Три способа сделать деревянную цепочку: 29 шагов (с картинками) — мастерская — 2021

Содержание

Полезные советы по изготовлению проволочной цепочки

Есть и другой способ сделать «Узел Викингов». Заключается он в использовании самого обычного вязального крючка и мягкой тонкой проволоки.

Вязание цепочки с помощью крючка является довольно легким и не требует специальных навыков

Делается это так: когда первая петля готова, нужно осторожно подхватить крючком следующую и протянуть ее через предыдущую. Это только звучит сложно, на самом деле с техникой разобраться сможет человек даже без подобного опыта

Далее продетую петельку осторожно вытаскиваем до необходимой длины. Процесс вытягивания петелек повторяется до тех пор, пока украшение не достигнет желаемого размера. Вот и все!

  • При желании украшение можно сделать не из медной проволоки, а из латунной, серебряной или стальной.
  • Но не стоит выбирать слишком толстую.
  • А чтобы используемый металл стал мягким и податливым, его необходимо отжечь. Сделать это можно над обыкновенной газовой горелкой.
  • Главное помнить о технике безопасности!

Техника Viking knit

Viking knit является древним способом плетения цепочки, который не требует пайки звеньев. В этом случае цепочка изготавливается из длинного куска канители, который можно всегда нарастить по мере необходимости.

Такую цепочку можно изготовить, как украшение, стилизованное под старину. В этом случае для создания старинного украшения необходимо подготовить следующие предметы:

  • тонкую проволоку, как правило, лучше всего применять медную;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • линейку.

Как сделать цепочку в домашних условия в технике Viking knit:

  • В первую очередь, необходимо подготовить основу, на которую будет накладываться самое начало плетения цепочки. Для этого нужно отрезать кусочек медной проволоки длиной около 40 см и 5-6 раз обкрутить вокруг линейки.
  • После этого нужно снять моток с линейки, зафиксировать петли, обернув при этом вокруг них конец канители, который свободен.
  • Далее раскрыть зафиксированные петли в “цветочек”. Провести такую процедуру нужно очень аккуратно, чтобы случайно не помять наши петли.
  • Затем такой “цветочек” нужно загнуть вокруг карандаша.
  • Отрезать еще кусочек проволоки с длиной около 65-70 см, и можно начинать процесс плетения. Для этого нужно оставить небольшой свободный конец провода, сделать петлю вокруг одного из “лепесточков”.
  • Затем нужно сделать вторую петлю, отступив при этом на один “лепесточек” в правую сторону. Точно таким же образом продолжаем сверху вниз.
  • Далее нужно сделать еще 4 петли и вернуться опять к первому “лепестку”.
  • Теперь переходим на следующий ряд. В этом случае нужно сделать следующую петлю, зацепившись за первую петлю предыдущего ряда.
  • Продолжаем вязать, цепляясь каждый раз за петельки предыдущего ряда. Осуществляем данный процесс, пока оставшийся кончик проволоки не станет около 10-15 см.
  • Теперь нужно совершить процедуру наращивания канители, чтобы возможно было вязать дальше. Для этого требуется отрезать еще кусочек и завести его под вертикальный ряд петелек.
  • Провязываем еще один кружочек, опять подходим к участку с новой проволокой. Теперь нужно произвести правильную процедуру: для этого новый кусочек провода необходимо вывести с левой стороны от петли наверх, а старой рабочей проволокой зацепиться с правой стороны от петли и увести ее в нижнее направление.
  • Старую медную канитель на нескольких кругах вязания провязываем вместе с петлей предыдущего ряда для фиксации, после этого обрезаем и продолжаем плетение цепочки из проволоки своими руками.
  • По такому принципу продолжаем вязать. Когда, по вашему мнению, нить покажется достаточной длины, связанное изделие нужно снять с карандаша.

Завершено вязание, украшение готово! Отсоединяем ее от вспомогательных петель и можно применять по своему усмотрению.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки. На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

https://youtube.com/watch?v=MZkWbskAgQs

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Как выбрать цепи противоскольжения на колеса грузового автомобиля

Основные проблемы при любых грузоперевозках всегда связаны с погодно-климатическими условиями. Во время обильных дождей дороги размываются, приходят в негодность – в бездорожье доставка товаров сильно затруднена. А в зимнее время года водителям грузового транспорта приходится справляться со снежными заносами и гололедом.

