Как сделать крюк кошку из just cause 2 в домашних условиях

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Виды[]

Простой режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84

Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) 18.75 11.5 1 По одному 40

Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236

Создаётся из 15 18.75 10 1 По одному 40

КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759

У зоолога (2) 19 11.5 1 По одному 40

Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237

Создаётся из 15 20.625 10.5 1 По одному 40

Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238

Создаётся из 15 22.5 11 1 По одному 40

Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239

Создаётся из 15 24.375 11.5 1 По одному 40

Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240

Создаётся из 15 26.25 12 1 По одному 40

Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241

Создаётся из 15 29.125 12.5 1 По одному 40

Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257

Создаётся из 15 26.25Проверить 12.5 1 По одному 40

Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939

Покрытый паутиной сундук 15.625 10 8 Несколько 40
  • Может быстро цепляться восемью крюками.
  • Самая короткая дальность использования среди всех крюков-кошек.

Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273

Со Скелетрона (12.24%) 21.875 15 2 Несколько 90

Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585

С Короля слизней (33.33%) 18.75 13 3 Несколько 40

РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360

У рыбака (1.7%) 25 13 2 Несколько 40

Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185

Создаётся из 12 + 3 28 13 3 Несколько 40

Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800

Мешок с добром (0.67%) 31.25 13.5 1 По одному 150

Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915

Подарок (0.63%) 25 11.5 1 По одному 2

Сложный режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437

С подражателей (14.29%) 27.5 14 2 Выборочно 3
  • Светящиеся крюки (красный и голубой).
  • Может быстро цепляться двумя крюками.
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.

Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980

С Королевы слизней (33.33%) 30 16 1 По одному 5
  • Телепортирует игрока к зацепившемуся месту
  • Не телепортирует игрока, если на пути есть блоки.

Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021

С Плантеры (10%) 30 16 3 Выборочно 6

Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022

С освящённого подражателя (25%) 30 15 3 Выборочно 6

ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023

С порченого подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020

С багрового подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800

С марсианской тарелки (11.11%)

Со всех противников, участвующих в марсианском безумии

31.25 14 3 Выборочно 250
  • Позволяет зацепиться на расстоянии в 12 блоков от игрока в любом направлении.
  • Позволяет игроку вращаться вокруг центра зацеплённого блока.

Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829

С Плакучего древня (2% – 20%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916

С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572

Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 34.375 18 4 Выборочно 10
  • Создаётся на манипуляторе древних.
  • Светящиеся цепь и крюки.
  • Каждая цепь светиться своим цветом.
  • Может быстро цепляться четырьмя крюками.

Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623

У стимпанкера (50) 37.5 16 2 Выборочно 10
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
  • Зацепившись, игрок не притянется к блоку, в отличие от других крюков.
  • Можно регулировать своё расстояние относительно зацепившегося блока.
  • Перемещение в другую точку в зацепившемся состоянии невозможно.
  • Крюк имеет самую большую дальность возможно сцепления.

Арбалет-пистолет

Идей, по самостоятельному изготовлению арбалетов, как я уже говорил, огромное количество. Мастера самодельщики не устают придумывать все новые конструкции арбалетов из различных материалов. Для изготовления арбалета используется не только классическая древесина. Детали арбалета можно отлить из расплавленного сплава алюминия. Но для этого, естественно нужно приобрести, или сконструировать самому самодельный горн. Что тоже больших трудностей не вызовет. Посмотрите на приведенные фотографии этого алюминиевого арбалета-пистолета. Его конструктор отлил все его детали из расплавленного металла. Но, конечно же, нужно тщательно продумать и изготовить для них формы. Впрочем, кто не хочет заморачиваться с литьем, может сделать подобную конструкцию, используя вышеупомянутую древесину. Это, в принципе, будет гораздо проще. Я попробовал, ориентируясь на фрагменты из видеоролика, составить примерные чертежи деталей арбалета-пистолета. К сожалению, видеоролик был ужасного качества и с маленьким разрешением.

