Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания
При изготовлении веломобиля важно учесть многие детали
- Каким образом будет использоваться транспортное средство;
- Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
- Каковым будет дизайн конструкции;
- Качество и количество крепежных элементов.
Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.
А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.
Веломобиль может стать нужным и надежным видом транспорта, главное сделать его с душой, четко придерживаясь инструкции и чертежей. Пусть веломобиль станет верным спутником, дарит яркие эмоции и отличное расположение духа.
Применение веломобиля
Велосипедная конструкция, которая имеет четыре колеса, называется веломобилем. Казалось бы, что ее использование более чем ограничено, но на самом деле встретить такой экземпляр можно во многих сферах.
- Парное катание: тандем относится к инвентарю для спорта, а вот для парного катания на четырех колесах веломобиль – лучший вариант. Его можно сравнить разве что с катамараном.
- Люди пожилого возраста: четырехколесный веломобиль не требует лишних усилий для балансирования. На нем легко остановиться и начать движение снова, не переживая о том, что можно упасть или потерять равновесие. Так что старикам такой вид транспорта не только удобен, но и безопасен.
В таком транспорте максимум комфорта.
Модели для спортивных соревнований
В путешествии обычный велосипед не практичен
Четырёхколёсный двухместный веломобиль
Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных
По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.
Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:
- два одинаковых велосипеда;
- стальные трубы диаметром 2,5 см;
- ДСП, поролон и обивка для сиденья;
- сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.
Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж
Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.
- удобство;
- необычность консрукции;
- возможность побыть вдвоём.
- громоздкость (на балконе хранить не получится);
- сложнось конструкции.
Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция
Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.
Понадобиться:
- Болгарка;
- Паяльник;
- Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Трубы разных диаметров;
- Материал, которым планируется обивка готового изделия.
- В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.
Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление
Для того чтобы начать процедуру, необходимо:
- От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
- Оставить кусок рамы в V образной форме;
- Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
- Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
- Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
- Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.
Шаг 2: Основная рама
Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.
Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.
Шаг 3: Передняя вилка
На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.
В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.
Шаг 4: Задняя рама
Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:
- Болгарка;
- Устройство для сваривания;
- Четыре трубы одинакового размера;
- Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
- Крепежи.
Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.
На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.
Шаг 5: Тормоза
Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.
К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.
Шаг 6: Переключатель передач
Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:
- две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
- также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.
Шаг 7: Регулировка сиденья
Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:
- Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
- Болты, винтики, гайки;
- Болгарку;
- Сверло;
- Основу из ДСП;
- Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).
Шаг 8: Тест-драйв
И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.
Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:
Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.
Подготовительный этап
Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.
Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи
Особое внимание обращают на:
- Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
- Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
- Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
- Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
- Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
- Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.
В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.
Поговорим о цене
Законный вопрос, интересующий каждого покупателя — а какая же на веломобиль цена? Взрослый (да и по своей стоимости может быть отнесен к одной из двух ценовых категорий. К первой относятся агрегаты так называемого экономкласса, стоимостью 10-30 тыс. руб. Такие недорогие варианты обладают лишь базовым набором характеристик и могут в лучшем случае быть оборудованы лишь передним спойлером, приводом AF и управлением путем двойного шарнирного механизма.
Другое дело — премиум-класс. Цена на такие веломобили находится в диапазоне 35-90 тыс. руб. За эти деньги вы обзаведетесь множеством дополнительных бонусов, перечислить все их непросто. Например, или сиденье, дуги безопасности, тормоза дискового типа, защитные крылья от грязи — вплоть до бортового компьютера.
Нюансы установки тормозной системы
После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной
Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно
Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.
При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.
Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.
Основные производители веломобилей и их отличия между собой
Веломобиль Bergпопулярен благодаря своей прочной конструкции. Сидения в веломобилях Berg сконструированы специально для удобной фиксации, которая обеспечивает устойчивость модели при езде.
Кроме того, Berg очень надежны и прослужат вам 10 лет как минимум. Веломобили Ьерг подходят для крутых трюков и покорения крутых склонов и вершин. Легки и безопасны в управлении.
Веломобили Smart F1 эта модель больше подходит маленьким гонщика. Сидение можно регулировать и передвигать по раме, подстраивая под рост вашего ребенка. Smart F1 — это долговечные модели, которые отличаются от всех остальных максимально прочным стальным корпусом.
Присутствует и ручной тормоз, он обеспечит безопасность неуловимого ездока во время езды на большой скорости. Пневматические колеса защитят комфортность малыша во время езды по не асфальтированной дороге. Такой веломобиль — идеальный вариант для маленького непоседы.
Детский веломобиль Smart Ub располагают внушительной, прочной конструкцией. Сидение — кресло с бортиками, которое удобно поддерживает спину водителя. Мощные колеса защищают от дискомфорта во время случайных наездов на камни или ямы. Ручной тормоз и регулировка сидения так же возможны.
