Тележка для полуавтомата и баллона углекислоты сделать своими руками

Содержание

Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана

Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.

Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.

В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.

Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.

Тележка для сварочного полуавтомата с баллонном своими руками чертежи и фото

В некоторых случаях без полуавтоматической сварки не обойтись – например, в авторемонтных мастерских. Сварка полуавтоматом позволяет соединять металлические детали толщиной 0.5 мм, что делает её незаменимой во время замены или восстановления кузовных деталей, ремонта элементов выпускной системы.

Но у полуавтомата есть существенный недостаток – он работает «в паре» с углекислотой. Сам аппарат весом 15-20 кг легко перенести вручную (более тяжёлые модели оснащены роликами), а вот масса стандартного пустого 40-литрового баллона для углекислоты более 50 кг. Да заправьте его – плюс ещё 20-24 кг.

Проблема может возникнуть и при установке баллона в устойчивое положение – не всегда пол или поверхность ремонтной площадки идеально ровные. Использовать ёмкости объёмом менее 40л нецелесообразно – возникнут излишние хлопоты, связанные с необходимостью частой заправки.

Рассмотрим несколько способов, позволяющих улучшить транспортабельность полуавтоматической сварки.

Раздельные тележки для баллона и аппарата

Такое решение проблемы – самое простое и дешёвое. Покупные изделия выглядят для баллона так:

А для аппарата так:

Изготовить их самостоятельно не составит особого труда, причём необязательно использовать трубы – подойдёт прямоугольный профиль или уголок. Покупать придётся лишь колёса. Если аппарат не тяжёлый, то нет необходимости делать для него тележку.

Недостаток этого варианта – необходимость перемещать сварочное оборудование частями, что иногда не совсем удобно. Тележка, позволяющая передвигать полуавтомат и баллон одновременно, делает полуавтоматическую сварку более мобильной.

Что ж – есть спрос, есть и предложение – Вы можете приобрести такое изделие как в обычных торговых точках, так и в Интернет- магазинах.

Тележки с баллоном – готовая продукция

Покупая готовую тележку, Вы выигрываете во времени – отпадает необходимость в поиске необходимых материалов – профиля, труб, колёс и т.п.Но насколько это оправдано? Например, покупка такого изделия:

обойдётся Вам свыше 15 000 руб., а это:

несмотря на то, что стоит дешевле (около 7000), имеет грузоподъёмность всего 65 кг

Перед тем, как сделать окончательный выбор при покупке, обратите внимание на следующее:

  • Заявленная производителем грузоподъёмность не должна быть ниже предполагаемой максимальной нагрузки
  • Чрезмерные габариты тележки могут стать помехой в её мобильности, особенно в условиях небольшой мастерской
  • Избегайте приобретать китайскую продукцию

Последний пункт объясняется тем, что китайцы используют тонкостенные трубы (или профиль) в несущих элементах, в результате чего в местах наибольших напряжений металл быстро рвётся.

Варианты самодельных тележек

Можно рассмотреть варианты изготовления тележки для полуавтомата с баллоном своими руками. Самое простое решение – сделать шасси на горизонтальной раме:

Основной недостаток такого исполнения – это большая длина, что делает приспособление неповоротливым в условиях небольшого помещения. Именно в связи с этим большей популярностью пользуются варианты с вертикально устанавливаемым баллоном.

Как видите, это уже не просто сварочный аппарат, а своего рода передвижная станция для сварки. Предусмотрена полка для инструментов — молотка, клещей и прочего, а также держатели для кабеля и шланга.

Некоторые мастера делают даже выдвижной ящик для инструментов и разной мелочи, но каждый такой «наворот» утяжеляет конструкцию.

Пару передних поворотных роликов можно заменить одним, — в результате тележку будет легче передвигать, но она станет менее устойчивой.

Изготовление такой тележки для полуавтомата:

потребует от Вас минимум материалов. Достоинства такого исполнения – компактность, простота и манёвренность. Площадка для ёмкости с углекислотой располагается низко, что гарантирует устойчивость конструкции и облегчает погрузку заправленного баллона.