Обработка точек оборачивания

RopeSystem.cs

  1. Этот метод получает два параметра — объект RaycastHit2D и PolygonCollider2D. Все камни на уровне имеют коллайдеры PolygonCollider2D, поэтому если мы всегда будем использовать фигуры PolygonCollider2D, то сработает отлично.
  2. Здесь начинается магия запросов LINQ! Тут мы преобразуем коллекцию точек полигонального коллайдера в словарь позиций Vector2 (значение каждого элемента словаря является самой позицией), а ключу каждого элемента присваивается значение расстояния от этой точки до позиции игрока player (значение float). Иногда здесь происходит и кое-что ещё: получившаяся позиция преобразуется в пространство мира (по умолчанию позиции вершин коллайдера хранятся в локальном пространстве, т.е. в локальном относительно объекта, которому принадлежит коллайдер, а нам нужны позиции в пространстве мира).
  3. Словарь упорядочен по ключам. Другими словами, по ближайшему к текущей позиции игрока расстоянию. Возвращается ближайшее расстояние, то есть любая точка, возвращаемая этим методом, является точкой коллайдера между игроком и текущей точкой шарнира верёвки!

RopeSystem.cs

  1. Если в списке хранятся какие-то позиции, то…
  2. Выстреливаем из позиции игрока в направлении игрока, смотрящего на последнюю позицию верёвки из списка — опорную точку, в которой крюк-кошка прицепился к камню — с расстоянием raycast равным расстоянию между игроком и позицией опорной точки верёвки.
  3. Если raycast с чем-то сталкивается, то коллайдер этого объекта безопасно приводится к типу PolygonCollider2D. Пока он является настоящим PolygonCollider2D, ближайшая позиция вершины этого коллайдера возвращается с помощью написанного нами ранее метода как Vector2.
  4. Проверяется , чтобы убедиться, что та же позиция не проверяется снова. Если она проверяется, то мы сбрасываем верёвку и обрезаем её, роняя игрока.
  5. Затем обновляется список : добавляется позиция, вокруг которой должна обернуться верёвка. Также обновляется словарь . Наконец, сбрасывается флаг , чтобы метод мог переопределить расстояния верёвки с учётом новой длины верёвки и сегментов.

Grappling Hook Physics[]

Note, you will not be grappled to something if you logout of the game.

Reeling in the Grappling Hook will pull the player in a straight line towards their anchor point. Whenever the player stops reeling in they will begin to fall if possible though they are still limited by collisions from the side and the current length of the Grappling Hook line. Whenever the maximum length of the rope is reached the player will make an elastic bounce towards the anchor point. This means that players on grappling lines don’t so much swing as they bounce forward to dangle under the anchor point. The rope does not collide with terrain or objects, so it may end up pulling the player against a rock face. The Grappling Hook will not pull the player past their anchor point, so in order to get up on ledges they must shoot past the ledge they want to stand on. Look for a rock or tree beyond the target area.

Survivors are still subject to gravity when reeling in a line attached to an anchor point below them. A survivor will fall normally until they are level with their anchor point. Then they will move horizontally without taking fall damage. This means that if you want to use a Grappling Hook to prevent fall damage, you must anchor onto a point that is higher up than where your survivor would hit the ground, but not necessarily above you. In the animation below, the player would have died if they had shot the ground instead of the rock.

View gif

Using a grappling hook to fall safely

Holding down the primary fire (default лкм, , ) will launch a projectile and then have no further effect until the Grappling Hook hits an object, if the Grappling Hook fails to hit before reaching its maximum length then the hook will disappear and you will immediately fire a new Grappling Hook. For this reason, it’s a good idea to hold down primary fire when falling and trying to establish a new anchor to save yourself. The first misses, you will immediately fire a second projectile.
Grappling Hooks will attach to:

  • Rocks
  • Trees (Not all branches)
  • Survivors (including unconscious or dead)
  • Structures (Including water pipes)
  • All dinos (Some you can pull, others pull you!)
  • Land under water
  • Rafts

Grappling Hooks will not attach to:

  • Leaves
  • Bushes
  • Fleeing dinos
  • Loot Drops
  • Unconscious Creatures
  • Anything when you are encumbered (Hook will detach if you become encumbered.)

