Общие принципы и правила карточной игры «козёл»

Содержание

Вистл

Этот музыкальный инструмент – основа ирландской культуры. Редко когда ирландская музыка обходится без звучания этого аутентичного инструмента: веселые мотивы джиги, быстрые польки, душевные эйры – в каждом из представленных направлений чувствуется голос вистлы.

Инструмент представляет собой продолговатую флейту со свистком на одном из концов и 6 отверстиями на лицевой стороне. Как правило, изготавливают вистлы из жести, но инструменты из дерева, пластика и серебра также имеют право на существование.

История появления вистла уходит далеко в 11-12 век. Именно этими временами датируются первые воспоминания о данном инструменте. Вистл легко сделать из подручных материалов, именно поэтому инструмент особо ценился среди простого народа. Ближе к ХIХ веку установился общий стандарт для вистла – продолговатая форма и 6 отверстий, используемых для игры. В развитие инструмента наибольший вклад сделал англичанин Роберт Кларк: он предложил изготавливать инструмент из легкого металла – белой жести. Благодаря хрипловатому и задорному звучанию, вистл очень полюбился ирландскому народу. С тех пор этот инструмент стал самым узнаваемым народным инструментом.

Принцип игры на вистле очень прост, причем настолько, что даже если вы никогда не брали в руки этот инструмент, после 2-3 часов усердных тренировок сможете сыграть свою первую мелодию. Вистл одновременно простой и сложный инструмент. Сложность заключается в его чувствительности к дыханию, а простота – в легком достижении аппликатуры.

Kazoo

See current announcements for updates on KAZOO master / 5.x work below

What is Kazoo?

Kazoo is an API-based platform that lets you use your existing phones,
programming languages and IT skills to build voice, video and SMS services. We
focus on building a simple, powerful communications platform and let you focus
on marketing, servicing and integrating communications with your clients
systems.

Dubbed a «scalable, distributed, cloud-based» telephony platform, Kazoo
provides simple to use, consistent API so that people who know little about
building telecom systems can still dive in and utilize the power of the phone
network. In practical terms that means you can create your own phone service
in the cloud. Or on a server in your mother’s basement. Or in a distributed
cluster of servers around the globe. It’s up to you.

Who is 2600Hz?

We’re a bunch of crazy engineers who dreamt of a world where business
communications wasn’t so complicated. So we abandoned the old infrastructure
altogether and teamed up to build a new platform from the ground up that would
take out all the complexity while giving the power of customization to you,
the user.

Led by the founders of successful commercial and open-source telephony and
networking projects, our carrier-grade software helps people create solid
voice, video and SMS solutions that work. We provide you with the open-source
infrastructure to run your own hosted PBX service, conferencing platform or
any API-powered VoIP service that scales as your company grows!

We are an exciting team of experienced and knowledgeable thought leaders in
the enterprise communications space. Our experience ranges from hosting and
managing services to carrier-grade termination, software design and
professional services. Let us know how we can help you and, in return, we will
ensure 2600Hz is always leading the way in cloud telecom.

Эрху

Эрху – струнный смычковый музыкальный инструмент, он же древняя китайская двуструнная скрипка, в которой используются металлические струны.

Точно сказать, где и когда был создан первый инструмент эрху, ученые не могут, так как он является кочевым инструментом, а это значит, что он менял свое географическое местоположение вместе с кочевыми племенами. Установлено, что примерный возраст эрху – 1000 лет. Инструмент стал популярным во времена правления династии Тан, припавшие на 7-10 век нашей эры.

Первые эрху были несколько короче современных: их длина составляла 50-60 см, а сегодня – 81 см. Состоит инструмент из корпуса (резонатора) шестигранной или цилиндрической формы. Корпус изготавливают из высококачественного дерева и мембраны из змеиной кожи. Шейка эрху – место, где крепятся струны. Вверху шейки находится изогнутая головка с парой колков. Струны эрху обычно металлические или из жил животных. Смычок делают изогнутой формы. Струну для смычка изготавливают из конского волоса, а остальную часть – из бамбука.

