Полтора года это сколько

Как помочь ребенку в дальнейшем развитии

  • В этом возрасте ребенка пора знакомить с цветами и формами предметов, можно называть цвет и просить малыша указать на него, можно вместе с ребенком раскладывать игрушки по цветам;
  • кубики и пирамидки обязательно должны быть в арсенале ребенка, так как они способствуют развитию мелкой моторики;
  • осваивайте с малышом уроки рисования;
  • можно давать ребенку мягкий пластилин для лепки;
  • чаще всего, ребенок сам уже показывает игрушки, которые ему интересны, не стоит игнорировать его желание, играйте с ним в те игры, которые ему действительно интересны;
  • читайте малышу книги;
  • будьте с ним рядом всегда, это самый главный вклад в развитие.

Тест на развитие

  • Предложите малышу построить башню. Кроха должен поставить несколько кубиков один на другой. Если он не понял вашей просьбы, постройте башню сами, попросите повторить действие. Кроха должен построить башню из 2-3 кубиков;
  • Предложите карапузу сортер или вкладыш с геометрическими фигурами. Попросите его подобрать детали и вложить их на место. В норме малыш должен самостоятельно положить хотя бы круг, другие детали рассортировать по местам без обязательного попадания в отверстие;
  • Предложите собрать пирамидку. В норме к 18-ти месяцам кроха должен собирать пирамидку из 3-5 колец без учета размера;
  • Попросите ребенка самостоятельно снять с себя носки. В норме малыш должен понимать, о чем вы говорите, попытаться снять носочки, потянув их за край;
  • Дайте малышу карандаш и листок бумаги. Покажите, как нарисовать линию, попросите повторить. В норме ребенок должен совершить несколько неуверенных штрихов;
  • Попросите карапуза «встать, обойти вокруг игрушки, взять мяч и подать его вам». Малыш должен выполнить заданные действия в правильной последовательности. В норме к 1,5 годам малыш должен выполнять 3-4 последовательные задачи;
  • Покажите семейное фото. Спросите, кто изображен. Малыш должен назвать знакомых его людей, используя их имена или родственное наименование (мама, папа, баба, дядя).

Занятия с малышом

Игры

Одна из любимых игр детей раннего возраста – прятки. Малыш еще до конца не понимает, как и где ему спрятаться, но отказывать ему в удовольствии от того, что его никак не могут найти, не стоит.

Дети в этом возрасте обожают танцевать, вместе с ними можно покружиться, поводить хоровод. Ну и указанные выше лепка, рисование, игра с бизибордом, конструктором, мозаикой, посудкой, чтение и рассказывание сказок – вот важные составляющие полноценного развития малыша этого периода.

https://youtube.com/watch?v=ZokZPC9S7l8

Игрушки

Игрушки для детей этого возраста должны быть без мелких деталей, которые ребенок может легко проглотить или засунуть в нос, ухо.

Лучше всего дети играются с кубиками, которые могут быть однотонными или с нарисованными зверятами, цифрами, буквами.

Интерес вызывают мячи (их размер должен быть таким, чтобы ребенок мог легко отбить мяч ножкой), матрешки (складывание их одна в одну), пазлы (минимум мелких деталей и крупный размер рисунка), вкладыши, куклы и машинки (они помогут освоить половую принадлежность).

Питание

Молочных продуктов: кефир, творог, сливочное масло, сметана, сливки. Малыш должен получать молочные продукты каждый день в разном виде. Хорошо давать пить кефир на ужин, добавлять сливочное масло в кашу, сметану – в суп;
Фруктов и овощей. Разнообразие овощей в рационе ребенка – шаг на пути к здоровью. Малыш должен есть овощи в разных пропорциях и сочетаниях каждый день. Ребенку можно предлагать пробовать свеклу, томаты, горох, репу. Познакомьте карапуза с бобовыми (фасоль), предварительно хорошо проварив ее до мягкого состояния

