Самоделки из садового триммера

Моторизированный самокат из бензокосы

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.

Материалы и инструменты для самоделки: — старый самокат (можно сделать и с нуля);— двигатель от бензокосы;— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);— велосипедная цепь;— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);— тросик для управления дросселем;— сварка;— болгарка;— краска— гаечные ключи, отвертки и другое.

Процесс изготовления бензосамоката:

Шаг первый. Устройство для свободного ходаОсобенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.

В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.

Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.

Шаг второй. Установка звездочки на двигательБензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.

От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.

Шаг третий. Схема рамыРаму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.

В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг четвертый. СборкаТеперь все можно собирать воедино.

Шаг пятый. ПокраскаНа этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.

Шаг шестой. Подключаем двигательПосле покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается

Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга

Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.

Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мотор с триммера на велосипед и самокат

Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет ему тратить меньше сил и энергии на выполнение ежедневных дел.

К подобным изобретениям смело можно отнести самодельные мотовелосипед и мотосамокат.

Если у Вас под рукой есть мотор от бензокосы и запчасти (или целый) велосипед/самокат – почему бы не дать им новую жизнь? О том, как собрать самокат и велосипед с мотором от триммера, мы расскажем Вам в этой статье.

Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?

Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала определите, какой мощности двигатель на триммере. Он должен быть мощностью не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий агрегат не сможет проехать большое расстояние, а то и вовсе не двинется с места.

Следующий этап – конструирование привода. Для этого нужно будет сделать ведущий шкив (прикрепленный на мотор), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Ремень, передающий вращательный момент, рекомендуется подбирать в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.

Установить двигатель от триммера на велосипед можно изготовив специальную небольшую раму из подручных металлических обрезков. Второй момент – крепление этой конструкции к велосипеду. Оно должно быть надежным и одновременно удобным в плане технического обслуживания. Данная подвеска должна надежно крепится, быть устойчивой к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединятся.

Есть два варианта крепления:

  • крепление болтами;
  • крепление сваркой.

Каждый способ имеет свои плюсы и недостатки. Учтите все особенности своей техники и условий ее эксплуатации, и отталкивайтесь от этих данных, выбирая вариант крепления.

Дополнительно не забудьте прикрепить такие детали, как небольшой бак для топлива, выхлопная труба. Не лишней также будет установка дополнительного тормоза, поскольку велосипед с двигателем от триммера будет намного быстрее и мощнее обычного.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано процесс конструирования мотовелосипеда из триммера:

Самокат с мотором от триммера своими руками?

Самодельный мотосамокат с двигателем от триммера – отличный домашний транспорт для развлечений, поездок на небольшое расстояние вне проезжей части (на тротуарах и парковых дорожках, например).

Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь такие технические характеристики:

  • сможет развивать небольшую скорость (не более 40 км/час);
  • маленький диаметр колес будет причиной небольшой устойчивости, что чревато заносам мотосамоката;
  • такая техника не предназначена для больших нагрузок и перевозки тяжестей;
  • доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых не стоит.

Сам процесс сборки осуществляется относительно просто. Для начала найдите старый самокат (при отсутствии такового – можно сварить похожую раму самостоятельно). Если же Вы берете уже собранный ненужный самокат – уместно усилить его раму квадратным металлопрофилем 15 мм.

Далее следует подобрать подходящие колеса. Они должны быть небольшого диаметра, но достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса от садовой тележки или от машинки картинга.

Передавать мощность с мотора на заднее колесо будет цепная передача. Для этого нужно изготовить редуктор. Это самый сложный этап конструирования. Велосипедную шестерню нужно закрепить на муфту мотора бензокосы.

Далее нужно соединить вторую велосипедную звездочку с переходной ступицей, которая в свою очередь должна быть посажена на вал,  а вал – на подшипники.

Крепление второй звездочки и тормозной колодки осуществляется при помощи еще одной ступицы на неподвижном валу. Тормозные и газовые ручки и тросики можно переустановить с мопеда или купить в автомагазине.

Как сделать косилку из бензопилы своими руками?