Главное отличие эрху от других скрипок – смычок следует крепить меж двух струн. Таким образом смычок становится единым целым и неразделимым с основой инструмента. Во время игры эрху удерживают в горизонтальном положении, уперев ножкой инструмента себе в колено. Смычком играют правой рукой, а в это время пальцами левой руки нажимают струны так, чтобы они не касались шейки инструмента.

Арфа

Пожалуй, самым удивительным, интересным и мелодичным инструментом является арфа. Сама по себе арфа крупногабаритна, но ее звучание настолько захватывающее, что порой просто не понимаешь, как она может быть настолько восхитительной. Чтобы инструмент не казался неряшливым, его раму украшают резьбой, делают ее изящной. Струны разной длины и толщины натягивают на раму так, чтобы они образовали сетку.

В древние времена арфу считали инструментом богов, в средние – богословов и монахов, затем ее причисляли к аристократическим пристрастиям, а на сегодняшний день она считается великолепным инструментом, на котором можно исполнять абсолютно любые мелодии.

Звучание арфы не сравнить ни с чем: оно глубокое, будоражащее воображение, неземное. Благодаря возможностям инструмента, арфа является незаменимым участником симфонических оркестров. 

Удивительных музыкальных инструментов в мире существует немало. И все они звучат по особенному, создавая мелодии, трогающие душу. Каждый из инструментов, представленных выше, безусловно, заслуживает внимания. Но все же не стоит забывать о хорошо знакомых нам скрипках, гитарах, фортепьяно, флейтах и прочих не менее прекрасных и интересных инструментах. Ведь они – основа человеческой культуры и лучший способ выражения чувств и эмоций. 

← Польза музыки для детей: какое влияние оказывают музыкальные произведения?Подборка самых интересных и удивительных фактов о музыке →

Как разводить коз в игре Майнкрафт?

Козы всегда будут двигаться следом за персонажем в том случае, если в радиусе 10 блоков он будет удерживать в руке пшеницу. И как раз именно пшеница потребуется для того, чтобы коз можно было накормить для перехода в так называемый «режим любви» для последующего размножения этих животных. Как только будут покормлены две козы, появится козлёнок. Правила разведения при этом не отличаются практически от многих других животных, например, коров, овец. Поэтому процесс роста козлёнка занимает 20 минут (1 игровые сутки), но если его накормить всё той же пшеницей, тогда время на взросление сократится.

Примечания [ править ]

  1. ^
  2. ^
  3. Продавец, Саймон. . Патенты Google . Дата обращения 2 мая 2017 .
  4. Аллен, Фредерик (зима 1994). . Американское наследие изобретений и технологий . 9 (3). Архивировано из на 1 апреля 2016 года . Проверено 18 августа 2014 .
  5. Уолк, Брюс Х. (2009). . Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента. п. 258. ISBN
  6. Джордан, Мередит (7 октября 2010 г.). . Блаффтон сегодня . Проверено 26 октября 2010 года .
  7. Rayno, Дон (19 декабря 2012). . Scarecrow Press. С. 608–. ISBN
  8. Льюисон, Марк (1988). Сессии звукозаписи Beatles . Нью-Йорк: Книги Гармонии . ISBN 0-517-57066-1.
  9. Стюарт, Барбара (2006). . Издательская компания «Уоркман». ISBN
  10. Orland, Кайл (13 марта 2014). . Проверено 14 августа 2016 года .
  11. LosColoradosBand (2012-05-24), , извлекаются 2018-07-16
  12. ^
  13. Кукура, Джо (август 2010). . NBC Bay Area . NBC Universal, Inc . Проверено 14 августа 2010 .

Играет [ править ]

Игрок казу скорее мычит, чем дует , в большую и плоскую сторону инструмента. Колеблющееся давление воздуха заставляет мембрану казу вибрировать. Результирующий звук меняется по высоте и громкости в зависимости от гудения игрока. Игроки могут производить различные звуки поющих определенных слогов , таких как ду , тоже , Кто , RRRRR или Бррр в казу.