Еще один интересный вариант тележки вместе с небольшим столиком для сварки.

Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов

Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.

Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.

Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.

Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.

Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.

Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.

На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.

Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.

Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.

Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.

Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.

Метки: тележка для газового баллона своими руками

Комментарии 127

Ну вот как-то так вышло.

Ну вот, отлично. Возите горизонтально? как от сдвига вперед зафиксирован балон?

Пока не возил ещё :). Точнее не транспортировал если это имелось в виду. Поэтому элементы фиксации пока в проектах.

1. Исходя из размеров стандартного баллона можно прикинуть остальное. 2. Если выпиливалось, то да (хотя упоминания про это не припомню, думал это цельное). 3. Если постоянно держать в положении лежа или близко к нему, то да — проблем быть не должно. Если вертикально, то могут возникнуть. Себе конечно сделаю с усилителем.

Я конечно понимаю, что 4 года прошло, но тем не менее: 1. Если уж нет размеров, то можно хотя бы приблизительно угол изгиба поперечин озвучить? 2. Ширина судя по пластине 30? 3. Меня немножко смущает отсутствие усилителя для мест сварки поддона к продольным тягам: там не хилый такой изгибающий момент. Не думали приварить усилитель (скажем такую же трубу под углом 45гр)?

1. Что вам даст этот угол изгиба если нет размеров? эти изгибы делались по месту! 2. Как вы по пластине определили ширину? пластина выпиливалась из листа. Ширина была обусловлена как раз загнутыми поперечинами и скорее всего (уже не помню) не имеет какой то «круглой» цифры. 3. Если вас смущает отсутствие усилителя то советую вам сделать с усилителем. Лично я не представляю при каких условиях возникает не хилый такой изгибающий момент.

ПС: никакого негативного подтекста в своем сообщении не закладывал.

Тележка охрененно получилась. Но вот не хватает ручек для перекатки. Или может я не заметил. Ручки надо бы откидные, чтобы не мешали перекатыванию в лежачем положении. За работу респект!

Спасибо. Ручек нет. Вместо них служат колесики верхние, беру за них и качу без проблем.

Вот точно! Скорее всего буду искать колпачок для баллона. Очень полезный совет, спасибо огромное. И покрашу его в желтый тоже )))

не за что. рад помочь

Конструкция тележки для сварочного полуавтомата

Сварочные полуавтоматы в большинстве своем имеют возможность варить в среде защитных газов. В таком случае требуется тележка для сварочного аппарата, которая могла бы перевозить не только сам источник питания с кабелями, маской и электродами, но и тяжелый газовый баллон со шлангами и редукторами. Речь идет о транспортировке оборудования по цеху или иному рабочему объекту.

Варианты исполнения

Можно найти несколько вариантов изготовления своими руками тележек для полуавтоматов. Одни предполагают перевозку только аппарата для сварки, другие предусматривают транспортировку и газовых баллонов.

Все они имеют от двух до четырех колес, причем одно или два поворотные. Некоторые устройства для транспортировки требуется только толкать, а другие необходимо наклонить, а потом тянуть.

Один из самых простых и надежных вариантов представляет собой тележку для перевозки газовых ресиверов с небольшой доработкой.

К устройству приварены кронштейны для крепления сварочного аппарата. На них устанавливается полуавтомат, если имеется отдельный блок водяного охлаждения, то он ремнями крепится снизу к сварочному оборудованию.

Особенности конструкции

Основание для газового баллона приварено так, что когда баллон с тележкой стоят вертикально, то колеса тоже касаются пола. Это создает дополнительную устойчивость конструкции.

Само основание с одной стороны не имеет буртика, выглядит как совок. Это облегчает установку баллона на тележку, не требуется поднимать его, можно перекантовать. Для транспортировки полуавтомата достаточно наклонить тележку, получается тачка, маневренная и легкая в перевозке.

