Разбор дрели и болгарки
С болгарки нужно будет снять корпус, а у дрели убрать все, кроме мотора и редуктора. Нужна будет моторная ось с ротором и редуктор с коническими шестеренками. Бендикс устанавливаете на посадочное место диска, следя за тем, чтобы шлицы бендикса врезались в ось.
Если ось будет чересчур толстой для подшипников, может потребоваться ее шлифовка при помощи болгарки. Затем подшипники колес насаживают на ось и приваривают к ней, также выполняют приварку всех внутренних составляющих. Колесо должно вращаться вместе с осью. Вся конструкция устанавливается на самокат, который вы используете в качестве основы, при помощи заклепок и винтов.
Можно ли ездить в дождь? Степень защиты от влаги
Если Вы не хотите испортить электросамокат во время поездок в дождливую погоду, необходимо быть уверенным, что его электрооборудование рассчитано на дождь. Для этого нужно посмотреть на параметр степень защиты от влаги. Нормальные производители всегда указывают этот параметр в технических характеристиках изделия. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Здесь защита от влаги – это вторая цифра, первая цифра – защиты от твердых предметов и пыли, она может быть указана или нет. Если защита от пыли указана, тогда вы увидите, что-то типа IP65 или IP54. Если защита от пыли не указана, то этот параметр будет выглядеть так: IPX5 или IPX4. В любом случае, нам важна последняя цифра, она должна быть:
- не менее 4 — для слабого дождя без сильного ветра;
- не менее 5 — для ливня при сильном ветре;
- не менее 7 – для кратковременного погружения в воду;
- не менее 8 – для длительного погружения в воду (полная герметичность).
Таким образом, для поездок в небольшой дождь, достаточно степени защиты IP54 или IPX4, именно такую степень защиты имеют многие брендовые модели. Лужи прийдется объезжать, особенно глубокие. Если в дороге Вас застанет сильный ливень, то лучше выключить питание и переждать ливень под навесом.
Если на улице ливень, то лучше не выезжать на самокате со степенью защиты IP54, для этих целей подойдет IP65, IP55 или IPX5. Это повышенная степень защиты, ее имеют далеко не все модификации. По глубоким лужам лучше не ездить, если затопится двигатель в колесе, могут быть серьезные проблемы. Брызг двигатель с IP65 не боится, от них он защищен. Если аккумулятор расположен в деке, то глубокие лужи могут вызвать залив и замыкание батареи, в результате она выйдет из строя. Если аккумуляторная батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то она не пострадает от луж.
Если степень защиты от влаги не указана, или она меньше чем IP54 или IP44, например IP43 или IPX3, то выезжать в дождь, даже небольшой нельзя. Электрооборудование намокнет и выйдет из строя. Если Вы являетесь владельцем такой модели или собираетесь ее купить, то обязательно нужно выполнить дополнительную герметизацию самостоятельно или в сервисном центре. Второй вариант за отдельную плату конечно. Рекомендуем выполнить эту операцию и при IPX4, чтобы спокойно ездить в проливной дождь и не переживать за электрооборудование.
Дополнительная гидроизоляция защитит оборудование самоката от:
- короткого замыкания;
- выхода из строя микропроцессора и других электронных деталей;
- окислительных процессов, которые разрушают электронику и места соединений;
- коррозии стальных элементов.
Уровень влагозащиты
Иногда бывают такие ситуации, что во время выезда на прогулку, вроде бы светило солнышко, но по ходу дела, быстренько набежали тучи и вы не успели глазом моргнуть, как попали под интенсивный ливень. Но тут нам на помощь приходят сами производители, которые учитывают такие обстоятельства. Большинство из них заявляют, что на их технике можно ездить круглогодично, во время дождя, естественно, тоже. Такие «амфибии» легко преодолевают небольшие лужи, потому как аккумуляторная батарея и силовой агрегат, находятся под надёжной защитой.
Но, обещания обещаниями, а в том, что электросамокат не пострадает во время водных процедур, нужно быть уверенным на сто процентов. Специально для этих целей, придуманы параметры степени влагоустойчивости. Благонадёжные разработчики всегда указывают данный показатель в технических характеристиках, поэтому не поленитесь взглянуть на них, а обозначение там нужно искать такое: IPXX. XX — это цифры: вторая цифра как раз и будет показателем уровня защиты от влаги, а первая цифра — степень защиты от пыли и твёрдых предметов, она кстати может быть указана, а может и нет. Если она приведена, то вы будете созерцать примерно такое: IP65 либо IP54. Если этот параметр разработчик пожелал не указывать, то вид будет такой: IPX5 или IPX4. В нашем случае важна только последняя цифра, которая означает:
- не меньше 4 — аппарат выдерживает слабый дождь не сопровождаемый мощным ветром;
- не меньше 5 — можно кататься при серьёзном ливне и ветре;
- не меньше 7 — допускается кратковременно погружаться в воду;
- не меньше 8 — это полная герметизация, можно погружаться в воду на длительное время.