Освободить легковую машину из снежного плена можно при помощи буксира или специальной техники, тогда как помочь грузовику в подобной ситуации гораздо сложнее, ведь и вес у него больше. Поэтому во время дальних поездок не обойтись без цепей противоскольжения на колеса грузового автомобиля. Самые крупные и известные компании-производители грузовых авто даже включают подобные приспособления в стандартную комплектацию.

Выбор устройств противоскольжения для грузовой техники очень велик, поэтому всегда можно подобрать наиболее подходящий вариант. Отметим, что есть ряд производителей грузовиков, которые изготавливают приспособления для противоскольжения только для своей техники, так, например, есть цепи специально для автомобилей «Урал».

Чаще всего для грузовиков используют схему оснастки «лесенка», где продольные линии идут по окружности колеса и скрепляются поперечными соединениями.

Легкие коммерческие авто, такие как пикапы и фургоны, и даже тяжелые грузовики и прочая спецтехника может оснащаться моделями со схемой «соты». Таким образом обеспечивается лучший контакт с дорожным полотном и более плавный ход. Но нужно понимать, что и стоимость такой оснастки выше. «Соты» устанавливаются на погрузчики и прочую спецтехнику, предназначены для длительной работы, имеют мелкий шаг и также известны как короткозвенные. Подобная конструкция отличается от других более высокой износостойкостью.

Для коммерческих автомобилей, даже малой грузоподъемности, может использоваться устройство противоскольжения типа «сектор». Оно удобно и при этом быстро монтируется на колеса. Но для его эксплуатации есть одно условие: в колесном диске должны быть отверстия диаметром от 23 мм.

Для производства цепей противоскольжения на колеса для грузовиков используют обычные цепи разной толщины: 6, 8, 9 и 10 мм. Она зависит от предполагаемых условий эксплуатации: чем крупнее звенья, тем лучше проходимость автомобиля. Однако при увеличении веса изделия в машине начинает сильнее трясти, а резина служит меньше.

Даже визуально похожие приспособления для противоскольжения могут иметь разное качество и стоимость. Самые простые китайского производства обойдутся дешевле всего, тогда как за элитные бренды придется отдать немалые деньги.

При покупке обратите внимание не только на цену, но и на легкость установки. Если вы планируете часто использовать подобные устройства на разных участках дороги, удобство может стать решающим фактором при выборе.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей.

В работе данных устройств используется совсем другой принцип. Они не постоянно находятся на колесе, а включаются лишь при необходимости разогнаться или затормозить, эффективны на скорости не более 50 км/ч. Чтобы подать их к колесу прямо на ходу, водитель должен нажать кнопку в кабине.

Такие автоматические устройства представляют собой стальной барабан с резиновым покрытием. Именно на нем закрепляются звенья из закаленной стали. Как только водитель нажимает на кнопку, устройство подается к колесу, барабан прижимается к внутренней поверхности покрышки и начинает вращаться. Центробежные силы воздействуют на отрезки цепи, закрепленные на барабане, те расправляются и периодически попадают под колесо грузовика, повышая степень сцепления с поверхностью. Когда сложный участок дороги пройден, устройство можно поднять, нажав кнопку.

Разновидности и чем они отличаются

Многие водители, ознакомившись с недостатками грунтозацепов, принимают негативное решение об их приобретении или изготовлении. Однако рано или поздно наступает такая ситуация, когда присутствие цепей не помешает. Грунтозацепы подразделяются на несколько разновидностей. Основными отличительными параметрами являются: материал изготовления и геометрический рисунок цепного изделия на шине.

В зависимости от материала изготовления грунтозацепы подразделяются на следующие виды:

  • Жёсткие.
  • Мягкие.

Жёсткие грунтозацепы

К жёстким видам относятся изделия из следующих видов металлов: титан, сталь, алюминий. Прочность изделия зависит не только материала, но ещё и от толщины звеньев. Чем больше размеры звеньев, тем выше и показатели проходимости автомобиля. Однако и выше показатели негативного воздействия на автомобиль.