Ручка выполнена из обычной водопроводной трубы, согнутой в удобной для перемещения форме. В верхней и нижней части тележки полуавтомата предусматриваются крепления для баллонов. Они могут быть выполнены в виде хомутов или обычных цепей с креплением под болт.

При работах на удалении от электросети часто требуется удлинитель. В таких случаях некоторые умельцы дополнительно устанавливают на тележку для сварочного полуавтомата катушечные удлинители.

Часто к основной раме приваривают небольшие кронштейны для хранения различных инструментов сварщика, все зависит от фантазии и потребностей хозяина оборудования.

Трехколесная модель

Сварочная тележка на трех-четырех колесах представляет собой передвижной ящик с нишами для установки оборудования и хранения различного инструмента.

Ее предпочтет сварщик, постоянно работающий в одном помещении, когда не требуется перевозить сварочный полуавтомат на другие объекты. Дополнительные ящики для запчастей позволяют иметь все под рукой.

Самодельные тележки такого типа по размерам гораздо больше двухколесных. Обычно их сваривают из профильной трубы 40х25. При ее изготовлении необходимо учитывать:

  • диаметр газового баллона;
  • габариты сварочного полуавтомата.

Если аппарат устанавливается в нижней части тележки, то сверху должна располагаться полка, полностью зашитая металлическим листом для предотвращения попадания мелких предметов в корпус сварочного аппарата. Для надежного крепежа баллона и источника питания необходимо предусмотреть хомуты, ремни или цепи с фиксацией под болт.

Для тех, кто собирается использовать сварочный полуавтомат не только в мастерской, рекомендуется использовать колеса диаметром не менее 25 см. В качестве поворотного можно использовать ролик диаметром 12 см.

Все изделие необходимо покрыть грунтовкой и прокрасить эмалью. Перед покраской необходимо заварить торцы труб и зашлифовать все края, чтобы не было заусенцев.

Трубу 40х25 мм используют при изготовлении основания устройства, для остальных узлов можно применять профиль 20х20 мм. Если нет желания делать тележку для полуавтомата самостоятельно, то готовое изделие всегда можно купить в магазине товаров для сварки.

Применение

Газовые баллоны, особенно с наполнением, а не пустые, достаточно много весят. Поднимать их очень неудобно за счет специфической формы и отсутствия специальных ручек или креплений, а перекатывать заполненный газом баллон нельзя: газ – взрывоопасное вещество, и при неправильном обращении с баллоном может произойти взрыв.

Баллон нельзя держать возле открытого огня, подвергать ударам или сильной тряске.


Тележка для транспортировки газового баллона

Тележка для газового баллона 50 л является самой популярной среди аналогичных товаров. Тележки служат для удобной транспортировки газовых баллонов любого размера. Такие устройства имеют прочное основание и специальную форму, которая позволяет надежно закрепить на тележке любой баллон (в этом их отличие от тележек для сада).

При помощи специального замка баллон надежно фиксируется на тележке, после чего его можно без лишних усилий положить в легковой автомобиль, где благодаря тележке баллон не сможет кататься по салону. Баллон будет не тяжело транспортировать, просто толкая тележку.

За счет небольших размеров приспособление позволяет маневрировать в узких помещениях, что особенно актуально, если баллон с газом используется сварщиком на строительном объекте или его требуется часто перемещать на складе.

Как сделать тележку для сварочного полуавтомата с баллоном?

Полуавтоматический сварочный аппарат средней мощности сам по себе весит немало. Кроме того, к месту сварки нужно доставить баллон с защитным газом, шланг горелку, провода, маску. Занимает место и немало весит также инструмент для подготовки зоны сварки, зачистки швов, запас сварочной проволоки, других расходных материалов.

Для этого пригодится тележка для полуавтомата. На ней удобно размещается все, что необходимо для работы. Такие изделия выпускаются серийно, имеют два, три или четыре колеса. Опытные мастера не удовлетворяются промышленными образцами, конструируют и самостоятельно делают тележки «под себя».

