Зажим для троса

Заделка концов каната

Заделка концов каната показана на рисунке, это и есть порядок образования петли на счалке каната(заплетке).

На свободный конец каната длинной 0,5-1,4 метра (соответственно диаметрам канатов и размерам петель) от конца накладывают марку, т.е. обматывают мягкой проволокой, и его распускают на пряди, концы которых обматывают мягкой проволокой.

Заделка концов каната

Органический сердечник вырубают. Затем, изогнув конец каната под форму петли, начинают специальным шилом (переменного овального сечения с заостренным концом) поочередно пробивать основной канат и проводить через него с помощью тисков распущенные пряди.

Первую проволоку пряди выполняют в положении, когда петля обращена к работающему своей изогутой частью, а ходовые пряди расположены спарава.(рис. а).

Первую ходовую прядь проводят в канат(трос) справа налево против его спутника под три коренные пряди основного каната.

Ходовыми прядями каната называют пряди расплетенного конца каната. Спуском каната называется направление от заплетаемой петли к коренной части каната. Вторую и третью ходовые пряди проводят соответственно под две и одну пряди.(рис. б).

После окончания проводки первых трех прядей петлю переворачивают и производят проводку четвертой и пятой прядей.

Четвертую прядь проводят под две коренные пряди, а пятую — под одну прядь каната. Проводку этих прядей выполняют против спуска каната (рис. в).

Для проводки шестой пряди петлю переворачивают в исходное положение и проводят под одну прядь каната по направлению его спуска(рис. г).

По окончании проводки всех прядей их подтягивают так, чтобы нераспущенная часть каната, удерживаемая маркой подошла вплотную к коренному канату.

Последующие проводки прядей выполняют спава налево через одну ближайшую коренную прядь под две следующие пряди коренного каната(рис. д и е) Для получения плотного вплетения прядей в процессе работы обжимают канат тисками либо другим зажимным устройством.

Для обеспечения надежности вплетения прядей каждую прядь проводят не менее 4 раз. Для получения плавного перехода места вплетения к коренному канату вплетаемые пряди должны быть разной длинны.

Концы вплетенных прядей следует обрубать как можно короче. Канат стальной у места обрубленных прядей обматывают мягкой проволокой. На (рис. ж) показана законченная петля на счалке, но без коуша. При образовании петли с коушем его предварительно закладывают в петлю и закрепляют марками.

Конструкционные особенности тросов

Во время проведения такелажных работ предельно важно выбрать правильную модификацию. Для этого используется специальная маркировка

В ней указывается число проволочных прядей, количество прутков в одной пряди и количество сердечников. Есть некая закономерность — чем больше прутков необходимо для сплетения одной пряди, тем тоньше жилы в канатах.

Канаты с многожильными прядями (более 30) лучше всего выдерживают динамические нагрузки. К тому же, они более гибкие. Стержни одного сплетения состоят из одной пряди, двойного — из двух слоев, обвитых вокруг сердечника из металла или минерала. Для трехпрядных канатов используются несколько тонких тросов.

В качестве сердечника могут использоваться органические материалы: х/б ткань, манила, пенька или сизаль. Однако органика очень подвержена гниению и грибковым поражениям. Чтобы избежать этого, сердечники пропитывают специальной смазкой. Она продлевает срок службы стального изделия и дополнительно способствует минимизации трения между его составными элементами.

Также в работе такелажников активно используются типы буксировочных канатов, сердечник которых изготовлен из полиамидных нитей. Как правило, такие стержни имеют двухслойное устройство. При этом оба слоя, разделенные синтетическими нитями, не трутся друг о друга

Большим преимуществом стальных изделий такой конструкции является их относительно небольшой вес, что очень важно. В качестве металлических сердечников могут быть использованы изолированные пластины металла, проволока или лента, свитые в спирали

В зависимости от уровня гибкости, тросы имеют три маркировки:

  • с наименьшей степенью гибкости (сердечник из пеньки и 42 проволок);
  • гибкие (72 проволоки, из которых предварительно выполнены отдельные пряди);
  • обладающие повышенной гибкостью (сердечник из пеньки и 144 проволоки, предварительно свитые в 6 прядей).

