Metro 2033 redux. прохождение игры (4)

Как поднять / поменять противогаз? Как поменять фильтр?

Чтобы надеть противогаз нажмите и удерживайте клавишу G (по-умолчанию).
Фильтры в игре Артём прекрасно меняет сам. Но если очень хочется поможет однократное нажатие на клавишу G.
Чтобы поменять противогаз надо, во-первых, найти противогаз. Противогазы обычно лежат рядом с убитыми, или же в заначках

Вообще, старайтесь обращать внимание на валяющиеся кругом целые противогазы, никогда не знаешь, когда это может пригодиться. Во-вторых, ваш противогаз должен быть повреждён, а найденный противогаз должен быть в лучшем состоянии, чем ваш

Только в этом случае при наведении прицела на найденный противогаз появится пиктограмма со стрелочками. Жмите клавишу взять (по-умолчанию E) и Артём сменит противогаз.

Как пройти уровень Метро 2033: Проклятая станция Тургеневская (Cursed Station)? Что здесь нужно делать? (прохождение)

Вы прибыли на станцию метро Тургеневская, которая не просто так называется проклятой. На станцию из туннелей лезут монстры, и без вашей помощи жителям Тургеневской не обойтись! Они уже отправляли сапёров обрушить туннели, но те так и не вернулись.

Ваша задача — обрушить два туннеля. Для обрушения первого вам понадобится динамитная шашка, для обрушения второго нужно отыскать чемодан динамита, который несли с собой погибшие, разумеется, сапёры. К счастью на нашей планшетке имеется волшебный компас (по-умолчанию клавиша M), так что отыскать нужное место не так и сложно.

Видео прохождения Проклятой станции (Тургеневская)

Вначале идём по вестибюлю прямо и затем направо вверх по лестнице. Там мы выйдем к эскалаторам. Посередине стоит металлический столб, со стороны эскалаторов у него есть место для установки динамитной шашки. Если к нему подойти появится соответствующая пиктограмма. Жмём кнопку использовать (по-умолчанию E), шашка устанавливается, быстро оттуда убегаем.

Далее идём по компасу к чемоданам. Здесь нас ждёт несколько монстров. Затем опять же по компасу идём вглубь по туннелю, где также в самом конце справа имеется место для установки чемодана с динамитом. Убегаем оттуда и любуемся на красивый взрыв.

Если вы не хотите израсходовать на бесконечно лезущих из туннелей монстров все патроны, действовать нужно быстро! Как только оба туннеля будут завалены, атаки монстров иссякнут, станция будет спасена.

Как пройти уровень Бой на дрезинах (Trolley fight)? Меня всё время убивают!

Если вы играете на сложном уровне, временно измените уровень сложности на лёгкий. Хотя, Бой на дрезинах вполне реально пройти и на сложном уровне.
Запоминайте, в какой последовательности и с каких сторон на вас нападают. Если ваш напарник кричит «сзади», а вам нужно разворачивать башню на 180 градусов, так вы Бой на дрезинах не пройдёте! Во всяком случае, на сложном уровне. Не можете запомнить — записывайте на бумажку.
При обстреле вражеской дрезины снимайте вначале пулемётчика, потом — водителя.
Следите за температурой пулемёта. По возможности стреляйте короткими очередями.
Это всё, каких-то «мегахитростей», которые могли бы вам сильно помочь при прохождении уровня Бой на дрезинах нет!

Какие у Metro 2033 системные требования?

Минимальные системные требования:

Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
1 гигабайт оперативной памяти.

Рекомендованные системные требования:

Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный
DirectX 10 — совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
2 гигабайта оперативной памяти.

Оптимальная конфигурация:

Процессор Intel Core i7
DirectX 11 — совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)
Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)
Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD).
Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:

  • Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований
  • Монитор с частотой 120 Гц (или выше)
  • NVIDIA 3D Vision kit

Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7. Для продажи и использования только на Территории РФ и стран СНГ.

Как в Метро 2033 получить альтернативную концовку?

Делайте на протяжении всей игры добрые дела! Вот список добрых дел: Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

Прохождение Metro 2033, эпизод с краном на D6, сектор Б, уровень Биомасса. Что там надо делать?

На уровне Metro 2033: Biomass (Биомасса) в секторе D6 расположен мостовой кран. Ваша задача — залезть на кран, вытащить краном стержни, после чего слезть с крана и отправиться дальше спасать человечество от инопланетной заразы.