Все овощи для малыша должны подвергаться тепловой обработке (вариться или тушиться); Между 15 и 18 месяцами жизни можно осторожно знакомить кроху с вишней, киви, клубникой, персиками, малиной, клюквой, мандаринами и апельсинами. После введения нового продукта, обязателен контроль за реакцией ребенка в течение 24 часов;
Мяса

Говядина, телятина, кролик, свинина, курица и субпродукты должны быть на столе у ребенка каждый день в объеме до 100 г. Хорошо предлагать их в виде котлет, фрикаделек, тефтелей, суфле;
Рыбы. Морская рыба предлагается ребенку 1-2 раза в неделю вместо мяса в виде котлет, тефтель или тушеного филе;
Яиц. Предлагаются в сваренном виде, омлете до 3-х раз в неделю. Дополнительно яйца используются как ингредиент для других блюд;
Злаковых каш. Овсяная, гречневая, рисовая, кукурузная, пшенная каши хорошо использовать на завтрак, ежедневно выбирая новый сорт;
Макаронов. Можно предложить крохе 1 раз в 7 дней;
Хлеба. Суточная норма – 100 г. белого хлеба или батона без добавок;
Растительного масла. Добавляется в готовое блюдо;
Напитков. Чистая вода, кефир, соки, компоты, слабый чай даются ребенку по требованию. Предпочтение желательно отдавать простой воде;
Зелени. В 15 месяцев можно начать добавлять в готовый суп укроп, петрушку;
Соли. С 15-ти месяцев допустимо использование соли. В день можно использовать не более 1 г.

Двигательные навыки

  • Ходить без помощи взрослого, пытаться бегать;
  • Залазить на высокие предметы (диван, стул). При невозможности сделать это из положения стоя, кроха применяет логическое мышление, подбирает легкий предмет, на который становится для покорения вершины;
  • Легко открывать дверцы шкафа, вытягивать полки, открывать ящики, окручивать крышки и т. д. Чем больше подобных операций совершил ребенок, тем легче ему догадаться, как применить свои умения на новом предмете;
  • Выстраивать башню из 3-5 кубиков, бросать мяч;
  • Нарисовать карандашом на бумаге простую линию, круг;
  • Сортировать и подбирать предметы по размеру, цвету.

Особенности психоэмоциональной сферы в 18 месяцев

В 1,5 года у ребенка начинают закладываться простейшие нравственные эмоции, стимулом к которым являются похвалы взрослых, их успешная или неуспешная предметная деятельность. Дети отлично умеют выражать чувства удовольствия и неудовольствия, способны испытывать радость, печаль, расстройство. Но чувство эмпатии им пока незнакомо.

В этом возрасте начинает проявляться эмоциональное отношение к сверстникам, в том числе и избирательное отношение, зависящее от испытуемой симпатии или антипатии.

Но эмоции полуторагодовалого ребенка по-прежнему неустойчивы и изменчивы. Их импульсивность объясняется его мотивами поведения.

Особое эмоциональное значение начинает приобретать слово, которое является средством оценивания тех или иных качеств или поступков.

Тест на развитие

Проверить соответствие уровня развития ребенка своему возрасту помогут несколько заданий, с которыми ребенок должен справиться.

В этом случае родителям не стоит тревожиться по поводу их малыша, а если некоторые задания не под силу ребенку – взрослым стоит обратить внимание на определенные сферы жизни их чада

Понимание слов: малышу следует задать несколько вопросов, сидя вместе с ним в одной комнате: «Где часы?», «Где лежит мишка?» ребенок должен показывать пальцем на названные предметы.

Словарный запас: ребенок должен выполнять обычные просьбы: «Принеси мячик», «Дай руку». Также он должен произносить примитивные фразы: «Мама ам» (хочу кушать).

Мелкая моторика: на тарелку следует высыпать фасоль, орешки и т.п. Малыша следует попросить, что-либо дать

Необходимо обратить внимание на то, как малыш будет брать мелкие предметы: если двумя пальцами, то беспокоиться не стоит.