Их использование зависит от определенного вида работ. Также каждая маркировка имеет свою степень устойчивости к динамическим нагрузкам.

Область применения технологии

Такие технологии применяются только в электросетях с напряжением не выше 1000 вольт, требование ПУЭ глава 2.1. В большинстве случаев прокладку кабелей на тросовой растяжке используют от зданий или ЛЭП до отдельных сооружений на небольшие расстояния. Там где установка опор ЛЭП или рытье траншей для кабеля невозможна по техническим условиям производства при эксплуатации объектов, или неоправданно по объемам выполняемых работ,дорого с финансовой точки зрения.

В производственных цехах, складских помещениях, сооружениях с большими площадями, высокими потолками, для освещения оптимальным вариантом является использование этих технологий. Тросовые растяжки применяются для электросетей уличного освещения отдельных территорий.

Для владельцев частного дома этот метод проводки позволяет избавиться от трудоемкой работы по рытью траншеи. Проще от распределительного щита в доме протянуть кабель по воздуху к хозяйственным постройкам:

  • мастерской;
  • летней кухне;
  • беседке с мангалом;
  • курятнику;
  • бане и другим возможным сооружениям во дворе частного домовладения.

Тросовая проводка позволяет проводить легкие трехпроводные провода для электро-потребителей не большой мощности и кабели с проводами большого сечения для электропитания мощной бытовой техники. Прежде чем приступать к монтажу тросовой проводки требуется предварительные расчеты.

Крепеж для открытой прокладки кабеля

При наружной прокладке кабеля насчет внешнего вида к крепежу предъявляются более жесткие требования. Так как все на виду необходимо подбирать наиболее незаметные варианты или наоборот, наиболее декоративные например ретро-проводка. Это обширная тема и подробно описана она тут. Другие варианты:

  • Монтаж в кабель каналах. Это пластиковые лотки, которые крепятся вдоль стен. Не самый лучший с точки зрения эстетики способ, но при необходимости прокладки большого числа проводов в деревянных домах, пожалуй, наиболее дешевый при монтаже и удобный с точки зрения эксплуатации: всегда свободный доступ для замены, ремонта и модернизации.

  • Прокладка некоторого количества проводов в специальных плинтусах.
  • Использование скоб из степлера. Самый незаметный крепеж, к тому же устанавливается быстро.
  • Крепление при помощи скоб и клипс, окрашенных в тон с кабелем.

Выбор есть, но все способы неидеальны, потому каждый решает для себя сам как и чем ему крепить кабель.

Такелажный ликбез. Урок 8. Как срастить стальной трос с синтетическим.


Собственно, где применяется это соединение. Как ни пародоксально, не смотря на развитие технологий производства яхтенного такелажа до сих пор нет идеального синтетического троса пригодного для фалов, Фал должен быть очень надёжным в виду трудоёмкости, а порой и невозможности его замены без демонпажа мачты (прочным, стойким к воздействию солнечной радиации и перегибам на шкивах) Кроме того фал не должен вытягиваться под нагрузкой потому что это приводит к изменению профиля паруса. Трос из нержавеющей стали соответствует всем этим требованиям. Однако его невозможно закрепить в стопоре и набить «не специальной» лебёдкой. Поэтому фал должен быть составным, коренной конец которого крепится к фаловому углу паруса, а ходовой в стопоре. Сразу оговорюсь, что здесь приведён метод пригодный для синтетических тросов как с плетёным, так и с параллельным сердечником в виду его универсальности.

И так: Выполним этот сплесень.

Для начала подготовим оба соединяемых конца тросов.

От конца стального троса отмерим 20 см,

Расплетём на эту длину трос

и вырубим из него через одну три пряди.

