Способы изготовления бумажного самолетика
Самолетик из бумаги – это самая популярная фигура оригами в мире. Существует множество схем, которые по силам даже новичку.
Для изготовления самолетика понадобиться бумажный лист прямоугольной формы любой расцветки. Можно использовать газетную или офисную бумагу, а также любую другую. Главное, чтобы ее плотность позволяла делать фиксированные и ровные сгибы.
Самый простой самолетик из бумаги
Начинать «бумажное» авиастроение, конечно, стоит с простой схемы. Для этого берется прямоугольный лист и сгибается по большой стороне пополам. Затем лист выпрямляется и верхние углы складываются к линии сгиба, сделанной ранее.
Верхний треугольник загибается на себя. Данный процесс в оригами называется долина. Верхние углы нового прямоугольника снова загибаются к середине. Если все сделано правильно, то под верхним треугольником будет выступать еще один треугольник снизу.
Маленький треугольник загибается вверх, а вся фигура складывается по оси симметрии, то есть той линии, которую мы получили изначально, при сгибе лист пополам. Следующим этапом загибаются крылья. Их ширина должна быть такой, чтобы края касались нижней основы самолетика. Теперь осталось установить крылья под углом 90 градусов и самолетик готов к дальним полетам.
https://youtube.com/watch?v=JizJ9doixdc
Бумажный самолет-бомбардировщик
Схема изготовления бомбардировщика во многом похожа на предыдущею, но есть и некоторые нюансы:
Бумажный прямоугольник сгибается по большей стороне пополам. Верхние края загибаются в направлении оси симметрии.
Теперь верхние края снова нужно согнуть к средней линии, только нижняя точка сгиба должна быть значительно ниже, чем полученный треугольник в первом пункте.
Далее фигурка сгибается по оси симметрии
В данном пункте важно, чтобы все линии были четкими, а размер каждой части самолетика был одинаковым.
На последнем этапе загибаются крылья. Важно, чтобы между крыльями и фюзеляжем соблюдался прямой угол.
Бумажный самолет-бомбовоз
Для изготовления этого интересного самолета также понадобиться прямоугольный лист бумаги. Его верхнюю часть нужно сложить двойным треугольником. Сделать это можно следующим образом: отгибается верхний правый угол так, что левая боковая сторона совпала с верхней стороной угла.
Аналогичная операция проделывается с левым углом и правой боковой стороной прямоугольника. В точке пересечения линий производится загибание таким образом, чтобы сгиб и меньшая сторона прямоугольника были параллельны.
Образованные боковые треугольники по полученной линии складываются внутрь. В итоге в верхней стороне должен получиться треугольник, а внизу прямоугольник. На прямоугольнике, по линии симметрии отмечаем точку, примерно по середине.
Лист бумаги переворачиваем на другую сторону и загибаем угол на себя. Фигуру снова переворачиваем и сгибаем верхнюю часть пополам. Далее загибаются верхние углы.
Снова перекладываем заготовку на другую сторону. Угол большого треугольника отгибается вверх. Теперь правый и левые углы нижний треугольников необходимо свернуть, чтобы добиться максимального правильного сгиба.
Фигура сгибается по линии симметрии. Края заводятся внутрь, а фигура сворачивается снова. Бумажный самолет-бомбардировщик готов к использованию.
Бумажный самолетик-истребитель
Прямоугольный лист бумаги сгибается вдвое вдоль большей грани. Два верхних угла сгибаются к полученной линии. В итоге должен получиться треугольник.
Полученная фигура переворачивается на другую сторону. В верхней части необходимо сделать две складки под небольшим углом к линии симметрии. Образованный угол отгибаем к себе, а угол, который получился с другой стороны фигуру, наоборот, от себя.
Заготовку сгибаем в сторону от себя и опускаем крылья под углом 90 градусов. Края крыльев загибаем под прямым углом вверх. Истребитель готов к первому полету.
https://youtube.com/watch?v=aVNRL7lCZEI
Как управлять бумажным самолетиком
Изготовить бумажный самолет не сложно. Однако мало просто научиться делать данную фигурку оригами. Для того, чтобы самолетик летал далеко и делал различные трюки необходимо обладать определенными навыками управления.
Загнутый левый угол самолетика позволяет самолету делать поворот налево, аналогичная ситуация с правым углом. Для дальности полета необходимо уплотнить нос, а для стабилизации – середину. Также для ровного полета можно одновременно загнуть правое и левое крыла.