С одной стороны толстые цепи увеличивают проходимость автомобиля, с другой негативно влияют на подвеску и рулевую рейку

Недостатком жёстких изделий является высокий показатель шумового эффекта, а также ускоренный износ шин. На цепях такого типа нельзя развивать скорость выше 40 км/ч. Кроме того, массивность и тяжесть цепей негативно влияют на транспортное средство. Не на всех видах легковых автомобилей могут использоваться жёсткие цепи в силу незначительного пространства между колёсными арками.

Мягкие грунтозацепы

Мягкие грунтозацепы изготавливаются из неметаллических материалов, которыми выступают резина, полиуретан и даже пластик. Для повышения прочности изделий используется такой способ, как армирование. Мягкие варианты грунтозацепов для автомобилей являются более щадящими, так как в меньшей степени способствуют износу резины, а также они практически бесшумны. Автомобиль на таких грунтозацепах может развивать скоростной режим до 80 км/ч, осуществляя при этом качественное сцепление с дорожным покрытием.

Мягкие цепи тяжело назвать «цепями» в прямом смысле слова, однако работу при езде по городу они выполняют ни чуть не хуже

Как и жёсткие цепи, мягкие грунтозацепы имеют недостатки, которые отчётливо проявляются при передвижении по гололёду. Мягкие цепи отлично показывают себя при перемещении по городу, не оказывая негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако они не способны обеспечить эффективное прохождение заснеженных участков и грязи, поэтому в таковых ситуациях нужно использовать только жёсткие цепи.

Как самостоятельно сделать цепи на колеса

Выбор цепей противоскольжения сейчас на рынке очень большой, но приобретать их не обязательно, поскольку они не сложные в изготовлении и сделать вполне можно и самому. Но в домашних условиях изготавливаем только жесткую цепь.

В первую очередь определимся с геометрией рисунка. Самым простым будет «лесенка», но при желании можно сделать и «ромб», хотя он и сложнее в изготовлении. Из материалов потребуется:

  • металлическая цепь, звенья которой соединяются при помощи сварки. При этом сразу же определяемся с размерами звеньев;
  • крепление;
  • натяжное устройство.

Видео: Делаем ЦЕПИ на колёса

https://youtube.com/watch?v=mdxbNPDTZ7M

Что касается инструментов, то понадобиться:

  • угловая шлиф. машинка с отрезным кругом («болгарка»);
  • сварочный аппарат;
  • измерительный инструмент;
  • тиски.

Имея это, приступаем к работам:

  1. Делаем замеры. В первую очередь следует по колесу отмерить продольные ветки, обе они должны быть одной длины.
  2. Отрезаем «болгаркой» требуемые участки.
  3. Замеряем длину поперечных элементов и нарезаем их в нужном количестве (чем больше поперечин, тем лучше).
  4. В концевых звеньях поперечных веток в месте сварного шва делаем разрез и немного разгибаем. Делаем так со всеми подготовленными элементами.
  5. Укладываем на землю продольные ветки и разрезами звеньев поперечин зацепляемся к ним. Следим, чтобы поперечины располагались перпендикулярно основам и на одном расстоянии друг от друга.
  6. При помощи сварочного аппарата завариваем проделанные прорези.
  7. На передние концы продольных веток таким же образом крепим крюки или карабины.
  8. При надобности на ту ветку, которая будет располагаться с внутренней стороны, устанавливаем натяжное устройство.
  9. Изготовленное изделие устанавливаем на колесо и проверяем, как она садится (при надобности наращиваем или укорачиваем продольные ветки).

Можно при сборке использовать и болтовые соединения поперечин с продольными ветками, но сварной шов надёжнее.

Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.

Плетение цепочки своими руками

Сначала нам нужно заготовить основу, на которую будет ложиться самое начало плетения. Для этого отрезаем кусочек проволоки около 40 см и 6 раз оборачиваем ее вокруг линейки.

Снимаем с линейки, фиксируем петли, оборачивая вокруг них свободный конец проволоки.

Раскрываем петли в «цветочек», аккуратно, чтобы не помять.

Этот «цветочек» загибаем вокруг карандаша. Отрезаем еще кусочек проволоки, около 70 см длиной, и начинаем плетение. Оставляем небольшой свободный конец и делаем петлю вокруг одного из «лепестков».

Делаем вторую петлю, отступив на один «лепесток» вправо. Точно так же, продолжаем сверху вниз.