Некоторые люди называют мембрану казу тростью , считая, что она выполняет в казу то же действие, что и деревянный духовой инструмент , однако трость сделана из трости (или ее синтетического эквивалента), а мембрана (чаще всего из вощеной бумаги ) не является. [ необходима цитата ]

Who Can Contribute?

Everyone can!

Not a coder?

No problem! We have many different places where folks can chip in time. These include (but aren’t limited to):

  • Maintaining and expanding the documentation
  • Blogging, tweeting, and other forms of publicizing your usage of and love for the platform, community, code, company, etc.
  • Join us in real time and help other community members:
  • Contribute scripts to the community repo
  • Help with building RPMs, DEBs, and other system packages
  • Make a suggestion!

I know me some Erlang! How can I contribute?

  • Clone the repo
  • Squash a bug, build a feature, etc
  • Once you feel the code is ready for inclusion, issue a pull request!
    • Please keep your pull requests focused and specific to the task at hand
    • If, in the course of your work you add/modify/delete code unrelated to the core task, create a new ticket describing why you’ve made these additional changes, and issue a separate pull request.

Do you know other languages?

  • Help us write some automated testing tools
    • Make Busy Core
    • Make Busy Callflow Tests
    • Make Busy Example Component
  • Help out with the configuration scripts
    • Kazoo Core
    • Kamailio
    • FreeSWITCH
    • RabbitMQ Server
    • HAProxy
    • CouchDB/Bigcouch
  • Check out our Javascript/HTML/CSS GUI
  • Check out our REST APIs and help us create SDKs in your favorite languages (PHP | PYTHON | RUBY)
  • Check out our AMQP APIs and create a Kazoo application in your favorite language

Общие принципы

Эта карточная игра рассчитана на компанию из 4 человек, играют командами — пара против пары. Размещение игроков играет особую роль. Для того чтобы игроки не сговаривались, они размещаются за столом напротив друг друга, соперники размещаются по бокам.

При раздаче используется колода, состоящая из 36 карт, но в самой игре используется лишь 32. Перед туром раскладываются 6 всех мастей — они представляют собой общее «табло», по ним считают «пары». Конечная цель игры — подвинуть собственное «табло» на шесть пар. Тот, кто быстрее это сделает, получает звание победителя.

Перед раздачей карты тщательно перемешиваются. Обязательным является вопрос, задаваемый первому заходящему, будет ли он «хвалиться». В другом варианте предполагается простая раздача 32 карт на всех четверо участников.

Виды хваленок

Исполняющий первый ход может стать «хвалящимся», он имеет право указывать как раздавать колоду и по сколько необходимо раздать каждому участнику кона. Если игрок не «хвалится», то колода раздается полностью, каждому по 8 карт. «Хваленки» могут быть 3 видов:

  1. Зеркало. При таком раскладе «хвалящийся» обязан сдвинуть колоду в любом месте, после этого он должен взять верхний слой и повернуть самой последней картой к себе. Если нижняя является козырем, то игрок оставляет ее себе, рубашкой кверху выкладывая на стол. Когда выпадает не козырь, игрок должен походить им на соперника в открытую. Скрывать карту не нужно, так как противник не имеет возможности выбрать ответ. При игре рекомендуется не смотреть на следующую карту в сдвинутом слое, так как «хвалящийся» может увидеть последующие. При таком раскладе нужно положить карты на столешницу и вынимать по одной штуке снизу, таким образом исключается получение лишней информации. После только как игрок зашел, слой карт полагается вернуть в колоду, которая передается последующему игроку, повторяющему действия первого игрока.
  2. Штаны. Если «хвалящийся» заявил штаны, то он получает две карты сверху с самого низа колоды, на которые разрешается посмотреть, но показывать их никому нельзя. Если в выданных попались тузы или козыри, то он забирает их себе, прося еще и получая еще 2 — единицу сверху и снизу колоды. Итогом такого процесса становиться преимущество «хвалящегося» над другими игроками — все хорошие карты на руках у него. Если полученная карта не считается тузом или козырем, то игрок обязан походить. Если очень везет и у него на руках осели 8 отличных, то все остальные, которые он вытягивает, передаются другу по команде, который отсеивает карты так же, как и первый. При таком принципе игры у команды противника становиться все меньше шансов успешного противостояния. Если второй игрок вытягивает 2 некозырных, то предвидится замешательство, так как ему неизвестно, с какой походил его товарищ. После набора максимального количества карт колода передается другой команде, которая действует по тому же принципу, что и первый игрок, только выкладывает рубашкой вниз.
  3. Двойные штаны. Принцип такой же, как и в обычных штанах, только изначально игрок получает не 2, а 4.