В качестве уплотнителя можно использовать канцелярскую кнопку, а в случае с носом достаточно загнуть его внутрь. Не бойтесь экспериментировать. Каждый бумажный самолетик индивидуален.
Советы: чем можно склеить пенопласт между собой
Склеивать пенопласт можно используя самые разнообразные методы и материалы. Многие из них можно приобрести в обычных канцелярских магазинах, которыми можно обработать и соединить простые конструкции.
Самым распространённым и простым способом создать полноценную фиксацию является именно клей различной силы и предназначения, хотя в народе порой могут использоваться и другие средства, такие как монтажная пена.
Склейка пенопласта может быть с использованием следующих инструментов:
Обычный Клей ПВА – для простых конструкций и поделок, с характерной недолговечной эксплуатацией.
Специальный клей для Пенопласта для склеивания между собой. Найти такой можно в специальных строительных магазинах по достаточно низкой стоимости под конфигурацией Styroglue, но он достаточно редок на прилавках, в чём и заключается сложность его приобретения.
При утеплении балочных конструкций вполне можно использовать монтажную пену, однако нужно учитывать все индивидуальные особенности эксплуатации.
Горячий клей
Использовать его необходимо с особой осторожностью и исключительно с помощью специального клеевого пистолета.
Распылительный клей, каким можно склеивать как разные материалы между собой, так и элементы пенопласта.
Конечно, это не весь перечень возможных средств для склейки, ведь в торговом ряду нередко можно встретить специальные клеи для склеивания пенопласта с другими поверхностями – древесиной, металлом и так далее. Но для цели склейки между собой они абсолютно не пригодны.
Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)
Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)
1.Мастер- класс по изготовлению кордового самолёта из картона:
2.
Для работы нужны следующие материалы:
- гофрокартон
- пластилин
- кусочек пластика
- гвоздик
- клей ПВА или термоклей (подойдет и другой)
- жестянка от алюминиевой или консервной банки
- две рейки
- нитки
Так же понадобятся инструменты:
- концелярский нож
- ножницы
- плоскогубцы
- карандаш
- линейка
- шаблоны
5.6.В стабилизаторе добавляем прямую линию, по ней нужно будет резать:7.При помощи ножа и линейки раскраиваем наши детали:8.Важно, что-бы прорези в фюзеляже (корпусе) самолёта располагались на одной линии. Вот, что у нас должно получиться:9.Производим «сухую» сборку,т.е
без клея. Проверяем, что все детали стыкуются:10.Далее можно окрасить модель (данная модель окрашена из баллончика) Вариантов окраски много, главное, чтобы краски были не на водной основе, иначе картон может испортиться.11.12. 13.Крыло и стабилизатор можно оклеить скотчем, но тогда придётся использовать клей пистолет для сборки.14.Важно оклеить ту часть, в которой будет отверстие для нитки:15.Далее приклеиваем рейки к фюзеляжу:16.Их нужно расположить под крылом и стабилизатором:17.18.Приступим к изготовлению винта: размер примерно 70-80 мм (крупнее делать не стоит для этой модели)19.Обводим шаблон на кусочке жестянки (лучше от алюминиевой банки) и вырезаем ножницами:20.Режется прекрасно, почти как обычный картон:21.Далее берем пластик, я брал ПВХ рекламный (можно заменить деревом или пробкой) и нож:22.Вырезаем две вот такие детали:23.И собираем «двигатель» нашего самолёта:24.Вот так он должен выглядеть: гвоздик не должен зажимать винт, чтобы он мог вращаться от набегающего потока воздуха. Проверить легко: дуньте на него, если вращается — значит всё отлично.25.Приклеиваем наш двигатель к носовой части самолёта пластилином:26.Пластилина должно быть ровно столько, чтобы центр тяжести распологался чуть вперёд от отверстия в крыле.27.В отверстие привязываем прочную нить:28.Так же можно привязать рыболовный вертлюжок, чтобы предотвратить закручивание нити, а на конце остаток реечки или пуговицу, чтобы нить не выскользнула из руки.29.Готово!30.Ах, да — шаблон для самолёта.
Как сделать модель самолёта из потолочного пенопласта
Цитата: Валерий
Подъемную силу создает не обязательно крыло,
Только крыло!
это могут быть закрылки.
