Основные виды граффити
- Теггинг. Граффитист оставляет на стене или бумаге простую одноцветную надпись своего имени (ника). Теггинг — самая старая разновидность граффити.
- Бомбинг. Художник пытается рисовать в ускоренном темпе. К особенностям этого вида граффити относятся крупные буквы, минимум деталей и броские цвета: жёлтый, красный, оранжевый.
- Райтинг. Представители этого направления могут нарисовать сложные картинки, состоящие из 5 и более цветов, со множеством элементов: контурами, стрелками, тенями, фоном. Начинающий райтер создаёт картинку минимум 3–4 часа, опытный может справиться быстрее. К подвиду райтинга относится трейнрайтинг — рисование граффити на вагонах метро и поездов.
- Скрэтчинг (скраббинг). Граффитист создаёт надписи путём царапания на разных поверхностях: бетоне, стекле, бумаге, картоне. Направление зародилось в 90-е годы XX века в Берлине.
«Как стать художником с нуля»
Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно
В этом разделе хочется предложить очень интересный и простой осенний пейзаж.
Несмотря на кажущуюся сложность из-за насыщенности красок, нарисовать его не сложно.
Начинаем с того, что посередине листа бумаги рисуем синюю линию горизонта. Делаем ее не ровную, а немного извилистую.
Затем верхнюю часть над горизонтом – небо, закрашиваем в два цвета. Самую верхнюю часть делаем синим, затем ниже раскрашиваем более светлым – берем белый цвет для этого.
Теперь спускаемся вниз и прорисовываем воду, так же используя градиентный оттенок. В начале идет светло-голубой цвет, а потом он переходит плавно в тёмно-голубой.
Основной фон для картинки нарисовали, теперь переходим к деталям. Начинаем с прорисовки облаков. Для этого берем белый цвет и начинаем рисовать летящие по небу барашки. Совсем необязательно рисовать так, как показано на этой картинке. Рисуйте их так, как вы можете.
Облака нарисовали, теперь рисуем берега. Берем коричневую краску, а также смешиваем светло-коричневый цвет с желтым для получения нужного оттенка. Этими цветами, делая мазки кисточкой сперва рисуем берег вдоль горизонта, а затем у левого края рисунка.
Берег для «посадки» растений готов.
Приступаем к рисованию деревьев
На дальнем берегу у горизонта рисуем коричневым цветом дерево, а чуть более светлым – отражение его в воде.
Аналогичным образом рисуем еще несколько деревьев. Что бы они были более разнообразными делаем не только деревья, но и кустарники. А что бы осенняя картинка выглядела еще более красочнее, можно нарисовать несколько берез: белым прорисовываем стволы, а черным – пятна на стволе.
Деревья нарисованы, теперь надо прорисовать листву. Используем желтый, красный и оранжевый цвет. Небольшими мазками делаем точки-листья на ветках деревьев. Оттенки этих цветов используем очень яркие – все-таки осень. А вот для отражения в воде делаем их менее яркими. Не старайтесь делать отражение идентичным основному рисунку. Если не присматриваться, то разницы не будет видно.
Пририсовываем с самого края елочку и переходим к переднему плану. Что бы его не нагромождать, рисуем всего одно дерево. Но оно большое, от нижнего края рисунка до верхнего, с зеленой кроной. Впрочем, на рисунке это сосна. А потому она зеленая.
Под сосной рисуем траву, затем. Используя желтый цвет рисуем на земле опавшую листву (на обоих берегах). Рядом с сосной можно нарисовать еще парочку осенних деревьев.
И последний штрих. Берем белый цвет и рисуем на воде горизонтальные полосы. Теперь все, рисунок готов.
Получился красивый осенний пейзаж.
Граттаж: история и особенности техники
Граттаж, или воскография, — техника процарапывания изображения на специально заготовленной основе. Она пришла в Россию из Франции еще сто лет назад и сразу стала популярна у художников, потому что в искусстве того времени очень ценилось все новое, необычное, даже фантастичное. Еще раньше, в XIII веке в Италии было известна техника сграффито. Мастера наносили на стену несколько слоев штукатурки разных цветов, а потом специальными скребками процарапывали в них изображения так, что из-под верхних уровней проступали нижние, складываясь в прекрасные картины во всю стену. Именно сграффито считается предшественником граттографии.