Игрушки из картона для котиков

  1. Такую игрушку для кошек проще всего сделать из коробки, например, от сапог. Ножницами вырезаем в коробке множество различных отверстий, кладем внутрь несколько шариков от пинг-понга и тщательно заклеиваем. Развивающая игрушка для кошек готова. Теперь ваш кот будет целыми днями царапать картонный короб, чтобы достать шарики.
  2. Из плотного картона (гофрокартон) нарезаем кружочки разного диаметра. Один из кружочков можно вырезать с ушками для большего сходства. На плотный шнур или нитку нанизываем сначала более мелкие для мордочки и потом более крупные на туловище мышки, и в конце опять пойдут кольца маленького размера. От шнура оставляем хвостик. И наша мышка готова. Такой добыче будет рада и кошка и котята.
  3. Эта игрушка для совсем экономных хозяев, но кошки от нее в восторге. Оставшуюся от рулона основу проткните в нескольких местах и вставьте в дырочки лоскутки с узлами, коктейльные трубочки или помпоны. Это надолго займет вашего питомца.
  4. Еще одна занимательная игрушка для котов из той же основы от туалетной бумаги. Берем несколько штук и склеиваем их между собой в два ряда. Теперь крепим эту конструкцию при помощи скотча или клея к плотному листу картона. Переворачивает, закладываем корм и наша интерактивная игрушка готова. Посмотрите на нее на фото. Супер!

Деревянные качели для дачи

Выбор модели

Чертежи как сделать качели из дерева позволят выбрать подходящий вариант.

Большинство владельцев загородных участков и дач приезжают на отдых всей семьей. Учитывая увлечения современной молодежи, заинтересовать их подобной поездкой будет непросто, а в отсутствие элементарных развлечений эта затея и вовсе становится нереальной.

Другое дело – поездка на дачу, оборудованную с любовью и умом, где есть не только элементарные удобства, но средства организации досуга.

Для взрослого досуга на участке оборудуют зону барбекю, приспособления для рыбалки, различные беседки и лавочки в тени деревьев. Детям по душе активный отдых, и тут как нельзя лучше подойдут хорошие качели.

Хороший отдых должен быть правильно организован.

Важно заранее рассмотреть различные варианты конструкций и моделей, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Существуют самые разные чертежи качелей своими руками из дерева, и ваша задача – сделать взвешенный выбор

Первый вопрос, на который необходимо ответить, это вопрос о назначении снаряда. Будет ли это чисто детское развлечение, будут ли они стационарными или переносными, одноместными или семейными и т.д.

Возможны самые неожиданные решения.

Мы вкратце перечислим наиболее распространенные варианты конструкций:

  • Подвесные качели . Это наиболее простая модель, которая состоит из сиденья и канатов для подвешивания на любую горизонтальную перекладину. Перед тем, как закрепить качели на дереве, следует убедиться в прочности его ветвей;
  • Переносная модель . Это чаще всего заводское изделие, представляющее собой стальную каркасную раму с подвесным сиденьем;
  • Конструкция-балансир . Эта модель напоминает весы, когда перекладина балансирует над расположенной по ее центру точкой опоры, а люди сидят у ее концов с двух сторон. Можно достаточно просто сделать качели-балансир из дерева своими руками;
  • Стационарная конструкция . Это наиболее надежный и долговечный вариант, который отличается вкопанными и забетонированными столбами и перекладиной, к которой подвешивается сиденье;
  • Наконец, возможны различные кресла-качалки , однако отнести их к полноценным качелям можно лишь с серьезной натяжкой.

Именно стационарная модель в полной мере соответствует представлениям о комфорте и безопасности.

Чтобы понять, как сделать качели на дереве – много ума не требуется, а вот для изготовления качественной и надежной стационарной модели придется немножко напрячься.

Важно! Мы советуем делать стационарный снаряд, который сможет радовать вас и ваших гостей на протяжении десятилетий. Более того, именно стационарная конструкция будет самой надежной и безопасной

Где купить?

Продаётся такая необходимая для рыбалки шутка практически во всех рыболовных магазинах, также ее можно заказать на Алиэкспресс. Простейшая петлевязка из пластика стоит не более 50 рублей. Усовершенствованные «гаджеты» выполнены из более прочных материалов, и стоят на порядок дороже.

Чаще всего качественные приборы сочетают в себе сразу несколько вспомогательных рыболовных инструментов, например: петлевяз и крючковяз, или петлевяз и экстрактор. Для рыбалки в нахлыст есть также варианты совмещения петлевяза с прибором для привязывания мушек.


