Как не схлопотать штраф за американские габариты

ВАЗ 2105 — замена ламп P21W на светодиодные. Тест-сравнение

стоп-сигналы, поворотники, противотуманки и задний ход. Все лампы p21w — https://goo.gl/q6V8FY 1156-P21W рекомендую — https://goo.gl/MznUPS Автотовары — https://ali.pub/k89jz Горящие товары — https://ali.pub/f1vx0 TMALL Доставка из России — https://ali.pub/rs2aw ВК: https://vk.com/kita_shopping_club ОК: https://ok.ru/group/54940897378320 f: https://www.facebook.com/groups/kitashopping Blog: https://kitashoppingblogs.blogspot.com DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/sckh/#blog ################ Видео Инструкция КЭШБЕКА: https://www.youtube.com/watch?v=mY7S2zZv8w0 ################ Моя партнёрка YOUTUBE: https://join.air.io/kita_shopping

Как сделать американки на ваз 2107

Наверное довольно многие владельцы ваз 2107 задумывались и наблюдали как сделать американские габариты в прицепи нет нечего сложного и минимум средств.Нам будит нужно:1) Гнездо под 2х контактную лампочку 2 штуки.(подходит от приоры)2) 2х контактная лампочка по 12v 2 штуки.3) Изолента.4) Желание прямые руки и светлая голова.Принцип работы:1)Отрезаем старое гнездо от 1 контактной лампы и устанавливаем, наше 2х контактное. 2)Устанавливаем 2х контактную лампочку в гнездо.3)Теперь берем проводим провод от габаритов к нашей 2х контактной лампочке(смотрим фото)

4) Также устанавливаем сами провода от поворотника (смотрим фото)

Теперь когда вы будите включать поворотник то он будит моргать ярче чем наши американские габариты(смотрим видео)

https://youtube.com/watch?v=zGtGwY70i3k

Всем привет) Давно собирался сделать американки, но долго не мог, то времени нет то еще что-то. Ну вот совершилось чудо, я взялся за работу.

Первым делом снял фары и пошел колдовать домой

Для американок рекомендую использовать лампочку от повторителя поворота ВАЗ 2109

Лампочка разместилась тут

Далее промазал все герметиком и проверил работоспособность

Дальше побежал на улицу готовить проводкуРекомендую купить моток изоленты и гофру ( ее я взял 5 метров )

Вот вид под капотом до

В салон завел через штатную резинку

Ну вроде все аккуратно, можно продолжить работуДальше взялся за подключение, хотел вывести кнопку чтобы «американки» включались отдельно .Вид кнопок до:

Вид кнопок после :

Кнопку взял от девятки, т.к она не требует не какие реле, и она мне пригодиться для следующего инстала.На кнопке все контакты пронумерованы . Плюс кидаем на кнопку (например на ножку 30 кнопки), ножку 58 кнопки на американки, минус американок на кузов. Кнопка просто подаёт на лампочки плюс.

Плюс взял от кнопки света, там есть постоянные 12в

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Почему «американка» так называется

У жителей США этот фитинг носит совсем другое название, никак не связанное с Америкой. В нашей же стране такое название прижилось благодаря тому, что в 50 – 60-х годах 20 века в СССР из США завозились станки для деревообрабатывающей промышленности, в которых присутствовали такие быстроразъёмные соединения.

Понять простоту и удобство такой конструкции было совсем не сложно. И «американка» не только прижилась в России, но и стала незаменимым фитингом именно с таким названием. Как УШМ, когда-то впервые привезённые из Болгарии, навсегда стали для нас «болгарками», независимо от того, какая страна их производит.

Что собой представляет американка

Американкой называют элемент соединения, который представляет собой разъемную гайку, снабженную резьбой для сочленения двух труб. В конструкцию американки входят два фитинга, прокладка, и накидная гайка.

Иными словами, американку можно назвать резьбовой муфтой, хотя существует на сегодняшний день множество видов изделия.

Американкой считается любой кран, с одной стороны которого имеется резьбовая нарезка, а с другой — накидная гайка.

Рекомендуем ознакомиться: Как правильно выбрать и установить трехходовой регулирующий клапан для теплого пола

Например, к американкам относится шаровой кран, который оснащен двумя видами ручек: один из них — это бабочка, а второй представляет собой рычаг. Первая применяется для труб небольшого диаметра, а вторая для кранов с большим сечением.

Принцип американки используется в любых смесителях, которые соединяются воедино при помощи такой накидной гайки.

Применение соединений типа американка не только предельно упрощает монтаж, но и значительно ускоряет процесс соединения труб.

Например, это незаменимый соединительный элемент для сочленения крана и монолитной разводки, когда недопустимо вращение труб, или соединение плотно примыкает к стене, что само по себе делает невозможным применение уголков. В этих случаях американка приходит на помощь. Этот элемент позволяет соединить трубы с помощью простого вращения гайки.