Тест с игрушками: ребенок должен уметь строить башню из 3 кубиков, нанизывать кольца на пирамидку, можно бессистемно.

Эмоции: ребенок не должен стремиться к уединению, не должен раскачивать из стороны в сторону, долго ходить руками по площадке. Он должен легко узнавать взрослого, уметь концентрироваться на недлительный промежуток времени, его истерики должны иметь логическое обоснование.

Чему научился ребенок в полтора года

Физическое развитие ребенка в 18 месяцев позволяет ему делать многие вещи без помощи и поддержки взрослого. Несмотря на то что малыш развивается уже не так активно, как в первый год жизни, с наступлением каждого месяца можно отметить что-то новое, в том числе и в полтора года.

Что должен уметь ребенок в 18 месяцев?

  • Большинство малышей начинают ходить без поддержки и опоры, некоторые делают это достаточно ловко и быстро;
  • препятствий для ребенка становится все меньше, так как он с легкостью может переступить мешающий ему порог или предмет, забраться на диван и другую «высоту»;
  • большая часть детей к этому возрасту уже произносит немало несложных слов, кто-то делает это лучше, кто-то достигает успехов несколько позже;
  • есть самостоятельно приборами уже не представляет никакой сложности, ребенок справляется с этой задачей;
  • налаживается контакт со взрослыми не только зрительный, но и речевой, так как ребенок уже может понимать речь родителей, реагировать на их вопросы;
  • в полтора года ребенок спокойно наклоняется и поднимает любой предмет;
  • если малышу приглянулась книга, игрушка или любой другой предмет, он укажет вам на это;
  • малыш переворачивает страницы книг, показывает на знакомые картинки;
  • еще не слишком умело, но уже уверенно ребенок может спускаться или подниматься по лестнице;
  • мяч начинает вызывать интерес, малыш может его кидать, пинать ногами или даже старается поймать ручками;
  • наряду с бутылочкой в жизни появляется и кружка, теперь маленький человек умеет из нее пить практически самостоятельно;
  • если спросить у ребенка, где у него уши, нос или любая другая часть тела, он на нее укажет;
  • ребенок старается принимать участие в снятии и надевании одежды, а также в ее выборе;
  • в руках у крохи появляются карандаши, мелки или ручки, появляются первые «художественные шедевры»;
  • особо «ранние» дети начинают осваивать горшок.

Рацион питания в шесть месяцев: что приготовить малышу?

Режим питания включает 4 — 5 приемов пищи (3 основных и 1 — 2 перекуса). Он должен быть организован строго по времени.

Включать в себе блюда из качественных продуктов, способных обеспечить растущий организм ребенка всеми необходимыми витаминами, минералами, полезными веществами.

Это вырабатывает пищевой рефлекс, способствует лучшему перевариванию и усвоению пищи, положительно влияет на развитие малыша.

В приоритете — легкие диетические продукты: каши (овсянка, гречка, рис, кукурузная, пшенная, ячневая), нежирные супы, мясные (курица, индейка, телятина) и рыбные котлетки, овощи (как в свежем виде, так и в виде пюре, запеканок, салатов), фрукты, блюда из кисломолочных продуктов (кефир, йогурт, творог).

Примерное меню

Завтрак:

Жидкая каша на молоке (гречка) – 150 мл, паровой омлет – 50 граммов, сок фруктовый – 100 мл.

Обед:

Свекольный салат – 30 граммов, суп овощной – 50 – 100 мл, макароны с маслом – 50 г, пюре из говядины – 50 г, компот из сухофруктов – 70 мл.

Полдник:

Кефир — 150 мл, галетное печенье – 15 граммов, фрукты (яблоко, банан) – 100 г.

Ужин:

Винегрет – 100 граммов, биточки из рыбы – 50 граммов, пюре из картофеля – 60 граммов, чай с молоком – 100 мл.