Что мы имеем по итогу? А то, что для покатушек под небольшим дождём, будет хватать защиты IP54 или IPX4 и именно такие показатели предлагают своим пользователям многие брендовые модели электрических самокатов. На безболезненное преодоление луж, особенно глубоких, рассчитывать не стоит. Так что, если в процессе езды вас настигнет нещадный ливень, лучше будет деактивировать средство передвижения и спрятаться вместе с ним в укромном местечке.
Если за окном льёт как из ведра, то на электросамокате IP54 — благоразумнее будет не выезжать. Тут в бой нужно бросать аппараты с параметрами IP65, IP55 или IPX5. Конечно, такая защита является уже более серьёзной, но к сожалению, обладают ею далеко не все модели электрифицированных самокатов.
Солидные лужи выгоднее не штурмовать: если моторизированное колёсико хорошенько хлебнёт водички, то с ним могут возникнуть не слабые проблемы. А вот о брызгах беспокоиться не стоит — силовой агрегат с IP65 от них надёжно защищён.
Если электронакопитель дислоцируется в деке, то езда по сложным лужам может залить АКБ, что приведёт к замыканию аппаратуры и сбой не заставит себя долго ждать. Повезёт тому райдеру, у машины которого, аккумулятор находится повыше, к примеру, в рулевой стойке. Тогда наверняка источник питания именно от луж ущерба не получит.
Если уровень влагозащиты производитель указать не соизволил, либо он скромнее IP54 или IP44, допустим IP43 или IPX3, то ездить под дождём, даже слабым — нельзя. Влага таки доберётся до враждующего с ней электрического оснащения и оно благополучно даст сбой.
Если вы уже являетесь владельцем такой модели либо намереваетесь приобрести подобное изделие, то вам в обязательном порядке нужно позаботиться о дополнительной герметизации компонентов. Сделать это можно как собственными силами, так и обратиться за помощью к профессионалам. Но им, ясное дело, придётся обеспечить денежное вознаграждение за отлично проделанную работу. Специалисты рекомендуют организовать подобное мероприятие и для IPX4, чтобы без опаски можно было кататься под проливным дождём.
С мотором из шуруповерта
Самокат из шуруповерта с электроприводом, конечно, не лучшая идея для создания действительно мощной и надежной модели, но точно одна из самых доступных и дешевых. В основе данного бюджетного изделия будут находиться ABS-трубы. Для рамной части потребуется всего 3 куска — 2 длинные трубы и 1 короче. Для их нарезки нужны ножовка по металлу или электролобзик.
Следующим шагом в работе будет установка заднего ведущего колеса. Крепится оно строго параллельно раме на металлических втулках, установленных внутри труб. Далее потребуется установка вилки и переднего колеса. Для этого на изготовленную из двух кусков трубы вилку крепится втулка, которая намертво приклеивается к раме.
Установка шуруповерта — важная и практически завершающая стадия работы. Здесь потребуется изготовление специальной площадки из фанеры. Сам шуруповерт можно закрепить простыми пластиковыми стяжками, причем намертво. Ведущая звездочка крепится через протянутый в нее стержень на задний привод колеса. Взять ее можно с любого старого велосипеда. Цепь натягивается и обрезается до нужной длины. Единственную кнопку управления можно вынести на руль вместе с ручкой тормоза, который крепится на заднем колесе.
https://youtube.com/watch?v=t-e-YmpY2aM
Как сделать дешевый электрический самокат
Электросамокат – это удобное, современное и экономический целесообразное оборудование при повседневной эксплуатации, достигается путем зарядки аккумулятора обычной 220 вольтовой розеткой. Единственной актуальной проблемой является дороговизна этого гаджета, бесспорно все качественные предметы имеют высокую стоимость, что проявляется в долгосрочной работе зарядной батарей и в безопасном использовании транспортного агрегата.
https://youtube.com/watch?v=mnPeuQsY-Dg
Альтернативным решением стоимости дорогого оборудования является сделать «электросамокат своими руками», но «чрезвычайно важно» иметь хороший опыт и багаж знаний в разработке технических приборов такой категорий сложности. Необходимо иметь достаточные знания и понимание принципа работы электрического самоката, и главное иметь четкое представление и уверенность в своих возможностях
Сборку электросамокатов можно проводить на базе конструкций различных агрегатов. В большинстве случаев используются двухколесные оборудования:
- передвижные средства на основе гироскутеров, далеко не дешевый вариант, но достаточно легкий в переделки в части подключения электробатарей);
- оборудования, работающие на основе двигателя охлажденных радиаторов, такие можно приобрести у мастеров по разбору автомобилей. Сложность заключается в механической конструкции, но на выходе получиться мощных агрегат.
