Точечная сварка для аккумуляторов своими руками

В домашних условиях

Для удобства и повышения качества сварки в домашних условиях применяют дополнительные элементы.


Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника.

Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал (электродов) будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора.

Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору.

В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя.

При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи.

Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение.

Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена.

С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала.

Изготовление контактной сварки для аккумуляторов своими руками

Основным достоинством самодельного сварочного аппарата является его низкая себестоимость. Это объясняется простотой конструкции и доступностью необходимых материалов, позволяющих добиться нужных рабочих характеристик изделия. Среди недостатков подобных устройств отмечается слабая защита корпуса от воздействий внешней среды, отсутствие тонких регулировок, недостаточная надежность конструкции по сравнению с заводскими аналогами.

Перед изготовлением контактной сварки, нужно внимательно изучить ее устройство. Механическая часть состоит из электродов, обладающих проводимостью электричества. Сюда же входят и приспособления, сжимающие и фиксирующие детали в процессе сварки. Электрическая часть, как уже отмечалось, представлена сварочным трансформатором. Вместе с ним соединен прерыватель первичной цепи и узлы с элементами, подающими электричество к месту сварки. Сложные электронные схемы, используемые в заводских конструкциях, практически не применяются в самодельных сварочных аппаратах.

Принцип работы самодельного сварочного устройства очень простой. Основой работы контактной сварки является тепловая энергия. Со свариваемыми металлическими деталями соприкасаются электроды, к которым подводится электрический ток. В точке их соприкосновения происходит образование сварного ядра. В результате механического воздействия, электроды и детали сильно сжимаются между собой. Под действием электрического тока происходит нагрев деталей и их сваривание друг с другом.

Изготовление точечной сварки для аккумуляторных батарей проходит в несколько этапов. В начале берется старый трансформатор, с которого удаляется вторичная обмотка. Обычно верх обмотки спиливается болгаркой, а остаток сбивается молотком. Образовавшийся паз очищается и освобождается, после чего на него производится наматывание вторичной обмотки. Для этого используется толстый сварочный кабель. Каждые четыре витка соответствуют 5-ти вольтам, в соответствии с этим и выполняются необходимые расчеты. Установлено, что увеличение длины кабеля снижает производительность и надежность всей конструкции.

Для установки сварки выбирается деревянная основа к которой аппарат крепится саморезами. Электроды закрепляются точно друг напротив друга. От точности установки будет зависеть последующее качество сварки. После этого к ним подключаются провода, которые подгоняются таким образом, чтобы создать максимально качественное соединение.

Расположение выключателя должно быть неподалеку от клещей, обычно с левой стороны корпуса. Включение производится на короткое время, достаточное для создания импульса, после чего прибор должен быть отключен. Сам выключатель находится в цепи первичной обмотки.

Контактная сварка из инвертора

Контактная сварка своими руками

Как сделать контактную сварку своими руками из микроволновки

Как сделать контактную сварку

Сварка медных проводов инвертором с применением угольного и графитового электрода, и точечным методом

Технологический процесс сварки аккумуляторов


стержни от обычных паяльников

На все концы проводов желательно надевать наконечники из высококачественной меди. Они хорошо пропаиваются для максимально точной работы. Во время обычной точечной сварки все детали, которые нужно соединить между собой зажимаются при помощи электродов. Для приваривания вывода к аккумулятору необходимо использовать другой способ технологии.

На устройстве электроды располагаются параллельно друг к другу и при этом выдерживается расстояние около пяти миллиметров. Будущее расположение вывода тщательно прижимается электродами к плюсовому значению аккумулятора. При нажатии пусковой кнопки сварочный аппарат способен сформировать нужный импульс тока.

Все металлические полоски нужно максимально тщательно и надёжно приварить к корпусу аккумулятора, где есть места прижатия электрода. Сегодня все желающие смогут приобрести сварочное оборудование в любом магазине. Но мастера предпочитают создавать собственные устройства, которые будут удовлетворять всем требованиям.