Секрет граттажных картин не в красках и кистях, а в том, как был заготовлен фон и какие узоры на нем процарапаны. Соответственно, отличается от привычного и инструментарий художника. Для творчества понадобятся:
- лист плотной бумаги или картона;
- парафин (свеча), восковые мелки или масляная пастель;
- черная тушь или гуашь (по желанию можно использовать темно-синий, фиолетовый, коричневый цвета);
- жидкое мыло;
- губка или широкая мягкая кисть;
- острый инструмент для выцарапывания — специальная палочка, зубочистка, непишущая ручка.
Для дошкольников подходят разные способы выполнения рисунков, которые можно использовать в рамках одной и той же пошаговой инструкции:
- Подготовка рабочей поверхности и инструментов. Картон или плотную бумагу для рисования нужно закрепить на столе, например, скотчем.
- Грунтовка, первый этап. Классический граттаж предполагает наличие только двух цветов — черного и белого. Но выцарапывание рисунка на черном фоне становится похожим на настоящее волшебство, если сделать основу цветной. Для этого нужно полностью закрасить лист произвольными пятнами выбранной цветовой гаммы. Делать это можно либо обычными карандашами, и тогда сверху нужно будет тщательно натереть всю поверхность свечой, либо восковыми или пастельными мелками. Эту операцию смело поручайте ребенку.
- Грунтовка, второй этап. Теперь лист нужно равномерно покрыть тушью или гуашью с помощью выбранного инструмента. Тут понадобится помощь взрослого. Специалисты в технике граттографии на мастер-классах рекомендуют предварительно добавить в краску каплю жидкого мыла или средства для мытья посуды, чтобы она ровнее ложилась.
- Нанесение контура. Когда грунтовка полностью высохнет, нужно обозначить границы будущего рисунка и самые крупные его детали, например, тонкой карандашной линией.
- Детализация. Самая интересная часть, ради которой все и затевалось! Острым инструментом нужно выцарапывать тонкие или широкие линии и штрихи, чтобы постепенно получался желаемый рисунок.
Ход мероприятия:
Теоретическая часть
Не секрет, что многие родители и мы, педагоги, хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей. Хотели бы видеть детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, разносторонне развитыми, словом, интересными личностями. А интересная личность – это знающий, уверенный в себе и своих способностях, постоянно развивающийся человек.
В формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство. Изобразительное творчество детей — один из самых ранних видов художественной деятельности, в которой ребенок активно отражает реальный мир и проявляет свое отношение к нему. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве.
Стоит отметить, что ребенку очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами… Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии, а ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
Немного – немало прошло времени, как отыскали рецепт, который помогает совершенствовать творческие способности ребенка.
Это – нетрадиционные изобразительные техники.
Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющее обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Занятия нетрадиционным рисованием способствуют развитию:
• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Способствует снятию детских страхов;
• Развивает уверенность в своих силах;
• Развивает пространственное мышление;
• Учит детей свободно выражать свой замысел;
• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
• Развивает чувство композиции, ритма, цветовосприятия;
• Развивает чувство фактурности и объемности;
• Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии.
Практическая часть
Я хочу представить вам один из таких способов нетрадиционного рисования «Набрызг».
1. Готовим шаблоны из белой бумаги. Я приготовила шаблоны на тему «Зима»:
2. Распределяю шаблоны на ватмане, для получения композиции
3. — смачиваем щетку водой;
— стряхиваем лишнюю воду, чтобы не было клякс;
— набираем немного краски на зубную щетку;
— берём щетку в левую руку, а в правую расческу (разбрызгивать краску можно и пальцем, что я вам и продемонстрирую);
— держим щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводим расческой или пальцем по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу;
— постараться направить брызги в нужном направлении и тонировать ими весь рисунок, но больше всего там, где лежат наши шаблоны;
— После этого следует аккуратно убрать трафарет. На листе бумаге останется четкая тень
И вот полученный результат:
Список литературы
1. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г.
2. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Давыдова Г. Н., 2007г.