Не могут! Закрылки нужны для того, чтобы, используя аэродинамику, отклонять нос самолёта вверх, или вниз. Подъёмную силу они не создают.
Крыло может быть плоским (как бумажный самолетик), тем не менее если сделать закрылки, он взлетает.
Не взлетит, а подпрыгнет
Груз нужен для исключительно планирования. Ну и еще для «массы», если модель запускается с катапульты или от руки.
Груз нужен для балансировки! Когда самолёт (планер…не важно) летит, то удерживает его в воздухе именно подъёмная сила, создаваемая плоскостями (крыльями). Т.е., именно «за крылья самолёт и поднят»
И вот в этом положении он длжен быть уравновешен. Иначе, или клюнет носом, или «задерёт нос» и станет парусом…. …Боже мой, Дмитрий…. Ну элементарные вещи, ведь….
Крылья лишь удерживают самолет на той траектории, по которой он летит)) Вверх так вверх, вниз так вниз. Представьте себе крыло под водой, куда бы ты его не развернул, туда оно и будет двигаться. Само по себе плоское крыло не имеет подъемной силы))
А вот !руль высоты! (закрылки) именно и создают подъемную силу, если хотите — меняя угол расположения крыла (ну или всего самолета). Я то понял, о чем вы, но не считаю, что так мыслить правильно.
Не взлетит, а подпрыгнет
Вы че, серьезно никогда не делали бумажные самолетики?)) Подпрыгнет, если сделать их под прямым углом, а в носовой части при этом не будет груза)) Конкретно в этой модели планирование и взлет зависит от того, как правильно подобран угол открытия закрылок относительно груза в носовой части. То есть чем тяжелее груз, тем больше должна быть площадь закрылок.
Груз нужен для балансировки! Когда самолёт (планер…не важно) летит, то удерживает его в воздухе именно подъёмная сила, создаваемая плоскостями (крыльями). Т.е., именно «за крылья самолёт и поднят»
И вот в этом положении он длжен быть уравновешен. Иначе, или клюнет носом, или «задерёт нос» и станет парусом…. …Боже мой, Дмитрий…. Ну элементарные вещи, ведь….
да, для балансировки, но самолет может лететь под действием двух сил — двигателя или притяжения Землей (планирование).
Представьте себе невесомый самолет с весомым двигателем в носовой части. С выключенным двигателем он будет падать топором вниз, с включенным благодаря скорости на закрылки будет действовать давление, поднимая нос самолета вверх, как вы сказали. Представьте также абсолютно невесомый самолет с плоскими крыльями, с двигателем, для взлета ему не нужен никакой вес нигде, нужны только закрылки. Но с выключенным двигателем он будет кувыркаться.
Для планирования нужен вес, при наличии двигателя вес не нужен, как и балансировка. Остаюсь при своем мнении)
Самолет из пенопласта, пенополистирола, вспененного экструдированного полипропилена
Насколько я понял, нужно следить, чтобы самолет не изгибался, иначе он хуже летает. Попробовали позапускать при довольно неплохом ветре. По ветру пролетает где-то 10-20 метров. Против ветра далеко не летит, его легко разворачивает, после чего самолет довольно резко пикирует вниз.
В целом игрушка неплохая, но конечно цена высоковата. По идее, такое изделие должно стоить 200-300 рублей максимум. Но «братья-китайцы» пока не освоили производство, поэтому германские изделия обходятся дорого. С другой стороны, и материал качественный выбирают, в том числе без ядовитых запахов.
Экструдированный полипропилен (Extruded Polypropilene) — очень подходит для авиамоделей, поскольку обладает легким весом, хорошо восстанавливает форму после динамической или статической нагрузки, обладает высокой способностью подавления энергии, устойчив к температурным перепадам, низкой способностью впитывать воду. При падении модель хорошо амортизирует. Если треснет, то по шву, при этом шарики остаются целыми, можно легко склеить.
В качестве альтернативы можно вырезать модель из пенопласта или пенополистирола. При этом стоит выбирать плотные марки, чтобы модель не крошилась. Резать пенопласт и пенополистирол можно обычным строительным ножом. Придать нужную форму можно при помощи наждачной бумаги.
При этом можно поискать готовые шаблоны. А можно скачать книгу по авиации и сделать на глаз. Главное — под одним градусом крылья и хвостовое оперение сделать, а также рассчитать центр тяжести. Также для придания подъемной силы можно придать форму крыльям.