Процесс пересдачи

Пересдача осуществляется при нескольких ситуациях, но только при условии, что «хваленка» не объявлена. После первой пересдачи «хваленка» не может быть осуществлена. Если пересдача требуется 3 раз — команда игрока, который перемешивал все 3 раза, считается проигравшей.

Пересдача совершается, если в розданных картах суммарная стоимость оказывается меньше 12 очков, или если в набок попали все 4 девятки. Пересдача производится только при предъявлении карт. После проигрыша команды из-за многочисленных пересдач, табло соперников сдвигается на одну пару ближе к победе, и начинается новый кон.

Ханг

Удивительный музыкальный инструмент, одно из новейших изобретений современности. Ханг был изобретен в Швейцарии в 2000 году Феликсом Ронером и Сабиной Шерер. Создатели инструментов утверждают, что основой игры на экзотическом ударном инструменте является чувство, ощущение музыки и самого инструмента. Да и музыкальный слух у обладателя ханга должен быть идеальным.

Ханг состоит из пары металлических полушарий, вместе образующих диск, схожий с летающей тарелкой. Верхнюю часть (она же лицевая) ханга называют DING, на ней располагаются 7-8 тональностей, заключенных в музыкальный круг. Обозначены они небольшими впадинами, и чтобы получить определенную тональность мелодии, нужно ударить по той или иной впадине.

Нижнюю часть инструмента называют GU. В ней предусмотрено глубокое отверстие, в котором должен находиться кулак музыканта. Строение этого диска выступает в качестве резонанса и модуляции звука.

История

Машины на фабрике и в музее Kazoo

Этапы производства Kazoo

Принято считать, что афроамериканец Алабама Вест в Мейкон, Грузия, был тем, кто изобрел казу примерно в 1840 году, хотя документации, подтверждающей это утверждение, нет. История возникла при участии Международного квартета казу Камински, группы сатирических исполнителей казу, что может поставить под сомнение правдивость истории. как и само название «Alabama Vest».

В 1879 году Саймон Селлер получил патент на «Игрушечную трубу», которая работала по тому же принципу, что и казу: «Дуя через трубку А и одновременно напевая что-то вроде звука головы, возникает музыкальная вибрация. к бумажному покрытию c над отверстием b, и издавался звук, приятный для слуха «. «Игрушечная труба» продавца представляла собой полую трубку из листового металла с прямоугольным отверстием, вырезанным по длине трубки, с бумагой, закрывающей отверстие, и воронкой на конце, похожей на раструб. Первое задокументированное появление казу было создано американским изобретателем Уорреном Гербертом Фростом. кто назвал свой новый музыкальный инструмент казу в его патент № 270,543, выданный 9 января 1883 г. В патенте говорится: «Этот инструмент или игрушка, которой я предлагаю дать название« казу »…» Казу Фроста не имел обтекаемой подводной формы современных казу, но был похож в том, что отверстие было круглым и возвышалось над длиной трубы. Современный казу — также первый из металла — был запатентован Джорджем Д. Смитом из Буффало, Нью-Йорк, 27 мая 1902 г.