Делаем еще 4 петли, и возвращаемся снова к первому «лепестку». Теперь нужно перейти на следующий ряд, для этого следующую петлю мы делаем, зацепляясь за первую петлю предыдущего ряда.

Продолжаем «петлять», каждый раз цепляясь за петельки в предыдущем ряду, до тех пор пока не останется кончик длиной около 10–12 см.

Теперь нужно нарастить конец проволоки, чтобы можно было плести дальше. Отрезаем еще кусочек и заводим его под один из вертикальных рядов петель.

Когда дойдем плетением до этого места, захватываем новую проволоку вместе с петелькой предыдущего ряда, таким образом она зафиксируется. Проходим еще кружочек, и снова подбираемся к месту, где торчит новая проволочка. Самый ответственный момент: новую проволочку нужно вывести слева от петли наверх, а старой проволочкой зацепиться справа от петли и увести ее вниз.

Внимательно приглядитесь к фотографии, все не так сложно. Вот как это выглядит в затянутом состоянии.

Старую проволочку на нескольких следующих кругах захватываем вместе с петелькой предыдущего ряда, чтобы зафиксировать, а потом обрезаем.

Таким образом и продолжаем плетение. Когда покажется достаточно, снимаем с карандаша.

А теперь — фокус! Аккуратно, захватив пальцами за концы, растягиваем плетение, и оно преображается.

Чтобы рассчитать длину готовой цепочки, нужно просто помнить, что растягивается она примерно в два раза. Вот и все, цепочка готова. Можно отсоединять ее от вспомогательных петель и использовать по своему усмотрению.

Технология создания серебряных цепочек

Процесс изготовления серебряных цепочек начинается с подбора материала. Зачастую это лом, реже слиток. Дальше идет процесс плавки. Использование индукционных печей – наиболее современный вариант создания жидкой драгоценной массы, так как использование инертного газа предотвращает процесс окисления металла. Следующий этап – создание прутка, который методом вальцевания вытягивается в тонкую проволоку. Для того чтобы такой материал в будущем стал звеньями цепочки, применяется техники:

После этого следует следующий этап уменьшения диаметра изделия – волочение. После финишного отжига происходит обработка проволоки на специальном станке, который по заданным параметрам обеспечивает плетение. Наши специалисты используют устройства, способные по заявленным требованиям создавать особые уникальные техники переплетения звеньев. Обработка в порошке и обезжиривание предшествуют пайке с последующей промывкой. Дальше идет сушка. В зависимости от необходимости создания оригинального результата используются методики уплотнения, сколотки и размягчения. В любом случае финишная обработка производится посредством полировки и оконцовки.

Существующие разновидности

В ювелирных магазинах сплетенных в двойной ромб изделий из золота и серебра, как правило, огромный выбор. И мы их можем разделить на несколько видов.

  1. Первый и самый распространенный. Это плетение «Двойной ромб», в котором каждое отдельное звено цепочки – традиционно вытянутый ромб. Изделие внешне напоминает струящийся ручеек.
  2. Второй носит название «Перевернутый квадрат». Звенья плетения квадратные. Внешний вид его массивен, выглядит объемным и тяжелым.
  3. Третий использует звенья-ромбы с закругленными вершинами. Сплетенные в цепь, они напоминают венок из цветов.

https://youtube.com/watch?v=1pEiL_qmDSA

Эффективность

Испытания эксплуатационной эффективности цепей проводились многократно, вот некоторые результаты одного из них (испытание проводилось по укатанному снегу, приведены величины тяговой способности автомобиля):

  Без цепи Цепь 5мм Цепь 6мм Цепь 6×8мм
4×2 340кг 900кг 1150кг
1400кг

В качестве краткого вывода можно сказать, что использование цепей противоскольжение повышает проходимость автомобиля в 3-4 раза. Бывалые автомобилисты утверждают, что цепи на Жигулях превращают Жигули почти что в Ниву, а цепи на Ниве, превращаю ее почти что в УАЗ, а УАЗ почти что в трактор.