Если соотношение диметров соединяемых тросов тросов меньше чем 1:2, то центральную прядь вырубаем тоже. Иначе возникнут сложности с заплетением оплётки синтетического троса.

На конец троса и место вырубки прядей тонкой, парусной нитью наложим марки.

Концы обрубленых прядей закроем липкой лентой.

Оплётку синтетическнго троса сдвинем на полметра и зафиксируем узлом. От сердечника отрежем 20 см.

От конца сердечника отмерим ещё 20 см и в этом месте наложим в 1 слой липкую ленту.

Расплетём сердечник до ленты и разделим пряди на три примерно равные части. Концы прядей скрепим липкой лентой. Можно приступать к , непосредственно, соединению.

Выролним первую пробивку. Каждая из трех прядей сардечника проводится под одной, противоположной прядью стального троса. конец сталного троса закрывается липкой лентой вместе с сердечником.

Выполним пробивку до конца прядей сердечника методом «через одну под одной». То есть одну прядь сердечника пускаем через одну прядь стального троса и пробиваем под следующей.

Концы прядей серлечника обрежем и заплавим.

Далее распустим узел и надвинем уплётку на соединение. Хорошо обтянем.

опдётку расплетём до марки на стальном тросе, пряди разделим на три примерно равные части, концы скрепим липкоц лентой. Всё точно так же как и с сердечником.

Пробивку прядей оплётки выполним метедом «через одну под двумя».

Трёх — четырёх пробивок вполне достаточно. Концы прядей оплётки обредем и заплавим. Сплесень готов.

Заделка концов каната

Заделка концов каната показана на рисунке, это и есть порядок образования петли на счалке каната(заплетке).

На свободный конец каната длинной 0,5-1,4 метра (соответственно диаметрам канатов и размерам петель) от конца накладывают марку, т.е. обматывают мягкой проволокой, и его распускают на пряди, концы которых обматывают мягкой проволокой.

Заделка концов каната

Органический сердечник вырубают. Затем, изогнув конец каната под форму петли, начинают специальным шилом (переменного овального сечения с заостренным концом) поочередно пробивать основной канат и проводить через него с помощью тисков распущенные пряди.

Первую проволоку пряди выполняют в положении, когда петля обращена к работающему своей изогутой частью, а ходовые пряди расположены спарава.(рис. а).

Первую ходовую прядь проводят в канат(трос) справа налево против его спутника под три коренные пряди основного каната.

Ходовыми прядями каната называют пряди расплетенного конца каната. Спуском каната называется направление от заплетаемой петли к коренной части каната. Вторую и третью ходовые пряди проводят соответственно под две и одну пряди.(рис. б).

После окончания проводки первых трех прядей петлю переворачивают и производят проводку четвертой и пятой прядей.

Четвертую прядь проводят под две коренные пряди, а пятую — под одну прядь каната. Проводку этих прядей выполняют против спуска каната (рис. в).

Для проводки шестой пряди петлю переворачивают в исходное положение и проводят под одну прядь каната по направлению его спуска(рис. г).

По окончании проводки всех прядей их подтягивают так, чтобы нераспущенная часть каната, удерживаемая маркой подошла вплотную к коренному канату.

Последующие проводки прядей выполняют спава налево через одну ближайшую коренную прядь под две следующие пряди коренного каната(рис. д и е) Для получения плотного вплетения прядей в процессе работы обжимают канат тисками либо другим зажимным устройством.

Для обеспечения надежности вплетения прядей каждую прядь проводят не менее 4 раз. Для получения плавного перехода места вплетения к коренному канату вплетаемые пряди должны быть разной длинны.

Концы вплетенных прядей следует обрубать как можно короче. Канат стальной у места обрубленных прядей обматывают мягкой проволокой. На (рис. ж) показана законченная петля на счалке, но без коуша. При образовании петли с коушем его предварительно закладывают в петлю и закрепляют марками.