В 1916 году компания Original American Kazoo Company в Иден, Нью-Йорк начал массовое производство казу в двухквартирном цехе и на фабрике, используя пару десятков домкратов для резки, гибки и опрессовки металлических листов. Эти машины использовались многие десятилетия. К 1994 году компания производила 1,5 миллиона казу в год и была единственным производителем металлических казу в Северной Америке. Фабрика почти в своей первоначальной конфигурации теперь называется «Фабрика и музей Казу». Он все еще работает и открыт для посещения публикой.

В 2010, Музей Казу открыт в Бофорт, Южная Каролина с экспонатами по истории казу.

Коза в Minecraft: обзор моба

Первое, что следует знать о козах в Minecraft – места их спавна отличаются зависимости от версии игры. Возможно, со временем разработчики расширят количество биомов, но пока что этих животных в версии игры «Bedrock Edition» можно найти лишь на склонах, а в версии игры «Java Edition» – на территории гор. При этом спавнятся, как правило, козы группой (от 2 до 3 особей). Однако для того, чтобы это произошло, должен подходить не только лишь биом, но и уровень освещения (минимальное количество света должно равняться 7 единицам).

Что же касается внешнего вида этих животных, то они всегда имеют плотную большую шерсть, которая окрашена в белый цвет. Единственное, что отличается, так это их размеры (их потомство меньше), а также количество или отсутствие рогов. К примеру, коза может иметь два рога, один (с правой или левой стороны) или они могут вообще отсутствовать. И на этом их ключевые внешние отличия заканчиваются.

Поведение козы в игре

Коза умеет прыгать. В определённые моменты коза, если в этом есть необходимость, способна прыгать. Причём не так, как персонаж или другие животные, а до 10 блоков вверх. И совершают такие прыжки они для того, чтобы преодолевать разного рода препятствия. К примеру, к таким «препятствиям» относится рыхлый снег и небольшие отверстия на земле.

Ни получают меньше урона от падения. Самое интересное, что снижение урона довольно большое. Поскольку составляет целых 20 единиц, что равносильно 10 сердечкам. Обусловлена такая механика тем, что козы больше похожи на горных козлов, которые способны передвигаться по горам.

Коза может утонуть

И последнее важное отличие этих животных от других заключается в том, что козы не умеют плавать. Причём совсем

Таким образом, даже если коза окажется в водоёме, где глубина составляет около 2 блоков, тогда животное запросто может начать тонуть и, соответственно, получать повреждения. Процесс может продлиться вплоть до смерти животного.

Атака мобов

Следует для начала знать, что если любой представитель этих животных будет долго смотреть на персонажа или любого другого моба, тогда вскоре начнёт атаковать на протяжении каждых 10 или 15 секунд. При этом расстояние для атаки составляет 16 блоков. Хотя козы никогда не проявляют агрессию к своему собственному виду.

После того, как коза определяется с целью для последующей атаки, начинается анимация, связанная с разминкой. А после её окончания коза начинает быстро бежать в сторону выбранного противника, чтобы по итогу забодать и тем самым отбросить цель на довольно большое расстояние. При этом следует знать, что если вдруг такое агрессивное животное ударится по итогу в блок, а не в противника, тогда существует вероятность того, что выпадет козий рог (именно поэтому некоторые козы имеют модельки с одним рогом).

Однако козы не будут переходить во враждебное состояние, если подвергаются нападению со стороны какого-нибудь моба или даже персонажа. В таком случае она просто постарается убежать, после чего по истечению времени станет снова дружелюбной.

Какой дроп выпадает?

  • Можно получить «Козий рог». Выпадает всегда в количестве 1 единицы. И, как описывалось выше, лишь при условии, что коза в процессе нападения по итогу врезалась в любой блок твёрдого типа.
  • Можно получить «Сырую баранину» или «Жареную баранину». Сырой вариант этой пищи всегда выпадает в количестве от 1 до 2 единиц. А второй – лишь при условии, что животное было убито огнём. Однако если зачаровать оружие на «Добычу», тогда можно получить до 5 единиц сырой говядины. Поскольку каждый уровень зачарования повышает количество выпадения определённых предметов на 1 единицу.