3. http://www.maaam.ru/detskijsad/risuem-zubnoi-schetkoy.html
4. http://www.zolotieruchki.ucoz.ru/load/risovanie/netradicionnye-tekhniki-risovanija/
Спасибо за внимание!
Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом
В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.
От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!
Приступим к творческому процессу:
Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.
Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.
Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.
От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.
Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.
Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!
Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.
Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!
https://youtube.com/watch?v=mYlCnULOhYQ
(пошаговый пример)
А теперь идеи для тех, кто собрался делать рисунок на тему осень используя краску в баночках — Гуашь.
Эта краска тоже может тонировать фон рисунка. Нам заранее лучше нанести фоновые тона — светло синий в зону будущей реки, светло желтый в зону будущих золотых берез, светло персиковый в зону оранжевого клена и т.п. И потом уже по этим зоновым пятнам наносить очертания листвы, ветвей и стволов более сочными мазками гуаши.
Вот этот рисунок осени — очень простой в исполнении гуашью. А смотрится как сложная художественная работа. Вот 5 этапов как нарисовать эту картину осени. Каждый из них простой как для 1 класса. А в результате красивая работа как на конкурс осеннего рисунка.
рисуем полотно моста (без перил).
рисуем небо за мостом и с боков от мостового полотна
Важно! — в центре небо светлее с боков все темнее и темнее.
по бокам от мостового полотна на подсохшем небесном фоне рисуем стволы деревьев.
теперь уже можно рисовать перила моста. Краской более темного цвета чем сам мост и стволы.
и осталось последнее — на высохшую полностью картину набросать ярких плямочек листвы
Просто тыкаем гуашевой кистью красного цвета… потом кистью оранжевого цвета… потом кистью желтого цвета. Как видите тут две зоны листьев — на самих деревьях и под перилами мостика.
По похожему принципу (см этапы выше) — тоже в несколько этапов рисуется и вот такая осенняя картина — пейзаж с дорогой.
Или вот еще работа. Где тоже мы сначала лист бумаги делим на 2 фона — фон неба светлеющего к горизонту и фон яркого насыщенного моря, наоборот темнеющего к линии горизонту.
После высыхания фона рисуем столы — белые для березы, темные для осин. Подсушиваем стволы. И рисуем траву у их подножия чередуя светлые мазки-стебли с темными (через подсушивание, чтобы краска не слипалась).
А вот еще простая работа как раз для гуаши «Осень в осиновой роще» — см фото ниже. Она нарисована в ракурсе СНИЗУ ВВЕРХ, как будто художник лежит на траве и смотрит в небо на свод смыкающихся над ним осиновых деревьев.
Шаг 1. Сначала создаем фон. Внизу он темнее. вверху к середине он совсем светлый. Для этого весь лист бумаги намачиваем водой с помощью губки или пышной кисточки для пудры. Далее на нижнюю часть мокрого листа кладем синей гуаши (чуть-чуть очень-очень мало). И теперь губкой тянем эту гуашь по мокрому листу вверх. По дороге к верху гуашь размывается, теряет цвет. При необходимости повторяем этот прием, пока не получим фон внизу синий и светлый вверху к центру.
Шаг 2. Потом рисуем стволы деревьев — они внизу толще и темнее, а вверху тоньше и светлее (это обязательно НАДО так сделать — иначе не получится эффекта ВЫСОТЫ).
Шаг 3. Осталось нарисовать листья. Сначала красно-оранжевой краской делаем красные листья у нижней зоны крон. Потом оранжево-желтые у серединной зоны крон. И светло-золотистые у самых верхушек крон. (так мы создадим эффект тени у кроны и ощущение солнечных лучей проходящих сквозь листву.
Интересно смотрится размытый бирюзовый фон для осеннего парка.
Вот вам задание на самостоятельность. Посмотрите на картину ниже и подумайте в какие последовательные этапы создается эта картина. И попробуйте ее нарисовать.
А еще можно гуашью создать осенний натюрморт (фото ниже). Но об этом я создам отдельную статью с примерами и объяснениями удачных композиций и этапов их реализации.
ФЛОМАСТЕРАМИ.