Общая калорийность – 1300 килокалорий. Если малыш попросить кушать в ночное время, то ему можно предложить нежирный кефир, йогурт, молоко.

Рецепты блюд

Диетические творожные сырники, запеченные в духовке

Блюдо является диетическим, потому что термическая обработка производится без добавления большого количества масла, к тому же в состав блюда добавляются полезные для ребенка морковь и яблоко.

  1. Вам понадобится для приготовления 300 граммов творога 5%-жирности, 2 столовые ложки сахара, по 1 штуке яблока и моркови средней величины, 3 столовые ложки муки.
  2. Морковь и яблоко следует натереть, отжать сок.
  3. В емкости смешать все ингредиенты.
  4. При помощи ложки, смоченной в холодной воде, полученную смесь в виде лепешек необходимо выложить на противень, устланный пергаментом.
  5. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке в течение 30 минут.

Умения и навыки

  • ходить самостоятельно, при необходимости обходить предметы, вращаться по кругу;
  • во время ходьбы переступить через небольшой предмет;
  • подниматься и спускаться по лестнице при помощи взрослого;
  • подняться по наклонной плоскости;
  • самостоятельно садиться на небольшую скамеечку, сидеть без поддержки;
  • подбросить мяч вверх, вперед при помощи двух рук, ударять ногой по мячу из положения стоя;
  • понимать смысл обращенной к карапузу речи, начать использовать правильные названия слов;
  • отвечать на простые вопросы;
  • ориентироваться в пространстве, наклоняться из любого положения, приседать из положения стоя;
  • выполнять поручения взрослых, делать это радостно;
  • ориентироваться в бытовых предметах и собственных игрушках;
  • использовать знакомые игровые навыки на разных предметах, пытаться накормить из ложки не только куклу, на и машинку, зверя;
  • просить кушать, пить;
  • самостоятельно кушать за общим столом.

Гимнастика

  • включить бодрую маршевую музыку;
  • подготовить необходимый спортивный инвентарь. По желанию хорошо использовать фитбол, обруч, мяч, коврик, доску или палку;
  • одеть кроху в удобную одежду;
  • проветрить помещение (зимой), открыть форточку (летом);
  • начать зарядку с истории или сказки.
  • совершенствование навыка ходьбы. Предложите карапузу пошагать на месте. После этого положите перед ним веревочку или узкую ленту, попросите пройти по ней;
  • высокие шаги. Положите небольшие предметы на расстоянии в 30 см друг от друга, предложите малышу перешагнуть их;
  • тренируем координацию. Усадите ребенка на фитбол, раскачивайте его в этом положении в разные стороны, придерживая за руки;
  • совершенствуем ползание. Поставьте перед крохой обруч или палку на высоте около 40 см. Предложите пролезть в обруч или под палкой;
  • имитация животных. Предложите попрыгать как зайчик, ползти, изображая собачку и т.д.;
  • махаем крылышками. Ребенок стоит ровно, руки вдоль тела. Вместе с мамой он начинает поднимать руки вверх, вперед, назад и снова вниз.
  • разминаем суставы рук. Малыш машет руками вперед-назад несколько секунд. Поднимает руки перед грудью, сгибает их в локтях, сводя кончики пальцев на уровне груди, разводит их, не разгибая локти;
  • приседаем. Придерживайте карапуза за руки и предложите глубоко приседать из положения стоя.
  • велосипед. Лежа на спине, малыш совершает круговые движения подобные на кручение педалей.

Нормы роста и веса

Ребенку 18 месяцев, каким же должен быть его «идеальный» вес и рост? Каждый малыш развивается и растет по своему «индивидуальному плану», поэтому нельзя назвать точных цифр, есть лишь диапазон значений, на который можно опираться. Ниже приведена таблица с показателями примерного веса мальчиков и девочек, а также их роста в 18 месяцев.