Вот результаты испытания одного довольно уважаемого в России автомобильного издания:

  Без цепи Цепь 5мм
Лед Снег Лед Снег
Летние шины 43,5 32,3 21,9 11,8
Шипованные шины 23,5 17,0 7,4 5,6
Ремни 27,3 25,2 10,9 8,8
Цепи 23,6 21,4 5,4 5,2

В качестве вывода можно сказать, что возможности проходимости летних шин, оснащенных цепями, приближаются к возможностям зимних шипованных шин, уступая им в торможении по рыхлому снегу, но превосходя их в разгоне по льду. Полиуретановые ремни показывают значительно худшие результаты, имея, при этом, весьма сомнительную надежность.

Для чего нужны цепи противоскольжения

Антипробуксовочные цепи сделают из среднестатистического автомобиля вездеход повышенной проходимости. Они увеличивают сцепление автомобиля с любым дорожным покрытием. С такими цепями автомобилю не страшны любые преграды: ни грязная жижа, ни скользкий лед, ни высокие сугробы.

Главное достоинство таких устройств заключается в том, что их возможно применить в случае острой необходимости. Например, вы поехали на рыбалку. Сначала двигались по асфальтированной дороге, а затем съехали на проселок. Тут возникло неожиданное препятствие — дорогу размыло дождем. В этом случае просто достаньте цепи противоскольжения и пристегните их на колеса. Теперь можно ехать.

Всегда храните в багажнике машины данные устройства, чтобы применить их экстренной ситуации. Они пригодятся владельцам не только джипов и паркетников, но и обычных легковушек.

Это интересно: Тюнинг фар своими руками: 4 способа улучшить переднюю и заднюю оптику автомобиля

Разница полновесных и пустотелых цепочек

Выбирая цепочку, вы обратите внимание на разницу в весе одинаковых по длине и объему украшений. Независимо от того, какой тип плетения используется, цепи могут быть:Пустотелые – это цепи, сочетающие легкость и объемность

Они выполняются из проволоки полой внутри, при незначительном весе отличаются внешней толщиной. Сложные декоративные типы плетения обеспечивают им солидность, а доступная цена объясняет популярность.
Полновесные цепочки при визуальной похожести тяжелее, чем пустотелые, а стоимость выше. Если у вас появилось желание обладать украшением, которое устойчиво к деформации, комфортно в носке и долговечно, полновесная цепь ответит на все запросы.
Снейки отличаются круглым сечением, а свое название получили благодаря сходству с пластичными змейками, от английского snake – змея. Элементы необычного витья соединяются последовательно, а изделие получается очень прочное.

От чего зависит прочность цепочки

Золото и серебро — это довольно мягкие металлы. С одной стороны, это хорошо, ведь их легко обрабатывать. С другой — изделия из таких материалов подвержены деформации, растрескиванию и разрыву

Чтобы приобрести действительно качественные украшения, которые прослужат не один год, обратите внимание на перечисленные далее особенности

Проба

Даже самое прочное плетение цепочки не гарантирует сохранность изделия

Важно также учитывать материал, из которого оно изготовлено. Для ювелирной продукции чаще всего используется золото следующих проб:

  • 375. Сравнительно недорогое сырье, из которого производят достаточно хрупкие и недолговечные украшения эконом-класса.
  • 585. Наличие меди в сплаве обеспечивает высокую прочность изделий. Эта проба считается оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества.
  • 750. Высокое содержание золота делает сырье мягким и податливым, но предметы из него легко деформируются.

Этот принцип касается и серебра. Лучшей для ювелирной промышленности считается проба 925, так как в ней содержатся примеси, увеличивающие прочность. 960 также используется, но изделия из этого материала гораздо более хрупкие. 

Особенность изготовления звеньев

На данный момент существуют три основные технологии производства:

  • Ручная. Цепочки, изготовленные мануфактурным способом, отличаются высокой прочностью и надежностью. 
  • Автоматическая. В этом случае большая часть ручного труда заменяется работой станков. Но это никак не сказывается на качестве изделий при сравнительно невысокой стоимости.
  • Штамповка. Предметы, произведенные таким способом, стоят дешевле остальных, но считаются самыми хрупкими. В процессе изготовления звенья не спаивают, а только продевают друг в друга, поэтому их соединение нельзя назвать надежным.

Шаг 9: Решение

У меня есть набор резчиков Flexcut, которые я недавно купил и экспериментировал с ними. Это довольно популярный стартовый набор, доступный на Amazon. (Это набор, который у меня есть: набор для резки Flexcut)

Для этого шага я использовал 1/8 «борозду (технически она называется» 1/8 дюйма № 11 вена «), чтобы удалить маленькие кусочки дерева между соединенными звеньями со всех возможных углов.

