Подставка под автомобиль своими руками чертежи: изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Содержание

Необходимый инструмент

Для постройки навеса у хорошего хозяина найдутся практически все необходимые инструменты. Что-то из недостающего всегда можно арендовать или попросить у соседа. Необходимости в узкоспециальных инструментах нет, но в зависимости от используемых для стоек материалов может понадобиться различный набор инструментов:

  1. Шанцевый инструмент: лопата, кувалда, кирка и лом — потребуются для земельных работ: выравнивания площадки и рытья ямок под стойки навеса.
  2. Плотницкий инструмент: молоток, ножовка по дереву, долото или стамеска — используются для установки деревянных стоек, лаг и обрешетки кровли навеса.
  3. Измерительный инструмент: рулетка, ватерпас или строительный уровень, отвес, плотницкий уголок — необходимы в любом случае для правильного монтажа и установки навеса.
  4. Электроинструмент: дрель, турбошлифовальная машинка, шуруповерт и биты, электролобзик. А в случае установки железобетонных или металлических опорных стоек навеса для авто потребуется сварочный аппарат .

К расходным крепежным материалам относятся гвозди, саморезы, болты, металлические уголки и т. п. Их количество и размеры определяются в зависимости от материалов и конструкции навеса.

Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками

Делаем выдвижную подставку под машину, она понадобится для фиксации в целях безопасности после поднятия обычным домкратом. Материалы: Диск автомобильный. Болгарка. Дрель. Сверло на 14 мм. Квадратная труба 5х5 и 6х6. Болт диаметр 14 мм. Кусок цепи. Маркер. Рулетка. Тиски. Сварочный аппарат. Старый шкив от чего-нибудь или просто ролик. Берём автомобильный диск, кладём его на стол. Далее маркером отступив от верхней части примерно 5 см отмечаем ровную линию по диаметру всего диска (а именно отметить один из выступающих бортов). Теперь зажимаем в тисках и отрезаем болгаркой по линии. Берём профильную трубу отмечаем 25 -30 см (зависит от подвески вашего авто) и отрезаем по 1 куску от обеих труб (5х5 и 6х6 см).

Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.

https://youtube.com/watch?v=G_N62iPtOqA

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Полка для колес своими руками

Полка для колес в гараже, это очень нужная и полезная вещь. Ведь благодаря ей можно существенно освободить место в гараже, которое занимают зимние или летние колеса, в зависимости от сезона.

Такие полки для колес можно купить в магазине, причем цена на это изделие существенная, а можно сделать самому, потратив немного времени. Материал можно выбрать абсолютно любой, это может быть хоть металл, хоть дерево.

В этой статье я расскажу как можно сделать полку для колес из профильной трубы. У полки будет возможность регулировки для колес разного размера.

Необходимые материалы:

  • профильная труба 40х20;
  • профильная труба 20х20;
  • отрезок стальной полосы;
  • удлиненная гайка М10;
  • болта М10 — 2 шт;
  • анкерные болты (для крепежа полки к стене) — 8 шт;
  • заглушки для профильной трубы

Процесс изготовления полки для колес своими руками:

Первым делом необходимо отрезать 2 отрезка профильной трубы 40х20 длиной 130 см

А далее, в одном из отрезков, с двух сторон необходимо закрепить по одной вот такой вот удлинённой гайки

Вставляю, аккуратно обвариваю, а затем шлифую. Вот такой вот результат получился

Далее я отрезаю еще 2 отрезка профильной трубы 40х20 по 65 см. На расстоянии 41, 46, 51 см отмечаю места под будущие отверстия и сверлю их

Теперь необходимо нарезать металлическую полосу по 6 см. Таких отрезков понадобится 4 штуки. После в них нужно просверлить отверстия

Далее эти отрезки привариваю к отрезкам профильной трубы 20х20, которые я заранее отрезал по 65 см

Затем свариваю все под прямым углом и добавляю укосину

Ну а далее полученные треугольники я соединяю поперечинами из профильной трубы

Полка для колес полностью готова, осталось лишь ее обезжирить и покрасить. После высыхания краски, я креплю ее к стене через отверстия в пластинах

После того как полка для колес закреплена, необходимо закрепить среднюю перекладину на болты. Закреплять буду в центральное отверстие

и как финальный штрих, ставлю заглушки

Полка для колес полностью готова, осталось лишь закидать на нее вот эту стопку колес

вот и конечный результат

Средней перекладиной на болту можно регулировать расстояние между перекладинами. К примеру колеса, которые на фото на 19, и если вместо них на полку положить колеса на 13, то они проваляться практически до середины, но возможность регулировки нам дает этого не допустить, простым переставлением перекладины на одно отверстие ближе.