Показатель

Развитие у мальчиков в 18 месяцев

Развитие у девочек в 18 месяцев

Вес

8,8  кг – 13,7 кг

8,1 кг – 13,2 кг

Рост

76,9 см – 87,7 см

74,9 см – 86,5  см

Оценить развитие малыша в полной мере сможет ваш педиатр, так как по одним только показателям роста и веса нельзя делать заключение о норме развития.

Калькулятор дней между датами

Если у вас возникла необходимость определить сколько дней прошло между двумя датами, то наш калькулятор дней вам в этом поможет. Введите две даты, количество дней между которыми необходимо определить и получите результат в режиме онлайн.

Калькулятор дней

Калькулятор дней между двумя датами может использоваться в самых различных ситуациях. К примеру, хотите узнать, сколько дней вы прожили? Введите дату своего рождения и сегодняшнюю дату в калькулятор и вы узнаете результат. Предположим, что вы родились 2 декабря 1984 года, а сегодня 17 ноября 2015. Если ввести эти даты в калькулятор дней, то он выдаст ответ — вы прожили 11 307 дней. Кстати, узнать в какой день недели вы родились можно здесь.

Иногда интересно узнать сколько дней прошло с памятного события. Все мы знаем, что Великая Отечественная война завершилась 9 мая 1945 года. С помощью калькулятора легко определить, что с момента окончания ВОВ прошло 25759 дней (учитывая, что сегодня 17 ноября 2015 года). Если же преобразовать эту цифру в годы и месяцы, то — 70 лет 6 месяцев и 8 дней.

Можно также определить сколько длилась ВОВ. Если мы введем дату начала войны 22 июня 1941 года и дату ее окончания 9 мая 1945 года, то узнаем, что Отечественная война длилась 1417 дней. При этом началась она в воскресенье, а закончилась в среду.

Еще один пример — сколько дней длилась блокада Ленинграда. Вспомним, что блокада длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. Указав эти даты в калькуляторе мы получим точный ответ — 871 день.

Ваша оценка

Калькулятор дней между датами Автор admin средний рейтинг 4.5/5 — 842 рейтинги пользователей

Что умеет делать малыш в 1 год и 6 месяцев

  • Ребенок уверенно держится на ногах и перемещается, огибая предметы или перешагивая через них, при этом держа в руках какой-либо предмет.
  • Садиться и вставать со стульчика, не держась ни за что.
  • Подниматься и спускаться по невысоким ступенькам.
  • Уверенно держит ложку в руке, пытается есть самостоятельно.
  • Самостоятельно может пить из кружки.
  • Спокойно реагирует на любую гигиеническую процедуру (умывание, купание, чистка ушей).
  • Нанизывает пирамидку из 2 – 3 колец, соблюдая соразмерность.
  • Играет с мячом, по просьбе взрослых бросает его вверх, вниз, в руки родителям.
  • Перекладывает предметы, складывает их в коробку, достает оттуда.
  • Выполняет простые просьбы окружающих: принеси, дай.
  • Различает 2 – 3 цвета.

Познавательная деятельность

  • отличить круг от квадрата, легко найти и подать предмет заданной формы;
  • сортировать и подбирать нужные формы, чтобы собрать логический куб;
  • собрать пирамидку из 5-6 деталей, без привязки к размеру. По просьбе взрослого подобрать 2-3 детали, ориентируясь по их диаметру;
  • различать основные цвета спектра, находить по просьбе взрослого предмет названого цвета;
  • рисовать карандашом простые линии, круги, овалы;
  • листать книгу, показывать пальчиком на знакомые картинки, озвучивать животных;
  • катать коляску с куклой;
  • тянуть за собой игрушку на веревочке, стараться не опрокинуть машинку с грузом;
  • использовать знакомые способы игры с разными предметами (укачивать куклу, зверя, машинку);
  • использовать предметы по назначению. Малыш уже ориентируется в предназначении большинства бытовых предметов, предпочитает играть, используя их, по прямому назначению (складывает в кастрюльку овощи, куклу укладывает в кровать и т. д.).
  • копировать поведение других детей, взрослых.