Один конец инструмента – для вязания петелек, другой – для извлечения крючков из пасти рыбы

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
  • Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

Примечания[]

  • Does not work in the Jumping Puzzle on The Center.
  • The maximum distance between the Grappling Hook and the player is 45m.
  • If you are parachuting, and you use a grapple, you can arc around things, and then detach, to continue your coast, allowing for very long-range travel on a single parachute flight.
  • If grappled to a boat you can effectively «water ski» only dunking into the water if the boat stops/slows.
  • Despite its size you can pull a player-ridden scorpion around, even if you hop onto another creature after hooking the scorpion.
  • It’s currently nearly impossible as Pilot to kill a hostile Player which is hooked to your Argentavis or Quetzal.
  • You can grapple onto your door, on a flat wall, and open it to get into a room with no other apparent access point. Opening the door will pull you in.
  • Want to keep your pets buffed? Mount up while grappled onto a Lystrosaurus and it’ll keep up.
  • If you have a Pteranadon on follow, for example, you can jump off and grapple to the underside of it, allowing you to snipe, or tranq, from above. This is also an excellent method for escaping the water when gathering an underwater beacon.
  • If a friend is stuck, you can use Grappling Hook to rescue them (provided you have the weight capacity to carry them). Hook them then ride a dino and reel them in.
  • Once the player’s character latches on the targeted location, they can swap weapons and still be tied to the grappling hook. Giving the opportunity for an ambush.
  • It is also very useful for quick relocation of small, slower creatures such as Dung Beetles as they get pulled around wherever you go, thus eliminating the need for flying creatures to drop them in a pen or just simply having them following you.

Заметки

  • Если выстрелить крюком в закрытую дверь, при открытии, игрока выкинет наружу с максимальной скоростью.
  • Крюк позволяет проникать через отверстия, которые обычно слишком малы чтобы через них пройти.
  • Если выстрелить крюком вертикально вниз при полёте, игрок не получит урона от падения.
  • Если выстрелить крюком перед вами на земле и нажать клавишу прыжка не доходя до крюка, то можно будет обойтись без прыжков.
  • В отличие от бумерангов, крюком можно выстрелить заново, ещё до того как он свернётся до конца.

Руда • Слиток • Наковальня • Кирка • Топор • Молот • Усиленная удочка • Кинжал • Меч • Лук • Броня

Как использовать крюк кошку

Важные акценты, которые обязательно нужно учитывать при устройстве лестницы

Разобравшись с тем, как сделать кровельную лестницу своими руками, необходимо остановиться и особенностях ее монтажа и эксплуатации:

Очень важно понимать то, что лестница на крыше, особенно при более острых углах ската кровли, должна иметь повышенную надежность и усиленные крепежи. Для большей безопасности на крюке с противоположной стороны можно создать деревянный противовес из более тяжелых видов досок.
Также специалисты категорически не рекомендуют крепить к лестнице какие-либо крючки, которые, по мнению владельца дома в будущем помогут обходиться с инструментами

Это мнение ошибочно с точки зрения безопасности, поскольку человек может случайно зацепиться об один из таких крючков и пораниться, а как известно рваные раны очень болезненны и заживают дольше.
Не стоит выполнять работу по сборке и креплению лестницы на крыше в одиночку. Это может усложнить данную процедуру, кроме того работа на высоте без страховки опасна для жизни. Создание лестницы происходит внизу, а ее подъем осуществляется с использованием строительных лесов, это позволит сохранить конструкцию в целостности и оградить себя от опасности.

Кроме того, нужно помнить самое главное правило (неписаное) строителя: «Если один какой-нибудь крепеж деформировался или того хуже вышел из строя и нет возможности его заменить, или место для крепежа слишком хлипкое, то лестницу обязательно нужно переставить в другое более надежное место». В один из «ответственных» моментов, это может спасти жизнь.

https://youtube.com/watch?v=JfsTUDxdDCk

https://youtube.com/watch?v=AFOuCxpQJ9U

https://youtube.com/watch?v=GUN-USBCcqI

мод на бесконечный крюк кошки just cause 2

как сделать крюк кошку

Оружие “ЭКСПАлибур” можно найти на Юго-Востоке, на острове. Его нужно очень долго тянуть, постоять 30 секунд и труп будет гореть(после этого дадут мод).

На данный момент – самая полезная вещь в игре: можно убежать, избежать падения, на минимальной прокачке 1 использование, перезарядка 10 сек, на максимальной прокачке выживания 4-5 раз использование (зависит от расстояния) и при меньшем количестве быстрая готовность к использованию.

just cause 2 увеличенный крюк. Папку dropzone сделал, но работает лишь мод на орудие и машинки, крюк не работает, помогите плз (( и как активировать модификацию в игре. Кто зделает много крюк кошек, тому лайк))). Farming simulator 2020 моды 1.3 1 Каталог файлов just cause 2 моды крепкая крюк-кошка. Качественный и полный темный рынок 5.