Преимущества

Американка применяется в системах холодного, горячего и теплоснабжения благодаря своим преимуществам:

  • посредством американки стыкуют как жесткие, так и мягкие компоненты трубопроводов;
  • соединение труб с помощью американки возможно как под углом, так и прямым способом;
  • монтаж – не требует усилий и занимает мало времени;
  • демонтаж проводится без использования специального инструмента;
  • соединение не требует вращения труб;
  • не требуется при монтаже учитывать направление движения жидкости в системе.

Внешняя поверхность соединения американка покрыта гальванической оболочкой, выполняющей двойную роль: защиту от коррозии и механических повреждений, и обеспечение эстетического вида.

Виды американок

Видовое разнообразие американок обусловлено применение разных материалов для изготовления конструкции. Наличие деталей под все ходовые размеры позволяют использовать американку для различных диаметров труб, а типы крепления дают возможность соединять даже те трубы, которые имеют небольшие отклонения осей.

Рекомендуем ознакомиться: Клапан предохранительный для сброса избыточного давления в трубопроводной системе

Большой выбор различных видов американок позволяет использовать их для соединения различных видов труб.

Классификация по материалам

На рынке встречается не только стальной вид изделия, но также чугунные (черновые и оцинкованные американки), латунные (хромированные, никелированные или без покрытия), металлопластиковые американки (комбинированные изделия из полипропилена и нержавеющей стали).

По типу резьбы

В зависимости от резьбы различают три вида, в которых используется или наружная или внутренняя резьба, или наружно-внутренняя:

  • муфта-муфта,
  • резьба-резьба,
  • муфта-резьба.

Для соединения под сварку есть варианты американок безрезьбовых.

По типу крепления

Существует два типа крепления:

  • Конусное крепление. Данный вид изготовлен из конусообразных резьбовых фитингов. В данной конструкции прокладки не использую ввиду ненадобности, однако при монтаже специалисты советуют использовать ФУМ ленту для большей надежности. Рекомендуется для терморегуляторов в системах отопления, полотенцесушителей, как более надежное соединение для режима работы в условиях перепада температур.
  • Цилиндровое или плоское крепление. Самый распространенный и широко применяемый вид соединительного элемента, требует применение прокладки для герметизации.

Для монтажа прямых и перпендикулярных конструкций существуют прямые и угловые типы соединений американка.

Для чего ставить американки на ваз 2114 и как это выглядит

Всем нам знаком стиль “Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы семейства “самары” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Однако не всё так просто при переносе габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол

Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен

Альтернативное решение габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Как по мне, это один из самых простых способов дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние. Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.

Вот как выглядит лампа

К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней. Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Еще один способ установки американок на ваз 2114

Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.

Итак, список того, что нам понадобится:

-Клеммы «мама» 10шт — указываю с запасом (40 руб)

-Клеммы «папа» 10шт. (40 руб)

-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)

-2 диода, IN5819 (20 руб);

-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);

-Комплект термоусадок (50 руб)

-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)

-Провода, метра 2 (50-100 руб)

-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)

-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)

-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)

-Колодка кнопки (40 руб)

-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)

Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями.

Что же, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.

В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.

Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.

Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)

Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке).

Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты).

Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.

Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.

После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.

Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.

А у парня получилось так:

Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:

  • Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
  • Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ.
  • Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника.
  • Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника.

После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.

Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.

Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.

И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона «вход», он пойдет на АКБ.

И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.

Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться.

Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме.

Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт «1», а второй соответственно на контакт «2»

Ну а подсветку по схеме.

Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.

Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.

В конце концов получится, что при включении поворотника, американка будет отключатся, а поворотник будет работать в штатной режиме, а при выключении поворотника, будет обратно включаться американка.

поворот габарит в одной лампе

  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 0
  • alex
  • Не в сети
  • Модератор

pelya999 пишет: Я так думаю надо на таймере делать

, но с чего начать не знаю. Можете помочь в этой разработке? Хочу именно на МК сделать, не хочу на релюшке делать

Уточните суть вопроса: все четыре пункта вашего ТЗ отображены на видео.

1. Вы собираетесь ставить это на авто, где стояли обычные лампочки? 2. Светодиодные сборки планируете подключать напрямую к МК?

П.С. Укажите в названии темы, можно в скобках, название МК на котором делать собираетесь.