Развитие речи

  • По просьбе взрослого, ребенок может показать части своего тела, игрушку, предмет быта;
  • Может указать на предмет по цвету (основные цвета спектра);
  • Выполняет бытовые действия по просьбе взрослого;
  • Понимает практически все, что говорят ему родители, при этом его реакция соответствует сказанному.

как можно чаще разговаривать с ребенком. Рассказывайте о своих и его действиях, задавайте вопросы, описывайте предметы;
использовать интонацию и мимику для точной передачи смысла сказанного;
не сюсюкать, не искажать слов;
читать крохе книги с большими иллюстрациями, отображающими смысл текста. Покажите, как можно рассказать знакомую сказку, опираясь на изображение в книжке;
предлагать знакомиться со стихотворной формой. Небольшие стихи, потешки, песенки легко запоминаются карапузу, стимулируя его повторять за вами, вставлять знакомое слово в нужном месте;
быть внимательным к просьбам ребенка повторить стихотворение или сказку. Малыш может просить рассказать или прочитать ему одну и ту же сказку по несколько раз. Не игнорируйте это желание. Такое поведение ребенка свидетельствует о полном понимании истории, восприятии сюжета;
положительно реагировать на любую попытку ребенка говорить. Если вы поняли смысл сказанного, обязательно отреагируйте на него, повторив вопрос или слово, сказанное ребенком правильно. Если вы не понимаете сказанное, то попросите повторить или согласитесь с малышом

Интерес к его речи должен быть постоянным, малыш должен чувствовать, что для вас важно его умение.
Чаще задавать вопросы, связанные с обыденными действиями. Поинтересуйтесь, во что кроха хочет поиграть, какую одежду одеть, что хочет кушать

Чем больше вопросов услышит карапуз, тем выше будет необходимость в речи.

Режим дня и сна

  • Утро для ребенка 1,5 лет должно начинаться в 7.00 – 8.00.
  • Первый завтрак – в 8.00 – 8.30, а в промежутке между пробуждением и утренним принятием пищи малыш должен быть умыт и одет.
  • С 8.30 до 12.00 – время бодрствования ребенка, которое проходить должно в играх, занятиях, прогулках на свежем воздухе.
  • Обед – не позже 12.00. С 12.30 и до 16.00 – дневной сон, который должен быть обязательным.
  • После пробуждения – полдник, а вот с 16.30 и до 20.00 – вечернее бодрствование, заключающееся в игре, нахождении на свежем воздухе, купании.
  • Ужин – с 20.00 и до 20.30.
  • В 20.30 – 21.00 – отхождение ко сну. В это время желательно почитать малышу сказку, спеть колыбельную.

Особенности гигиены и ухода

Приучать ребенка к навыкам гигиены необходимо с самого раннего возраста, ведь это основная составляющая здоровья и элемент социализации ребенка.

Полуторагодовалый малыш обязательно должен быть:

  • умытым утром и вечером (в течение дня – по мере загрязнения);
  • его руки обязательно должны мыться после улицы, туалета, игры с животными, перед едой;
  • у ребенка должны быть свои полотенце, висящее на крючке не выше роста малыша, и своя зубная щетка, которой он должен учиться сам, но с участием родителя, чистить зубки.

Все гигиенические навыки ребенку следует прививать в игровой форме, с использованием забавных стишков, потешек, считалок.

Важным и неотъемлемым элементом ухода за телом ребенка полутора лет остается ежедневное купание. Однако этот процесс следует дополнить обучением малыша это делать самостоятельно, постоянно проговаривая ему алгоритм действий.

В качестве моющих средств необходимо использовать только те, которые предназначены для детей 1,5 лет и были протестированы дерматологами. Как правила, подобные средства лучше приобретать в аптеках.