Для удобства можно разработать электросамокат со сидением, что будет очень удобным при долгосрочной эксплуатации. В этих целях понадобиться сама рама, но которую необходимо соорудить стойку со соединением. После сбора конструкции каркаса, собирается передача скорости, закрепление колеса, установка аккумулятора и монтаж двигателя. Оптимальный и бюджетным вариантом будет соорудить электросамокат на основе разобранного электрошруповерта, управление будет обеспечено за счет мопедной ручки, которая крепиться на курку и тросик от шруповерта. Для выполнения крутящегося момента самого колеса, используется цепная двухшестеренчатая жесткая передача с фрикционной насадкой.
Для выполнения рамы берется швеллер из алюминия или стали, сиденье можно взять с велосипеда, колесо подойдет от любой коляски или мотороллера. Вариации с аккумулятором могут быть разные: в зависимости от стоимости литиевые или из свинца. Мощность батарей должна быть на уровне 12 вольт каждая. Как варианта можно снять аккумулятор из электрического вертолета или старой дрели.
По сути помимо вышесказанных запасных частей, пригодиться еще болты размеров М8 и М10, тумблер с подачей электричества на 10 ампер.
Алгоритм сборки самодельного электрического самоката будет следующим:
- Замер несущей рамы с подбором алюминиевого профиля.
- Крепление опорной балки к раме самоката с помощью болтов и гаек размеров М8 и М10.
- С задней стороны самоката проделываются отверстия для установки двигателя.
- Внутри втулки монтируется муфта колеса.
- Вдоль оси колеса крепится и стягивается болтами хомут, а под рамой устанавливается пластиковый короб внутрь которого протягивается провод.
- На основании протянутого провода формируется электрическая цепь, которая позволяет переключать двигатель и аккумулятор.
https://youtube.com/watch?v=CfwusRa5W_g
Главная примечательная черта такого самодельного самоката является переносная батарея, которая находится в рюкзаке управляющего самокатом. Соединение осуществляется через протянутый кабель.
Практика самодельных самокатов показывает, что для успешного выполнения работы необходимо приложить не маленький объем усилий и возможно получиться сэкономить не так много средств, как это ожидается в начале работы.
https://youtube.com/watch?v=U2xqLK2BSNk
Мотор
Бывают следующих видов:
- мотор-колесо – двигатель установлен внутри колеса;
- с цепным (ременным) приводом – двигатель передает вращение при помощи цепи или ремня.
Иногда при изготовлении самоката выбирают неожиданные варианты, например двигатель охлаждения радиатора от автомобиля. Встречал такой вариант на форуме, посвященному сборке самокатов и велосипедов. Не рекомендуем так делать, ведь у них напряжение всего 12В, при нормальной мощности токи будут слишком большие.
Мотор колесо может быть:
- Редукторное. Плюсы – меньший вес, больший кпд на малых скоростях, прекрасный накат. Минусы – шестерни изнашиваются и когда-нибудь потребуют замены, повышенный шум, невозможность режима рекуперативного торможения.
- Прямого привода (DD). Плюсы – нет шестеренок, изнашиваются только подшипники, очень малый шум, можно использовать режим рекуперативного торможения. Торможение двигателем — отличный вариант для местности с большими перепадами высот. Минусы – больший вес, хуже накат.
Основной характеристикой двигателя является его мощность, которая зависит от номинального напряжения и тока. Мощность мотора выбирается в зависимости от предполагаемой скорости езды и рельефа местности.
Самый оптимальный вариант, который подойдет в большинстве случае – это двигатель средней мощности, около 350 Вт, он позволяет разгонятся до 30-40 км/ч на различной местности – равнинной или холмистой. В этом случае чувствуется комфорт и уверенность. При большей скорости часто теряется чувство уверенности и безопасности.
Если Вы не боитесь большой скорости и планируете ездить быстро, вам потребуется мощный двигатель – 500 Вт и более.
Для неспешной езды по равнинной местности со скоростью около 25-30 км/ч достаточно мотора мощностью 250-300 Вт, конечно в горку скорость уменьшится. Для детей и подростков лучше выбирать модели, способные развивать скорость не более 20-25 км/ч.