Веломобили KETTLER— это модели от популярного производителя спортивного инвентаря. Девиз этого производителя — «Настоящее немецкое качество». В процессе создания своих веломобилей KETTLER используют как собственные, так и европейские запатентованные изобретения.
Веломобили PUKYслужат образцом для продукции остальных производителей. Ведь они разрабатываются строго по уникальным инновационным стандартам безопасности. Вы можете не волноваться из-за безопасности материалов, использованных при создании деталей для моделей PUKY.
Веломобили этой фирмы практически созданы для укрепления здоровья ребенка, а конструкция веломобилей рассчитана относительно анатомических особенностей детского организма.
Метки: веломобиль своими руками. велокарт своими руками.
Комментарии 41
не хватает ремней безопасности
Красава! Надо своему малому запилить такой аппарат!
Где- то 3 месяца назад начал строить что-то подобное. У меня вопрос, на этом веломобиле только скорости вперед?, а задний ход есть?
Да впечатляющая работа, что тут сказать, МАСТЕР.А самое главное дети довольны. Молодец.
уже спрашивали, если сделать на заказ?
Подпись земляку!Очень круто! В прошлом году тоже сделал дочке веломобиль! Удачи и новых творческих побед!
круто мега папа руки растут в нужном месте респект тебе в новых проектах. тоже буду скоро чтото подобное мутить нужно будет малясь докупить .просьба если есть чертежи эскизы кинь в личку. заранее спасибо.
все видео как на одном духу. Детям радость, золотой отец у них. не увидел приваривания каретки, ну то фигня уже. отличный проект мне понравился. красава.
Красавчик!Просто бомба получилась!
Очень красиво и качественно получилось!
шикарно, осталось прикрутить электромоторчик и аккум
цепь можно пропустить через водопроводную пластиковую трубу — она даст направление не будет бить об раму, не будет пачкать
Zzzzупер!Руки от куда надо растут!
Отличная конструкция. Поздравляю.Но есть замечание. Это тормоза. Сам придешь к выводу, что их нужно будет переделывать. Такая система, какую ты применил была на совковом веломобиле «Пионер». Покрышки протирались на раз. И к тому же она малоэффективна. Надо ставить дисковые и с троссовым приводом. Рычаг привода ставить тамже, возле рукоятки переключения скоростей. Вообщем думаю тебе ничего сложного не будет их пристроить. Диски надо ставить на обе стороны.Извини за критику.Веломобиль шикарен!
Знаете ли вы, что такое веломобиль? На нем можно не только учить своих детей катанию на велосипеде, но и вполне реально использовать его для взрослых, как средство передвижения. А знаете ли вы, что веломобиль можно собрать своими руками, если у вас есть чертежи на модель с четырьмя колёсами и желание это сделать? Нет? Тогда эта статья именно для вас.
Веломобиль – это не только игрушка для ребенка
Двухколёсный лежачий веломобиль
Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»
На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.
Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:
- два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
- профильная труба (около 3м);
- кусок стальной пластины;
- металлический стержень (около 1 м);
- ДСП, поролон и обивка для сиденья.
Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.
Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы
Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.
Привариваем каретку к нижней трубе рамы
Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.
Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней
Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.
Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке
Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.
Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.
Преимущества лежачего веломобиля:
- удобная посадка;
- сохранение здоровья;
- безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
- хорошая аэродинамика.
- высокая цена;
- сложность конструкции.
На что способен лежачий веломобиль — видео
Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.
https://youtube.com/watch?v=Vn1qjPP2geI
В первом ролике я делюсь своими мыслями по поводу предстоящей работы, показываю что уже заготовленно для проэкта и размышляю о дизайне будущего веломобиля.
https://youtube.com/watch?v=WGwAIBEPcfM
https://youtube.com/watch?v=z-Zfdcdvo_4
Далее, друзья, нас ждет рама. Как сделать её так, чтобы водителю было комфортно за рулем.
https://youtube.com/watch?v=kWa_ri0x_eo
На мой взгляд, самое тяжелое в этом проэкте, правильно собрать заднюю балку. Четвертый ролик именно об этом.
https://youtube.com/watch?v=lJy_RR1IJgA
Все о изготовлении рулевого механизма вы найдете в этом видео. Как правиль но выставить колеса, как сделать регулируемые рулевые тяги и многое другое.
https://youtube.com/watch?v=bgyWO1d1nFU
Крепление сиденья, по моему мнению, должно иметь амортизатор. Как его туда внедрить, задачка не из простых, как оказалось.
https://youtube.com/watch?v=GZpAvYiK4c0
«Тормоза придумали трусы» — так в основном думают все дебилы. Мы не из их числа, поэтому про тормоза не забываем. Седьмое видео расскажет Вам об этом.
https://youtube.com/watch?v=e4NFRB6pnFQ
Как осуществить привод, причем с возможностью переключения шести скоростей, смотрие здесь. Видео номер восемь.
https://youtube.com/watch?v=vUjKMqCAAzk
Друзья, выходим на финишную прямую. Сиденье, зеркала и всякие мелочи в девятом видео.
https://youtube.com/watch?v=BZVIN5pXjms
Готовим к покраске, примеряем фонари и стопы. Все это в видео, под десятым номером.
https://youtube.com/watch?v=itqsjnr1QqA
Наш велокарт обретает цвет. Как лучше это сделать, чтобы краска не отпала на следующий год.
https://youtube.com/watch?v=yL40jY-zvXY
Остается собрать и подарить будущим хозяевам.
https://youtube.com/watch?v=5kvE5BLoELw
Спасибо всем кто следил, поддерживал и не оставался равнодушным.