Естественно, что этот процесс будет долгим и не всегда удачным, и протекать он должен с активным участием обоих родителей. Но определенные действия ребенок должен быть приучен совершать сам: например, снимать и надевать штанишки, открывать и закрывать крышку горшка.

Освоить этот процесс поможет игровая форма: любимый плюшевый мишка, который будет высаживаться ни игрушечный горшок, которого необходимо будет вытирать салфеткой, с которого следует снимать и одевать штаны – отличный наглядный пример для подражания малыша.

18 месяцев это сколько лет? — Ответ на 5!

В Е С Н А

В этом вопросе нам нужно посчитать и перевести месяцы в года, а именно — узнать сколько же лет 18 (восемнадцать) месяцев. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, в первую очередь, мы должны знать сколько же месяцев в 1 (одном) году. А это нетрудно. Многим, еще с раннего детства известно, что 12 (двенадцать) месяцев — это и есть 1 (один) год. Эту задачу можно решить двумя путями:

разделим 18 (восемнадцать) месяцев на 12 (двенадцать) месяцев, 18 / 12, получаем 1,5 (полтора) года или 1 (один) год и 6 (шесть) месяцев, а можно от 18 (восемнадцати) отнять 12 (двенадцать), 18 — 12, получим 6 (шесть). 6 (шесть) — это половина или 1/2 (одна вторая) от 12 (двенадцати), также получаем 1 (один) год и 6 (шесть) месяцев.

Правильный ответ на вопрос: 18 (восемнадцать) месяцев — это 1,5 (полтора) года или 1 (один) год и 6 (шесть) месяцев.

сама серье­зност­ь

18 месяцев — это 1 год и 6 месяцев. 12 месяцев + 6 месяцев = 18 месяцев.

Часто пишут что 18 месяцев — это 1,5 или полтора года, что сбивает с толку.

Данный вопрос часто возникает в связи с детским пособием, которое выплачивают до полутора лет (или до 18 мес). И когда ребенку исполняется 1 год 5 мес, то мамочки задумываются… будет ли еще одна выплата? И вот тут начинаются непонятки.

Ведь, когда речь о возрасте ребенка, то 1,5 — это 1 год 5 мес. А полтора года — это 1 год 6 мес.

Syshk­a

В данном случае разберемся со следующей задачей. Нам нужно выяснить сколько лет составляют 18 месяцев. Это проще простого.

Для начала вспомним, что в одном году 12 месяцев. Эта цифра поможет нам вычислить конечный результат.

И так начнем. В данном случае нужно количество месяцев в задаче, разделить на количество дней в году.

Получается пример: 18 : 12 = 1,5. Полтора года.

Правильным ответом на данный вопрос будет: 18 месяцев это 1,5 (полтора года).

-Irin­ka-

Найти ответ на вопрос сколько лет в 18 месяцах несложно.

Для этого узнаем сколько месяцев в одном году. Один год равен 12 месяцам.

Получается, если от 18 — 12 = 6.

Исходя из уровнения видно, чтобы 18 месяцев — это 1 год (12 месяцев) и 6 месяцев, то есть полтора года (1.5).

K-O-N­-S-T

Странный вопрос, но учитывая то, что в году 12 месяцев, то возьмём цифру 12 за одно целое. Таким образом: — 18 месяцев — это 1,5 года. Простые математические расчёты. 18-6 = 12. 12 — это целый год, а 6 — это пол года. Получается — полтора года.

Красн­ое облак­о

Мне кажется что в начале надо выяснить сколько месяцев в одном году.

Выяснили, их всего 12-ь.

Но в вопросе их 18-ь, значит надо разделить на 12-ь, получим не целое число, а именно 1,5-ь.

То есть полтора года в 18-и месяцах.

Just-­do-it

Один год это двенадцать месяцев. Значит 18 месяцев это один год и 6 месяцев.