Какие вмятины ремонтируются без покраски?
Технология беспокрасочного удаления подходит практически к любым вмятинам, на поверхности которых не нарушен слой лакокрасочного покрытия.
Также нередко бывает так, что при воздействии на кузов с образованием вмятины металл растягивается: фактически увеличивается площадь его поверхности в области вмятины. При ремонте по беспокрасочной технологии невозможно скомпенсировать или устранить появившуюся лишнюю площадь металла. Для ремонта таких вмятин приходится прибегать к методам кузовного ремонта, которые в любом случае заканчиваются окраской.
Кроме того существуют нюансы ремонта вмятин, которые образовались на перекрашенной поверхности кузова. В особенности если под новым незаводским слоем краски есть шпатлевка. Дело в том, что при воздействии на металл с целью удалить вмятину, неродной слой краски или шпатлевка может треснуть или отвалиться.
– В этом случае мы предупреждаем клиента о том, что, вероятно, краска или шпатлевка треснут. Тогда по согласованию с клиентом ремонтируем под окраску, максимально выравнивая металл, чтобы потом не пришлось выравнивать его еще более толстым слоем шпатлевки, – поясняет специалист. – В практике были случаи, что 300-микронная шпатлевка отрывалась, а бывало и так, что и 500-микронный слой держался. Все зависит от качества нанесенного слоя и эластичности шпатлевки.
– Ремонту поддаются многие вмятины на любых частях кузова: дверях, капотах, крышах, порогах, а также на кантах, отформованных ребрах и на стойках крыши. Ремонтируются вмятины на стальных деталях, и на алюминиевых. Однако правка алюминия – более трудоемкая работа, – объясняет специалист.
Ремонт вмятин на алюминиевых деталях (на капоте, например), да еще и на кантах, тоже возможен, но займет больше времени.
Для удаления вмятин очень важно хорошо рассмотреть ее саму и работу применяемого инструмента. Для этого устанавливается специальная лампа, освещающая рабочую область
В редких случаях, когда ремонтируемая поверхность слишком матовая или была предварительно очищена до стали, не видно бликов и отражений, по которым можно рассмотреть вмятину и работу инструмента. И это сильно затрудняет работу по беспокрасочному удалению вмятины.
При удалении вмятин важно рассмотреть поверхность со всех сторон и ракурсов. Тут не обойтись без специальной подсветки
На фотоы вы видите одну и ту же вмятину, освещенную специальной лампой и рассмотренной с разных ракурсов.
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ВМЯТИН ДЛЯ АВТО?
Минилифтер с клеевыми насадками PDR (10 шт)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Заказал 11.11, доставка почтой России 05.12. Отслеживалась на всём пути. Внешний вид товара и комплектация как на фото продавца. Рекомендую этот инструмент для ремонта вмятин за такую хорошую цену.
Отзыв №2: Очень быстрая доставка, комплектация как и заявлено, спасибо! Удивительно, но очень хороший инструмент!
Отзыв №3: Заказывал себе и другу, правит отлично. Клещевых накладок 10. Продавцу спасибо и удачи!
Шикарный набор для удаления вмятин без покраски PDR
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №3: Спасибо за такой набор, комплектность такая, как заявлено на сайте. Продавец ответил на все вопросы и курировал доставку все время. Нареканий с моей стороны нет. Советую.
Вакуумная вытяжка для удаления вмятин авто PDR
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар получен был быстро, за 3 недели. Присоска на вид хорошая как в описании, еще не проверял как она работает и на сколько прочная. У соседа такая и он доволен.
Отзыв №2: Пришло за 2 недели. Хотя сейчас товары с Китая идут очень долго. Выправлять не пробовал. Взял на всякий случай. Можно использовать для переноса стекла, в том числе, только в этом случае нужно 2 штуки. В целом, доволен. Дело справляет.
Отзыв №3: Доставка 30 дней, по стране не отслеживалось. Внешне все ок, вроде работает. Правда, на рабочей поверхности даже пленки не было, да и упаковано было вообще без какой-то защиты от ударов. Аж удивительно, что целая доехала. На самое машине позже проверю.