В этом видео вы можете подробно посмотреть процесс изготовления полки для колес и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

Сейчас читают другие пользователи:

Печь щепочница из термоса

Бормашина из двигателя от стиральной машины

Бокс для хранения из пластиковой канистры

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Понравилась запись? Поделись в соцсетях, чтобы не потерять:

Классификация груза и его перевозчиков

АРБУЗ-ТРАНС – КАМАЗ, загруженный до предела овощами, как правило, имеет номера 05-го региона.

БЕДУИН – легковой автомобиль с тюками крыше. Чаще всего в таком формате жители юга РФ везут фрукты и овощи со своих угодий на рынки центральных регионов.

БУТЕРБРОД – перегонщик, везущий в кузове одной перегоняемой машины другую.

БОЧКА – грузовик с цистерной.

БУРАТИНО-ТРАНС – грузовик, перевозящий пиломатериалы, или лесовоз.

ВОРОВАЙКА – «Буратино-транс», перевозящий ворованные деревья.

ЗУБОЧИСТКИ – брёвна, везущие «Буратино-транс» и «Воровайки».

КОНТРАБАС – груз, не соответствующий описанию в документах, или откровенная контрабанда.

КОРОЕДЫ – грузовики, перевозящие дрова.

СКЕЛЕТ – незагруженный прицеп или грузовик, перевозящий морские контейнеры.

СОБАКА – металлический короб для защиты пломбы, закрывающийся на замок.

СУНДУК – перевозимый в закрытом виде, будто гигантская посылка, морской контейнер.

ТЕРМОС – кузов с термоизоляцией.

ХОМЯК – зерновоз.

ЦЫПЛЯТА – «Кактусы» оранжевого цвета, гружёные бананами.

ШАЙТАН-АРБА – см. «Арбуз-транс».

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте). Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ! Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм 4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник

Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра). Эти тяги были порезаны на шесть частей. А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником. После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок. После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена. Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники. У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат. После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат. Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку. Вот такая получилась страховочная подставка. Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Материалы и их стоимость

Расчет материалов производится в соответствии с чертежом навеса для автомобиля. Взяв условную длину машины в 4 метра — навес планируется 5х2,5 м. Если авто превышает обычные габариты, джип или минивэн, навес сооружается несколько просторнее, примерно 6,5х3,5 м. Проектируя навес, отталкивайтесь от габаритов кровельных листов. Высота навеса должна позволять свободно открыть багажник. Это примерно 2,5 метра.

Количество опорных стоек в зависимости от материала, площади навеса и веса кровли колеблется от 4 до 10 шт. В случае если одна из сторон примыкает к зданию, стоек потребуется меньше. Материалы для опорных стоек и каркаса навеса из металла:

  • труба круглая диаметром не менее 1 дюйма или аналогичная профилированная (квадратная или прямоугольная);
  • металлический уголок с полкой не менее 50 мм или швеллер, тавр или двутавр с толщиной металла от 3 мм.

Стоимость металлического прокатного профиля зависит от марки металла, самый распространенный для стали 40 ГОСТ 1050–88, и веса, формирующегося толщиной стенок. На сегодняшний день труба профильная 50х50х3 стоит в пределах 250 рублей за метр. Уголок 50х50х5 — приблизительно 200 рублей за метр.

Каркас из деревянного бруса обойдется дешевле. Для опорных стоек брус из хвойных пород 100х100 приблизительно стоит 100 рублей за погонный метр. Брус для каркаса 50х50 стоит около 30 рублей пог. м. На цену влияет сорт древесины, влажность и порода дерева.

На покрытие навеса подойдут любые материалы, применяемые для кровельных работ:

1. Профнастил — с полимерным покрытием толщиной 0,4 мм стоит от 230 до 400 руб./м 2 , аналогичный оцинкованный в пределах 180–250 руб./м 2 . Оцинкованный стальной лист размером 1000х2000х0,4 мм стоит примерно 3300 рублей за штуку. Конёк оцинкованный размером 2000х100 мм обойдется в 120-200 рублей за штуку, а с полимерным покрытием — 250 руб./шт. Для обустройства крыши из металла потребуются доборные и водосточные элементы.

2. Шифер серый типа СВ-40 имеет 7 или 8 волн при толщине 5,8 мм и стандартных размерах 1750х1130 мм, стоит 300–330 рублей за лист. Весит лист шифера от 19 до 25 кг в зависимости от толщины и плотности материала. Несколько дороже обойдется цветной шифер — до 400 рублей лист. К недостаткам шифера можно отнести хрупкость материала и большой вес.