Виды зажимов

Для обеспечения долговечности и надёжности все конструктивные элементы зажимов изготавливаются из нержавеющих сталей, а при небольших эксплуатационных нагрузках – также из меди, латуни или алюминия.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Зажим для троса подковообразного типа, производящиеся по стандарту DIN 741. Изготавливается только из оцинкованной или нержавеющей стали, включают в себя U-образную стремянку с резьбой, шайбу-накладку для петли троса, колодку с гнездом под трос и две гайки. Используют такие зажимы для сравнительно небольших нагрузок, преимущественно при транспортировке или буксировки грузов или техники.
  • Одинарные зажимы Simplex, которые состоят из стальной накладки с бортами по краям, и стальной зажимной пластины, располагающейся между накладкой и тросом. Для крепления элементов между собой в зажимах типа Simplex имеется болт и гайка. Подобная конструкция больше предназначена для соединения концов троса между собой при его сращивании.
  • Зажим для троса двойного типа или Duplex. Принцип действия остаётся таким же, как и в зажиме предыдущего типа, но накладка и пластина – вдвое длиннее, что позволяет разместить вторую крепёжную пару «болт-гайка». Соответственно надёжность двойного захвата увеличивается, как, впрочем, и его размеры.
  • Зажим типа «бочонок», который представляет собой два несколько приплюснутых полых полуцилиндра, которые соединяются между собой при помощи винта (в одном полуцилиндре предусмотрен прилив с резьбой, а во втором – отверстие под винт). В торцевых частях каждого полуцилиндра имеются два полукруглых паза для пропуска троса и образования петли.
  • Клиновый зажим. Относится к числу специализированных, и подходит для соединения такелажных тросов или канатов большого диаметра (до 100 мм). Клиновые зажимы отличаются повышенной износостойкостью, поскольку для соединения используются втулки из антифрикционной бронзы, а для надёжного обхвата троса или каната применяются шайбы из мягкого алюминия.

Жизнь на яхте для чайников

Вообще-то я хотел написать об этом позже, но была просьба поторопиться, поскольку навигация на носу и её никто, слава Богу, не отменял:))

Собственно, где применяется это соединение. Как ни пародоксально, не смотря на развитие технологий производства яхтенного такелажа до сих пор нет идеального синтетического троса пригодного для фалов, Фал должен быть очень надёжным в виду трудоёмкости, а порой и невозможности его замены без демонпажа мачты (прочным, стойким к воздействию солнечной радиации и перегибам на шкивах) Кроме того фал не должен вытягиваться под нагрузкой потому что это приводит к изменению профиля паруса. Трос из нержавеющей стали соответствует всем этим требованиям. Однако его невозможно закрепить в стопоре и набить «не специальной» лебёдкой. Поэтому фал должен быть составным, коренной конец которого крепится к фаловому углу паруса, а ходовой в стопоре.

Сразу оговорюсь, что здесь приведён метод пригодный для синтетических тросов как с плетёным, так и с параллельным сердечником в виду его универсальности.

И так: Выполним этот сплесень.

Для начала подготовим оба соединяемых конца тросов.

От конца стального троса отмерим 20 см,

Расплетём на эту длину трос

и вырубим из него через одну три пряди.

Если соотношение диметров соединяемых тросов тросов меньше чем 1:2, то центральную прядь вырубаем тоже. Иначе возникнут сложности с заплетением оплётки синтетического троса.

На конец троса и место вырубки прядей тонкой, парусной нитью наложим марки.

Концы обрубленых прядей закроем липкой лентой.

Оплётку синтетическнго троса сдвинем на полметра и зафиксируем узлом. От сердечника отрежем 20 см.

От конца сердечника отмерим ещё 20 см и в этом месте наложим в 1 слой липкую ленту.

Расплетём сердечник до ленты и разделим пряди на три примерно равные части. Концы прядей скрепим липкой лентой. Можно приступать к , непосредственно, соединению.