Инструмент для удаления вмятин на авто без покраски
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Пришел заказ даже раньше срока. Простой обратный молоток, думаю при работе не возникнет проблем. Спасибо.
Отзыв №3: Приспособа знатная, доставка мега быстрая всё работает как положено. Продавцу спасибо и респект.
1 Технология PDR – под силу ли она новичкам?
Восстановить прежний вид машины сегодня стало возможным благодаря использованию при производстве высококачественных материалов. Сегодня автомобильные концерны применяют лакокрасочные покрытия с повышенной твердостью, которые сочетаются с хорошей эластичностью. Благодаря этому каждый желающий может заняться выравниваем основания, не переживая за целостность лакокрасочного покрытия.
В последние несколько лет компании-производители авто стали использовать более тонкий материал, который достаточно легко поддается рихтовке. Более того, ему стала свойственна «память формы» – способность к возвращению в то состояние, в котором он был изначально. Благодаря этому сегодня стало доступным каждому удаление замятий методом PDR без повторной покраски. Среди плюсов этой американской технологии необходимо выделить:
- она на 100 % эффективна и приводит к полному восстановлению изначального вида авто в домашних условиях;
- эта технология не требует больших затрат времени и сил. В зависимости от сложности, на работу уйдет от 10 минут до часа;
- этот способ более экономичный, чем другие методы ремонта;
- его использование позволяет получить быстрый и качественный результат;
- работа над кузовом проводится в щадящем режиме.
Вместе с тем, вытягивание вмятин без повторной покраски может быть выполнено только при определенных условиях:
- если ранее эта часть машины не подвергалась ремонту;
- отсутствуют сквозные разрушения металла;
- слой краски не нарушен и не имеет разрывов;
- если машина не старше 15 лет.
Размер повреждений практически не влияет на процесс их устранения на автомобиле. Однако, в связи с конструктивными особенностями машины, не удастся избавиться от повреждений в труднодоступных местах. К этим местам относятся участки на порогах, на стойках кабины и по кромкам элементов багажника. Чтобы выполнить ремонт кузова с внутренней его стороны, может потребоваться полный или частичный демонтаж обшивки.
https://youtube.com/watch?v=wNXbQ93GIpY
Вакуум
Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.
Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.
Вакуумная присоска
Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.
После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.
Как происходит ремонт вмятин?
https://youtube.com/watch?v=zjDDrBvli_U
Этот процесс требует концентрации внимания. Каждое движение должно быть точным. Выправить вмятину на машине можно в несколько этапов. Для начала, поверхность детали обезжиривается и высушивается. Затем, при помощи минирефлектора или вакуумного упора проводится первоначальное восстановление, после чего, клеевыми клипсами проводится локализация основной вмятины и ее правка. Благодаря специальным составам краска остается на кузове и не трескается. Окончательная доводка производится при помощи лампы, этот процесс позволяет проверить точность выправленной поверхности, а также контролировать движение инструмента под деталью. По завершению работ по исправлению на ремонтируемой детали автомобиля не остается и следа.
Наименование | Стоимость |
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. | от 300 руб. |
Ремонт вмятин до 3см | от 900 руб. |
Ремонт вмятин до 5см | от 1100 руб. |
Ремонт вмятин до 8см | от 1500 руб. |
Ремонт вмятин до 10см | от 2500 руб. |
Ремонт вмятин до 15см | от 3500 руб. |
Ремонт вмятин до 20см | от 4500 руб. |
Ремонт вмятин до 30см | от 5500 руб. |
Ремонт вмятин свыше 30см | от 6500 руб. |
Экспресс ремонт царапин | от 1500 руб. |
Ремонт сколов на кузове | 1500 руб. |
Рассчитать стоимость
1
Подготовка, очистка и фиксация пистонов на поверхности
Возможен демонтаж дверных карт и элементов внутренней обшивки
2
Вытяжение
Общая площадь вытягивается с применением специальных присосок
3
Доводка участка до первоначального состояния
Проводится через высверленные отверстия или изнутри
4
Доработка кернами
Используются специальные крючки разной длины
Ремонт мелких или глубоких вмятин может понадобиться автомобилистам с различным стажем вождения
Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям. Они могут возникнуть в результате:
- дорожно-транспортного происшествия;
- атмосферных воздействий (от града);
- падения различных объектов и прочих механических воздействий.