Самокат на бензиновом двигателе с нуля
Список материалов:
— доски, фанера (или подобное); — прямоугольные профильные трубы; — запчасти от старого велосипеда; — цепная передача от мопеда, мотоцикла (или подобная); — дисковый тормоз от велосипеда или мопеда ; — колеса для тележек; — двигатель от бензокосы ; — листовой металл; — резьбовые стержни, гайки, шайбы и пр.; — краска; — арматура; — пружинка для подножки.
Список инструментов:
— сварочный аппарат; — болгарка; — сверлильный станок; — гаечные ключи; — шлифовальная машина.
Процесс изготовления самоката:
Шаг первый. Задняя ось
Изготовим заднюю ось для самоката, в качестве нее будет использоваться резьбовой стержень. Колесо у автора ну двух подшипниках, которые запрессовываются в стальную трубу. Чтобы подшипники можно было стянуть резьбовым стержнем, между ними нужно сделать распорку. В качестве такой распорки автор использует кусок пластиковой сантехнической трубы.
Что касается дискового тормоза, то диск крепится с другой стороны колеса подобным образом, он зажимается между двух шайб. Диск колеса у автора разборный, он собран на двух болтах с гайками. Вместо них нам нужно установить резьбовые стержни подходящей длины, чтобы все закрепить на колесе. Тут рекомендуется использовать гровера, чтобы ничего не раскрутилось.
Шаг третий. Изготовление передней вилки
Сделаем переднюю вилку, для этого автор приспособил старую вилку от велосипеда. Просто отрезаем от нее лишнее, а края трубок расплющиваем молотком и сверлим отверстия шаговым сверлом. В итоге останется прикрутить к вилке переднее колесо. Само собой, вилку предварительно чистим от ржавчины и старой краски. От рамы велосипеда нужно будет отрезать и втулку с подшипниками для руля.
Шаг четвертый. Сборка рамы
Для рамы понадобятся прямоугольные профильные трубы. Сначала свариваем прямоугольник, в задней части автоматически получаем вилку для заднего колеса.
Дополнительные рекомендации
Самостоятельно собрать «начинку» для самоката своими руками может каждый. Имея базовые инструменты и компоненты, легко создать вполне конкурентоспособную модель. В процессе сборки рекомендуется придерживаться следующих советов:
Базовая основа самоката может отличаться, но лучше использовать колеса из-под гироскутера, также подойдет готовый контроллер и иная электронная «начинка». Все вышеперечисленное можно заказать в Китае.
Для передачи крутящего момента можно использовать металлическую цепь, так как ее достаточно просто устанавливать и в дальнейшем обслуживать.
Ведущее колесо в электросамокате может быть одно. Лучше использовать задний привод
Это важное условие для базовой сборки, такая конструкция будет проще.
Основа механизма — прочная рама. Сделать ее можно из металлических либо пластиковых труб
Перед созданием каркаса требуются расчеты веса и нагрузок.
Для изделия можно использовать мощный сборный источник питания, заказанный из Китая, либо батарею от простого шуруповерта.
Процесс изготовления — это всегда творчество, здесь возможны пробы и ошибки. Другой вопрос — целесообразность получения такого аппарата. На современном рынке они стоят не дороже обычного горного велосипеда, а самодельный самокат может обойтись куда дороже.
Лучше использовать колеса из-под гироскутера
Металлическая цепь
Прочная рама
Мощный сборный источник питания
https://youtube.com/watch?v=XIJc-3Yox4c
Общая схема самодельного самоката
Самодельный самокат прост в изготовлении, а его стоимость – минимальна.
Все самокаты имеют 2 основных детали – подножка и рулевая колонка. Изготовление начинают с подножки. Отрезают кусок доски длиной 80-90 см. В задней части вырезают паз для заднего колеса. Глубина выреза должна быть на 2 см больше суммы радиуса колеса и толщины оси. Если используются шарикоподшипники, то осью для них является деревянный стержень.
Ось, которая должна находиться на плоскости доски, обращенной к земле, прикрепляется шурупами. Колесо от детского велосипеда прикрепляется к деревянной бобышке с помощью гаек. Бобышка крепится шурупами снизу к подножке. На передней части подножки срезаются углы под 45°. Сверху прикрепляется брусок, ширина которого равна ширине подножки. Передние углы бруска также срезают под 45°.
Как сделать самокат своими руками — чертежи инструменты и материалы
Теперь, чтобы получить деревянный самокат, из оконного шпингалета извлекают железную проволоку и выгибают скобу в форме буквы П. Она должна свободно вращаться в шпингалете. Нарезают на концах скобы резьбу под гайки, вставляют ее в выемку шпингалета и закрепляют его вертикально на деревянном бруске подножки шурупами.