Выролним первую пробивку. Каждая из трех прядей сардечника проводится под одной, противоположной прядью стального троса. конец сталного троса закрывается липкой лентой вместе с сердечником.

Выполним пробивку до конца прядей сердечника методом «через одну под одной». То есть одну прядь сердечника пускаем через одну прядь стального троса и пробиваем под следующей.

Концы прядей серлечника обрежем и заплавим.

Далее распустим узел и надвинем уплётку на соединение. Хорошо обтянем.

опдётку расплетём до марки на стальном тросе, пряди разделим на три примерно равные части, концы скрепим липкоц лентой. Всё точно так же как и с сердечником.

Пробивку прядей оплётки выполним метедом «через одну под двумя».

Трёх — четырёх пробивок вполне достаточно. Концы прядей оплётки обредем и заплавим. Сплесень готов.

Видео

Какой предмет должен обязательно присутствовать в автомобиле наравне с аптечкой и запаской? Конечно же, буксировочный трос, он же плотный и прочный канат, предназначенный для отбуксировки автомобиля в случае серьезной поломки или застревания в грязи (снегу).

Современные производители предлагают потребителям огромное количество видов буксировочных тросов. Сейчас можно даже приобрести аксессуары для авто оптом, но покупка качественного троса еще не гарантирует того, что вы сможете с толком использовать его по назначению. Почему?

Дело в том, что надежно прикрепить неисправное или застрявшее авто к буксиру вы сможете лишь грамотно завязав трос, а это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обо всех секретах правильного завязывания буксировочного троса вы узнаете из статьи.

Дополнительные функции – от подсветки до дезинфекции

В современных приспособлениях для сушки белья предусмотрены дополнительные функции для максимально удобного использования.

  • Подсветка. Располагается над струнами и обычно представлена яркими светодиодными лампами. Подсвечивают рабочее пространство в темное время, облегчая развешивание белья.
  • Ветряная сушка. Встроенные мощные вентиляторы обдувают мокрую одежду в течение заданного времени.
  • Дезинфекция встроенной ультрафиолетовой лампой.
  • Нагрев штанг электрокабелем.
  • Дистанционное управление. Пультом можно задавать время работы отдельных механизмов, опускать и поднимать балки для белья.

Многофункциональная модель сушилки

“Умные” сушилки производят в основном японские компании, например, SensPa. Их китайские коллеги не отстают, представляя на рынке такие достойные образцы, как модели Alcona.

Цена автоматических приспособлениях с рассмотренным выше функционалом колеблется в пределах 23-46 тысяч рублей.

Гораздо доступнее стандартные варианты с функцией нагрева штанг. Цена начинается от 2,5 тысяч рублей. Их легко установить, подключить к электросети. Нагрев можно плавно регулировать в заданном производителем температурном диапазоне. Расходы на электроэнергию увеличатся незначительно.

Как установить зажим для троса

Если хотите сформировать прорезь в тросе или соединить два кабеля вместе с помощью соединения колен, ниже вы найдете информацию о том, как выполнить это соединение, используя зажим для стальных канатов.

Если предпочитаете текстовые и графические пояснения информации, продолжайте читать.

Части проволочного зажима

Основой, для правильной установки этих элементов, является знание терминологии.

Части зажима:

  • седло, называемое основанием или корпусом;
  • U-образный болт и гайки.

Седло, U-образный болт и гайки

Ведущий конец стального каната — это более длинная часть троса, которая проходит к другой точке подключения. Это будет держать груз.

Ведущий конец кабеля

Тупик

Тупик — это короткая часть, которая повернута назад, так, что зажимам из проволочной веревки, есть что еще захватить.

Тупик

Когда зажимы используются, чтобы сделать ушко или конец на тросе, это называется окончанием.

Правильно прикладывайте седло захвата

Необходимые материалы

Для проведения работ, понадобятся необходимые инструменты:

  • рулетка;
  • захватная лента;
  • динамометрический ключ;
  • крепление подходящего размера для вашего стального троса.