Процесс изготовления сварочного аппарата для создания собственных самодельных изделий и при этом учесть все необходимые характеристики — это несложная работа. Нужно иметь навыки чтения схем, работать с паяльником, а также другими инструментами.

Как приварить полосы к аккумуляторам и соединить их между собой

Чтобы соединить аккумуляторы 18650 друг с другом, нужно взять металлическую ленту и расположить ее на АКБ. При этом батареи лучше предварительно примотать друг к другу изолентой или установить в холдеры. После этого располагаем металлическую ленту на батареи, прижимаем к ней электроды и пускаем ток.

Холдеры для аккумуляторов 18650

При сварке следует учитывать, что при использовании прибора выдающего большую силу тока металлическую ленту легко прожечь.

Никелевая лента бывает разных размеров. Ее подбирают по току, который будет потреблять нагрузка из аккумуляторов. Ниже прилагаем таблицу для выбора ширины и толщины ленты по току.

Ширина, мм Толщина, мм Величина тока, А
5 0,127 6
5 0,15 8
6 0,2 11
8 0,2 15
10 0,2 18

Преимущества и недостатки

Точечная сварка надежна и эстетична, время приложения усилий, подачи тока и сжатия рассчитывают, используя циклограмму процесса соединения металла.

Преимущества точечной сварки:

  1. Допустимо работать с самыми разными элементами (в т. ч. миниатюрными) из различных металлов.
  2. Структура металла в точке фиксации не видоизменяется.
  3. Высокая производительность (до 800 точек/мин.).
  4. Возможность автоматизировать процесс.
  5. Выполнять работы способен сварщик невысокой квалификации.

Однако сварка травмоопасна, надо соблюдать осторожность. Работник может получить ожог от раскаленных брызг

Испарения могут повредить легкие. Есть риск поражения электрическим током.

Контактная сварка для аккумуляторов

Основной функцией контактной сварки является соединение аккумуляторных клемм с помощью небольших металлических пластинок. Для этого не требуется слишком большая мощность. Регулировка параметров тока выполняется в пределах от 400 до 1200 ампер, а действие импульса не превышает 450 миллисекунд.

Соединение деталей с помощью контактной точечной сварки осуществляется за счет тепловой энергии, выделяемой под действием электрического тока большой величины непосредственно в месте контакта. Действие тока носит импульсный характер и отличается короткими импульсами при высокой силе тока, достигающей сотен, а в некоторых случаях и тысяч ампер.
Контактная сварка может использоваться не только в промышленности, но и в домашних условиях. Она позволяет ремонтировать бытовую технику, надежно закреплять выводы аккумуляторных батарей. Особую актуальность такая сварка приобрела в условиях массовой замены аккумуляторов в ноутбуках и других аналогичных устройствах.

Точечная сварка для аккумуляторных батарей должна обладать определенными параметрами. В большинстве аппаратов существуют регулировки, позволяющие настраивать импульс продолжительностью от 50 450 мс и значение электросварочного тока от 400 до 1200 ампер.

Параметры могут быть обеспечены различными видами сварки:

  • Конденсаторная сварка. В данном случае для накопления электроэнергии используется конденсатор с большой емкостью, заряжаемый через выпрямитель переменного тока. Во время разрядки электрическая энергия преобразуется в тепловую, обеспечивая нагрев места соединения. К основным преимуществам этого способа можно отнести точную дозировку выделяемой энергии, короткий импульс, низкую мощность, возможность сваривания тонких металлических листов.
  • Точечная сварка с понижающим трансформатором. Основным элементом данного устройства служит сварочный трансформатор. Его конструкция состоит из магнитопровода с площадью поперечного сечения примерно 40 см2. В стандартной первичной обмотке содержится более 200 витков проводника, сечением 2,5 мм2. Вторичная обмотка состоит из 7-ми витков шинного провода сечением 50 мм2. Между обмотками укладываются изоляционные слои, повышающие электробезопасность аппарата. В результате подключения первичной обмотки к сети 220 вольт, во вторичной обмотке, замкнутой на сварку, возникает импульс тока большой мощности. Регулировка мощности импульса осуществляется с помощью резистора в сторону увеличения или уменьшения.