Если вы обнаружили любые повреждения кузова, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из наших центров в Москве или СПб.
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR:
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Достоинства и недостатки
К достоинствам удаления вмятин с кузова без покраски поврежденного элемента можно отнести:
- Скорость выполнения работ (при правильной оценке характера повреждения и соблюдении технологии вмятину на кузове можно удалить в течение часа);
- Малая стоимость восстановления (отсутствие покрасочных работ значительно удешевляет стоимость работ);
- После выравнивания поверхности следов от вмятины незаметно (поскольку покрасочные работы не проводятся, восстановленная поверхность ничем не отличается от других на кузове);
- Использование нескольких методов дает высокую эффективность работ;
Но следует и указать, что далеко не все вмятины можно восстановить без последующей окраски элемента. Удаление вмятин невозможно применить, если:
- Лакокрасочный слой в результате удара был все же поврежден;
- Вмятина очень глубокая (в результате сильного удара металл изменил структуру – он сильно вытянулся, и легко выровнять поверхность не получится);
- Кузов получил сильную деформацию;
- Геометрия вмятины очень сложная и имеет острые заломы;
- Вмятины образованы на кромках дверей, капота, багажника (поскольку кромки обычно хорошо проварены и использовать нужный инструмент невозможно);
- Вмятины образованы на стойках крыши;
- На авто использовано лакокрасочное покрытие низкого качества;
- Автомобиль довольно стар, и современные материалы на нем не использовались;
Кузов автомобиля до и после ремонта
И хоть использование данного метода восстановления довольно ограничено, он все больше становится популярным.
Как заделать небольшую вмятину на косяке шпонированной двери?
Как заделать небольшую вмятину на косяке шпонированной двери? Дверь совсем новая.Откуда взялась не знаем. Очень расстроены,потому что боимся что всю коробку придётся менять.
Это наша вмятина на косяке двери.
Если это действительно не большая вмятина, глубиной до 2-х мм, то можно приобрести специальный реставрационный (ремонтный) воск.
Важно воск выбрать в тон цвета шпона. Вмятину очищаем от пыли, втираем воск в вмятину до тех пор пока он чуть не начнёт выступать над поверхностью (то есть чуть больше чем заподлицо). Вмятину очищаем от пыли, втираем воск в вмятину до тех пор пока он чуть не начнёт выступать над поверхностью (то есть чуть больше чем заподлицо)
Вмятину очищаем от пыли, втираем воск в вмятину до тех пор пока он чуть не начнёт выступать над поверхностью (то есть чуть больше чем заподлицо).
Далее лишний воск подрезаем (можно обойным ножом) шлифуем и на финише наносим на ремонтируемое место ремонтный лак.
Если вмятина глубже 2-х мм, то воск не поможет, скорей всего придётся менять весь шпон, а саму вмятину, предварительно, зашпалкевать (через грунтовку) шпаклёвкой по дереву.
Есть ещё один вариант, это “заплатка” из шпона,
Вырежьте и удалите повреждённый шпон.
Выровняйте вмятину шпаклёвкой, просушка, шлифовка с учётом толщины шпона который используется как заплатка.
Другими словами шпаклёвка глубже на толщину шпона (этого можно достигнуть шлифовкой).
Вырезаем точно по размеру заплатку (можно предварительно на гальку перенести контур под заплатку).
Вклеиваем кусок шпона (столярный клей, или ПВА) тщательно притираем заплатку к повреждённому участку.
Ну а дальше (на стыках) тот же воск, ремонтный лак и.т.п.
Главная проблема при этом варианте (заплатка) найти кусок точно такого же шпона и попасть, заплаткой в цвет, фактуру.
Менять коробку Вы всегда успеете, я бы посоветовал вариант с заплаткой, ни чего не теряете, в крайнем случае используете свой вариант (замена коробки).