Это отнимает много времени, но по ходу дела вы узнаете, какие углы и движения, по-видимому, наиболее эффективно прорезают волокна древесины.

Мой совет — пробовать разные вещи, и когда что-то работает, продолжайте это делать. Существует много проб и ошибок, связанных с обучением навыкам, таким как резьба по дереву, и я слишком новичок, чтобы пытаться научить этому гораздо больше, чем это.

Как носить

Выбор изделия зависит от стиля одежды и обстоятельств ношения. Стоимость цепочки должна быть соразмерна стоимости одежды: для дорогого классического костюма следует подобрать дорогую золотую или платиновую цепочку. Толстые изделия носят вечером, а в классическом образе они не всегда уместны.

От стиля одежды зависит и выбор металла:

  • яркие золотые цепочки хорошо смотрятся с одеждой насыщенных цветов, но не обязательно ярких;
  • матовое желтое, а также белое золото гармонично смотрится с одеждой любой гаммы;
  • модели из розового золота лучше оставить для неформальной одежды.

Что касается декора цепочек, то универсальным вариантом остаются изделия из металла без дополнительных украшений. Мода последних сезонов допускается ношение цепочек с кулонами, что позволяет разнообразить свой образ. Уместно ношение кулонов в «мужском» стиле – кресты, черепа, сабли, ключи, компасы, звезды, якорь, различная военная атрибутика, а также знаки зодиака.

Мужские цепи бывают декорированы камнями, однако такие модели подходят только для особых случаев. Обычно украшают изделия темными или прозрачными камнями – например, бриллиантами или фианитами.

Мужские цепи важно правильно носить:

  • тонкие цепи (толщина 2-3 мм) уместны только для подростков, юношей и худощавых невысоких мужчин;
  • изделия средней толщины (4-5 мм) — самый оптимальный и универсальный выбор, поскольку их могут носить мужчины всех возрастов и комплекций;
  • массивные цепи (6-20 мм) лучше носить сольно – это статусный аксессуар, который станет основным акцентом в образе;
  • изделия с крупными звеньями и объемным плетением уместно выбирать мужчинам крупного телосложения.

Форма ромба

Панцирный вид плетения имеет отшлифованные звенья, расположенные в одной плоскости. Сцепленные петли имеют ромбическую форму и могут связываться одним, двумя и даже тремя звеньями одновременно. Существуют различные комбинации панцирного плетения. Например, маленькие звенья вплетаются в крупные или последовательно чередуются друг с другом. Первый вид носит название «Нонна», второй – «Фигаро». Еще один способ плетения, который может иметь квадратное, овальное и круглое сечение, называется «Снейк» или «Кобра». Действительно, шнур внешним видом напоминает панцирь змеи и слегка изгибается. Веревочное плетение цепи также относится к панцирному виду. Во время соединения звеньев цепь слегка прокручивается в определенную сторону, внешним видом напоминая канат.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места

Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом

Делаем цепи противоскольжения своими руками

Наступление осенне-зимнего сезона означает ухудшение ситуации на дорогах. Снег, грязь и обледенение дороги приводят к ухудшению сцепления колес и плохой управляемости автомобиля. Так как гусеницы на легковушку все равно не поставишь, давно был изобретен другой способ повысить проходимость автомобиля.

Данная статья расскажет, как изготовить добротные цепи противоскольжения своими руками и получит возможность ездить по дороге, даже если она вся покрыта мокрым снегом.

По своему устройству, цепь противоскольжения представляет собой гибкую конструкцию из цепей или прочной армированной проволоки, все части которой соединены так, чтобы по всей окружности, равномерно оплетать колесо.

Устроена эта конструкция так: по ободу шины идут два продольных троса (внешний и внутренний), соединенные поперечными элементами из отрезков цепи или «грунтозацепами», сделанными из резины.

По своей форме, цепи противоскольжения различаются своим «узором» заставляющим колеса крепко сцепляться с любой поверхностью дороги. Существуют три вида цепей противоскольжения:

Все виды цепей выполняют свою функцию борьбы со скольжением, имеют плюсы и минусы, но в данной статье будет описана конструкция «лесенка», так как именно такой вариант цепи противоскольжения своими руками изготовить проще всего.