Необходимые материалы

Подготовка к сборке

Отрежьте распутанную или изогнутую часть кабеля. Сделайте захват металлического троса скотчем перед резкой, чтобы держать конец плотно. Если не нужно обрезать трос, обязательно плотно оберните его, чтобы сохранить структуру стального каната, в его намеченной форме.

Отрежьте, распутанную часть кабеляПлотно оберните скотчемСкрепления конца кабеля, мягкой проволокой

Измерение оборота

Поворот — это длина троса от основания глаза, до конца тупика.

От основания глаза, до конца тупика

Сначала измерьте и отметьте длину оборота.

Измерить длину оборота

Определите, насколько большим, будет глазок в вашем стальном тросе, и отметьте конец, где находится метка поворота.

Отметьте конец, где находится метка поворота

Применение металлических креплений

Запомните, правильную ориентацию при применении захвата.

Запомните, правильную ориентацию зажима

  1. Выровняйте по маркировке и примените первый зажим к сборке.
  2. Разместите зажим для стального каната, на небольшом расстоянии от конца тупика.
  3. Затяните гайки.
  4. Убедитесь, что они чистые, сухие и не имеют смазки.

Чередуйте гайки, чтобы обеспечить равномерное давление. Использование динамометрического ключа поможет достичь рекомендованного крутящего момента, необходимого для удержания груза.

Перегиб троса

  1. Установите второй зажим в сборке.
  2. Прижмите его вплотную к коушу. Если вы не используете коуш, поднимите его до линий, отмеченных ранее.

Прижмите зажим вплотную к коушуПоднимите зажим до отмеченной линии

Вручную затяните гайки.

Если для вашей сборки, требуется 3 или более захватов, разместите их равномерно между собой.

Разместите зажимы, равномерно между собой

  1. Затягивайте зажимы, начиная с ближайшего к тупику, и возвращаясь к глазу.
  2. Удалите провисание стального каната, между захватами, подтянув провисание к глазу. Спускаетесь, и затягивайте все зажимы.

После затягивания всех зажимов, важно выполнить первую нагрузку на узел, чтобы установить все компоненты. Выполните первую нагрузку на узел

Выполните первую нагрузку на узел

Загрузите сборку с нагрузкой и осмотрите. Снова затяните все зажимы.

Теперь ваш стальной канат в сборе и готов к эксплуатации.

Используя шкив как наперсток

Если вы используете шкив в качестве наперстка, добавьте еще 1 захват в сборку. Убедитесь, что крепления, расположены на расстоянии не менее 1 длины седла друг от друга. Первый захват возле шкива, должен находиться на расстоянии и достигать 60-градусного угла между тросами.

Шкив в качестве наперстка

Зажимы кулак

Зажимы для кулачковых захватов — это новый вид, для стального троса, разработанный для облегчения монтажа. Они имеют только одну гайку с каждой стороны поэтому при затягивании гаечный ключ, может свободно вращаться.

Зажим кулакОни имеют только одну гайку с каждой стороны

Зажимы с одинарной и двойной штамповкой

Зажим двойной для троса и с одинарной штамповкой требуют немного другой процедуры сборки.

Зажимы с одинарной и двойной штамповкой

  1. Сначала убедитесь, что конечный диаметр стального каната соответствует зажиму, который вы используете.
  2. Затем, захватите конец троса.
  3. Открутите гайки и снимите верхнюю пластину.
  4. Поместите стальной канат в корпус двойного зажима и вставьте его в канавки и вокруг болтов.

Кабель в корпусе зажима

  1. Поместите верхнюю пластину на корпус, чтобы зафиксировать металлический трос, и затяните гайки от руки.
  2. Используйте гаечный ключ для окончательной затяжки, чередуя гайки, чтобы обеспечить одинаковое давление.

Используйте гаечный ключ для окончательной затяжки

Сращивания концов канатов

Для сращивания концов канатов на расстоянии 0,5-1,4 м.(соответственно их диаметрам) от их концов накладывают марки и оставшиеся концы распускают на пряди.