Двери, которые изготовлены из шпона, очень часто используются в наше время. Но очень часто, по каким-то причинам, на дверях из шпона может появится нежелательная для наших глаз царапина, она может быть небольшой, а может быть очень глубокая. Такая царапина некрасиво смотрится на дверях, вот поэтому существует несколько способов заделать её.
Самый простой способ заделать небольшую вмятину, это использовать мебельный штрих (маркер – штрих), это не реставрация, а так сказать – маскировка. После того, как заделали вмятину, на поверхность стоит нанести специальный лак.
Следующий способ избавиться от вмятины на двери, это использовать восковой карандаш.
Восковой карандаш, который можно купить в строительных магазинах, он может быть разных цветов и оттенков.
Ремонтный лак – спрей, которые после обработки поверхности восковым карандашом.
Берем сухую тряпочку, и аккуратно растираем лак, вокруг отреставрированной поверхности. Для реставрации глубокой поверхности можно приобрести восковой карандаш нужного цвета, благодаря зажигалке мы растапливаем карандаш. Берем острый предмет и заполняем расплавленным карандашом вмятину. После чего, стоит взять лак – спрей, и нанести на уже застывшую, отреставрированную поверхность. Сухой тряпочкой проводим по поверхности.
Если нет нужного цвета, тогда можно купить несколько восковых карандашей, растопить, смешать цвета.
Если нет возможности купить в магазине восковой карандаш, или просто нет нужного оттенка, тогда стоит использовать шпаклевку по дереву, она недорогая, стоит порядка 150 рублей. Небольшое количество колер – пасты, смешиваем со шпаклевкой. Как только получился желаемой цвет, тогда замазываем шпаклевкой поврежденное место.
После чего стоит использовать лак – спрей, можно купить лак на водной основе или же полироль для мебели.
Если же, поверженная часть дверей имеет большое углубление, тогда придётся заменять всю часть шпонированного покрытия.
Если на дверях появилась дыра, тогда устранить её можно при помощи заплаты. Заплату нужно изготовить по контуру поврежденной части, для этого стоит подготовить шаблон, при помощи прозрачной бумаги делаем шаблон поврежденной части.
Аккуратно вырезаем нужной величины шпон, при помощи клея ПВА приклеиваем заплату к вмятине на дверях. Как только всё приклеилось, нужно на поверхность нанести лак – спрей.
Вот такие способы помогут избавиться от вмятины на дверях сделанных из шпона.
С помощью магнита
Второй не менее эффективный метод заключается в использовании поисковых или неодимовых магнитов. Этот способ подходит для выправления небольших вмятин. Он более щадящий, ведь вероятность повредить лакокрасочное покрытие сводится к минимуму.
Перед ремонтом найдите плотную ткань, через которую вы будете примагничивать металл. Для этого отлично подойдут свитер, одеяло или спальник.
Для ремонта подойдут как односторонние, так и двусторонние поисковые магниты мощностью на 200 или 400 кг. Из неодимовых магнитов лучше отдать предпочтение тем, диаметр которых находится в диапазоне от 40 до 60 мм.
Инструменты PDR
Первые команды мастеров PDR начали формироваться в отделах контроля качества автогигантов. Им нужно было создать необходимые инструменты для успешного выправления мелких вмятин, которые иногда образовывались при производстве и сборке автомобилей. Первоначально эти инструменты были самодельными. Их переделывали из существующих инструментов “жестянщиков”, а также изобретали новые уникальные приспособления и со временем усовершенствовали их. Можете более подробно прочитать про возникновение технологии беспокрасочного ремонта вмятин в статье “история возникновения технологии PDR”.
Самодельные инструменты для беспокрасочного ремонта вмятин использовались много лет назад первыми специалистами PDR.
Технология PDR была значительно улучшена за последние 15 лет. Сейчас квалифицированные мастера PDR могут выправлять без покраски достаточно сложные вмятины. Это возможно благодаря ассортименту современных инструментов, а также эластичности современных лакокрасочных покрытий.
В настоящее время существует множество производителей, которые обеспечивают большой ассортимент инструментов и аксессуаров для беспокрасочного ремонта вмятин.
