Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
Разборка триммера
Приступаем разбирать электрический триммер:
фото №1
В начале разъединяем две соединенные половинки триммера, ручку управления от контактного соединения с самим электродвигателем.
фото №2
фото №3
На двух фотоснимках фото №2, фото №3 показана последовательность разъединения электродвигателя от ручки управления.
фото №4
Далее, нам необходимо проверить, выполнить диагностику — ручки управления фото №4. Разбираем данную деталь и проводим диагностику для отдельных электрических соединений фото №5.
фото №5
Проверка индикаторной отверткой
Нам для проверки электрических соединений понадобится простой инструмент — индикаторная отвертка.
фото №6
На фотоснимке №6 показано разъемное контактное соединение от ручки управления. Чтобы проверить электрическую цепь соединений от контактов штепсельной вилки фото №7 до разъемных контактов фото №6, — для этого, можно замкнуть накоротко пальцами левой руки штепсельную вилку и наконечником индикаторной отвертки поочередно соединить с разъемными контактами.
фото №7
При целостности, отсутствии какого либо разрыва фото №9 в электрических соединениях, — сигнальная лампочка индикаторной отвертки будет светиться, то есть электрическая цепь при этом замыкается на светодиодной лампочке индикаторной отвертки.
Выполняя данную диагностику, необходимо также замкнуть контакт потенциометра нажимного контакта как это показано на фотоснимке №8.
фото №8
фото №9
Одну половину электрического триммера рукояти управления мы проверили, — рукоять ручного триммера в исправном состоянии и далее нам необходимо проверить вторую половину триммера, состоящую из электродвигателя и конденсатора.
Диагностика мультиметром
Нам понадобится для такой проверки — цифровой мультиметр. Можно воспользоваться также стрелочным мультиметром либо таким прибором как Омметр, — разницы вообще никакой нет.
Выставляем цифровой мультиметр в диапазон измерения наименьшего сопротивления, щупы прибора соединяем с гнездом разъемного соединения выводными контактами электродвигателя. Прибор в данном примере фото №10 у нас показывает единичку, — показание дисплея прибора означает разрыв в электрической схеме электродвигателя.
фото №10
Необходимо далее смотреть, в чем может быть причина неисправности и нам конечно же необходимо будет разобрать две соединенные части корпуса, где непосредственно расположена схема электродвигателя.
Проверка коллекторного электродвигателя
Для начала проверим коллекторный электродвигатель. Подсоединяем щупы прибора к контактам графитовых щеток фото №11, дисплей прибора показывает сопротивление как это показано на фотоснимке — 29 Ом. Показание прибора означает целостность обмоток статора коллекторного электродвигателя.
фото №11
Смотрим далее, в чем может быть причина неисправности. Проводим диагностику проводов, выводных контактов разъемного соединения от электродвигателя с контактами графитовых щеток.
Два выводных контакта от электродвигателя обхватываем пальцами одной руки и наконечником индикаторной отвертки прикасаемся к контактам графитовых щеток фото №12, фото №13.
фото №12
фото №13
И при проверке данных электрических участков обнаруживается причина неисправности триммера.
фото №13
В контактном соединении провода фото №13 с графитовой щеткой — обломлен контакт. Устранение подобной неисправности трудности никакой не представляет. Для этого, необходимо протравить контактное соединение с проводом и контактное соединение с графитовой щеткой паяльной кислотой фото №14. Далее, нанести небольшой слой олова паяльником фото №15 и припаять провод с контактом графитовой щетки фото №16.
фото №14
фото №15
Итак, причина неисправности «электрического триммера с леской» установлена и устранена. Как Вы убедились сами, таковыми причинами могут быть незначительные поломки, которые можно определить без каких либо затруднений.
фото №16
Остается Вам всем друзья пожелать удачного ремонта в устранении неисправностей различной электротехники.
На этом пока все.
Замените леску диском или ножом
При отделке сада, парковых зон и других мест, где необходимо скашивать различные виды растений, вам часто приходится менять режущий инструмент в триммере. Это связано с тем, что стандартный шнур, установленный в головке газонокосилки, может работать только с травой. Но когда на пути рабочего появляется кустарник или молодой росток дерева, леска не справляется с этой задачей и должна быть заменена более эффективным режущим инструментом.