3. Металлочерепица толщиной 0,4 мм стоит от 230 руб./м 2 . Рабочая ширина металлочерепицы 1100 мм, общая — 1180 мм. Это надежный и легкий материал для кровли навеса. Его легко транспортировать и монтировать.

4. Пластиковая кровля предназначена для козырьков и навесов. Как правило, изготавливается из поликарбоната или полихлорвинила. Стандартный размер листа 2000х900 мм или выпускается в рулонах 10–20 метров с шириной от 1,5 до 3 м. В среднем цена листа в районе 400 рублей.

Нужны ли резиновые ножки для стиральной машины

Опытные мастера знают, что залог отсутствия вибрации стиральной машины – это ее правильная установка. Именно поэтому они не рекомендуют использование резиновых ножек в качестве решения данных проблем. И они отчасти правы, ведь производитель провел тест аппарата перед его выпуском на прилавки, а также учел все возможные проблемы. И, если вы соблюдаете все правила установки и использования техники, которые указаны в инструкции, то вибрации быть не должно.

Но хотелось бы отметить то, что в гонке за компактностью агрегатов приходится чем-то жертвовать. И эта жертва как раз виброустойчивость. У узких стиральных машин вибрация гораздо больше, ведь сама она более компактна и менее устойчива. Такие стиралки дополнительно утяжеляют противовесами. Но, как показывает практика, они все равно остаются более вибрирующими и шумными.

Как раз для стиральных машин, которые «с рождения» более вибрирующие, можно использовать антивибрационные подставки, которые скрадут часть вибрации на себя и позволят машинке не скакать по ванной комнате.

Перед тем, как начать использовать дополнительные резиновые ножки для стиральной машины, обязательно убедитесь, что стиральная машинка исправна и установлена правильно и на подходящей поверхности.

Достоинства антивибрационных подставок Из положительных сторон данной продукции можно отметить следующие:

  • Снижение уровня вибрации – как мы уже писали выше, они помогают немного снизить вибрацию на высоких оборотах. Но если посмотреть по отзывам, то на низких оборотах вибрация у некоторых пользователей усиливается.
  • Снижение уровня шума – машинки с такими ножками работают тише.
  • Предотвращение скольжения – т. к. подставки изготовлены из резины, то они не дают машинке скользить на кафеле или другом скользком покрытии.
  • Оберегает напольное покрытие от царапин – действительно установив подставки можно не беспокоится о царапинах на кафеле.

Как видите, антивибрационные подставки — достаточно нужная вещь, которая хоть и не решит проблем с вибрацией, но сохранит напольное покрытие от царапин и уменьшит шум. Пригодятся такие подставки и для стиральной машинки, находящейся на даче, ведь именно на дачах стиралки часто «ходят ходуном» из-за неровности пола. Если же вы только выбираете стиральную машинку для своей дачи, то учитывайте этот факт.

Подставка Stels 51621 (2 т)

Пользователи оставляют на форумах отзывы о приспособлениях. В рейтинге лучших – регулируемая подставка Stels 51621 (2 т). Мощное цельнолитое устройство с зубчатым штоком держит двухтонный груз на высоте от 290 мм до 420 мм в то время как вы меняете шины, обслуживаете ступицы, тормозные колодки. Зубчатая планка оснащена дополнительным страхующим штифтом, что поднимает безопасность на другой уровень.

Надежность и качество оборудования проверены производителем на специальных стендах. Подставки под колеса автомобиля из металла с большим пределом прочности используются не только автолюбителями, но и профессионалами на СТО.

Подставка Stels 51621 (2 т)

Размеры изделия – 200х190х135 мм, вес – 5,16 кг. Основание прибора оснащено площадками, которые не дают конструкции уходить в напольное покрытие. Это обстоятельство исключает перекос автомобиля во время ремонта.

Купить страховочную подставку под автомобиль можно за 1700 руб.

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Источник

Настил кровли навеса для автомобиля

На стропила перпендикулярно им нашивается обрешетка. Для этого используется как обрезная, так и необрезная доска 20х100 мм. Первая линия обрешетки набивается по краю ската, верхняя линия в месте крепления конька. Расстояние между линиями составляет 50–70 см. Линии должны располагаться в местах крепления и нахлестов кровли.

Кровельные листы начинают укладывать от нижнего угла к коньку с нахлестом 10–15 см. Шифер крепится специальными оцинкованными гвоздями с большой шляпкой. Прибивается он легкими ритмичными ударами молотком по шиферному гвоздю, установленному на верхней точке волны.