Если у вас есть отличный набор фломастеров с разными оттенками цветовой палитры, вы можете попробовать нарисовать осеннюю картину с их помощью.
Мне кажется что даже для картины, выполненной фломастером нужно дополнительно использовать другие средства — например внизу на картине мы видим что фон неба закрашен мелками. Забор карандашом и только отдельные линии забора оттенены фломастером. Березу удобно рисовать фломастером и заштриховывать с разным нажимом.
А вот осенняя картина с котом. Здесь кот нарисован фломастером (это удобно для отшриховки шерсти). А фон вокруг кота нарисован черным контурным фломастером и раскрашен уже красками.
В каком стиле можно нарисовать граффити
- Throw up. Начинающий художник может использовать этот стиль ввиду простоты исполнения. Достаточно нарисовать тёмные линии, а потом закрасить буквы внутри белым или серебристым карандашом (краской).
- Bubble. Этот стиль предполагает рисование объёмных округлых букв примерно одинакового размера. Внешне они напоминают пузыри. Как правило, начинающий художник использует в работе 2–3 цвета.
- Blockbusters. Этот стиль заключается в создании больших и широких рисунков. Обычно работа проходит в команде: новичку нужно нарисовать контуры, опытному художнику — закрасить внутреннюю часть, профессионалу — придать картинке трёхмерность.
- Wild Style. Символы принято рисовать резкими линиями, которые переплетаются, закручиваются, ломаются, накладываются друг на друга. Разобрать содержимое надписи нелегко, зато она выглядит эффектно. В работе используется минимум 3–4 цвета.
- Computer Roc Style. Буквы делятся на отдельные элементы, которые наклоняются в разные стороны. Разнообразие цветов создаёт эффект калейдоскопа.
- Камуфляжный. Особенности этого стиля — соединение букв в нескольких местах в виде петель, динамичность цветов, эмоциональность.
- Messian Style. Символы выглядят так, будто их нарисовали на отдельных листах бумаги, а потом наложили друг на друга. Изображения отличаются разнообразием цветовой гаммы.
- 3D (FX). Один из самых сложных стилей. Заключается в создании реалистичных трёхмерных рисунков с использованием светотеней и фона. Начинающий художник редко берётся за такую работу.
- Character (кэрак). Представители этого стиля любят рисовать персонажей комиксов, мультфильмов, кино. Для такой работы, как и в случае с FX, нужен художественный талант.
Идеи для малышей
Зарисовки могут выглядеть грибами в корзинке, овощным натюрмортом. Карапузам особенно понравится работать с отпечатками. Их маленькая ладошка, отпечатанная на бумаге, предстанет деревом, на которое они ватными палочками поставят многочисленные цветные точки-листочки. Также оперируют обыкновенной зубной щёткой.
- Листовые пластины акации, ясеня, берёзы, клёна имеют разноплановую конфигурацию и окрас. Их обводят и разукрашивают, повторяя характерные прожилки и узоры.
- Покрыв краской, образцы прикладывают к нарисованному горшочку, получая правдоподобный букет, к которому несложно подсоединить изображение плодов – желудей, каштанов, шиповника, «пылающую» огнём рябиновую гроздь.
Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге
Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.
Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.
Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.
Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.
На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.
Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.
Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.
И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.
Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.
Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.
Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.
Рисуем кувшинки
Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.
Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.
Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.
В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.
Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.
Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.
Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.
Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.
Как нарисовать ТУМАН маслом.
Не знаю. Не представляю пока как именно создаются такие полотна, как на фото ниже. Посмотрите какая нежная прозрачная плотность тумана. Какой он ровный и густой.
Наверное мы рисуем сначала черно-белый фон маслом (как бы в эффекте серпия). Щедро добавляя молочного в серое масло. И потом уже поверх этого мы берем живые сочные цвета и создаем передний план картины — выплывшие из тумана деревья, сучья, корни. Интересно было бы попробовать. А вам?
У этой статьи должно быть продолжение, поэтому я попробую найти еще интересные полотна на тему осень.
До встречи… скоро здесь будет ссылка.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Техника заливки акрилом
Описание
Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art. Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.
Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).
Примеры
Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.