Заводские изделия не всегда удовлетворяют требованиям домашних мастеров. Поэтому очень многие предпочитают самостоятельно изготавливать сварочные аппараты с необходимым набором технических характеристик. Для этого вполне достаточно знаний и практических навыков использования электрических схем и владения паяльником.

Правила безопасности

На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки. Такое впечатление обманчиво.

Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками. Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей.

Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете. Поэтому ограничимся толстыми перчатками.

Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой.

Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти.

Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой. Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой.

Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов.

Можно получить серьезный ожог. В Вашем гараже обязательно должен быть огнетушитель. При неправильном обращении проблемы могут быть и со сварочным оборудованием.

Это абсолютно несложные правила техники безопасности. Но далеко не все мастера помнят об этом, когда начинают работу с приборами. Помните о том, что лучше не допустить возникновения проблем, чем потом ликвидировать последствия.

https://youtube.com/watch?v=FKuAHwDlrC8

Изготовление устройства

Аппарат для сварки точечным способом, имеющий небольшие габариты, называют споттером. Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов можно с легкостью изготовить самим. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов разделяется на механическую составляющую и электрическую. Механическая содержит электроды, проводящие ток, и элементы, необходимые для сжатия деталей. В электрической части главной составляющей является трансформатор.

Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов может иметь в своем составе старый трансформатор. Распространено использование трансформатора, входящего ранее в конструкцию микроволновой печки, если она вышла из строя и не подлежит ремонту. Также можно использовать трансформатор неработающего телевизора.

Извлекать старый трансформатор необходимо осторожно, чтобы не повредить изоляцию. Вторичную обмотку следует полностью удалить

Можно вначале спилить верхнюю часть, а потом достать или выбить оставшуюся с помощью какого-нибудь инструмента, например, зубила. После этого следует очистить место произведенной работы.

Затем следует освобождение паза, в котором будет намотана новая обмотка. Ее нетрудно изготовить из сварочного кабеля, имеющего большую толщину. Хороший показатель дадут даже четыре витка приготовленной таким образом обмотки. Особенно длинным кабель делает не стоит, поскольку это снизит надежность такого устройства, каким является аппарат для сварки аккумуляторов.

Обновленный трансформатор следует закрепить на основании саморезами. Друг напротив друга устанавливаются электроды, которые будут спаяны вместе. Спаянные электроды соединяются с проводами. К одним из важных обстоятельств можно отнести место положения выключателя. Его располагают так, чтобы он находился невдалеке от клещей на корпусе с его левой стороны.

В том случае, если аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками включает в составе автомобильный аккумулятор, то такая переделка трансформатора не понадобится. В качестве источника тока будет использоваться заряженный машинный аккумулятор. Он должен иметь значительную мощность, чтобы исключить расправление при нагреве металла.

Оба электрода в изоляционном покрытии по всей своей длине фиксируются в колодке. Чтобы выдержать расстояние между ними закрепляют соединитель. Провода, идущие от АКБ, фиксируют в клеммнике. Аппарат точечной сварки аккумуляторов удобно подключать с помощью ножной педали. Подойдет педаль от швейной машины, но желательно приобрести новую.

Для подключения ножной педали должен иметься специальный разъем

Важной частью является подготовка электродов. В их роли могут выступать стержни паяльников, заточенные на конус

Также можно использовать обычный провод из меди диаметром 2-5 миллиметра.

Электроды к деталям должны прижиматься с помощью прижимного устройства. Прижимное устройство должно иметь возможность регулировки. Это расширяет поле деятельности, используя его для сваривания деталей разной толщины.