Производители триммеров предусмотрели аналогичные ситуации и дополнили свою продукцию массой насадок в виде ножей с несколькими «лепестками» или в виде дисков, похожих на дисковые пилы.
Если вы замените леску ножом на несколько «лепестков», то этот инструмент может косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диске, пользователь получает возможность косилки обрезать кусты или небольшие деревья.
Ножи и колеса устанавливаются по следующему алгоритму.
- Первым делом снимите его, закрепив вал, головку скашивания (поверните по часовой стрелке) или гайку с башмаком, если агрегат еще не использовался.
- Установите пилу или режущий нож так, чтобы они были размещены на небольшом выступе (втулке).
- Установите крепежную крышку на нож и привинтите гайку к валу (против часовой стрелки).
- Затяните гайку (против часовой стрелки) с помощью трубного ключа.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы лучше понять процесс смены инструмента.
READ Как Снять Подшипник С Редуктора Болгарки
Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок
Триммер может выйти из строя во время работы в обстоятельствах завышенных нагрузок. Такая ситуация появляется, когда обрабатываемый участок порос высочайшей травкой.
Покос высочайшей травки
Во время работы на таких участках может выйти из строя движок, произойти поломка подшипников, также разрушиться катушка электрокосы. Во время работы в дождь или обстановке очень тумана триммер может “сгореть” и поэтому образования недлинного замыкания.
Поломки данного электронного устройства бывают вариации произойти и по причине нередкого использования. Если бытовой устройство будет употребляться в таком режиме, то после выработки определённого числа моточасов будет нужно производить неотклонимый ремонт и профилактическую настройку многих частей электронного устройства.
Ремонт кнопки запуска
Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то может быть произошёл обрыв электронного кабеля снутри ручки корпуса, или неисправна кнопка включения электродвигателя.
Чтобы произвести диагностику электрики будет нужно разобрать ручку электроприбора. Строительство выполняется в таковой последовательности:
- Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
- Ручка разбирается.
Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, при помощи мультиметра создают замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта
деталь подлежит неотклонимой подмене. Нужно также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке
устройства. Контакты следует проверить “на обрыв” при помощи мультиметра. Часто такую неисправность определяются “на глаз”. После обнаружения обрыва контакта довольно выполнить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.
В случае отсутствия мультиметра диагностические работы производят индикаторной отвёрткой. Для этого следует включить вилку в электронную сеть и при помощи данного диагностического инструмента
отыскать “фазный провод” и проверить таким макаром наличие электронного тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет найден в другом электронном контуре, то довольно установить электронную вилку напротив в розетке, чтоб было можно выполнить правильную диагностику
неисправности триммера
2-ой вариант диагностики следует создавать с большой осторожностью, т. к
существует опасность поражения электронным током в свое время проверки целостности проводки.
https://youtube.com/watch?v=14FPf_airSg
Можно ли сделать катушку на триммер своими руками
В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.
- Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
- Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
- Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
- По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
- Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.
Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.
Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.
https://youtube.com/watch?v=bfvPu7fgiKw
Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок
Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.
Покос высокой травы
При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.
Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.
Ремонт кнопки запуска
Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.
Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:
- Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
- Ручка разбирается.
Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта
деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке
прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.
При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента
найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику
неисправности триммера
Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к
существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.
Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Алгоритм намотки лесов
В зависимости от используемой модели триммера выбираются тип, толщина и длина косильной лески. Диаметр шнура может быть от 1,2 до 4 мм. Нетрудно догадаться, что чем гуще вы заправляете шнур, тем жестче и гуще его можно срезать.
Есть 3 способа узнать, какой диаметр лески вы можете использовать на своей косилке.
- Обратитесь к инструкции устройства для информации о толщине шнура.
- Посмотрите на саму катушку. Он может быть помечен информацией о возможных диаметрах косильной лески.
- Вставьте леску в розетку. Если он легко проходит в него, вы можете использовать шнур такого диаметра.
леска наматывается на катушку, расположенную в косилочной головке. Поэтому его сначала нужно открыть (это обсуждалось выше). Есть два способа намотки шнура.
Первый способ
Чтобы правильно определить, сколько метров лески необходимо для конкретной катушки, необходимо намотать ее на катушку, чтобы катушка не превышала диаметр досок. Если леска выходит за края катушки, вы не можете вставить ее в крышку. Как только вы определились с длиной материала, вам необходимо загрузить его в катушку, поэтому сделайте следующее.