Сращивания концов канатов ( концы троса встык )

Для предотвращения возможности роспуска прядей на проволочки их концы обматывают мягкой проволокой(рис.а). Органический сердечник вырубают.

Порядок сращивания концов должен быть таким. Сначала, во избежания ошибок, укладывают пряди попарно, а затем окончательно укладывают их так, чтобы каждая прядь одного каната лежала между двумя смежными прядями другого.

После этого снимают марку на одном конце и начинают проводить пряди второго конца между прядями коренного каната.

При проводке каждую прядь конца переносят под ближайшей к ней коренной прядью и пропускают под две cледующие пряди в напрвлении против спуска каната.

Каждую из прядей проводят сначала на одном конце (рис.б) не менее 4 раз, а затем производят такое же количество проводок прядей другого конца (рис.в).

Для обеспечения плавного перехода утолщения в месте сращивания концов каната к коренному канату после проводок всех прядей в каждой из них удаляют часть проволок(1/3 или 1/2), а перед четвертой проводкой оставляют 1/4 первоначального количества проволочек.

Плавный переход утолщения каната в месте сращивания можно также обеспечить, если одну половину прядей провести только 3 раза и обрубить их, а другую половину провести 4 раза.

Места выхода обрубленных концов обматывают мягкой проволокой.

На рис.г показан сращенный канат. Длина сращивания канатов принимается равной 40 диаметрам каната.

В ассортименте на складе: канаты по ГОСТ, с органическим и металическим сердечником, крановые и грузовые канаты.

Выполнение грузоподъемных операций связано с использованием специальных технических устройств и приспособлений, одними из которых являются стальные канаты и тросы, к примеру: канат c морским регистром, канат стальной ГОСТ 3083, канат для автокрана.

Как купить канат оцинкованный по низким ценам:

  • заполните простую форму «Оформить заказ» вверху страницы;
  • позвоните по телефону +7;
  • отправьте заявку на электронную почту;

Условия продажи:

  • Реализация металлоизделий оптом и в розницу;
  • Безналичный расчет, путем перевода денежных средств с банковского счета;
  • Возможность отсрочки платежей;
  • Бесплатные консультации наших специалистов;
  • Оказываем услуги упаковки товара по требованиям заказчика;
  • Готовы произвести продукцию любой сложности на заказ по чертежам заказчика.

Условия доставки:

  • Доставка продукции осуществляется со склада из наличия;
  • При необходимости мы можем предоставить услугу ответхранения;
  • Готовы предоставить скидку на доставку согласно условиям партнерских программ транспортных компаний;
  • Возможность самовывоза товаров со складов.

Гарантии:

  • Вся продукция сертифицирована, отпускается после технологического контроля;
  • Метизы, крепеж, канаты, сетка, проволока, электроды и другая металлопродукция соответствуют ГОСТ и ТУ;
  • Возможность возврата товара в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Доставка по РФ: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.

Зажимы специализированные и клиновые – какие у них особенности?

Многие строительные работы не сделать без прочного зажима. Строительство всегда отличалось наличием большого количества операций. Обязательно нужно что-то поднимать наверх, тянуть груз, а в данном случае это строительные материалы, часто приходится фиксировать различные предметы. Для таких работ нужны прочные подпружиненные зажимы. Они не только позволяют соединить тросы, а также к ним можно прикрепить и груз. Такие приспособления не очень отличаются от стандартных зажимов.

Помимо обычной металлической дуги у них имеются пара рычажков, которые оснащены подвижными скобками. Такое конструктивное решение помогает обеспечить высокопрочное и стойкое соединение. С его помощью можно надежно закрепить любой предмет на тросе разной толщины. В последнее время наибольшей популярностью у специалистов пользуются клиновые зажимы. Это прекрасный соединительный элемент для медных и алюминиевых проводов, сечение которых может составлять от 35 и до 100 квадратных миллиметров. Только такой вид зажимов хорош для соединений сталеалюминиевых устройств. Состоят такие приспособления из корпуса и клина, который отличается износостойкостью. Для изготовления корпуса используется кованая чугунная сталь, а сам клин может быть изготовлен из бронзы или из разных алюминиевых сплавов.