  • pelya999
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 0

даж не знаю, что уточнять. на МК две ноги будут работать вход,две на выход( первая нога-плюс от габарита; вторая нога-плюс от поворотника; третья нога- выход с МК на лампу(габарит); четвертая нога — выход с МК на лампу(поворот);) 1.Когда на перовой ноге появился сигнал от габарита, т.е. на первой ноге единица, то на третьей ноге тоже стала единица, габарит горит. 2.На первой ноге единица, т.е. габарит горит, включаем поворотник, т.е. на второй ноге появляется сигнал единица, на третьей ноге в этот момент сигнал пропадает, единица переходит в ноль, габарит гаснет, включается поворотник, на четвертой ноге сигнал единица. Но поворотник же моргает, а не постоянно горит, поэтому должна быть задержка при пропадании сигнала на второй ноге, т.е. когда на второй ноге стал ноль, то на третьей ноге единица появится только через две секунды (при условии что на второй ноге будет ноль), и если за это время задержки на второй ноге опять сигнал стал единица, то на четвертой ноге тоже будет единица, а на третьей ноге ноль. Т.е. не было перемигивания с желтого на белый (этот весь алгоритм при условии что на первой ноге единица) 3. как только прошло время задержки в две секунды, то на третьей ноге — единица, на четвертой -ноль ( при условии что на первой ноге единица, а на второй ноге — ноль) 4. Если на первой ноге ноль, а на второй единица, то на третьей ноге ноль, на четвертой единица. ( обычный режим поворотника)

Для меня важно реализовать второй пункт, остальное то я думаю сам справлюсь

Виды и конструкции

По типу крепления краны «американка» бывают:

Конусными.

Конусообразные стыки резьбовых соединений обеспечивают предельную герметичность даже при небольшом отклонении в оси стыкуемых труб и отсутствии в конструкции уплотнительных прокладок. Последний факт позволяет использовать изделия даже в условиях значительных температурных колебаний рабочей среды (к примеру, на радиаторах).

Плоскими (цилиндрическими).

Герметизация обеспечивается внутренними уплотнителями и стягиванием накидной контргайкой – классика муфтового соединения.

По типу конструкции и направлению потока рабочего носителя «американки» делятся на:

  • Прямые. Применяются для совмещения труб на прямолинейных участках магистралей.
  • Угловые. Используются для стыковки 2-х участков трубопровода, «сходящихся» друг с другом под углом в 45⁰, 60⁰, 90⁰ или 135⁰ и формирующих поворот.

По типу вентиля краны-американки классифицируются на:

  • Рычажные, в которых в роли ручки выступает односторонний рычаг, снижающий физическое усилие при повороте затвора.
  • Лепестковые, в которых поворотный механизм выполнен в форме двусторонней ручки-бабочки.

По форме стыковочного резьбового соединения крановые механизмы подразделяются на:

  • внутрирезьбовые. Применяются для стыковки стальных и латунных труб, на которых предварительно выполняется резьба.
  • наружнорезьбовые (с резьбовым штуцером). Используются для соединения полипропиленовых труб без сварки.

Преимущество американских габаритов

  • Во-первых, они в темноте обозначают края машины, что является немаловажным моментом. Так, например, на грузовиках габаритные огни расположены посередине, что является очень неудобным для других участников движения.
  • Во-вторых, американские габаритные огни изначально были созданы для парковки. Также эти габаритные огни в условиях недостаточной видимости помогают увидеть автомобиль.

Штраф за их установку

За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.

Но штрафа может не последовать, если ваши дополнительные габаритные огни были зарегистрированы после установки. То есть, как устанавливает законодатель, вы обязаны провести повторную сертификацию или повторное декларирование соответствия Вашего транспортного средства.

Если этого сделано не было, то увы, вы обязаны будете заплатить штраф. Хотя у вас все равно не получится пройти технический осмотр с дополнительными габаритами. Однако вы все равно можете попробовать. Так что здесь палка о двух концах.

В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15

Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?

В случае, когда габаритные огни “родные”, штрафа не предусмотрено.

Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.

Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.

Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:

https://youtube.com/watch?v=xvDTR40moKk

Заключение

Американские габаритные огни устанавливать не рекомендуется, от них только проблем больше. Если их использовать при дневном свете, то вы рискуете попасть в аварийную ситуацию, так как вас плохо видят как автомобилисты, так и пешеходы Поэтому, лучше не рискуйте и не устанавливайте их, так как все-таки указатели поворотов служат для информирования других участников движения о намерении совершить маневр, а не для того, чтобы вас было лучше видно.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Применяемые виды американки

Во время устройства сантехники и труб для разных целей приходится сталкиваться с множеством разветвлений. Специально для этого разработано соединение американка. Что это такое за устройство и какой у него тип, можно понять исходя его из назначения. Например, для соединения труб радиатора или унитаза используются угловые и комбинированные муфты. Для разных целей используется множество видов фитингов, так как скрепление должно быть не только качественным и герметичным, но и иметь приемлемый внешний вид.