Материалы на тему компьютерных игр, это любопытно и принципиально знать, определения, факты. Ищете во что поиграть? Тогда добро пожаловать на наш веб-сайт, где собрана информация о всех новейших играх, а так же обзоры игр для консолей и pc. А ежели останутся вопросцы милости просим на наш мы постоянно рады делиться с вами самой свежайшей и уникальной информацией из мира gta, но помните ежели вы используете ее, при копировании ссылка на ресурс. Не работает когда нажимаю на аш и меню не раскрывается все сделал верно помогите плиз все права защищены законодательством рф. Если psychonauts 2 будет удачной, то очередь может дойти и до brutal legend 2 как должен был окончиться кинофильм звёздные войны империя наносит ответный удар в сегодняшней версии мода игроки могут цепляться к зданиям и технике, также можно связывать несколько тел, подлетать к позиции крепления и тому схожее. А вот когда пореальности трудно — то любопытно! Ну а так повесе

Источник

Dying Light The Following как получить кошку

Читайте об использовании специального приспособления в дополнении The Following игры Dying Light. Узнайте обо всех секретах крюка-кошки и улучшите свои навыки прохождения.

Дополнение к DyingLight, вышедшее в начале 2020 года, по праву считается геймерами отдельной полноценной веткой игры. Те, кто проходил предыдущую часть, отмечают значительную переработку игрового мира и улучшение графики, и признают, что The Following заставляет по новому взглянуть на приключения в стране зомби и мутантов. Игроков радует сохранение стиля игрового процесса и возможность по-прежнему совершенствовать оружие и приспособления главного персонажа. Уже знакомая по предыдущей части Dying Light золотая крюк кошка легко переносится и в новое дополнение, расширяя способности передвижения главного героя.

Чтобы оценить преимущества крюка, достаточно просто поиграть без его использования. В мире, где много высотных зданий и различной гористой местности очень быстро возникает вопрос, как получить кошку в Dying Light.

Уже в самом начале похождения игрок ощущает необходимость улучшения своего персонажа по способности преодолевать высокие препятствия. Налазившись по горам и упав несколько раз в пропасть, невольно задумываешься, где вDying Light найти кошку, приспособление скалолазов, помогающее взбираться на самые неприступные высоты. К счастью, разработчики не стали долго мучить игроков, и после выхода персонажа на населенную местность при обыске белого пикапа он получает возможность разблокировать крюк. Чтобы понять, как использовать кошку в dying light, нужно положить ее во второй слот.

После приобретения этого навыка выживания игрок может пользоваться кошкой в Dying Lightкак при преодолении высоких препятствий, так и при уходе от погони зомби, особенно когда они активизируются в ночное время суток. Кроме того, нали

Источник

Топ блогов

Доброго времени суток камрады! Вот решил в первые написать статейку, по теме Складная кошка, хотя и давно смотрю за событиями на этом замечательном сайте, но как-то всё или руки не доходили, или боязно было получить в свою сторону массу тапок, мышей да и всякого кидательного добра. А подтолкнул на идею статейки камрад onyxpol и asketes. Вот как бы тоже руки не из опы, чем хуже чем у америкосов! Такой себе копипаст… только сделанный при помощи токарного станка и фотки этого заморского чуда.

Действительно, кошка получилась удобная, как для переноски где либо; в кармане, рюкзаке. В то же время она хорошо выступает в случае надобности герметичного контейнера, для того же самого мини наза. Так как в крышке имеется резиновая прокладка, которая не даёт в рабочем состоянии откручиваться, и в то же время сохраняет герметичность самого контейнера. P. S. Прежде чем использовать по назначению, то желательно вынуть НАЗ, если вы его туда запихнули. Весит это чудо 290 грам, но если у вас возникнет желание её утяжелить, то это тоже не составит труда, так как полость корпуса можно забить допустим мокрым песком, в соответствии можно дальше и точнее забросить.

Вот в принципе пока и всё, чем хотел с вами поделиться. P. S. Просьба сильно тапками не бросаться, потому как первая моя публикация. С уважением Plahasan.

господа, призываю к воздержанности. Давайте уважаемый рукастый афтор сначала потестит изделие, а то вдруг выявится парочка недочетов и необходимости доработок (не дай б-г, конечно, но вдруг ведь бывает только пук). а опосля мы все дружно подкинем человеку и приработок, и плюсов в карму.