Можно получить «Опыт». Выпадает всегда в количестве от 1 до 3 единиц. И при условии, что животное было убито либо персонажем, либо приручённым животным (волком). Кроме этого, за разведение можно получить больше опыта – от 1 до 7 единиц. Однако убийство козлят ничего не даст – ни опыта, ни другого лута.

Секреты и советы

  • Среди коз существует 2% шанс на то, что заспавнится кричащая коза. Причём в визуальном плане они никак друг от друга не отличаются. Единственное их отличие – это совершенно другие варианты звуков.
  • Коза представляет собой уже пятого моба, который в версии игры «Java Edition» появился позже, чем в версии игры «Bedrock Edition». Список остальных таких мобов выглядит следующим образом: кошка, дельфин, жестокий пиглин и панда.
  • Эти животные являются первыми мобами на просторах мира Minecraft, которые в ответ на атаку не отвечают агрессией и никак не пытаются дать отпор обидчику.
  • Все звуки для игровых коз записывались с помощью реальных коз. Аналогичным образом записывались звуки для дельфинов и панд. Кроме этого, некоторые звуки, которые появились в оригинальной игре, перекочевали с игры Minecraft Dungeons.

Козы в Minecraft – это такие же полезные животные, как и коровы. Поэтому их довольно выгодно разводить. Они могут стать для персонажа стабильным источником пищи. Кроме этого, с них выпадает уникальный ресурс – козий рог. Конечно, пока что этот предмет никак не связан с рецептами для крафтинга, но разработчики обязательно это исправят.

Варган

Этот древнейший язычковый инструмент за века своего существования практически не изменился внешне. От старославянского «варги» означают «уста». Именно в названии инструмента скрывается способ извлечения звуков из инструмента. Наиболее варганы распространены среди народов севера: эскимосов, якутов, башкиров, чукчей, алтайцев, тувинцев и бурятов. С помощью этого необычного инструмента местные жители выражают свои эмоции, чувства и настроения.

Варганы изготавливают из дерева, металла, костей и прочих экзотических материалов, которые по-своему влияют на звучание инструмента. От используемого материала также зависит надежность и долговечность варгана.

Описать звучание инструмента практически невозможно – лучше раз услышать его мелодию, чем 10 раз читать ее описание. Но все же можно уверенно сказать, что мелодия, исходящая от игры на варгане, бархатная, успокаивающая, настраивающая на раздумья. Но научиться играть на варгане не так просто: чтобы из инструмента извлечь мелодию, необходимо научиться управлять своей диафрагмой, артикуляцией и дыханием. Ведь в процессе игры звучит не сам инструмент, а тело музыканта. 

История [ править ]

Машины на фабрике и в музее Kazoo

Этапы производства Kazoo

Принято считать, что афроамериканец Алабама Вест из Мейкона, штат Джорджия , изобрел казу около 1840 года, хотя документации, подтверждающей это утверждение, нет. История произошла от Каминского Международного Квартета Казу, группы сатирических казуистов, которые могут поставить под сомнение правдивость истории как и само название «Алабамский жилет».

В 1879 году Саймон Селлер получил патент на «Игрушечную трубу», которая работала по тому же принципу, что и казу: «продувая трубку А и одновременно напевая что-то вроде звука головы, возникает музыкальная вибрация. к бумажному покрытию c над отверстием b, и издавался звук, приятный для слуха «. «Игрушечная труба» продавца представляла собой полую трубку из листового металла с прямоугольным отверстием, вырезанным по длине трубки, с бумагой, закрывающей отверстие, и воронкой на конце, похожей на колокол трубы. Первое задокументированное появление казу было создано американским изобретателем Уорреном Гербертом Фростом который назвал свой новый музыкальный инструмент казу в своем патенте.№270,543, выпущенный 9 января 1883 г. В патенте говорится: «Этот инструмент или игрушка, которой я предлагаю дать название« казу »…» Казу Фроста не имел обтекаемой подводной формы современного kazoos, но он был похож в том, что отверстие было круглым и возвышалось над длиной трубы. Современный казу — также первый сделанный из металла — был запатентован Джорджем Смитом из Буффало, Нью-Йорк , 27 мая 1902 года. .