Для пластикового шифера, профнастила, металлочерепицы применяются оцинкованные саморезы, оснащенные специальными пластиковыми прокладками или прессшайбами. Обычно на один кровельный лист требуется 10–12 саморезов. Зачастую кровельные листы комплектуются набором крепежа соответствующего цвета.

На каркас навеса из металла кровельные листы крепятся с помощью болтов с металлическими и уплотнительными шайбами или саморезами по металлу, под которые устанавливаются уплотнительные прокладки.

Как сделать самостоятельно

Итак, мы определились, что съемник амортизаторов нам очень необходим, остается дело за малым – как его сделать своими руками? Тут на помощь должна прийти способность каждого человека логически мыслить и анализировать – что не нужное существует в хозяйстве и что вы умеете делать.

Выполняя съемник важно помнить, что он должен подходить именно под вашу модель автомобиля и тип амортизаторов. Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д

Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д.

На примере рассмотрим, как соорудить съемник амортизаторов:

Берем металлическую трубку диаметром 18-22 миллиметра и отрезаем от нее 4 куска по 15 сантиметров, не забывая при этом сгладить края

Это важно не для самой конструкции, а для ее безопасности. Кроме этого, все работы стоит проводить в перчатках.
Дальше отрезаем несколько кусков металлического прута диаметром 10 миллиметров, длиной 25-30 сантиметров

Их должно быть 8 одинаковых штук, после чего равномерно загибаем один край прута, чтобы он имел форму одностороннего крючка
Обратите внимание, что такой прут очень тяжело согнуть, поэтому для такого процесса лучше использовать дополнительные металлические опоры.
Готовим четыре больших гайки М16 или другого размера, в зависимости от выбранного диаметра будущей узкой трубки или штанги.
Между двух металлических крючков из прута вставляем один кусок отрезанной трубы и свариваем эту конструкцию с обеих сторон. Аналогичные действия стоит произвести и с остальными деталями
В итоге должно получиться 4 малых детали из трубы и 2 крючка.
Далее стоит обрезать края прута так, чтобы деталь заканчивалась на трубе, другими словами выравниваем деталь до уровня трубки.
Измеряем большую пружину амортизатора. Она будет разной у каждой модели автомобиля, поэтому сразу берите свою, причем с передних колес. Так важно делать потому, как на передних колесах амортизатор выходит из строя чаще всего, поскольку всю нагрузку берут на себя передние колеса. Измерения стоит начинать от первого большого витка и заканчивать последним большим витком пружины.
По измеренному размеру пружины отрезаем два куска узкой крепкой трубки или штанги диаметром около 1 сантиметра и края сглаживаем. Труба должна быть очень крепкой, можно взять с уже заготовленной резьбой по большой части трубы. На нее одеваем с каждой стороны сваренные трубы с прутами и закручиваем гайкой. Примите во внимание, что на узкую крепкую трубку важно сделать еще и резьбу, чтобы гайка шла «как по маслу».
Одевать сваренные крючки стоит так, чтобы округлый край был внешним, а концы смотрели внутрь пружины.
Для крепости конструкции, контргайку с одной стороны можно заварить. Можно заваривать не гайку, а сваренную трубку с прутами, это по желанию мастера. Можно оставить полученную конструкцию так, как получилось и протестировать ее на нерабочем амортизаторе.

Вы будете использовать его не один раз, а может и не два, поэтому не думайте, что это одноразовое приспособление. Для того, чтобы быстро и наименее затратным способом выполнить эту вспомогательную деталь – проанализируйте, какие запчасти есть у вас дома. Если сварочный механизм недоступен – значит можно обойтись и без него, но используя другие детали.

Включайте фантазию и логическое мышление прежде, чем начнете работу. Можно очертить план действий на бумаге и поэтапно все выполнять. Посоветуйтесь и с бывалыми автолюбителями, мастерами – может они подскажут самую легкую версию производства съемника своими руками. В любом случае, если вы хотите сэкономить на таком вспомогательном устройстве – у вас это обязательно получится. Удачи!

Как сделать подставку для телефона своими руками из картона, бумаги?

Варианты подставок:

  • Из втулки. Втулка – это картонная основа рулона, на которую накручивается слой за слоем туалетная бумага или бумажные кухонные полотенца. Для подставки вам пригодится третья часть втулки от полотенец или одна небольшая втулка от туалетной бумаги. Также запаситесь канцелярскими кнопками-гвоздиками. Во втулке сделайте горизонтальную прорезь с одной стороны так, чтобы в нее помещался телефон. Ножки подставки следует сделать из кнопок.
  • Из картона. Пригодится любой плотный картон (упаковочный, например). Длинную широкую полоску картона следует сложить треугольником и закрепить с одной стороны, сделав прорезь. Фиксировать картон можно клеем или канцелярскими кнопками. Чем прочнее картон – тем больший вес смартфона он выдержит. Ширина картонной полоски должна быть чуть больше ширине телефона.
  • Подставка оригами. Это простое бумажное приспособление, конечно же, одноразовое. Однако оно сможет выручить вас в самых неудобных ситуациях. Имея инструкцию и порядок сворачивания бумаги, вы с легкостью сделаете подставку за несколько минут.