Инструменты PDR можно классифицировать по дизайну и по применению (предназначению).
По дизайну инструменты могут отличаться изгибом (одинарный, двойной, тройной изгиб, либо более сложные формы), формой кончика, длиной, диаметром инструмента, формой и конфигурацией ручки.
По применению инструменты можно классифицировать, в зависимости от того, на каких панелях кузова они используются или какое действие выполняют. К примеру, классические крючки (или стержни, от англ. rod) предназначены для работы в открытых, достаточно доступных местах, таких как крылья, крыши, багажники, капоты. Они работают, выполняя нажим с обратной стороны вмятины. Другой пример — это инструменты с наконечником «китовый хвост». Такой инструмент, в противоположность классическим крючкам используется в труднодоступных узких местах и работает за счёт скручивающего действия. Кроме того, мастера PDR используют специальные отражающие панели для точного «считывания» вмятин, светодиодные лампы и клеевую систему для вытягивания вмятин. Для выправления разных вмятин может потребоваться использование нескольких инструментов. Чем больше инструментов в вашем распоряжении, тем больше свободы действий и гибкости Вы будете иметь для ремонта конкретной вмятины.
Далее мы по порядку рассмотрим различные инструменты, которые применяются для беспокрасочного ремонта вмятин, а также необходимые аксессуары.
Крючки
Крючки – приборы, известные также под названием «рычаги». Эти инструменты используются внутреннего устранения вмятин. Рычаги создают давление, под которым происходит вытяжка вмятин. Крючки отличаются по:
- форме;
- длине;
- изгибу.
При использовании крючков требуется наличие специального оборудования, способствующего исправлению поврежденного покрытия. Список дополнительных инструментов включает:
- строительный фен;
- пластиковую прокладку;
- киянку.
Перечисленные приспособления применяются совместно с оборудованием для предварительного съема отдельных компонентов транспортного средства, мешающих при выпрямлении вмятин. Выбор крючка осуществляется в зависимости от характера и габаритов повреждения. Рекомендуется использовать профессиональные приборы, в состав которых входят полимерные клинья. Эти устройства обеспечивают более качественный эффект, и снижают риск нанесения повреждений покрытию.
Система использования крючков – трудоемкая, поэтому в большинстве случаев она применяется в автосервисах. Использовать приспособления своими руками нельзя при отсутствии специальных навыков и образования
Крючки нужно осторожно двигать, иначе повредится покрытие
Пневматическая присоска для вытягивания (suction cup puller)
Пневматическая вытягивающая присоска продаётся в наборе с несколькими всасывающими присосками разных размеров (обычно тремя). В зависимости от размера может создавать разное вытягивающее усилие.
Она крепится на стержни скользящего молотка обратного действия. Присоска изготовлена из резины и пластика. Присоска может работать как с металлическими панелями, так и с пластиковыми бамперами.
Этот инструмент может очень быстро удалять большие вмятины. Используется на начальном этапе ремонта, для устранения основного объёма вмятин.
Использование гидравлической растяжки в кузовном ремонте автомобилей
- Для начала работы гидравлическая растяжка должна соединяться с помпой шлангом, стравливающий клапан должен быть закрыт поворотом его по часовой стрелке до предела. Не закручивайте вентиль слишком сильно. Рычаг должен быть прикручен к ручке помпы. Чтобы убрать давление, нужно повернуть вентиль клапана против часовой стрелки. Не откручивайте вентиль больше, чем на половину оборота.
- Гидравлический насос можно располагать в любом положении, от горизонтального до вертикального, но конец шланга помпы всегда должен находиться внизу, когда помпа расположена не горизонтально.
- Никогда не превышайте нагрузку, которую способна выдать “гидравлика”.
- Перед её применением нужно измерить расстояния между контрольными точками, чтобы определить направление приложения усилия. Это может быть единичное, либо серия последовательных воздействий, со сменой положения растяжки.