Как сделать веломобиль своими руками
Проект трехколесного двухместного веломобиля с редуктором:
Модель создана в программе КОМПАС-3D и состоит из 242 деталей. Для просмотра и анализа устройства модели используйте бесплатную программу КОМПАС-3D Viewer.
Скачать 3D-модель.
Проект четырехколесного двухместного веломобиля с передним приводом:
Модель создана в программе SolidWorks и состоит из 70-ти деталей. Для просмотра и анализа устройства модели используйте бесплатную программу eDrawings.
Скачать 3D-модель.
Используя данные 3D-модели, веломобиль можно легко и быстро собрать как конструктор, без утомительного изучения чертежей. При необходимости во всех 3DCAD-программах присутствует возможность печати чертежей по 3D-моделям и их деталям.
Создание веломобиля в домашних условия
В наше время все можно купить, и веломобиль на четыре колеса – не исключение. Но стоимость его более чем высокая, да и не всегда отображает ваши потребности или желания. Поэтому можно попробовать сделать такое интересное и не всем привычное транспортное средство самостоятельно.
Чертеж простого веломобиля тут
Алгоритм действий следующий.
Изготовление должно начинаться с рамы – это основа всей конструкции. Ее лучше формировать в редакторе 3D, но можно сделать все и от руки. Главное, продумать все до мелочей, чтобы точно знать, где нужно вырезать и где приварить. Когда проектируется рама и все остальные элементы конструкции, следует учитывать важные моменты: рост наездника, необходимое пространство, величину колес
Важно также учитывать массу и сопротивление материалов, из которых будет изготовлен этот экземпляр. Когда чертеж готов, его пора воплощать в реальность
Стоит отметить, что в большинстве случаев изготовление рамы происходит в профильных компаниях или мастерских, поскольку дома ее изготовить довольно непросто
Когда чертеж готов, его пора воплощать в реальность. Стоит отметить, что в большинстве случаев изготовление рамы происходит в профильных компаниях или мастерских, поскольку дома ее изготовить довольно непросто
Но если вы обладаете всеми требуемыми навыками и оборудованием, то такая процедура не будет для вас чем-то необычным. Когда рама готова, то пора собирать ходовую часть велосипеда. Для этого необходимо установить обе полуоси для колес. Теперь можно оборудовать конструкцию колесами. Они должны быть подходящего размера. Передние колеса, как и задние, следует крепко фиксировать, чтобы избежать неприятных моментов во время движения.
После этого можно приступать к монтированию блока звездочек сзади. Здесь же устанавливаются все детали педального узла, и натягивается цепь, как на фото.
На этом этапе устанавливается тормозная система Ей следует уделить особое внимание, поскольку от ее работоспособности зависит ваша безопасность. Теперь следует установить рулевую колонку, на которую монтируется руль
Завершающим этапом является установка удобных сидений, грипсы и защитных элементов. К тому же на свой вкус веломобиль может быть окрашен и декорирован различными элементами, которые не должны препятствовать движению или обзору водителя Ведь о безопасности никогда нельзя забывать.
Веломобиль готов к использованию
Интересно: Как сделать гнезда для кур-несушек с яйцесборником.
Как видите, сделать веломобиль своими руками, используя чертежи для модели с четырьмя колёсами, не так сложно. Так что, приложив немного усилий и фантазии, можно соорудить верного помощника не только ребенку, но и для всех членов семьи. Главное, не забывать о том, что вам все под силу. А больше вдохновения и практических советов вы найдете в видео.
Детский веломобиль из подручных средств
Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.
Детский веломобиль, изготовленный своими руками
Для воплощения идеи пригодятся:
- запчасти от велосипеда;
- профильная труба;
- колёса от садовой тачки;
- грунт и краска.
Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.
Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля
Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.
Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных
Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.
Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля
Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.
Полностью готовый к использованию детский веломобиль
Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:
- простоту конструкции;
- отстутствие труднодоступных материалов;
- улыбка ребёнка бесценна.
Детский автомобиль своими руками
Собираем раму автомобиля
1.
2
3
4
5
6
7
8
Собираем кузов детского автомобиля
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше.
Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после . Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.
Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с , стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.
Использование веломобилей
У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Разберём подробнее:
-
Пожилые люди
– веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим. -
Пары
– если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море. -
Взрослые с детьми
– можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной. -
Спортсмены
– несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой. -
Путешественники
– они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.
Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.