Характеристики

Назначение такого оборудования- обеспечить мобильность и удобство работы сварщика, сократить потери времени на подготовку к сварке, перетаскивание десятков килограммов аппаратуры, инструмента, материалов. С помощью тележки создается полноценный передвижной сварочный пост, на котором размещено все, что нужно для выполнения сварочного шва в любом месте цеха, мастерской или стройплощадки.

Основные характеристики таких тележек следующие:

  • Грузоподъемность. Конструкция должна выдержать вес сварочного аппарата, баллона, шланга, проводов, расходных материалов, вспомогательного инструмента. В сумме легко набирается центнер, а то и больше.
  • Устойчивость. Устройство тележки должно исключать ее опрокидывание, даже если заденет проходящий мимо помощник или сварщик сильно потянет за шланг.
  • Вместительность. Кроме сварочного аппарата и газового баллона, в удобных лотках, ящиках или на подвесах требуется разместить большое количество крупно- и мелкогабаритных предметов. Они не должны раскачиваться или выпадать во время движения.
  • Габариты и маневренность. Тележка для сварочного полуавтомата с баллоном должна занимать мало места, габариты транспортного средства должны позволять ему проезжать в проходах до 70 см и поворачивать практически под прямым углом.

Кроме того, устройство должно иметь легкий ход и удобную рукоятку.

Технические данные

Заводы- изготовители продвигают на рынке несколько основных типов сварочных тележек. Их основные габариты определяются размерами сварочного аппарата и газового баллона.

Типовые параметры выглядят так:

  • вес: 12-15 кг;
  • габаритные размеры: 1,25х0,35х0,71 м
  • размер площадки под аппарат: 0,28х,45 м.

Эти параметры уточняются, исходя из емкости и количества баллонов, которыми необходимо оснастить передвижной пост, а также выбранной компоновки.

Наиболее популярны две из них:

  • двухколесная компоновка, баллон большой емкости размещается вертикально, площадка под аппарат расположена над осью и параллельно ей;
  • трех- или четырехколесная компоновка, габариты определяются размерами площадки для сварочника, баллоны малой или средней емкости размещаются под площадкой.

Двухколесные варианты создаются на основе стандартной тележки для перевозки 40- и 50-литровых газовых баллонов, на их вертикальную рукоятку наваривается кронштейн, держащий площадку для аппарата

Трех-и четырехколесные модели создаются на основе передвижных шкафов- стеллажей для инструмента, к которым сбоку или снизу добавляются крепления для баллонов.

Чтобы повысить удобство и улучшить условия труда сварщика, тележку оборудуют отсеками для размещения мелких инструментов, катушками для сматывания и хранения шлангов и проводов и т.п.

Покупать или мастерить

При возникновении потребности в сварочной тележке практически всегда всплывает вопрос: «Купить или сделать своими руками?». У обоих вариантов есть как плюсы, так и минусы, а теперь о каждом из них.

Тачка из магазина

При наличии определенной суммы денег купить телегу требуемой комплектации несложно

Но стоит ли она этого? Да, ассортимент завораживает, а широкий ценовой диапазон порадует любого желающего, но перед покупкой стоит обратить внимание на:

  • Изготовителя. Нежелательно приобретать продукцию китайского производства. Такие тележки весьма хрупкие, так как изготовлены из тонкостенных труб.
  • Грузоподъемность. Она должна соответствовать заявленной производителем.
  • Качество сварных швов. Зачищенные для красоты швы часто становятся причиной ненадежности всей конструкции.
  • Соответствие цены и качества.

Тележка-самоделка

Но не всегда получается найти тележку нужного размера и комплектации. Если все же решено сэкономить и смастерить тележку своими руками, то для начала стоит определиться с комплектацией и выполнить необходимые замеры. Дополнительно можно выполнить чертеж будущего приспособления, либо взять его в открытом доступе в интернете.

Следующим этапом будет сбор материалов. Для этого подойдут обрезки любых металлических труб, уголков, пластин и пр., которые часто остаются после работы со сваркой. Такие обрезки легко приобрести в магазинах за символическую цену или найти на свалке (бывает и такое).