Самый простой вариант изготовления – это самодельная косилка на базе бензопилы. В конструкции цепного садового инструмента уже есть почти все необходимое для работы. Изготовителю остается доукомплектовать устройство недостающими узлами.

Перед началом сборки газонокосилки из бензопилы потребуется изучить чертежи. Во время их подготовки необходимо указать размеры всех используемых деталей и порядок их установки непосредственно на косилку.

После изучения схем нужно подготовить материалы, которые понадобятся во время работы:

  • металлический уголок – необходим для сборки жесткого опорного каркаса;
  • стальная пластина – требуется для установки и крепления двигателя;
  • 2 пары колес от садовой тележки или детской коляски;
  • крепежная рейка или пара роторных дисков;
  • 5-сантиметровый кусок трубы;
  • шестерня и подшипник для соединения с трубой;
  • ножи из стального полотна, которые можно снять с хозяйственной ножовки по дереву;
  • болты, гайки, скобы и другая крепежная фурнитура.

Из инструментов конструктору потребуется сварочный аппарат, дрель с набором сверл по металлу, а также болгарка с комплектом дисков разного диаметра.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно

Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Пропольник-культиватор из мотокосы

https://youtube.com/watch?v=uZQOFKVxNEc

Список материалов:— железная пластина;— два болта и гайки;— листовое железо для щитка;— краска (по желанию).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. НасадкаПервым делом изготовим самую главную деталь – насадку. Нам понадобится толстая и крепкая железная пластина, поскольку нагрузки при работе образуются немалые. Обрезаем пластину, срезаем края и находим точный цент. Если центр найден не точно, будут сильные вибрации, от которых узлы косы будут быстро изнашиваться. Сверлим отверстие в центре шаговым сверлом, диаметр сверла должен быть таким, чтобы в него зашел паз шайбы, которая ставится на вал косы.

Также намечаем места по краям пластины и сверлим отверстия, они должны быть на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.Привариваем над отверстиями гайки, в них затем заворачиваем болты, которые выступают в качестве шипов. Это удобно, так как можно будет просто заменить согнутый болт.

Шаг второй. Защитный щитокИзготавливаем защитный щиток для самоделки, он будет защищать вас от пыли и камней, которые будут лететь вам в ноги с большой скоростью. Сначала вырезаем круг, диаметр делаем больше, чем насадка. В центре круга прорезаем отверстие, чтобы в него зашел маленький щиток, находящийся на штанге косы.

Также вырезаем железную пластину и обвариваем круг по кругу, в итоге получается своего рода «кастрюля».

Шаг третий. ИспытанияСамоделка готова, заправляем бензокосу и отправляемся на испытания. У автора на видео самоделка работает довольно эффективно, растительность удаляется до голой земли, а также разрушается верхняя корка. В любом случае, такая самоделка сделает сельский труд куда проще и насадку есть смысл сделать.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Ремень для триммера

Для более комфортной работы с триммером, если подразумевается обработать большую площадь, поросшую травой, желательно использовать специальный ремень. Данное приспособление снимает усталость с рук и спины оператора косилки и значительно облегчает процесс, если сравнивать с той же работой, но без ремня.

Ремни бывают плечевые и ранцевые. Плечевой ремень является самым простым приспособлением и состоит из петли с двумя или одной защелкой (карабином), с помощью которого он крепится к косильному агрегату. Ко второму карабину обычно крепится пластиковая пластина, защищающая бок оператора от давления штангой триммера.

Плечевой ремень обычно применяется с легкими триммерами, массой 3-4 кг. Для более тяжелых агрегатов удобнее использовать ранцевый ремень.

Ремень для триммера можно легко заказать через интернет или купить в специализированном магазине, где продаются данные аппараты и комплектующие к ним.

Если же появится желание сделать его своими руками, то любая хозяйка, взглянув на данное приспособление, легко может сшить его из подручных средств (старых поясов и ремней). Возможно, придется прикупить пряжки и карабины. Но все же мы рекомендуем купить готовый ранцевый подвес и не терять время и деньги на изготовление худшего по качеству, чем готовое, приспособления.