Аппарат для сварки аккумуляторов своими руками, конечно, не может сравниться с заводским исполнением, но проверка его работы после сборки приблизит его к этим характеристикам. Для тестирования следует выбрать какую-нибудь ненужную деталь. Контрольная контактная сварка для аккумуляторов должна быть вначале осуществлена на маленькой мощности. При нормальном результате следующую проверку уже можно проводить на максимальной мощности.

Правильно подобранный режим обеспечит отсутствие следов сварки. В то же время крепко соединенные детали должны успешно сопротивляться разрыву.

Автомобильный аккумулятор как основа аппарата точечной сварки

Источник электроэнергии перед вами – это автомобильный аккумулятор. Этот девайс поможет сэкономить время. Вам не нужно доставать трансформатор и работать со вторичной обмоткой.

Все, что вам нужно — это замкнуть два полярных провода, подпитанные аккумулятором, и направить их на металлический лист, размещенный на батарейке.

Обязательное условие – наличие клеммника колодки, в который будут помещены кабели, т. к. нельзя допускать их соприкосновения.

Перед работой испытайте аппарат:

  1. Подготовьте рабочее место и положите на него использованные батарейки. Для более удобной сварки все аккумуляторы лучше соединить, чтобы они представляли собой одно устройство, и вам не пришлось придерживать каждую деталь. Используйте клейкую ленту или скотч.
  2. Затем возьмите металлическую пластину и приложите ее к верхним концам батареек. Лист металла должен расположиться равномерно по всей длине изделия.
  3. Прижмите электроды к пластине, включите ток: процесс сварки запущен.
  4. Сделайте несколько точек (минимум 2) для более устойчивого соединения каждой батарейки с металлическим листом.
  5. Выполняйте сварку в перчатках, периодически проверяйте работу кнопок, изоляцию проводов и т.д.

Устройство точечной сварки от аккумулятора

Создание блоков питания для различных устройств, с применением компактных и ёмких литиевых аккумуляторов или ремонт с заменой, вышедшего из строя элемента, требует особого подхода. Дело в том, что литиевые источники нельзя перегревать, иначе они выйдут из строя. Существует последовательное соединение, позволяющее повысить общее напряжение на выходах блока или параллельное, увеличивающее ёмкость источника питания. Соединяют каждый элемент точечной сваркой с применением стальной ленты, покрытой никелем, которая имеется в свободной продаже в виде катушек.

Для такой разовой задачи не стоит покупать профессиональное и дорогостоящее оборудование. Проще создать простейший аппарат для сварки точечным способом, с использованием автомобильного аккумулятора, бывшего в употреблении.

Можно обойтись минимальным набором инструментов и комплектующих, которые найдутся в доме или в продаже, например:

  1. аккумулятор ёмкостью 55 а/час или более и напряжением 12 В, в заряженном состоянии;
  2. провод силовой с сечением более 6 мм2 для соединения клемм батареи с самодельными держателями электродов;
  3. два щупа приспособленных для крепления медных сменных электродов, диаметр которых должен быть не менее 3 мм;
  4. кассета для фиксации каждого аккумулятора в процессе сборки в блок;
  5. никелевая лента размером 0,12 Х 7 мм необходимой длины;
  6. ножницы и растворитель для обезжиривания;
  7. защитные изолирующие кольца для предотвращения утечек.

Очень важно перед началом сборки блока питания проверить каждые литийионные источники на работоспособность и зарядить их до одинакового уровня. К держателям электродов крепятся провода, которые в дальнейшем надёжно фиксируются на клеммах аккумуляторной батареи, а контакты литиевых элементов зачищаются от окисного слоя

Литий ионные батареи фиксируются в кассетах для соблюдения неподвижности и соосности во время сварочного процесса

К держателям электродов крепятся провода, которые в дальнейшем надёжно фиксируются на клеммах аккумуляторной батареи, а контакты литиевых элементов зачищаются от окисного слоя. Литий ионные батареи фиксируются в кассетах для соблюдения неподвижности и соосности во время сварочного процесса.