После этого все детали тщательно вымеряют, нарезают и при необходимости шлифуют. Затем начинается сам процесс сварки, который желательно начать с каркаса, чтобы обеспечить прочность всей конструкции. После того как каркас готов, можно спокойно заняться полками, колесами и прочим наполнением.

Мнение эксперта
Багров Виктор Сергеевич
Сварщик высшего 6-го разряда. Считается мастером своего дела, знает тонкости и нюансы профессии.

Не забудьте, что при работе с присадочной проволокой ее состав и состав металла тележки должны быть одинаковым, что обеспечит создание прочных сварных швов. В последствии допускается незначительная шлифовка швов для красоты изделия.

После сборки основной конструкции необходимо обеспечить доступ ко дну, чтобы приварить колеса, а способ крепления необходимо выбрать в соответствии с весом и грузоподъемностью телеги.

Самодельная сварочная тележка готова, она получилась надежной и экономичной. При возникновении желания покрасить конструкцию, рекомендуется использовать краску из баллончиков.

Тележка для сварочного аппарата — укомплектованная мобильная станция для рабочего инструмента сварщика. Можно приобрести готовую в магазине, сэкономив время, а можно из остатков труб и пластин смастерить своими руками и стать обладателем уникальной конструкции. Главное, подойти к этому вопросу со всей тщательностью, а также не нагружать тележку сверх ее полезной вместимости.

Характеристики

Назначение такого оборудования- обеспечить мобильность и удобство работы сварщика, сократить потери времени на подготовку к сварке, перетаскивание десятков килограммов аппаратуры, инструмента, материалов. С помощью тележки создается полноценный передвижной сварочный пост, на котором размещено все, что нужно для выполнения сварочного шва в любом месте цеха, мастерской или стройплощадки.

Основные характеристики таких тележек следующие:

  • Грузоподъемность. Конструкция должна выдержать вес сварочного аппарата, баллона, шланга, проводов, расходных материалов, вспомогательного инструмента. В сумме легко набирается центнер, а то и больше.
  • Устойчивость. Устройство тележки должно исключать ее опрокидывание, даже если заденет проходящий мимо помощник или сварщик сильно потянет за шланг.
  • Вместительность. Кроме сварочного аппарата и газового баллона, в удобных лотках, ящиках или на подвесах требуется разместить большое количество крупно- и мелкогабаритных предметов. Они не должны раскачиваться или выпадать во время движения.
  • Габариты и маневренность. Тележка для сварочного полуавтомата с баллоном должна занимать мало места, габариты транспортного средства должны позволять ему проезжать в проходах до 70 см и поворачивать практически под прямым углом.

Кроме того, устройство должно иметь легкий ход и удобную рукоятку.

Технические данные

Заводы- изготовители продвигают на рынке несколько основных типов сварочных тележек. Их основные габариты определяются размерами сварочного аппарата и газового баллона.

Типовые параметры выглядят так:

  • вес: 12-15 кг;
  • габаритные размеры: 1,25х0,35х0,71 м
  • размер площадки под аппарат: 0,28х,45 м.

Эти параметры уточняются, исходя из емкости и количества баллонов, которыми необходимо оснастить передвижной пост, а также выбранной компоновки.

Наиболее популярны две из них:

  • двухколесная компоновка, баллон большой емкости размещается вертикально, площадка под аппарат расположена над осью и параллельно ей;
  • трех- или четырехколесная компоновка, габариты определяются размерами площадки для сварочника, баллоны малой или средней емкости размещаются под площадкой.

Двухколесные варианты создаются на основе стандартной тележки для перевозки 40- и 50-литровых газовых баллонов, на их вертикальную рукоятку наваривается кронштейн, держащий площадку для аппарата

Трех-и четырехколесные модели создаются на основе передвижных шкафов- стеллажей для инструмента, к которым сбоку или снизу добавляются крепления для баллонов.