Вот пример DYI модели самолета из пенопласта (На видео показывают, как вырезать, а потом как летает):
При желании можно даже Миг 29 на радиоуправлении собрать из пенополистирола. Вот пример полета такой модели:
Если такие самоделки не для вас, то можно и приобрести и готовые модели самолетов в магазине, в том числе и в Германии.
Обновление (1 сентября 2018 г.)В России появилось множество самолётов (планеров) из пенопласта. На рынке они стоят примерно 200-300 рублей. Есть варианты и подороже со светодиодами, но нам показалось, что светодиоды в данном случае лишние, т.к. в темноте мы пенопластовый самолёт всё равно не будем (в отличии от многих других прекрасных светящихся игрушек).
На китайском Алиэкспрессе таких самолётов очень много, достаточно поискать EPP foam glider (или EPP foam plane, EPP foam airplane), чтобы появилось множество вариантов по 100-200 рублей за пенопластовый самолёт:
Соответственно если хочется найти светящийся пенопластовый самолёт на Алиэкспрессе, то ищите на нём EPP foam glider LED.
«Bradex Планер Самолет ТУ 134 из пенопласта с размахом крыльев 48 см» на российской торговой площадке (маркетплейсе) СберМегаМаркет и на Яндекс Маркете стоит около 550 рублей и более. На Яндекс Маркете представлено и множество других пенопластовых планеров.
-
Фиксатор тип 4 гипсокартон
-
Плитка стопы великана укладка
-
Можно ли красить после грунтовки через неделю
-
Тандыр своими руками из кирпича
- Белая штукатурка в интерьере дома
Сборка
Крыло
Сборка производится в следующем порядке. В лонжероне сверху вырезаются пазы для нервюр – до половины ширины. В нервюрах вырезаются пазы под лонжерон снизу до половины ширины нервюры.
Склеиваем нервюры с лонжероном и передней кромкой. Затем на лонжерон с нервюрами снизу наносится клей, и вдоль лонжерона натягивается нить. После этого, расстелив лист обшивки на ровном столе, приклеиваем каркас к обшивке – естественно, только к нижней ее части.
Когда клей прихватится, мажем клеем оставшиеся поверхности нервюр, передней кромки, лонжерона и край обшивки, который затем образует заднюю кромку. Натягиваем нитки по передней кромке, лонжерону и задней кромке и, обертывая обшивку вокруг передней кромки, получаем полностью зашитое пенопластом крыло.
В качестве пресса используем длинные деревянные бруски. Ровность поверхностей обеспечивается ровностью стола. На рисунке: одна половина крыла под прессом, вторая – в процессе склейки:
Вид готовых половинок крыла:
Через пару часов, когда клей полимеризуется, на место стыка двух половин крыла наносится клей и половинки склеиваются , при этом нитки связываются между собой. Через сутки, когда клей полимеризуется окончательно, крыло готово:
Фюзеляж
Технология изготовления контурного фюзеляжа весьма проста. Он изготавливается из двух пластин толщиной 3 мм.
На одну из них с будущей внутренней стороны по контуру приклеиваются полоски из 4 мм пенопласта, от носа до лонжерона крыла вклеивается цельная пластина из того же пенопласта. В хвостовую часть вклеиваем киль и один-два стрингера – от крыла до киля. Материал – тот же.
Боковина с вклеенными силовыми элементами мажутся клеем, и на них кладется вторая половина фюзеляжа. Собранный фюзеляж помещаем под пресс, представляющий собой ровный стол и ровным кусок ДВП.
Эта технология предназначена для моделей с мотором до 300-го включительно. Для моделей с 400-м мотором желательно вклеить сосновую рейку сечением 5х5 мм вдоль фюзеляжа, так, чтобы она проходила от моторамы через край выреза под крыло и край прорези под стабилизатор.
Под 280й и менее мощные электродвигатели фюзеляж можно еще более упростить. Из 3 мм пластины пенопласта вырезается фюзеляж и на него сбоку наклеивается сосновая рейка сечением 4х5 мм. И всё!
Если длина фюзеляжа больше 500 мм (больше потолочной плиты), то пенопласт элементарно склеивается встык. Главное, чтобы потом внутренние вклейки пенопласта были “вразбежку” со швами склейки.
В заключение оклеиваем скотчем передняя часть крыла, заднюю кромку и законцовки. Вклеиваем стабилизатор. Потом навешиваем скотчем рули и элероны, вырезанные из пластин пенопласта.