Получив задание от Мельника освободить стержни, отправляйтесь к крану. Если не знаете куда идти — доставайте планшетку и идите по компасу.
Найдите у крана дверь. Должна появиться пиктограмма с рукой, типа открыть дверь. Лично у меня пиктограмму иногда приходится «искать», перемещая по двери и вокруг неё прицел. Активировав дверь (по умолчанию клавиша E) вы попадёте в кабину крана.
Если посмотреть в нижний левый угол вы увидите экран, на котором схематично показан захват вашего крана, стержни и мостки (такие здоровые мерцающие красные квадраты). Подгоняйте кран курсорными клавишами (по умолчанию — W, A, S и D), когда захват будет прямо над стержнем, вам об этом сообщит приятных женский голос. Опускаете захват (левой кнопкой мыши), смотрите видео вставку.
Повторяете предыдущий пункт для двух оставшихся стержней. Поздравляю, все стержни подняты! Теперь надо выбраться с крана.
Чтобы выбраться с крана надо подогнать его к мосткам, располагающимся спереди справа. Там есть место, где как раз нет перил, его видно из кабины крана. После этого выходите из кабины (по умолчанию клавиша E).
Идите по мосткам к будке, где сидит Мельник, там в крыше будки будет лаз.

Если что непонятно — смотрите видео к предыдущему вопросу по прохождению Metro 2033, D6 сектор Б, уровень Биомасса. Эпизод с краном там тоже присутствует.

Как открыть дверь в библиотеке? Дверь закрыта и не открывается. (руководство)

На уровне Библиотека в игре Метро 2033 есть всего несколько дверей, с которыми у игрока могут возникнуть проблемы. Первая дверь подпёрта досочкой. Нужно найти обходной путь и расстрелять досочку из соседней комнаты. В следующей комнате нужно сломать ветхую дверь, для этого можно использовать нож, приклад дробовика или любое огнестрельное оружие. Чтобы открыть последнюю третью дверь нужно перебить трос, который удерживает у противоположной стены люстру. Ну а четвёртую дверь перед вами любезно откроет ваш напарник. Больше «головоломок с дверьми» в Библиотеке не будет, хотя ветхие двери вам ещё встретятся.

Способы восстановления фонарика

По комментариям геймеров, которым удалось исправить подобную проблему, стало известно о следующих способах решения:

  • Зарядка фонарика. Если на нём сел аккумулятор, фонарик нужно зарядить. Это можно сделать клавишей «F;
  • Выключение света фар в автомобиле. Недавно баг, когда из-за работы фар машины отказывается включаться фонарик. Следует сесть в автомобиль и включить или выключить свет фар;
  • Сброс настроек управления. В Metro Exodus могут отказываться работать некоторые клавиши без видимой на то причины. Это могут быть бинды по умолчанию или ручные настройки управления. Выход из ситуации – сброс настроек управления в состояние по умолчанию;
  • Фонарик не работает в зоне с повышенной радиацией. Подобное поведение фонарика является нормальным в определённый момент сюжета, когда персонаж попадает в радиационную зону. Нужно всего лишь пройти данный участок игры и фонарик опять начнёт работать.

Если ни один из способов не помог, остаётся только ожидать исправление бага от разработчиков. В противном случае остается не самый приятный вариент – начать прохождение заново.

С учетом того, что в виртуальном мире игры Метро 2033 практически повсеместно царит темнота, скрывающая полчища монстров или того хуже — недружелюбных людей, вопрос освещения встает очень остро. К счастью, с самого начала прохождения игры у протагониста Артема при себе имеется простой фонарик, который своим лучом разрезает темноту, помогая ориентироваться в пространстве и выслеживать местоположение врагов.

Вот только фонарик, к сожалению, не может просто так светить вечно: он питается от аккумуляторов, которые имеют свойство разряжаться по мере расхода электроэнергии. Как же зарядить фонарь в Метро 2033?

Ответ прост: для зарядки используется переносная динамо-машина, доступная вам с самого начала игры. Чтобы взять ее в руки, нажмите и удерживайте клавишу включения фонарика (F), после чего увидите эту самую динамку. Для использования ее и начала зарядки быстро клацайте левую кнопку мыши, пока аккумуляторы не будут полностью заряжены.

Точно таким же способом сможете заряжать и прибор ночного видения (ПНВ), когда сумеете его добыть.

Как убить Библиотекаря в Метро 2033? Чем лучше убивать Библиотекаря? (прохождения уровня Книгохранилище)

Библиотекарь это один из самых жирных монстров Метро 2033. Есть мнение, что если смотреть ему в глаза (т.е. навести ему между глаз перекрестие прицела) и потихоньку отступать, то можно избежать неприятностей. Но это, как говорится, не наш метод!

Библиотекари убиваются стрелами из арбалета. Три стрелы в голову и готово.
Библиотекарей можно убивать ножами! Разумеется, метательными. На самом сложном уровне достаточно 2-3 раза попасть в голову, и воткнуть оставшиеся метательные ножи в тушку Библиотекаря (воткнуть все 5 ножей в голову атакующего монстра у меня ни разу не получилось). На добивание выжившего Библиотекаря, как правило, хватает одного револьверного барабана. Все ножи потом можно вытащить и использовать заново. Если какой то нож пролетел мимо — не беда, его тоже можно подобрать. Правда найти его бывает совсем непросто.