Чтобы повысить удобство и улучшить условия труда сварщика, тележку оборудуют отсеками для размещения мелких инструментов, катушками для сматывания и хранения шлангов и проводов и т.п.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой.

Привет всем мастерам и начинающим. Себя отношу ко вторым и поэтому прошу максимально пояснять свою точку зрения в своих комментариях. Итак ближе к делу. Купив осенью того года себе сварочный полуавтомат пришлось к нему так же прикупить баллон с углекислотой. Самые распространенные баллоны это большие, их везде можно поменять. Такие баллоны заправленные весят довольно таки прилично и перемещать их не очень то удобно, а тем более грузить в легковушку одному. Для того чтобы спокойно перемещать такой баллон по гаражу и перевозить на своем авто к месту назначения не прибегая к посторонней помощи я решил разработать собственную тележку. Купил квадратную трубу 20х20х2, отец с работы притащил четыре колеса от старой телеги на которой возили кафельную плитку и работа закипела сначала умственная ))) В итоге вот что получилось:

Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов

Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.

Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.

Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.

Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.

Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.

Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.

На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.

Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.

Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.

Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.

Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.

Разновидности

Существуют тележки для транспортировки одного или нескольких баллонов, также различные модели рассчитаны на перевозку баллонов разного размера. Тележка для перевозки баллонов гб 1 предназначена для перемещения баллонов по одному.

На такую платформу можно ставить емкости для кислорода, ацетилена, углекислоты, пропана, метана и других газообразных веществ. Тележка имеет простую и удобную конструкцию. Для того чтобы зафиксировать баллон, имеется специальная цепь из оцинкованного железа.

Колеса снабжены усиленной осью, поэтому не боятся большой нагрузки. Существуют различные комплектации тележек, по желанию заказчика ее можно оснастить колесами на литой резине или пневматическими колесами, которые позволят без труда перемещать загруженную тележку по любым поверхностям, в том числе и асфальтированным.

Все колеса имеют единый диаметр в 250 мм.

Тележка для перевозки газовых баллонов ГБ-2Б предназначена специально для сварщиков, которые пользуются газовыми баллонами. Она оснащена прочными литыми колесами, способными выдерживать перегрузки. Диаметр таких колес составляет 330 мм. Также конструкция оснащена дополнительным усиленным колесом.

На данной тележке можно перевозить два заполненных газом баллона. Если наклонять тележку под определенным углом, то дополнительное колесо использовать будет необязательно. Данный тип конструкции облегчит перемещение баллонов и сделает их транспортировку безопасной. Тележка имеет небольшой вес и легко помещается в автомобиль.

Тележка для газовых баллонов пр 1 – это разновидность, предназначенная для ручной перевозки газовых баллонов. Она подходит для транспортировки емкостей с любыми газообразными веществами. В комплект входит цепь для закрепления баллона на корпусе тележки.

Цепь оцинкована и не ржавеет. При ее помощи груз надежно закрепляется на тележке и не шатается при перевозке, а также исключается возможность падения. Тележка имеет прочный корпус и основание. Удобная конструкция позволяет с легкостью перемещать самые большие грузы, не прикладывая к этому много сил.

Это сварная конструкция из толстого металла и прочными обрезиненными колесами. Диски колес тоже выполнены из металла. Сами колеса имеют диаметр 400 мм и способны выдерживать нагрузки намного больше заявленных в паспорте изделия. Конструкция оснащена одним вспомогательным колесом, диаметр которого – 150 мм.

Высота данной тележки – 170 мм, ширина составляет 650 мм. Масса тележки – 25 кг (для сравнения, у обычной складной тележки масса всего 2-4 кг.). Тележка удобна в применении и имеет высокую маневренность, позволяющую использовать ее в любых помещениях. Колеса могут перемещаться по любым покрытиям и не оставляют следов на гладких поверхностях.

Тележка состоит из прочных труб, способных выдержать большой вес баллона. Так же как и другие модели тележка снабжена цепью для закрепления баллона.