Зачем это нужно
В настоящее время для прицепов изготавливается большое количество аксессуаров. К примеру, те же сцепные головки, разные модификации сцепных шаров, подкатные колеса, опорные стойки и многое другое.
Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.
Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.
В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.
Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.
Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.
Конечно, решать только вам.
Есть несколько причин установить защиту:
- предотвращается возможный угон;
- дополнительная безопасность при перевозке;
- закрытие доступа к содержимому автоприцепа и пр.
Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.
У меня есть ответ. Причин несколько:
Противоугонное устройство для прицепа
Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.
Работа схемы происходит так: противоугонное включено. Злоумышленник вскрывает дверь, включает зажигание, заводит двигатель и радуется, что у него всё получилось. Но неожиданно двигатель глохнет. Он опять его заводит, но через 5 – 15 секунд (в зависимости от того как вы отрегулировали противоугонное устройство) двигатель снова останавливается и возникает чувство, что проблемы с топливной системой.
Это может быть связано с другими стандартами или другой системой измерения (дюймы вместо миллиметров). Если владелец такого фаркопа, то вам нужно будет найти соответствующий замок. На замках указано, для какого размера шара они предназначены. Возможно, что конструкция замка имеет регулировку для использования с шарами разного диаметра.
Защитить прицеп от угона можно установив замок на крепление прицепа и авто. Для этого необходимо просверлить в замочной скважине отверстие и прикрепить замок.
противоугонка на прицеп скрытая
https://youtube.com/watch?v=gdcrD7ik8jI
Отметим, что среди злоумышленников набирают популярность способы угона, основанные на новых технологиях. Например, они стали чаще использовать «кодграбберы» — устройства, с помощью которых можно быстро получить электронный ключ от сигнализации вашего авто.
Виктор, разуй глаза! Снизу у этой самодельной противоугонки устанвлена опора — хрен то она куда сдвинется!
Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.
Как правильность подбора опорного колеса влияет не только на удобство эксплуатации, но и убережет от деформации металл дышла прицепа.
Андрей Рытов и Fishmaster.pro продолжают знакомить Вас с полезными и простыми решениями в мире лодок и их транспортировки. Тема видео — коротко ..
Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.
Модельные устройства из этой серии имеют достаточно большой вес – около 750 кг, и в дополнении ко всему включают в себя инерционную тормозную систему.
Обзор легкового прицепа с подъемной крышей (тентом) для туризма, рыбалки, охоты, мотоперевозок и хознужд.
Для начала нужно разобраться, а что же включает в себя название «прицеп»? Прицепом считается транспортное средство, которое передвигается только при движении транспортного средства.
Достаточно интересен тот факт, что прицеп на легковой автомобиль не требует страховки, а это значит, что при его угоне собственник не сможет получить страховую выплату при наступлении так называемого страхового случая.
Если говорить о средствах защиты более высокого класса, то стоит установить замковое сцепное устройство класса ALKO.
Тогда еще дольше придется взламывать секреты этого автопоезда))) Кстати, еще можно открыть функцию самосвала прицепа и как её заблокировать, чтобы кузов нельзя было обратно зафиксировать с дышлом. При не зафиксированном кузове прицепа вор далеко не уедет, да и для её фиксации уйдёт время.
Думаете о том, как защитить свой прицеп? Секрет прост. Просто посмотрите наш новый ролик, который команда…
В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.
Установив противоугонную систему на соединение прицепа с автомобилем можно обезопасить не только доступ к прицепу посторонних лиц, но и защитить свои деньги, ведь сегодня это дополнение к автомобилю также стоит недешево, соответственно, не каждый может купить его.
Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.
При установки противоугонного вставного замка на сцепноепротивоугонного дужкового замка на сцепное устройство устройство можно заблокировать рукоятку прицепа, и тем самым не допустить соединение или отсоединение прицепа.
Наиболее простым способом защиты прицепа от угона является установка противоугонного замка, который устанавливается непосредственно на крепление прицепа и автомобиля.
Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.
Наиболее распространенный способ угона – это механический. Для этого достаточно сломать соединение автомобиля с прицепом. Если же на машине отсутствует сигнализация, это сделать еще проще.
Все современные замковые устройства имеют автоматический способ зацепки. В большинстве моделей, чтобы зацепить автоприцеп за фаркоп необходимо нажать на специальный курок, находящийся на ручке устройства, и взвести ручку до упора вверх, таким образом, вы открываете замковое устройство.
Помимо профиля, потребуется еще сам замок и петля, которая подходила бы по размеру к профильной трубе. Для соединения деталей автор использует полуавтоматическую сварку. Также нужна будет болгарка с отрезным диском.
Разновидности устройств
Прежде чем покупать замок на дышло прицепа, следует понять, какие вообще решения может предложить современный рынок.
Выделяют следующие разновидности:
- Механические устройства с личинкой из латуни. Это замок, который блокирует сцепное устройство на автоприцепе, тем самым не позволяет его отцепить на стоянке. Дополнительно усиливается качество сцепления треугольного дышла и прицепа;
- Универсальные замки. Отличаются тем, что могут блокировать само сцепное устройство, так и не позволять прицепить прицеп к другой машине. Чтобы снять защиту, придется воспользоваться мощной пилой. Ведь замки делают из высокопрочной стали;
- Противоугонные сцепные шары. Специальные конструкции, обладающие усиленной защитой от возможного угона и несанкционированного отцепления;
- Блокираторы на колесо. Банально угонщики не смогут никуда покатить прицеп, если снимут его с машины. Придется куда-то грузить;
- Блокираторы парковочных опор. Опять же, за счет блокировки перемещение автоприцепа своих ходом станет невозможным.
Не важно, какой у вас прицеп. Хоть лодочный МЗСА, хоть обычный бортовой Крепыш
Для всех них есть подходящие варианты защиты.
Дальше уже решение за вами.
Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?
Watch this video on YouTube
Делитесь своими мыслями, наблюдениями и впечатления от эксплуатации замков, если такие уже покупали.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Сцепное устройство для легкового прицепа своими руками
Примеряем противоугонный замок — надеваем его на сцепное устройство автомобильного прицепа. Если все работает нормально, то можно тогда приступать к шлифовке и покраске.
Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.
Хорошая мысль. Респект!!! Но не так уж и не копейки, замок тоже денег стоит! А так все ок !!! Спасибо !!!
Мне кажется, что это даже случайных не отпугнет. Сдается мне эта дужка замка оденется без сверления между курком и «собачкой» (там похоже заужение ручки) . А если и не эта, то можно подобрать (и толще и надежнее) А если сверлить, то правильнее, наверное, саму «собачку».
К клемме 1 подключается тумблер, а тумблер подключается к проводу, который получает питание после включения замка зажигания.
Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы
Идея не самая плохая, однако я бы назвал эту схему «прощай катализатор». Аналогичные приколы выкидывает иммобилайзер на хондах. Словить пару раз и прощай кат. так как не сгорает до конца топливо.