Вот если честно мне абсолютно нас… ть на воронение и внешний вид данного изделия… в статье сказано все, кроме основной функции данного девайса! если у меня пожар, смогу ли я закрепить ее испуститься вниз вместе с назом и собак

Источник

Второй крючок

Так, с этим разобрались. Теперь о втором варианте. Крюком в Майнкрафт называют часто также натяжной датчик. Для чего он нужен? С его помощью можно сделать сигнализацию, а можно и полноценную ловушку. Если использовать только два крюка, расположенных друг напротив друга, и нить, натянутую между ними, получится оповещатель о непрошеных гостях. А вот если в систему добавить другие составляющие, вполне можно заставить вражину пожалеть о неуважении к чужой частной собственности.

Но это отнюдь не всё. Натяжной датчик в Майнкрафт прекрасно подойдёт для устройства освещения. Для этого нужен блок (или блоки), который даёт свет. Кстати, источник света подходит и для крафта световой сигнализации. А вот, чтобы сделать сигнализацию звуковую, можно воспользоваться, скажем, музыкальной шкатулкой.

В заключение, пара нюансов:

  1. Расстояние между крюками в Майнкрафте должно быть не менее одного и не более сорока блоков.
  2. На тёмном фоне нить не очень заметна, чего не скажешь о светлом фоне.

Как сделать прочный абордажный крюк

Легкий и прочный абордажный крюк можно сделать своими руками.

Уникальная по исполнению «кошка» имеет 15-метрую веревку из паракорда, разбирается, что удобно для компактного хранения. Также в торце крюка установлен магнит, который можно использовать, чтобы магнитить ключи и другие металлические предметы. Материалы для изготовления:• Болт и гайка диаметром 1,9 см;• Неодимовый магнит;• Стальной стержень (диаметр – 0,8 см).

Инструкция по изготовлению

Шаг 1: Выточка корпуса якоряДля выполнения всех работ потребуется токарный станок. Болт незваного диаметра нужно установить в патрон станка, подрезать торец, а в основании болта высверлить отверстие.

Шаг 2

Необходимо оставить небольшой отрезок резьбового соединения, куда будет прикручиваться гайка, а остальное – проточить. Это будет корпусом будущей «кошки».

Торец болта тоже подвергается обработке на станке.

Шаг 3Чтобы завершить торец болта, нужно высверлить отверстие в центре головки. Здесь будет установлен магнит.

Шаг 4В гранях гайки с помощью линейки определятся центр.

В центре гайки на равном расстоянии друг от друга нужно просверлить направляющие отверстия, три штуки. Впоследствии туда будут установлены крюки.

После того, как основание для крюка готово, нужно изготовить карабин, к которому он будет привязана. Для изготовления карабина потребуется стальная проволока диаметром полсантиметра.

Шаг 5

Проволоку нужно обернуть вокруг стержня вышеуказанного диаметра 0,8 см. Полученная спираль сокращается до одной петли.

Получился карабин, который устанавливается в отверстие, сделанное в основании.

Шаг 6Чтобы карабин держался прочно, в основании делается отверстие и устанавливается штифт.

Проволока с петлей должна прочно сидеть в основании якоря. Все неровности шлифуются.

Шаг 7Новый этап самоделки – изготовление когтей якоря. Для этого от стержня отрезаются три прутка одинаковой длины.

Длина когтей должна примерно соответствовать длине основания «кошки».

На конце каждого из прутьев вытачивается конус. Получаются короткие отрезки, напоминающие по форме карандаш.

Шаг 8Чтобы определить окончательную форму якорных когтей, нужно воспользоваться проволокой.

Прежде чем установить проволоку в гайку, нужно согнуть когти с помощью трубы и тисков. Каждый отрезок устанавливается в тиски и гнется.

Далее – когти устанавливаются и привариваются в предназначенные для них отверстия в гайке.

Сварные швы зачищаются.

Шаг 9Окончательный этап – покрытие абордажного крюка порошковой краской, которая распыляется на крюк. Эти манипуляции лучше производить на улице.

После того, как объект окрашен, «кошку» нужно прогреть в печи.

Магнит приклеивается к болту с помощью суперклея.

Веревка привязывается к готовой поделке. Абордажный крюк готов к работе!

Опубликовано 28.04.2015 в 14:21