Если требуется установить алюминиевые или сталеалюминиевые провода в болтовые зажимы, где сечения очень большие, то необходимо использовать специальные прокладки, которые сделаны из мягкой алюминиевой ленты. Использование такого дополнения в работе придаст креплению наибольшую механическую прочность

Важно помнить, что подобные зажимы после установки через десять дней необходимо подтягивать вторично. Подтяжку надо выполнять так

Первым делом надо спрессовать петлевую часть корпуса из алюминия, затем надо ввести стальной анкер, а далее вводится снова алюминиевый корпус при помощи стального механизма.

Настройка заднего переключателя

Смазку, регулировку и ремонт узлов цепной передачи удобно проводить при поднятом заднем колесе. Для этого можно наклонить велосипед, опираясь на боковую подножку, повесить веломашину на крючки или гладильную доску, попросить помощи у друга. Хорошо выручит в этой ситуации подставка под заднее колесо.

  • хорошо почистите переключатель скоростей и кассету звездочек;
  • установите цепь спереди на среднюю звездочку, а сзади на самую маленькую.

Чтобы правильно настроить задний перебрасыватель, его нужно почистить. А именно: очистить от грязной смазки ролики натяжителя, вытащить травинки и палочки из кассеты звездочек, отмыть и смазать цепь. Уже даже после этой нехитрой работы переключатель начинает работать заметно лучше.

2. Освобождение троса:

  • вкрутите до упора винты натяжения на заднем перебрасывателе и у манетки;
  • вытяните тросик из зажимного винта крепления.

Полностью снимать тросик с велосипеда необязательно, но не помешает его осмотреть на предмет повреждений и смазать.

3. Установка предела хода на наименьшую звездочку: присев сзади велосипеда и проворачивая регулировочный винт H, установите перебрасыватель в положение, при котором его ролики и самая маленькая звёзда в кассете будут находиться на одной прямой линии.

Здесь есть одна хитрость: если перебрасыватель уже не новый, и он шатается, то отрегулировать его более или менее точно можно лишь поставив рамку не по прямой линии, а сдвинуть буквально на волосок вправо, в сторону от колеса.

Если настройка сделана правильно, то при вращении колеса цепь не пытается соскочить в сторону и работает бесшумно.

4. Регулировка натяжения троса:

  • фиксируем трос крепежным болтом, натягивая тросик не плоскогубцами, а рукой;
  • натягиваем трос вращением пустотелого винта с барабанчиком, так, чтобы перебрасыватель легко переходил с одной звездочки на другую и обратно при одном щелчке и нажатии манетки.

Достаточно настроить переход лишь между двумя соседними звездами, и переключение будет отрегулировано на всех звездочках кассеты. В этом преимущество индексной системы смены передач.

Если для тросика в зажиме предусмотрена канавка, то проследите, чтобы он попал точно в неё, а не передавливался, будучи закреплённым неправильно.

5. Установка предела хода на наибольшую звездочку:

  • ослабляем регулировочный винт L, чтобы он не мешал ходу перебрасывателя;
  • проворачивая педали, перебрасываем цепь на самую большую звезду сзади;
  • проворачивая регулировочный винт L, выравниваем перебрасыватель в положении, когда его ролики и наибольшая звёздочка кассеты находятся ровно на одной линии.

Опять-таки, если на вашем велосипеде стоит ушатанный переключатель, то желательно сместить чуточку при настройке его рамку от прямой линии, но уже в сторону колеса. Иногда этого чуть-чуть именно и не хватает расшатанному переключателю, чтобы перекинуть цепь на самую большую звездочку сзади.