно или несколько сидений;
  • сварочный аппарат;
  • напильники;
  • отвертки;
  • шлифовальные машины;
  • крепежные изделия (гайки, болты, шурупы);
  • дрель;
  • сверла;
  • пила по металлу.

Инструкция по созданию мотовездехода

Фронтальную подвеску квадроцикла на базе мотоцикла Урал устанавливают на сдвоенных поперечных А-образных рычагах из квадратного профиля.

Привод на цилиндр подсоединяют к педали мотоцикла. В качестве охладителя движка берут вентилятор от печки Жигулей. Задние колеса «обувают» в покрышки с выраженным протектором, спереди ставят дорожную резину.

Рулевое управление самодельного транспортного средства гибридное. Рычаг заимствуют у Урала, кулачки, тяги, сошку — у ВАЗа. Маятниковая задняя подвеска будет жестковатой, с большой крученой нагрузкой на узел. Багажники сваривают из стальных прутов, для защиты снабжают крыльями из листового алюминия, брызговиками.

Характеристики мотовездехода похожи на параметры Урала. Предельная скорость будет меньше, зато увеличится тяговитость. За счет автомобильных амортизаторов на мотовездеходе передвигаться комфортнее, чем на байке.

Что потребуется

Исходя из того, на какой основе будет создаваться самодельный мотовездеход, потребуются соответствующие материалы. К ним относят запчасти от старых автомобилей, мотоциклов, скутеров.

Часть элементов можно соорудить из подручных средств (труб, уголков, шлангов).

Инструменты для работы

Набор инструментов для создания самодельного мотовездехода стандартный:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Комплект ключей и отверток.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Шлифовальный станок или машинка.
  7. Дрель с шуруповертом.
  8. Измерительные приборы (уровень, рулетка, штангенциркуль).
  9. Карандаш (мел).
  10. Лакокрасочные материалы.
  11. Защитные приспособления (перчатки, очки, сварочная маска).

Лучше проводить работы в специализированных мастерских, где есть профессиональное оборудование.

Расходные материалы

Все зависит от типа техники и основы. Материалы, необходимые для изготовления квадроцикла на базе мотоцикла Урал-2:

  1. Видоизмененная рама, глушитель, руль с валом, двигатель, коробка переключения передач, сцепление, бак от «донора».
  2. Передние колеса и укороченный задний мост от ВАЗ-2101.
  3. Карданный вал, шарнир равных угловых скоростей от Оки.
  4. Седло, задние амортизаторы от мотоцикла Урал.
  5. Тормозной узел и передняя подвеска от Жигулей.

Инструменты и материалы

Обязательными составными элементами будут:

  • опорные элементы (колеса, полозья либо гусеницы по своему выбору);
  • мотор;
  • редукторное и передаточное звенья;
  • резервуар для топлива;
  • движители;
  • органы рулевого управления;
  • рама, на которую опираются все прочие компоненты.

Чаще всего снегоходы ставят не на гусеницы или лыжи, как обычно думают, а на широкие пневматические колеса.

Но самые увлеченные люди делают их своими руками. На изготовление гусениц может идти:

  • лента транспортерная;
  • грузовые покрышки;
  • клиновидные ремни.

Дополнительно понадобятся:

  • ведущий вал;
  • привод;
  • бензиновый резервуар;
  • передающая и принимающая импульс звезда;
  • колесные оси;
  • подвески;
  • кузова;
  • одно или несколько сидений;
  • сварочный аппарат;
  • напильники;
  • отвертки;
  • шлифовальные машины;
  • крепежные изделия (гайки, болты, шурупы);
  • дрель;
  • сверла;
  • пила по металлу.

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Электроскутер: купить или собрать своими руками?

Рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом на подобную тему.

Хочется сделать акцент на том, что собирать своими силами серьезный механизм есть смысл только в том случае, когда человек действительно нашёл способ улучшить, усовершенствовать заводские конструкции, делать что-то экстраординарное с конкретными практическими целями. Например, как в случае тайского инженера Йозефа Меммеля, который интегрировал в свой самодельный электроскутер монокристаллическую солнечную батарею с мощностью 180 Ватт и напряжением величиной 24 Вольта. Этот скутер способен проезжать около 40 км со скоростью до 30 км/ч.

В других же случаях, когда нет инновационного практичного решения, лучше купить электроскутер в готовой сборке: это всегда продуманная конструкция с гарантированно надёжными соединениями, механикой и автоматикой.

https://youtube.com/watch?v=P1h9T28L7Ys

https://youtube.com/watch?v=XIJc-3Yox4c

https://youtube.com/watch?v=wFDnb8E8UqM

Установка отсека для аккумулятора и замена задней вилки

Если батарею аккумуляторов поместить в отсек для багажа под сидением, вы не будете иметь места для нужных мелочей. Некоторые предпочитают сварить специальный ящик на раме, куда можно поместить аккумуляторы, контроллер и сигнализацию. При выборе литиевых или литий-фосфатных аккумуляторов вам будет хватать и бокса. Если вы планируете ездить на своем электроскутере и зимой, тогда однозначно нужны литиевые аккумуляторы, которые стоят раз в 5 дороже свинцовых.