Убийство Библиотекаря метательными ножами

Библиотекари прекрасно убиваются из автомата. Только на них жалко патронов. Библиотекарей также можно убивать только из ружья, но тут проблема в его долгой перезарядке и противогазе.
Чтобы тратить меньше патронов Библиотекарей лучше всего убивать грамотно сочетая стрельбу из револьвера (который в игре не сильно много используется) и ружья. Стреляйте в Библиотекаря из револьвера, когда патроны в барабане кончатся — переключитесь на ружьё. Когда Библиотекарь сваливает «отдохнуть» — перезарядите револьвер. По желанию во втором раунде можно вместо ружья добить Библиотекаря из автомата.

Чтобы не остаться без противогаза — во время каждого раунда перестрелки снимайте свой противогаз! Библиотекарь долго не сражается, часто убегает «отдохнуть», так что Артём задохнуться не успеет. Дышите в перерывах.

PS: кстати, первое «знакомство» с Библиотекарями можно отложить, сэкономив патроны для Библиотекарей «чёрной масти», обитающих на нижних уровнях в Архивах. Всё Книгохранилище можно пробежать по компасу, не сделав ни единого выстрела.

Глава 7. Башня

БашняКонцовки Metro 2033 Redux

Равнина

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ.

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф.

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Верхушка

Секрет. Слева на обрыве лежит заметка 1.

1 этаж. Прячемся в лифт от прилетевшего демона. Идём по этажу, перепрыгиваем пропасти. По обломкам лестницы забираемся на этаж выше.

2 этаж. Внезапная атака демона серьезно ранит Мельника, оставляем его здесь, продолжаем восхождение в одиночку. Идём вперед, справа над обрывом висят наклонные плиты, по ним забираемся чуть выше.

3 этаж. Снаружи прыгаем на пожарную лестницу, быстро забираемся наверх, пока она не обвалилась (вовремя нажимаем клавишу «Е»). Поднимаемся по лестницам внутри здания. Слышим голос «черного».

Секрет. На 4-ом этаже видим лежащий справа скелет с портфелем, около него заметка 2.

5 этаж. Заходим внутрь башни, с разбегу прыгаем по остаткам мостиков, затем ползем вверх по обледеневшему кабелю. Забравшись, поднимаемся по лестнице.

6 этаж. Мы на вершине башни. Устанавливаем систему наведения. Впереди видно, как сильно разрослось поселение «черных» монстров. Внезапно, снова начинаются галлюцинации.

Бред

Во сне оказываемся в большом колодце с четырьмя дверями. Подходим ко всем дверям, но не заходим в них, иначе упадём в реальной жизни. Войти можно только в дверь, через которую видно «черного». Приходим в сознание на конце радиомачты, снова погружаемся в галлюцинации.

Идём вперёд по появляющимся дорожкам, избегаем встречи с «черным». Пространство вокруг постоянно изменяется, поэтому нужно быть готовым, чтобы быстро изменять своё направление.

Попав в бесконечный круговой коридор, разворачиваемся назад.

Идём только в тоннели с бело-синим свечением впереди, избегаем тоннели с красным свечением.

За нами начнёт гоняться черный. Дорога при этом станет собираться не до конца. Убегаем, перепрыгиваем образовавшиеся пропасти.

В конце пути встречаем дух Хантера, он передаёт нам пистолет со словами: «врагов нужно истреблять». Разворачиваемся и стреляем в черного.

1-ая концовка

(Доступна по умолчанию. Если мы убивали много людей на своём пути, не помогали нуждающимся, не изучали подробно окружающий мир, то запустится эта концовка. Данная концовка соответствует сюжету оригинальной книги «Метро 2033»).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. С вершины Останкинской башни видим, как из Д-6 вылетают ракеты и взрывают логово «черных». Теперь наша родная станция «ВДНХ» больше не будет подвергаться нападениям.

Получаем достижение «Врагов надо истреблять».

2-ая концовка

(Доступна только при положительной карме. Если мы проходили игру бескровно, убивали только по необходимости, находили много секретов, подслушивали врагов, то у нас появляется возможность пощадить черных).

Возвращаемся в сознание. Видим перед собой убитого черного монстра. До запуска ракет остаётся 20 секунд. В последние секунды можем подойти к устройству наведения и скинуть его с Останкинской телебашни.

(Случается баг, при котором невозможно пройти по лежащему «черному» и подойти к устройству. В этом случае прижимаемся ближе к правой стороне, постоянно прыгаем, когда прыжками доберёмся до ограждения, прыгаем в левую сторону. Так удастся обойти забагованного «черного»).

Поселение «черных» остаётся в невредимости. Главный герой понимает, что, вызывая галлюцинации, «черные» пытались лишь выйти на контакт с человечеством, а убивали они лишь агрессивных людей. Он смог их понять, и теперь новая ядерная катастрофа предотвращена.

Получаем достижение «Просвещенный».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.