Такая цепь для защиты от скольжения состоит из элементов шести разновидностей, соединенных друг с другом связывающими кольцами:

  • Продольные ветви;
  • Поперечные ветви;
  • Хвостовые ветви;
  • Запорный крюк;
  • Запорный гак;
  • Запорное кольцо.

Перед изготовлением такой цепи нужно приготовить крючки (32 шт), 15 метров цепи диаметром прутка четыре – пять миллиметров и два натяжных устройства.

Как сделать цепи противоскольжения своими руками

Отрежьте от цепи четыре фрагмента, по 83 звена каждый, это будут продольные ветви цепи. Для поперечных ветвей нужно нарезать 16 фрагментов по 13 звеньев. Далее переходим к соединению кусков цепи.

На шестом звене обоих продольных цепей крепим первый из поперечных фрагментов, дальше поперечные ветви следует крепить на каждом десятом звене, а последний фрагмент закрепим на 12-м. Соединение поперечных ветвей с продольными выполняется либо с помощью колец, либо крючками.

На концы продольных фрагментов цепи ставим карабины 5-мм диаметра, также, после четвертой поперечной ветви, на одной из продольных ветвей надо закрепить отрезок цепи из пяти звеньев. К свободному концу этого фрагмента прикрепим карабином натяжное устройство, а ко второму концу этого устройства надеваем крюк.

Процесс изготовления вязаной цепочки из проволоки – Ярмарка Мастеров

Хочу показать и рассказать, как я изготавливал вязаную цепь для стимпанк-зажигалки Сатурн.

Нам понадобится простой инструмент: два ригеля диаметром 2 мм, оправка диаметром 7 мм, лобзик, круглогубцы, напильник, пинцет, горелка.

И материалы: проволока 0,5 мм, суперклей, флюс (у меня ПВ-209), серебряный припой 40%, отбел.

Наматываю проволоку на оправку и фиксирую конец проволоки.

Отжигаю проволоку вместе с оправкой.

Проклеиваю витки проволоки суперклеем, чтобы удобнее было распиливать.

Распиливаю лобзиком.

После распиливания кольца отжигаю, чтобы клей сгорел, и отбеливаю в кислотном отбеле.

Теперь нужно подровнять кольца — свести концы проволоки.

С помощью напильника делаю мелкие опилки из припоя и смешиваю с флюсом 1:1.

Спаиваю каждое кольцо.

Теперь все кольца нужно отбелить, чтобы убрать окалину и остатки флюса.

Теперь с помощью круглогубцев делаю овальные звенья. Заодно проверяется прочность кольца и качество пайки.

Результат, паяный шов нужно обязательно разместить посередине длинной стороны, тогда он спрячется в середине цепи.

Начинаю вязать. Первое звено сгибаю на ригеле пополам.

В первое звено продеваю небольшой кусок проволоки, за него удобно удерживать цепь, когда ее длина еще мала. В первое звено продеваю второе звено и в первое вставляю ригель, он калибрует отверстие и цепь, вытаскиваю ригель и на его место продеваю третье звено.

Через третье звено продеваю ригель и через второе звено тоже. Теперь цепь начата и каждый раз вынимаем нижний ригель и вставляем на его место новое звено и ригель вставляем в это же звено, нижний ригель вытаскиваем и… так до изнеможения

www.livemaster.ru

Шаг 3: Шаблон

Я сделал простой шаблон для размещения ссылок в этой цепочке.

Этот шаблон может быть легко продублирован для любого материала, с которым вы можете работать. Все, что вам нужно знать, это ширина заготовленной заготовки. В моем случае это 2 дюйма.

Шаблон создается путем создания сетки 4 x 8 на листе бумаги, где 4 блока соответствуют общей ширине вашей квадратной заготовки (поэтому для меня каждый квадрат равен 1/2 «на 1/2»).

Вырезав лист бумаги размером 4 x 8, я сложил его пополам и еще раз пополам, чтобы создать внутренние линии сетки.

Затем я нарисовал шаблон ссылки, как показано на фотографии. Фактическая ссылка — 4 блока на 7, а оставшийся столбец блоков (слева на моей фотографии) используется для указания места для правильного расстояния между ссылками при трассировке шаблона по дереву.