Угловой тип

До введения соединительных фитингов для углового соединения, в основном, применялась сварка переходников. Сейчас это не обязательно – гораздо удобнее установить муфту. Американки выпускаются с различными параметрами размера и степени изгиба. В продаже можно найти угловые соединения от 45º до 135º.

С таким разнообразием фитингов соединить стыки можно плавно и без дополнительного вмешательства. Накидная гайка на американке обеспечит плотность прилегания и достаточное давление на внутренние прокладки. Такое соединение удобно как при установке, так и при разборке магистрали.

Угловой фитингИсточник vseinstrumenti.ru

Комбинированный тип

Он распространён при соединении прямых участков и позволяет монтировать различные трубы из металла ПВХ. Качество и герметичность стыков обеспечивается на протяжении всего функционирования трубопровода.

Шаровые краны

Данный тип муфты пришёл на смену сгонам, которые уступают в качестве, хоть и обходятся дешевле. Шаровой кран состоит из нержавеющей стали с вставками из латуни и сохраняется от большинства видов коррозии. Устанавливается просто и надёжно, отсутствие внутренних прокладок исключает поломку и быстрое истирание фитинга. В основном, краны по американскому стандарту устанавливают при монтаже сливных бачков и на стыке магистрали у входа в здание.

Правила монтажа

Монтировать шаровые краны несложно. Делается это с помощью специального ключа в следующей последовательности:

  1. Вначале проверяется целостность и чистота резьбы трубопровода.
  2. Затем ее рекомендуется обмотать ФУМ-лентой, что обеспечит лучшую герметичность соединения.
  3. До основы монтажа следует проверить, совершает ли целый оборот регулирующая ручка механизма.
  4. «Американка» накручивается на 4-5 оборотов.
  5. Проверяется, как хорошо затянуты все гайки, после чего включается подача воды.
  6. Спустя несколько минут (если в местах соединения начинает капать вода) гайку необходимо слегка подвести ключом.

Стоимость фитингов

Стоимость сантехники американка зависит от производителя, размера, материала. Рассмотрим актуальные цены на продукцию.

Таблица 2.

Наименование изделия Цена, руб.
Угловая штуцер/гайка 1/2х3/4″, латунь, изготовитель Terminus. 721
Угловая штуцер/гайка 1/2х1/2″, латунь, изготовитель Terminus. 390
Угловая 741SCH0504 3/4х1/2″ ВН-НР, латунь, изготовитель Luxon 790
Прямая 1/2″ ВН-НР, латунь, изготовитель Royal Thermo. 190
Прямая гайка/гайка 1х3/4″, латунь, изготовитель Terminus 0139 550
Прямая 0044 1 1/2″ ВН, с уплотнением, латунь, изготовитель Stout SFT 1080

В таблице представлены некоторые часто применяемые модели фитинга американка. Более актуальную информацию получают на сайтах производителей и продавцов сантехники.

Как выглядит

Все ключи для этого фитинга ступенчатые. Внешне они напоминают универсальное ступенчатое сверло по металлу, позволяющее делать отверстия в заданном промежутке диаметров (4 – 16 мм, 4 – 20 мм, 4 – 30 мм, 6 – 36 мм и т.д.).

Размеры ключей в основном обозначаются в дюймах, как и размеры труб. Поэтому инструмент сделан ступенями с размерами ½”, ¾”, 1”, 1 ¼”. Универсальный ключ «американка» имеет 5 – 8 ступеней с возможностью монтировать фитинги всех самых распространённых размеров. По бокам в нём имеются желобки. Ключ вставляется в фитинг до нужной ступени, захватывая в прорези наплывы. Поворотами «американка» легко устанавливается на резьбу.

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику. 

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

Законна ли американка

В соответствии с поправками, внесенными в действующие ПДД и вступившими в силу еще в 2006 году, требования к осветительным приборам, устанавливаемым на автомашины, стали заметно более суровыми.

С того момента представители Госавтоинспекции получили возможность штрафовать всех, кто управляет автомобилями, имеющими габаритные огни, не отвечающие актуальным ГОСТам.

Правонарушение квалифицируется по статье 12.5 КоАП. Здесь очень четко написано, что передвижение на транспортном средстве, оснащенном габаритами, чей цвет и режим работы противоречит требованиям, запрещено. Приведены нормативы в «Основных положениях», на базе которых осуществляется допуск машин к эксплуатации.

Административный кодекс предусматривает за нарушение следующие санкции:

  • штраф до 2 500 рублей;
  • лишение прав на 6-12 месяцев;
  • конфискация незаконного прибора.

Последнее наказание выглядит несколько сомнительным, ведь фары вряд ли кто-нибудь осмелится снимать, но, тем не менее, остальные кары довольно реальны. Потому рекомендуем хорошенько подумать: нужна ли вам американка?