Что можно сделать из триммера?

Если в распоряжении имеется старый ненужный триммер в рабочем состоянии, можно приступить к изготовлению одного из технических устройств. Воспользоваться стоит готовыми чертежами и подключить собственную фантазию.

Поделки, которые можно изготовить из мотокосы:

  • Лодочный мотор. Его реально сделать из двигателя от триммера, достаточно предварительно подготовить нужный инструментарий и детали. Готовое устройство не должно повредить плавательное средство, а также быть полностью безопасным;
  • Снегоуборщик. Можно изготовить по многим схемам. Самая простая – заменить нож самодельной крыльчаткой. От количества лопастей зависит продуктивность самодельной снегоуборочной техники;
  • Бур (Лето, мото). Бензиновый агрегат намного сложнее и мощнее электрического. Это шнек, который присоединяется к приводу установленного мотора. Односкоростными и двухскоростными бурами проделываются аккуратные отверстия в поверхности (бурить можно лёд и грунт). Такая самоделка из бензокосы очень актуальна. Ледобур для любителей рыбалки – недешёвое устройство, потому лучшим вариантом станет переделка старого агрегата. Сложней всего скрепить рабочую часть с триммером, потому стоит воспользоваться рекомендациями умельцев;
  • Бензопила. Нужно воспользоваться старыми моделями устройств, с которых берутся все элементы. Суть самоделки в установке на бензиновой пиле мотора мотокосы;
  • Триммер на велик / самокат (мотовелосипед). Для создания такой техники нужно обзавестись велосипедом (можно старым, но на ходу), двигателем от бензопилы, самодельной звёздочкой, выхлопной трубой, кронштейном, топливным бачком, тормозным устройством на заднее колесо. Мотор крепится кронштейном на раме. Сама конструкция не очень сложная;
  • Снегоход. Двигатель мотокосы ставится на конструкцию с лыжней. Мотор сравнительно небольшой мощности, потому готовая техника сможет перевозить только небольшой вес. Такая самоделка подходит для ребёнка.

Список самоделок из мотокосы достаточно большой. По сути, устанавливать двигатель из триммера можно на различные технические устройства

Важно предварительно оценить мощность бензокосы, с какими задачами сможет справиться готовый самодельный агрегат

Что можно сделать из триммера?

Главные преимущества оборудования, собранного на базе бытового триммера, заключаются в небольших размерах и малом весе, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Самоделки из бензокосы выделяются простотой устройства и легкостью в собственноручном ремонте. Кроме того, самодельные приспособления всегда можно разобрать для обратной установки двигателя на триммер.

Лодочный мотор

Сборка этого приспособления требует наличия прочной сварной рамы, в средней части которой должна располагаться стальная цельнометаллическая пластина. На нее должен устанавливаться мотор вместе с зажиганием, сцеплением, редуктором и топливным баком от триммера. Поверх используемого силового агрегата потребуется установить кожух, который защитит ДВС от брызг воды и частиц мелкого мусора. Для вентиляции мотора в передней стенке кожуха необходимо проделать несколько сквозных отверстий.

Для работы лодочному мотору из триммера необходим гребной винт, который можно сделать самостоятельно. Для этого из стали необходимо вырезать 3 или 4 одинаковых куска и согнуть их по спирали. После этого винт нужно установить на вал и соединить его с редуктором.

Снегоуборщик из триммера

Для изготовления самоходного снегоочистителя конструктору потребуется мощный двигатель, который сможет приводить в действие не только шнековый механизм, но и сам агрегат. Если изготовитель хочет сделать несамоходный снегоуборщик, то для его сборки можно использовать мотор, мощностью от 2 до 4 л. с.

Основный рабочий орган этой самоделки из мотокосы – шнек, который будет поглощать снег и выбрасывать его через желоб в любую нужную сторону. Для изготовления шнека потребуются вырезанные из стали одинаковые пластины, которые необходимо приварить к валу. После этого вал вместе с лопастями нужно установить в ковш, который можно сделать из жестяной бочки или старого газового баллона.