- При использовании “гидравлики” важно понимать, что давление образуется на обоих её концах одновременно. Таким образом, может возникнуть опасность деформации неповреждённого элемента кузова во время её воздействия, если место расположения растяжки выбрано неправильно. Давление может прилагаться локально или распределяться на большую площадь, применением специальных насадок или подкладыванием деревянных брусков из твёрдого дерева.
Устранение вмятины
Порядок воздействия растяжкой с резиновой насадкой на обширную вмятину. Не надавливайте сразу в центр большой вмятины.
При устранении обширной вмятины (к примеру, на крыше) гидравлическая растяжка должна воздействовать вокруг её внешних краёв, постепенно переходя от периферии к центру, как при рихтовке вмятины рихтовочным молотком. Так вмятина постепенно возвратиться в первоначальное состояние. Для такого вида ремонта используется специальная резиновая насадка, которая исключит дополнительную деформацию листового металла при надавливании. Если действие растяжки будет направлено напрямую в самую глубокую точку повреждения, без устранения напряжения вокруг, то образуются складки и металл растянется, что потребует дополнительной рихтовки.
Использование гидравлической растяжки в проёмах
“Гидравлика” может применяться в проёмах кузова для возврата геометрических параметров в первоначальное состояние. Для этого на отбортовки проёмов могут устанавливаться деревянные бруски из твёрдого дерева с пропилом для отбортовки, на которые будет опираться растяжка, либо специальные зажимы.
Вытягивание растяжкой в комбинации с цепью
Для более эффективного воздействия растяжка должна располагаться, примерно, под углом 45 градусов, угол цепи с полом не должен быть меньше 90 градусов. На иллюстрации показан неправильный вариант расположения. В этом случае усилие направлено вверх, а не на вытягивание повреждённого кузова.
Гидравлическую растяжку можно использовать в комбинации с цепью и зажимом для вытягивания смещённых частей кузова. Для этого должен быть упор для её основания и крепление для цепи. Горизонтальное вытягивание при помощи цепи и растяжки можно реализовать, расположив её под углом 45 градусов. Для вытягивания под углом вверх растяжка будет располагаться вертикально и требует удлинения при помощи удлинительных труб.
Механическое устранение изнутри
Этот способ выравнивания вмятин кузова без покраски обычно применяется в рамках автосервиса так как требует определенных навыков. Механическое устранение повреждений изнутри автомобиля сводит риск возникновения повреждений ЛКП к минимуму и покраска в таком случае не требуется.
Выдавливание осуществляется за счет силового воздействия на конкретную зону. Чтобы выпрямить вмятину, инструмент вводится под корпус авто через ближайшее техническое отверстие. После этого с его помощью выполняется давление на внутреннюю поверхность, пока не раздастся щелчок. Он — показатель того, что задача решена.
Механическое устранение изнутри
Данная технология создана для выпрямления без покраски своими руками вмятин, которые трудно выпрямить снаружи простыми инструментами. В таком случае ремонт осуществляют с применением рычагов, вакуумных вытяжек (для удаления небольших дефектов), а также фторопластовых отбойников. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, состоит в перепаде давления.
Ремонт заключается в помещении в технологическое отверстие кузова рычага, размер которого позволяет как можно более близко к дефекту расположить один из его концов. Затем путем приложения силы к рычагу в виде легких надавливающих движений деталь приводят в первоначальное состояние, возвращая смятый участок металла на исходное место. Другими словами, удаление вмятины состоит в надавливании на дефектный участок. Выпрямление сопровождается легким щелчком.
Фен и баллончик со сжатым воздухом
Фен и баллончик со сжатым воздухом – оборудование для удаления вмятин, обеспечивающее термический метод выравнивания дефектов поверхности при совместном использовании. Эти приборы создают температурные условия для металла, при которых он автоматически возвращается в нормальную форму.
Оборудование применяется при устранении вмятин больших размеров. В некоторых случаях добиться полноценного эффекта можно только при использовании прорезиненной киянки. Этот инструмент устраняет жесткие вмятины.
Использование фена и баллончика представляет опасность для здоровья. Поэтому дополнительно требуются защитные снаряжения. К ним относятся перчатки и маска с устойчивостью к высоким температурам.