Вот и все. Получаем примерно такую модель:
Требуемые материалы
Для сборки модели самолета потребуются такие материалы:
- тонкий лист пенопласта, можно использовать потолочную плитку;
- клей для пенопласта;
- модельный нож;
- линейка;
- карандаш или маркер;
- картон;
- наждачная бумага;
- острые ножницы.
Клей для пенопласта необходимо подобрать такой, который не будет деформировать и разрушать его. Это может быть «Титан» или «88» клей. Наждачная бумага должна иметь минимальную зернистость, чтобы снять лишь небольшой слой пенопласта в процессе обработки. Для нанесения контуров можно использовать простой карандаш, но маркер будет лучше заметен. Дополнительно потребуется клей-карандаш для перенесения чертежей на картон.
Радиоуправление
Шестиканальный пульт FlySky для радиоуправляемого самолета, квадрокоптера, лодки, машинки и т.д. Советую брать в комплекте с приемником FS-iA6B. Т.е. буква В в конце! Там более качественные антенны.
Смотрите про коптеры: ЛМ-15 — самолет для FPV и видеосъемки
Нужный комплект стоит $46.30
Отдельно можно купить приемник (если у вас две радиоуправляемые модели, и не хочется постоянно перекидать один приемник из модели в модель).
Приемник FS-iA6B для аппаратуры FlySky $9.9
Для подключения пульта к компьютеру или ноутбуку (например для тренировок в симуляторе) будет полезен вот такой шнур для подключения пульта радиоуправления к ПК. Стоит $3.89.
https://youtube.com/watch?v=PwAcXTKwnhA
https://youtube.com/watch?v=kP3LwutJ_Sw
https://youtube.com/watch?v=3mrAxJKzYsM
Фюзеляж
Состоит из двух частей, соединенных встык по шпангоуту в районе первой трети хорды крыла. Обусловлена эта неприятность только размерами исходного материала — длины панельки просто не хватает для всей длины фюзеляжа.
Шпангоуты вырезаны из пенопласта и расставлены в местах расположения сечений фюзеляжа на чертежах
Обратите внимание — шпангоуты стоят только в местах 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 6-го и 9-го сечения
Каждая часть фюзеляжа состоит из двух боковин, низа и верха. Выкройки боковин нанесены на чертеж с отступом (0.5-1.5 см) внутрь от линии контура. Разметка всех мест соприкосновения и осевые линии переносятся с чертежа на шпангоуты и боковины до вырезания. Низ и верх вырезаются по месту при приклеенных к шпангоутам боковинах.
Последовательность при склеивании:
— шпангоуты к одной боковине по разметке до высыхания клея; — вторая боковина к шпангоутам по разметке до высыхания клея; — низ к шпангоутам/боковинам до высыхания клея; — верх до высыхания клея.
Отсек от конца фонаря кабины до третьего шпангоута выполнен в виде сьемной крышки для доступа к бортовому оборудованию. Фонарь кабины выполнен из прозрачного пластика от канцелярских папок. Ребра фонаря — неглянцевый скотч с последующей окраской. Пилот — пенопласт с окраской.
Летающую модель из пенополистирола необходимо настроить
Теперь можно настроить наш пенопластовый самодельный самолет. Для этого нужно запустить его несколько раз, чтобы выявить неполадки и устранить их. Если авиамодель быстро снижается, нужно убрать немного пластилина или подогнуть края задних частей модели (они раскрашены красным). Если после этого пенопластовая модель начнет петлять, их стоит наоборот опустить.
Если при полете самолет совершает спиральные вращения вокруг своей оси, нужно подогнуть задний конец крыла, в сторону которого совершается вращение. При выполнении самолетом резких поворотов во время полета, нужно подогнуть заднюю часть деталей в виде трапеции в противоположную повороту сторону. По окончании настройки мы получим полностью готовый самолет, который можно запускать с помощью сделанной нами рогатки.
Получив необходимый опыт моделирования, можно соорудить более сложный вариант самолета из пенопласта по рекомендациям нижеследующего видеоролика. В данном случае наглядно демонстрируется, как отлаживать полет модели на практике.