Для передвижения по территории снегоуборщик из триммера нужно оборудовать колесами, расположенными на одной оси позади ковша. При желании самоделку можно укомплектовать фарой – это позволит использовать снегоуборщик из триммера в любое время суток.

Бур из мотокосы

Сборка этой самоделки из триммера своими руками требует использования надежного понижающего редуктора. Без этого механизма вся создаваемая мотором мощность будет поступать на рабочий орган приспособления. Это заставит бур двигаться на скорости, которая будет гораздо выше требуемой. В результате самоделка потеряет свою работоспособность.

Устанавливать понижающий редуктор нужно между силовым агрегатом и буром. Это обеспечит непрерывную связь двух элементов без потери в мощности встроенного ДВС от триммера. Кроме редуктора самоделку нужно укомплектовать реверсивной скоростью – это позволит извлечь застрявший рабочий орган из грунта или льда.

Крепить двигатель в устройство нужно при помощи хомутов, которые должны быть соединены с металлической платформой. Установленный мотор должен быть устойчиво зафиксирован в конструкции. Использовать для крепления болты нельзя, так как повышенная вибрация мотора приведет к произвольному выкручиванию крепежей.

Мотовелосипед и мотосамокат из триммера

Чтобы сделать из двигателя от триммера эти средства передвижения, изготовителям потребуются прочные рамы, которые нужно сварить из металлических труб, стальных пластин и стяжек. Они позволят сделать конструкцию более надежной и устойчивой.

Двигатель на мотовелосипед из триммера нужно крепить позади заднего колеса, на том месте, где располагается багажник. В случае с мотосамокатом мотор должен крепиться перед задним колесом. Это сделает агрегат более сбалансированным и устойчивым.

Для удобства во время активной эксплуатации на руль мотовелосипеда или самоката нужно вынести акселератор, рычаги газа и кнопку переключения дроссельной заслонкой. С рабочими механизмами рычаги должны быть связаны при помощи тросиков.

Готовые самоделки смогут перевозить 1–2 взрослых человек, достигая скорости около 20–30 км/ч.

It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching can help.

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб. После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера. Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Важно! Для эффективной работы газонокосилки необходимо, чтобы ножи были соответствующим образом сбалансированы и заточены. Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух

Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.

Необходимые материалы и инструменты, чтоб сделать снегоуборочную машину своими руками

Изготовим отвал из металлического профиля 20 на 20 мм и листа гладкого кровельного железа. Из инструментов потребуются: болгарка, сварочный аппарат, дрель, заклепочник и другие ручные инструменты.

https://youtube.com/watch?v=oq8s8OXppdM

https://youtube.com/watch?v=QuHKGpoi0Ak

https://youtube.com/watch?v=m6aQC-mAbWQ

Изготавливаем мотовелосипед

Из обычного велосипеда домашние мастера умудрились сделать более практичное транспортное средство — они переставили на него двигатель от мотокосы. При этом практически реализуются варианты как с бензиновым двигателем, так и с электромотором.

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

https://youtube.com/watch?v=S5ohhE0rObk

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

https://youtube.com/watch?v=nkw8sUVuD-U

Из дрели

Самая простая косилка в считанные минуты делается из дрели или шуруповерта. Но предварительно вы должны изготовить нож из заточенной металлической пластины с просверленным по центру отверстием. В это отверстие вставляется болт и зажимается гайкой.

Далее, болт зажимается в патроне дрели, и триммер готов.

Поскольку дрель с данной насадкой не имеет защитного кожуха, то такой инструмент достаточно опасен для пользователя. Чтобы обезопасить себя, можно дрель разместить, как и болгарку (об этом говорилось выше), на черенке от лопаты или на алюминиевой трубе.

Также для защиты пользователя косилки от ножей, на дрель можно закрепить кожух (крепится на пластиковую трубу, и одевается на корпус аппарата).

Дрель к штанге крепится с помощью хомутов.

https://youtube.com/watch?v=KBb81_QNVlI

https://youtube.com/watch?v=jn9TGcs9r8I

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

https://youtube.com/watch?v=0Pl4BVihlcE

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб. После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера. Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.