Что касается замены вилки, то многие скутеры имеют моновилку, которую потребуется поменять. Цена вопроса небольшая, однако в процессе замены могут потребоваться сварочные работы. Если вы способны выполнить их сами, то сможете значительно сократить свои расходы на самодельный электроскутер. Плюс расходы на амортизаторы. Устанавливаете мотор-колесо на новую вилку и все готово.

Выгодно ли заниматься сборкой электроскутера своими силами? Ответ однозначный – выгодно, если вы имеете минимальные знания в электротехнике и готовы потратить на это свое время. К примеру, электроскутер Napoli с мощностью в 2000 Вт стоит более 100 тысяч рублей. Самостоятельно можно сделать мощный городской скутер в 2-4 раза дешевле, в зависимости от комплектующих.

Новая статья блога – о способах восстановления емкости аккумуляторов.

https://youtube.com/watch?v=QuzfgzlZOkM

Редактор

04.03.2016

«Электроскутеры»

» 0 «

Детский электроквадроцикл – где можно кататься
Электротранспорт в подарок на любой праздник
Самый дорогой электросамокат в мире

EL-Sport Classic Citycoco 1000W 60V/12Ah
Основные характеристики мотор-колеса
11 причин, по которым стоит приобрести усовершенствованный велосипед

Переделка обычного самоката в электросамокат

Самодельный электросамокат является хорошей альтернативой дорогостоящему устройству, которое можно купить в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить деньги и не снизить качество, необходимо правильно выполнить все предусмотренные действия. Среди них:

  • Разбирают поломанную электродрель с работающим двигателем.
  • Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя лишь угловой редуктор и ось с ротором.
  • После этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
  • Затем деталь соединяют со снятым двигателем.
  • На следующем этапе работы подшипник колеса обычного самоката приваривают к оси от болгарки.
  • Подшипник надежно фиксируют, чтобы предотвратить его вращение во время работы.
  • К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора двигателя.
  • К раме самоката надежно прикрепляют литиевый аккумулятор.
  • К ручке управления подводят кнопку регулятора оборотов двигателя.
  • От регулятора пускают 4 провода, первая пара которых идет к элементу питания, а вторая — к электродвигателю.
  • Все места контактов закрывают изоляцией.
  • Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
  • Включают двигатель и проверяют работоспособность средства передвижения.

Почему не работает электроскутер

18.04.2019

Несмотря на то, что электроскутер — это довольно прочный и выносливый транспорт, время от времени некоторые элементы выходят из строя. Причинами могут послужить как износ деталей в процессе регулярного использования скутера, так и неправильная эксплуатация. Мы рассмотрим, какие поломки наиболее часто возникают во время использования электроскутера.

Неисправность контроллера

Ключевой элемент системы электроскутера — это контроллер. Он связывает между собой работу таких компонентов как аккумулятор, ручка газа, датчик тормозов, мотор-колесо. Когда выходит из строя контроллер, работа электроскутера полностью прекращается.

Контроллер оснащен надежной системой защиты от перегрева и повреждений. Когда в системе происходит перегрев, контроллер блокирует работу электроскутера. В этом случае следует подождать около 20 минут, чтобы система остыла до оптимальной температуры. После этого электроскутер вновь начнет функционировать. Поэтому, если контроллер сгорел, то, скорее всего, это вина пользователя.

Не допускайте неправильного подключения электротранспорта к сети. Также ответственно отнеситесь к правилам эксплуатации электроскутера во время длительной поездки. Если пробитое колесо или повреждение рулевой колонки вы сможете устранить в ближайшем автосервисе, то сгоревший контроллер уже не подлежит ремонту. Скорее всего, вам придется обращаться в сервисный центр для замены контроллера.

Проблемы с мотор-колесом

Нередко бывают случаи, когда мотор-колесо подергивается при повороте акселератора. Скорее всего неполадки произошли с датчиками положения ротора.

Причиной этому может послужить различного рода неисправности, будь то: попадание воды в мотор-колесо, перепад напряжения или механические повреждения. Устранить неисправность вам помогут специалисты в сервисном центре.

Поломка в ручке газа

Когда приходит в неисправность рычажок ручки газа, электроскутер не может достичь максимальной скорости

Ручка газа может сломаться из-за неумелого и неосторожного обращения владельца

Неполадки могут быть связаны с датчиками, которые во время совершения поворота электроскутера, некорректно посылают сигнал к контроллеру.

Датчики тормозов

При нарушении функционирования тормозной системы, может не работать мотор-колесо. Во время срабатывания датчиков, мотор-колесо автоматически отключается, после чего в действие приходят гидравлическая тормозная система.

Также следите за исправной работой тормозных колодок и тормозного диска. Колодки — один из элементов электроскутера, который изнашивается в процессе долгого использования.

При первых признаках неисправности тормозов не рекомендуется ремонтировать электроскутер самостоятельно, особенно, если у вас нет необходимых навыков и знаний. Обратитесь в сервисный центр для своевременной замены или ремонта тормозной системы.

Заключение

Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо. Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.

Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!