Подставка под телефон своими руками: виды, идеи, фото

Представить современного человека без смартфона или телефона просто невозможно. Этот гаджет очень тесно связан с повседневной жизнью, как молодежи, так и взрослого поколения.

Для удобного пользования смартфонами (которые бывают, как компактными, так и очень большими) было придумано немало подставок и держателей, которые комфортно располагают гаджет горизонтально, вертикально, помогают организовать и держать в одном месте его аксессуары: зарядное устройство, наушники, шнуры и другое.

Если вы не хотите тратить деньги и время на поиски идеальной подставки для своего смартфона, вы можете сделать ее самостоятельно! Для этого требуется лишь немного вашей фантазии, желание, капелька творчества и некоторые подручные материалы.

Виды самодельных подставок для смартфонов:

Различные виды подставок для вашего телефона Подушечка — подставка для телефона, пошитая своими руками Если у вас нет подставки для телефона. но есть ребенок, вы обязательно сможете сделать ее из конструктора лего Подставки из мягких игрушек и подручных вещей

Быт

ВЕДРО НА КРЫШЕ — некоторые дальнобойщики используют кастрюли или старые вёдра, чтобы перехитрить систему «Платон», металлический кожух экранирует спутниковый сигнал.

ВОДОПОЙ — придорожный источник питьевой воды. Ближайшая к «Водопою» обочина почти всегда занята припаркованными хаотично грузовиками.

ДРОВА — топливо, талоны на топливо.

ЖЕНИТЬ – смешать бензин разных сортов.

КУРЯТНИК – место для сна в кабине.

ЛЕСОПИЛКА – место, где продают «Дрова» (см. выше).

МЫШКА – привлекательная особа женского пола.

НА ПОДСОСЕ – пожить бесплатно за счёт коллеги.

ПЛЕЧЕВАЯ – проститутка на трассе.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЁСА – пойти в туалет.

СТАНЦИЯ-рация.

ЧЕКИСТ – продавец чеков со стоянок, гостиниц, кафе, чеков на ГСМ. С помощью его услуг шофёры, чьи расходы покрывает работодатель, пополняют свой карман.

Монтаж опорных стоек навеса

Для опорных стоек навеса по разметке бурятся или выкапываются лунки глубиной 0,7 метра. Дно засыпается щебнем и утрамбовывается. Бетонируемый конец опорной стойки обрабатывается антисептиком и битумной мастикой. Выставленные строго вертикально опорные стойки заливаются бетоном. Принцип установки опор одинаков для деревянных и металлических стоек.

После высыхания бетона на стойки монтируется стропильная конструкция для кровли. Деревянные опорные стойки по периметру обвязываются доской 50х150 мм, на образовавшийся верхний венец навеса устанавливается стропильный скелет. Для него подойдет брус 50х100 мм с установочным шагом около метра. Точный размер шага стропил диктует ширина кровельного материала. Стропильный брус устанавливается в местах нахлеста кровельных листов.

Для металлических стоек стропильная система сваривается на земле. Из уголка 50х50 мм по размерам стоек сваривается прямоугольный каркас. Для угловой двускатной крыши навеса из того же уголка навариваются стропила. Для арочной кровли используется металлическая полоса. В стропильной системе насверливаются отверстия для крепления кровли. Обычно шаг отверстий для любого вида кровли составляет 10–15 см. Стропильная система устанавливается на опорные стойки и крепится сваркой.

Банковская резинка

Итак, первый на очереди способ — банковская резинка! Да-да, вы все правильно поняли! Если думаете, что он подходит исключительно людям, которые не могут приобрести дорогостоящий держатель для телефона — это не так! Она выручит, если вы взяли машину на прокат или одолжили у друга. Чтобы из банковской резинки сделать держатель, следуйте инструкции:

  1. Просуньте резинку в вентиляционное отверстие.
  2. Достаньте один ее конец ручкой.
  3. Закрепите телефон между двумя концами.

Способ удобен тем, резинка не закрывает экран и надежно держит смартфон даже при очень нестабильной поездке.

Недостаток: смотрится неэстетично. Чтобы вставить и вынуть телефон, придется потратить время.