В 1916 году компания Original American Kazoo в Эдене, штат Нью-Йорк, начала производство казу для массового потребителя в двухкомнатном цехе и на фабрике, используя пару десятков домкратных прессов для резки, гибки и обжима металлических листов. Эти машины использовались многие десятилетия. К 1994 году компания производила 1,5 миллиона казу в год и была единственным производителем металлических казу в Северной Америке. Фабрика, почти в своей первоначальной конфигурации, теперь называется Фабрика и музей Казу. Он все еще работает и открыт для посещения публикой.

В 2010 году в Бофорте, штат Южная Каролина, открылся музей Казу с экспонатами по истории казу.

Записи [ править ]

14 марта 2011 года зрители шоу Red Nose Show на BBC Radio 3 в Королевском Альберт-Холле вместе с звездной группой казу установили новый мировой рекорд Гиннеса для крупнейшего ансамбля Kazoo. 3910 казуистов сыграли « Поездку валькирий» Вагнера и « Марш дамбастеров» . Это превзошло предыдущий рекорд в 3 861 игрока, установленный в Сиднее, Австралия, в 2009 году. Текущий рекорд в 5 190 человек был установлен позже той же ночью во второй попытке.

9 августа 2010 года San Francisco Giants организовали вечер дани Джерри Гарсии , на котором ансамбль из примерно 9000 казуистов играл в « Take Me Out to the Ball Game» .

Укулеле

Одним из наиболее интересных музыкальных инструментов является укулеле – струнный щипковый инструмент. Укулеле представляет собой миниатюрную гавайскую гитару с 4 струнами. Появилась она еще в 1880 году благодаря трем португальцам, прибывшим на Гавайи в 1879 г. (так гласит легенда). В целом укулеле – следствие развития португальского щипкового инструмента кавакиньо. Внешне напоминает гитару, с единственным отличием – уменьшенной формой и наличием всего 4 струн.

Различают 4 вида укулеле:

  • сопрано – длина инструмента 53 см, наиболее распространенный вид;
  • концертный инструмент – 58 см длины, немного крупнее, звучит громче;
  • тенор – относительно новая модель (создана в 20-х годах прошлого века) длиной 66 см;
  • баритон – самая крупная модель длиной 76 см, появилась в 40-х годах прошлого века.

Существуют также нестандартные укулеле, в которых 8 струн разбивают по парам и настраивают в унисон. В итоге получается полное, объемное звучание инструмента.

Стеклянная гармоника

Пожалуй, один из самых редких музыкальных инструментов. Представляет собой конструкцию из стеклянных полусфер разного диаметра, нанизанных на стержень из металла. Конструкция закреплена в ящике-резонаторе. Играют на стеклянной гармонике слегка увлажненными подушечками пальцев трением или постукиванием.

Первые сведения о стеклянной гармонике известны с середины 17 века. Тогда инструмент представлял собой набор из 30-40 стаканов, на которых играли, нежно прикасаясь к их краям. В процессе игры музыканты извлекали настолько необычные, захватывающие звуки, что казалось, будто сотни стеклянных шариков падают на землю.

После грандиозного турне ирландца Ричарда Пакрича по территории Англии в 1744 году инструмент стал настолько известен и желаем, что обучаться игре на нем стали и другие знаменитые музыканты. Более того, великие композиторы того времени Моцарт, Бетховен и Рихард Штраус, плененные красотой звучания гармоники, специально для этого инструмента писали лучшие композиции.