Нужно сложить леску пополам, так что один конец на 10-15 см длиннее другого.
Обратите внимание, что катушка разделена на 2 части центральной стороной, с которой начинается зарядка
Найдите углубление на нем и вставьте в него шнур, согнутый пополам, с небольшим усилием.
Это очень важно определить, в каком направлении наматывается леска к катушке
Если вы посмотрите внимательно, вы можете найти стрелку на барабане или надпись со стрелкой, указывающей, в каком направлении наматывать
Есть случаи, когда на катушке нет стрелки
В этой ситуации вы можете посмотреть на нарисованную стрелку на косилочной головке и намотать шнур в противоположном направлении.
Намотку следует проводить осторожно, обмотать катушкой, с максимальным натяжением нити.
После того, как шнур закончен, вы должны сначала закрепить короткий конец косильной лески, вставив его в паз соответствующего диаметра на боковой стороне катушки.
Другой конец, подлинный, установлен в канавке на противоположной стороне катушки.
После закрепления косильной лески отрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
Далее необходимо установить состаренную катушку в косилочную головку. Для этого вставьте и протяните резьбу в выходные отверстия головки, вставьте катушку в корпус, а затем, прикладывая необходимое усилие, вытяните леску из крепежных канавок и затяните ее.
Теперь вы можете надеть крышку и закрепить ее защелками.
READ Диски Для Триммера Какие Бывают Описание
Второй способ
Некоторые катушки обеспечивают второй способ закрепления шнура: вместо одного сложенного пополам можно заряжать 2 куска ниток.. леска заменяется в соответствии со следующим алгоритмом.
- Перед заменой или загрузкой новой нити в катушку определите, сколько метров потребуется, как описано выше.
- Согните один конец шнура в виде крючка.
- Найдите отверстие в нижней части катушки, чтобы зафиксировать леску, и вставьте конец нити, согнутый в петлю.
- Необходимо наматывать шнур в соответствии с направлением стрелки до желаемого уровня, не превышающего диаметр катушки.
- Сделайте то же самое для второго гнезда катушки.
- Сборка головки ничем не отличается от метода, который был предусмотрен при заправке катушки, рассматриваемой с двойным куском лески.
Для моторные оплетки марки Stihl Существует очень простой и быстрый способ заменить леску без разборки косилки, которую вы можете увидеть, посмотрев это видео.
Концы шнура, выступающие из отверстий в корпусе, могут быть обрезаны до необходимой длины, когда деталь установлена в триммере. Есть два способа сделать это:
- Включение триммера (во время вращения концы лески будут обрезаны вокруг ножа, закрепленного для этого на защитном чехле);
- Обрезая лишние концы ножницами, чтобы они не касались тела.
Второй метод используется, если вам нужно надеть шнур большого диаметра, а резак не может его укоротить.
Если нить заправлена на косилочную головку, но длина выступающих концов шнура недостаточна, их необходимо удлинить перед пуском машины. Это относится к головке с ручной регулировкой. Однако бывают случаи, когда используется полуавтоматическая косилка, когда из-за недостаточной длины выступающих концов шнура они автоматически не удлиняются. В этом случае необходимо выключить агрегат (абсолютно необходимо вытащить вилку из розетки на электрическом устройстве), вручную нажать кнопку, расположенную внизу детали, и вытащить немного рыбалки леска. После этой процедуры шнур сможет снова удлиняться за счет центробежной силы, если вы установите максимальную скорость вращения шпинделя.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы триммера
Опубликовано 24 Мая 2018
Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы (триммера)
Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube https://viuly.io/r/K5852255a74cd13b
Если есть вопросы по ремонту верхнего редуктор мотокосы — задавайте, отвечу.
Где обещанная ссылка под видео?
есть мотокоса «Tatra», у неё через отверстия в чашке сцепления стопорного кольца не наблюдается — только на подшипнике со стороны вала. Как снять чашку (на ней слизаны шлицы)
на холостых оборотах крутит катушку не останавливает. ответьте что может быть Satol.tol@rambler.ru
Спасибо за видео, собираюсь зимой перебрать уработанный Штиль 400, так-что оч. познавательно. ИМХО: подшипник, наверное, лучше осаживать по внутреннему кольцу.