Никелированная лента отрезается по размеру и выравнивается, затем её вместе с аккумуляторами обезжиривают. Лента накладывается на полюсные контакты и электродами крест-накрест приваривается к аккумуляторам. Во время точечного разряда необходимо обеспечивать прижим электродов к поверхности деталей, а импульс должен длиться не более 1−1,5 секунд.

Модификации серии DR 101

Сделать модификацию этой серии можно на базе трансивера либо волнового трансформатора. Мощность устройства должна в среднем составлять 300 Вт. При этом перегрузка будет зависеть от проводимости резисторов. Конденсаторная коробка устанавливается в первую очередь. Для работы с регулятором понадобится сварочный инвертор.

Расширитель в этой ситуации подбирается с усилителем либо без него. В первом случае модель будет способна работать в непрерывном режиме, однако, у нее будут сильно перегреваться конденсаторы. Если не применять усилитель, то этой проблемы не будет. Трансивер целесообразнее устанавливать за обкладкой. Изолятор у аппаратов этой серии не используется

Особое внимание при сборке устройства важно уделить держателям. Зажимы для них необходимо подбирать небольшой высоты

8 необходимых деталей

Для осуществления сварки батареи дома, потребуется собрать устройство, состоящее из органов управления и источника тока.

Необходимые материалы:

  1. Трансформатор.
  2. Уголки или деревянные бруски, предназначающиеся для изготовления стоек.
  3. Основа из дерева.
  4. Кнопка включения.
  5. Хороший толстый кабель, предназначающийся для создания вторичной обмотки.
  6. Тонкий привод, подключающийся к сети для запитки.
  7. Наконечники из меди. Используют жала паяльников.
  8. Элементы крепежа, такие как гайки, саморезы и болты.

Это обязательный набор материалов, без которого аппарат собрать невозможно. Трансформатор можно достать из старой микроволновки и телевизора. Когда все детали добыты, переходим к сборке.

Вторичная обмотка изготавливается из сварочного кабеля большого диаметра. 3 витка будет вполне достаточно, чтобы сила тока повысилась до 300, этого хватит для сварки.

В этот же момент на выходе получим довольно малое напряжение в 2 V. Такое значение не повредит свариваемые детали.

Длину воздействия электрического тока регулируем при помощи кнопки: достаточно держать ее в течение 1 или 2 секунды, чтобы произошла хорошая сцепка материалов.

Опытные люди создают улучшенную версию такого аппарата, наподобие споттера. Для этого в схему необходимо добавить несколько конденсаторов, а также тиристор. Конденсатор накопит заряд, а тинистор перенаправит его на электроды.

Сварка литиевых аккумуляторов

Особенность широко распространенных в технических устройствах литиевых аккумуляторов заключается в том, что они очень чувствительны к перегреву. Особенно боится этого плюсовой вывод. Сварка литиевых аккумуляторов может быть успешно произведена путем приваривания к ним никелевых пластин.

Чтобы была осуществлена сварка литиевых аккумуляторов в домашних условиях, необходимо соорудить для этого достаточно простое устройство. Оно состоит из трансформатора и системы его управлением. Управление не должно заключаться в простом нажатии кнопки, поскольку реакция человека не позволяет делать это достаточно быстро. При замедлении возникнет прожог, как пластины, так и самой контактной площадки аккумулятора.

На устройстве должен иметься регулятор с возможностью выставления на нем времени в миллисекундах. Он должен иметь градуировку, в которой каждый интервал соответствует десяти миллисекундам. Пределом является установка 120 миллисекунд. Наиболее оптимально выставление времени в 30 или 40 миллисекунд. Все зависит от толщины пластины и качества контакта между пластиной и элементом.

Встроенный контролер управляет симистром, который необходим для включения и выключения подачи тока. С другой стороны расположен блок питания контроллера и фильтр. Точечная сварка своими руками для литиевых аккумуляторов начинается с включения устройства в розетку. Под электроды подставляется пластинка, установленная на аккумуляторе. После нажатия на кнопку мгновенно происходит прихватывание. Попытка оторвать ее не получится. Для уверенности следует поставить еще пару точек.