Однако в те времена считалось, что звучание стеклянной гармоники негативно влияет на психику человека: нарушает душевное состояние, вызывает преждевременные роды у беременных, приводит к расстройству рассудка. В связи с этим в некоторых немецких городах инструмент запретили на законодательном уровне. А в начале ХХ века искусство игры на стеклянной гармонике было забыто. Но все хорошо забытое когда-нибудь возвращается. Так произошло и с этим чудесным инструментом: Виктор Крамер, питерский режиссер, в опере Глинки, представленную в Большом театре, успешно использовал стеклянную гармонику, вернув ее на законное место в современном искусстве. 

Правила игры

Правила игры в «козла» в карты достаточно просты, но требуют повышенного внимания. Обладатель младшего козыря ходит первый, далее, игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Второй игрок обязан положить ту же масть или походить козырем. Выигрывает кон тот, чьи карты сильнее, берется взятка. Следующий кон открывает игрок выигравшей команды, предварительно посовещавшись с товарищем после раздачи.

Ценность карт и очки

Козыри в карточной игре «козел» имеют постоянные карты: дамы, валеты и все крести в порядке уменьшения силы. По иерархии силы среди валетов и дам старшими являются треф, далее пики, черв и бубен. По масти иерархия следующая: туз, 10, король, 9 и далее в порядке уменьшения числа. Если при взятке попались все 4 козыря, то выигрывает сильнейший.

Очки

Каждая единица колоды имеет собственную ценность в очках: Туз — 11, десятки любой масти — 10, короли дамы и валеты — 4, 3 и 2 соответственно, остальные дают 0 очков хозяину. Полная колода составляет 120 очков, все они достаются одной команде в итоге кона.

Итоги кона

Есть несколько правил, регулирующих результаты игры, сама игра подразделяется на коны. Итогом каждого кона может стать:

  1. Команда выиграла при условии набора противником так называемого «спаса» — табло сдвигается на одну строчку. Если противник не набрал «спас», то табло сдвигается на две строчки.
  2. Если обе команды набрали суммарно по 60 очков («яйца»), то «табло» не меняет своего положения.
  3. «Люся» — набор 120 очков, счет проигравшей команды обнуляется и переводится в стартовую позицию.
  4. Пересдача также сдвигает счет выигравшей команды на 1 пару.
  5. При уличении команды в мухлеже пара, команда противника, получает бонус — сдвиг счета на две позиции в плюс. Если уличенная команда доказала невиновность, то она получает бонус — 2 пары.

Команда, набравшая большее количество очков — выиграла, счет проигравшей команды не меняется, а выигравшая команда получает сдвиг табло на один или 2 ряда. Если проигравшая команда набрала суммарно менее 31 очка, тогда команда-победитель получает двойной выигрыш и сдвигает счет на две позиции.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Роберто Лейди; Фебо Гицци (2002). Gli Strumenti della Musica Popolare в Италии . Libreria musicale italiana. ISBN 978-88-7096-325-0. Проверено 12 июля 2013 года . Бесценный обзор популярных инструментов, используемых в Италии, от ударных, духовых и щипковых до различных источников шума.
  • Кассинджер, Рут (30 января 2004 г.). Создайте лучшую мышеловку: создавайте классические изобретения, раскройте свой гений решения проблем и примите вызов изобретателя . Джон Вили и сыновья. ISBN 978-0-471-42991-3. Проверено 12 июля 2013 года .
  • Ломбарди, Фабио (2000). Песни и популярные струменты делла Романья двойные: канцони, нинн-нанн, filastrocche, балли, песни ди нозце, stornelle, urli, bovare, струмы и альтро анкора, в незабываемом памятном сочинении песни и делла музыкальной пополярности долины Бидента . Il Ponte Vecchio. ISBN 978-88-8312-087-9. Проверено 12 июля 2013 года .
  • Ломбарди, Фабио (1989). Я люблю: большинство музыкальных музыкальных инструментов, популярные романьоли, Teatro Comunale GA Dragoni, 26–29 назад 1989: raccolti da Fabio Lombardi nella vallata del Bidente, Comuni di . Centro stampa provincia . Проверено 12 июля 2013 года .
  • МакГлинн, Дон, 1986, История братьев Миллс, VHS, Kultur Videos, OCLC 26796337