Здравствуйте! проблема верхний редуктор прокручивается по штанге вместе с двигателем. что делать? у меня бензиновый триммер PIT. Спасибо
Спасибо за познавательное видео. Очень помогло при замене тарелки.
А можно закалить концы вала.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: у меня бензокоса Sterwins PBC43R 42,7 СС. Диаметр штанги 28мм. Сжёг только 5 литра бензина(2 месяца использования по выходным). Появились повреждения, присутствуют следы масла на резинке демпферной сцепления арт. 202362 и заметный люфт в этом узле: вертикальный и вокруг оси вращения(штанга относительно двигателя). Подскажите: Каков примерный моторесурс у данных резинок? Существует ли резинка-амортизатор под D=28 мм и как её купить(нигде нет) или она универсальна с 26 мм? Насколько практичнее и надежнее верхний редуктор в конструкции которого используется демпфер арт. 202088? Есть ли преимущества диаметра 28 мм кроме прочности, так как я понял запчасти найти намного труднее, задумываюсь о переходе на 26 мм? Заранее огромное Спасибо!
Добрый день Такой вопрос у меня к вам можно заменять верхний редуктор квадрат на редуктор на 7 шлицов.
какой размер подшыпника
запрессовывать подшипник ударами по внешнему кольцу это варварство и убийство подшипника
что бы вал вытащить, нужно от верхнего и нижнего редуктора откручивать?
Смотрите народ не в коем случае не забивайте таким образом потшипники.
Кстати во всех видео показывают, что нужно самзывать нижний редуктор, ни кто не объясняет как и чем смазывать нижний редуктор и как часто это нужно делать?
подскажите передаточное число этого редуктора, я Саша, спасибо
какой верхний редуктор. мастера
Муфта сцепления,а не редуктор.
как заменить втулки внутри штанги, купил вал 9 шл, а он толще вала 7 шл
народ ни когда не сбивайте так колокол! вы его согнёте,его надо наставлять на упор снутри.
Здравствуйте,подскажите,подшипник что вы меняли как то смазывается?Спасибо.
вообще то по внутренней обоймы запресовывать.
Здравствуйте. Не подскажите что можно зделать с сорванной резбой на бинзо косы, на целиндре куда крепится карбюратор.
Подшипник ( ЛЮБОЙ) на вал сажается только по ВНУТРЕННЕМУ кольцу
добрый вечер ,шатается штанга из стороны в сторону в верхнем редукторе что нужно менять подшипник или резинку?спасибо
чувак спецом за внешнюю обойму подшипник забивает,что бы к нему в скором времени эту мотокосу опять принесли.
доброго времени суток.. подскажите триммер рычаг дросселя при положении «дроссель» заводиться, а после когда перевожу на «старт» двигатель глохнет..
после пяти минут работы тримера сильныи перегрев верхнего редуктора вчем причина подскажите
Подскажите Почему у меня сильно греется верхний редуктор ?
Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube https://viuly.io/r/K5852255a74cd13b
Не подскажете, в демферной резинке внутри стоит хомут верхнего редуктора (штанги) как вытащить этот хомут с резинкой? Руками бесполезно, в тисках лопнет, у меня сегодня этот хомут в виде трубки лопнул, когда крутил зажим штанги, теперь сижу репу чешу как разобрать и новый из трубы сделать, а то второй раз полностью редуктор в сборе покупать накладно.
Новая мотокоса procraft, при сборке не зажимается верхний редуктор на штанге, затянул болт уже до конца, но держится только на фиксирующем (от проворачивания) болту.Какой может быть выход из этой ситуации?
скажите,греется верхний редуктор и штанга шатается в чём может быть причина?косе 1 год, не разбиралась. заранее спасибо.
Неисправности двигателя
Если выход из строя триммера связан с нерабочим двигателем, то в этом случае владельцу будет не так просто понять, что послужило причиной неполадки, и каким образом это можно устранить. Хорошо, если на устройство ещё действует гарантия, в этом случае можно отнести триммер в мастерскую по ремонту, специалисты которой довольно быстро и качественно справятся с этой задачей. Среди часто выявляемых и наименее сопряженных с трудностями в устранении причин выхода из строя двигателя следует назвать разрушение поршневых колец. Убедиться в этом можно путем извлечения головки цилиндра и поршня.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера сильно греется. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
- Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом. Неисправность бензокосы аналогична триммеру. Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
- Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».