Сварка li ion аккумуляторов может осуществляться различными способами. Для сборки в единый блок такого рода аккумуляторов подходящим вариантом является мини контактная сварка для сварки li ion аккумуляторов.

Аккумуляторы 18650 и их сварка

Аккумулятор типа 18650 можно справедливо назвать универсальным, применяемым в большинстве бытовых приборов. Он принадлежит к литий-ионному виду. В связи с их популярностью большое значение имеет такой вид работ, как точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками. Технические параметры заложены в самом названии такого вида аккумуляторов: первые две цифры «18» означают диаметр батарейки, а следующие «65» — ее длину. Габариты указаны в миллиметрах. Последняя цифра свидетельствует о цилиндрической форме аккумулятора.

В зависимости от химических показателей различается несколько видов аккумуляторов 186560, но их всех можно отнести к литий-ионным. Наибольшую емкость имеют литий-кобальтовые аккумуляторы. Литий-кобальтовые аккумуляторы нельзя применять в тех приборах, которые во время эксплуатации начнут оказывать на них сильную нагрузку. Иначе они за короткое время выйдут из строя, и для ремонта понадобится точечная сварка для аккумуляторов 18650.

Лучшими аккумуляторами такого типа считаются литий-марганцевые. Они отличаются стабильностью при эксплуатации и долгим сроком службы, поэтому весьма востребованы среди пользователей. К наиболее безопасным видам относятся литий-железо-фосфатные.

Их относительная безопасность объясняется тем, что входящий в состав железо-фосфатный катод нетоксичен и устойчив к воздействию высоких температур. Однако, при сильных повреждениях корпуса они могут взорваться или воспламениться и тогда понадобится сварка аккумуляторов 18650, которая исправит эту ситуацию.

Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 не является слишком сложным и вполне может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях. Для того, чтобы аккумуляторы реже выходили из строя, необходима их правильная зарядка, которую надо осуществлять согласно имеющейся технологии. Для этого следует воспользоваться специальным зарядным устройством. Оно может быть независимым или работать только при подключении в электросеть.

Для зарядки аккумулятора понадобится порядка трех часов. На скорость зарядки влияет сила тока. Ее оптимальное значение 0,5-1 Ампер. После окончания зарядки произойдет самостоятельное отключение батарейки от зарядного устройства, что гарантирует отсутствие перегрева аккумулятора и его порчи.

Сварка аккумуляторов 18650 своими руками предполагает прохождение таких этапов:

  1. Батарею установить на ровную поверхность.
  2. На поверхности аккумуляторов положить небольшую пластинку, предназначенную для того, чтобы соединить несколько емкостей в одно целое.
  3. После подачи тока на электроды пластина будет приварена к батарее.

Точечная сварка своими руками 18650 должна осуществляться медными электродами, соединенными параллельно. Такая самодельная точечная сварка для аккумуляторов 18650 является отличной заменой обычной пайке, при которой происходит перегревание элементов. Мгновенный импульсный разряд соединит детали крепко, но без их перегрева. Указанным способом представляется возможным наладить работу, как строительных инструментов типа шуруповерта, так и компьютерной техники.

Схема точечной сварки для аккумуляторов:

Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 несложно собрать самостоятельно. После его сборки перед тем, как начать работать, следует провести испытание на работоспособность. Делается это в следующей последовательности:

  1. На горизонтальной поверхности установить несколько штук отработанных аккумуляторов. В дальнейшем потребуется соединить их в один блок. Для фиксации можно обмотать их скотчем.
  2. Поместить соединительную пластину на верхние поверхности аккумуляторов. Пластина должна располагаться равномерно и симметрично.
  3. Прижать к сооружению электроды.
  4. Включить ток и убедиться в том, сварка происходит должным образом.
  5. Сделать несколько соединительных точек.
  6. Отключить ток.
  7. Убедиться в надежности полученного соединения, попробовав разорвать его.

Если проверка прошла успешно, то можно приступать к работе.