Летающую модель из пенополистирола необходимо настроить
Теперь можно настроить наш пенопластовый самодельный самолет. Для этого нужно запустить его несколько раз, чтобы выявить неполадки и устранить их. Если авиамодель быстро снижается, нужно убрать немного пластилина или подогнуть края задних частей модели (они раскрашены красным). Если после этого пенопластовая модель начнет петлять, их стоит наоборот опустить.
Если при полете самолет совершает спиральные вращения вокруг своей оси, нужно подогнуть задний конец крыла, в сторону которого совершается вращение. При выполнении самолетом резких поворотов во время полета, нужно подогнуть заднюю часть деталей в виде трапеции в противоположную повороту сторону. По окончании настройки мы получим полностью готовый самолет, который можно запускать с помощью сделанной нами рогатки.
Получив необходимый опыт моделирования, можно соорудить более сложный вариант самолета из пенопласта по рекомендациям нижеследующего видеоролика. В данном случае наглядно демонстрируется, как отлаживать полет модели на практике.
Сборка конструкции
Как только все элементы будут готовы, можно приступить к сборке изделия. Первым делом на фюзеляже, отмечается место, где будет установлен стабилизатор. Соответствующая пометка есть на чертеже, поэтому ее можно просто перенести.
Далее ножом по отметке делается прорезь, которая по размерам должна соответствовать ширине стабилизатора. На стабилизатор наносится небольшое количество клея для пенопласта и он устанавливается на свое место, как показано на фото выше.
Следующим шагом для сборки самолета необходимо с двух сторон к основе приклеить детали с кабиной. Их должно быть две, и они отличаются наличием выступающего элемента сверху. Клей необходимо наносить небольшим слоем по всей плоскости элементов, чтобы добиться хорошей адгезии.
Сверху на элементы с кабиной самолета приклеиваются детали без кабины. Их также должно быть две и они отличаются от предыдущих только отсутствием соответствующего выступа. Делается это для того, чтобы увеличить общую толщину самолета для лучшей аэродинамики.
С помощью картонной выкройки на корпус самолета переносится метка для расположения крыла. По метке ножом делается сквозная прорезь. Ее размер не должен превышать толщину листа, чтобы его можно было хорошо зафиксировать внутри.
Крыло изначально не вставляется до конца. Делается это для того, чтобы можно было намазать его клеем с двух сторон, только после нанесения клея, можно выровнять крыло так, как оно должно быть установлено.
Чтобы модель обладала лучшей аэродинамикой, необходимо избавиться от острых углов. В этом поможет канцелярский нож и мелкая наждачка. Первым делом углы аккуратно срезаются ножом. Слой должен быть минимальным, чтобы не повредить конструкцию. После этого необходимо обработать изделие мелкой наждачкой, чтобы придать ему завершенный вид.
Модель будет запускаться с использованием специального приспособления. Поэтому для него необходимо сделать небольшой курок. Для этого потребуется отрезок шпажки, которая фиксируется прямо перед крыльями под углом в 45 градусов.
Нос самолета дополнительно покрывается клеем. Это придаст ему большей жесткости, и передняя часть не будет деформироваться при падении. Кроме того, это создаст дополнительный груз для балансировки.
Катапульта для запуска собирается из рыболовной резинки, небольшой палочки и изоленты.
Резинку необходимо сложить петлей, как показано на фото, и зафиксировать на палочке посредством изоленты. Перед запуском модели из катапульты необходимо сделать так, чтобы самолет планировал. Он вручную запускается несколько раз, чтобы определить, какой части необходимо добавить вес, чтобы модель планировала.
Для запуска модели необходимо установить часть шпажки в резинку, натянуть ее и отпустить. Запускать самолет необходимо параллельно земле, это даст подъемную силу, и он взлетит. Если запускать его вверх, то он будет падать в землю. Чтобы модель было проще найти после запуска, необходимо раскрасить ее в яркие цвета, которые не будут сливаться с окружающей обстановкой. Полное видео сборки размещено ниже.
Схемы деталей самолета из пенопласта
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Чертеж деталей самолета из пенопласта
После того, когда самолет из пенопласта склеен, можно приступать к его раскрашиванию и приданию ему вида боевого самолета.
А теперь предлагаем посмотреть видео мастер-класс «Как сделать самолет из пенопласта СУ-37».
https://youtube.com/watch?v=-DIlf-VlASU
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Самолетик из бумаги «Золотое жало» Самолетик из бумаги «Меченосец» Бумажные самолетики Бумажные самолетики ч.2 Боинг 747 из бумаги