Какие нужны материалы
Для успешного творчества понадобятся:
- акриловые краски;
- разбавитель (самый простой – это вода);
- пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
- холсты;
- сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
- одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.
Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!
Инструкция
Рекомендую ознакомиться с видео для начинающих
https://youtube.com/watch?v=u5zuMYcGSc8
Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.
Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.
Раздувание акриловой краски феном
Интересная методика рисования представлена на видео
https://youtube.com/watch?v=n0XpC6EMPso
Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.
Объёмная роза жидким акрилом
А на этом видео художник создает объемную розу с помощью двух разных оттенков.
https://youtube.com/watch?v=yi0nGl8OB78
Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.
Как создать рисунок на обоях своими руками. Учимся у детей
Классическая детская шалость – рисование на обоях. С помощью краски и собственных пальцев малыш самовыражается. А знаете ли вы, что некоторые прогрессивные мастера положили эту детскую забаву в основу своего творчества? Из-под наших пальцев, снующих по стене, могут выйти настоящие шедевры! Естественно, такой оригинальный подход к оформлению стен в помещении требует определенной сноровки, но кто мешает попробовать свои силы и закрепить умения на большом листе ватмана? Вся прелесть такого творчества в том, что рисунки, созданные непосредственно пальцами, уникальны, поскольку повторить подобное очень тяжело. Для работы подойдет любая нетоксичная краска без едкого запаха. И запомните одно-единственное правило «детского» творчества – не набирайте на пальцы слишком много краски, чтобы она не потекла.
Инструкция
Этап 2: Настройка
Перед использованием, вам необходимо задать настройки координат палитры.
Запустите Gartic Phone с самим собой или с другом и нажмите на кнопку с выбором цвета. После этого нажмите на кнопку Print Screen на вашей клавиатуре.
В приложении откройте меню «Настройки» и в открывшемся окне нажмите кнопку «Вставить фото». Чуть ниже в этом же окне появится ваш скриншот с игрой.
Теперь вам необходимо указать точки. Поочерёдно нажимаете на кнопки «Х» и кликаете на нужное место на скриншоте.
Необходимые точки:
Название точки | Описание |
---|---|
Открыть палитру | Место где вы нажали чтобы открыть палитру |
Пустое место | Любое место где не находятся другие элементы интерфейса |
Красный | Место для ввода которое подписано «R» |
Зелёный | Место для ввода которое подписано «G» |
Синий | Место для ввода которое подписано «B» |
По желанию вы можете изменить кнопки для остановки рисунка и пропуска текущего цвета для рисования.
Учтите что кнопки которые вы поставите, будут недоступны для других приложений.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» когда закончите изменение настроек, после чего закройте окно.
Следующим шагом вам понадобится указать область для рисования изображения.
На главном экране приложения нажмите кнопку «Поле для рисования».
Перед вами появится полупрозрачный тёмный квадрат. С его помощью вы можете указать боту зону для рисования вашей картинки. Когда вы установили область в нужное место, нажмите кнопку «Поле для рисования» ещё раз чтобы сохранить.
Этап 3: Подготовка изображения
У вас есть три способа загрузки картинки ():
Как только вы вставите картинку, в поле предпросмотра появиться то как ваша картинка будет выглядеть.
Вы можете менять различные ползунки и настройки чтобы подобрать нужный вам результат (Учтите чем сложнее картинка и чем больше в ней цветов, тем дольше она будет рисоваться)
Как только вы будете готовы, поместите окно бота так чтобы оно не закрывало интерфейс игры (Если вы нажали кнопку «Поверх» чтобы держать бота всегда спереди экрана)
Также не забудьте выбрать в игре нужный размер кисти и инструмент для рисования.
Этап 4: Рисование
После того как вы всё настроили, нажимайте на кнопку запуска и не трогайте мышь.
Бот начнёт автоматически рисовать картинку с вашими настройками в указанной области
Вы можете отслеживать прогресс смотря на прогресс бар под окном предпросмотра.
Также не забывайте что можете использовать кнопки для остановки рисования, и пропуска текущего цвета (на случай если бот рисует белым по белому и т.д)
По-умолчанию кнопки:Escape — остановить ботаF5 — пропуск цвета
Вы можете изменить эти кнопки в настройках