Таким же образом изготавливают рулевую колонку. Отличие в том, что на конце, противоположном колесу, приколачивается поперечная деревянная планка, которая служит рулем.
В доске рулевой колонки в месте соединения с подножкой сверлят 2 отверстия для крепления скобы узла поворота. На концы наворачивают по гайке и вдевают шайбы. Стержни вставляют в отверстия рулевой колонки. При помощи гаек и контрагаек закрепляют конструкцию.
Чертежи, сделанные заранее, облегчат изготовление.
Что вы хотите от своего средства передвижения?
Первым делом определяемся, что именно нам нужно? Громоздкий девайс оборудованный надувными колёсами, предлагающий своему обладателю высокий показатель мощности, имеющий возможность преодолевать не малые расстояния, наматывая при этом асфальт на колёса? Или же легковесная складная конструкция, которую без особого напряга можно таскать одной рукой и использовать для поездок на работу, да и для других мест, типа фитнес-клуба, в обход душного и иногда не часто ходящего общественного транспорта?
Вот пример со складывающейся конструкцией. Для воплощения задуманного в жизнь, нам понадобится складной самокат с задним амортизатором. В изделии нужно будет поменять заднюю вилку на более широкую и вдобавок, приспособить туда МК. Естественно, понадобится приобрести контроллер, а также аккумуляторную батарею, внедрить всё это богатство в нашу самодельную самоходку и ясное дело, правильно подключить.
Выбираем самокат для наших преобразований. Долго возиться не придётся, так как выбор крайне скуден. Ранее, вездесущие китайцы разработали раму самоката оборудованную двух подвесочной системой и на её базе, производители начали собирать разнообразные модификации самокатов и именно эта «телега» нам понадобится.
Чем более дорогостоящая структура, тем, по идее, должно быть лучше её качество. Складная рама с механизмом подвески не может порадовать юзера надёжностью в принципе, однако у нас и выбора-то особо нет.
Электрифицированный самокат «порадует» своего владельца теми же самыми недоразумениями, что и обыкновенный агрегат, поэтому к этим неприятностям нужно готовиться заблаговременно. У электросамоката будут точно также расшатываться, поскрипывать и шуметь подвижные составляющие конструкции.
Чем большее количество движущихся деталей у вашего аппарата — тем тщательней за ними нужно следить. Данное правило, одинаково распространяется как на купленные складные самокаты, так и на созданные кустарным способом. Зачем тогда мы отдаём предпочтение гаджету с подвеской? А затем, что в первую очередь, нужно подвергать замене, заднюю вилку и колесо.
https://youtube.com/watch?v=HmZCLk3I1Ac
Сборка электрического самоката собственными руками должна развиваться по следующему сценарию:
1. На место задней вилки должна стать расширенная деталь и туда ещё нужно внедрить МК.
2. Следующим шагом является сборка корпуса, а использовать для этого мы будем алюминиевый профиль.
3. Далее организовываем крепления для крышки, на которой будем стоять при езде.
4. Делаем крышку.
5. Приспосабливаем контроллер и рукоять акселератора.
6. Ставим электронакопитель и автомат.
7. Соединяем все компоненты.
Далее будет представлено детальное описание и изображения, которые дадут возможность «изобретателю» разобраться во всём процессе ускоренными темпами. Хозяин описываемого устройства, эксплуатирует своё творение уже три года и за этот период, его замучили люфты рамы и по этой причине, Кулибин принял решение сделать самокат не складывающимся, усилив структуру более толстыми болтами в тех местах, где давал о себе знать люфт.
Кроме того, на самоделке за три года было поменяно несколько корпусов и электроаккумуляторов поэтому, приходилось подгонять все дела под уже проделанные до этого отверстия. Вам же совет: выгнете сперва боковые рёбра, прикиньте, что где будет и только потом, начинайте просверливать нужные отверстия — так у вас с большей вероятностью всё получится ровненько!
Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки
Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.
Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.
Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.
Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.
Для сборки автор использовал следующие материалы:
- Обычный самокат китайского производства.
- Электродрель, работающая от аккумулятора 12V.
- Ось и редуктор от болгарки.
- Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
- Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
- Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
- Провода.
- Алюминиевые уголки.
- Болты, гайки, заклёпки.
Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.
Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.
В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.
Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.
Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения. Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался
Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо
Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.
Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.
Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.
В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.
В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.
На фото: помощники автора.
На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
Вот так выглядит готовая самоделка.
Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.
https://youtube.com/watch?v=YsW3XU_yRiA