Содержание
- Мир свежести
- Сафари
- Прибытие
- Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
- Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
- Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
- Местонахождение
- Список патронов с ID в Fallout 4
- Рецепты на территории зоны «Детское королевство»
- Дом, милый дом
- Разборка в сухом ущелье
Мир свежести
Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.
Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.
После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.
Сафари
Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.
Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.
После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда – это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона – он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.
Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.
Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.
Прибытие
Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.
В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая – выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.
В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.
От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою – водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.
Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, «плохая» концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот, как это работает:
- Во время квеста «Большой тур» Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста «Дом, милый дом» Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону «Большого тура», таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход — это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время «Дом, милый дом».
Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.
Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.
Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».
Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.
В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.
Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.
Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.
Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.
Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.
Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».
Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.
Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.
Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.
Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.
Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.
В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.
Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.
Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.
Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.
Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».
Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.
Местонахождение
- Конкорд — 1 шт. (в холодильнике первого из домов, встречающихся при движении со стороны стоянки грузовиков «Красная ракета»).
- Таинственные сосны — 2 шт. (сразу напротив центрального входа среди обломков).
- Станция «Парк-стрит» — 1 шт. (внутри станции, в конце путей, на куче мусора, в руках у скелета).
- Ресторан «Старлайт» — 1 шт. (в запертой комнате за большим экраном).
- Одну бутылку можно найти в автобусе, который стоит на эстакаде прямо на юг от закусочной «Друмлин».
- Еще одна бутылка стоит на карнизе разрушенного дома на юг от автобуса с предыдущей ядер колой. Дом стоит довольно близко от эстакады. Его можно узнать по кучке радтараканов, живущих в нем.
- Книжный магазин «Олд-Корнер» — 1 шт. (в эмалированном ведре).
- 1 бутылка в дозорной башне (на столике с телевизором), к востоку от Брейкхарт-Бэнкс.
- Больница «Милтон» — 1 шт. (в подвале, рядом с моргом).
- Мальден-центр — 1 шт. (в южном конце поезда, на восточном пути, рядом с Толстяком).
- Станция «Колледж-Сквер» — 1 шт.
- Янцзы — 1 шт. (на койке мертвого матроса, держащего в руке игрушечный грузовик, в каютах команды).
- Рынок Даймонд-сити, магазин «Энергичная лапша» — 2 шт. (можно украсть с прилавков у продавца Такахаси).
- Одна бутылка на полке в магазине Шена Кавольски.
- 1 бутылку можно найти в холодильнике заброшенного здания, ровно напротив банка с Конститьюшн на крыше.
- Комнаты Элли Филмор, Институт — 1 шт.
- Одна бутылка находится рядом с терминалом Клинта на эстакаде, возле руин Квинси.
- Лаборатории «Кембридж Полимер» — 1 шт. (холодильник в комнате отдыха).
- Галерея Пикмана — 2 шт. (в ящике, который стоит на трубопроводе, в подземных туннелях).
- Дом Келлога — 2 шт. (в скрытой комнате).
- Тоннель «Масс Пайк» — запад — 2 шт. (снаржу на посту, справа от входа).
- Супермаркет — 2 шт. (в холодильниках, справа от главного входа).
- Тикондерога — 2 шт. (под лестницей на 3 этаже).
- Федеральный продовольственный склад — 3 шт. (2 на полках с довоенными товарами и 1 на туалетном столике Рыжей).
- Гринтек Дженетикс — 1 шт. (справа от входа).
- Аркджет системс — 1 шт.
- Станция «Эндрю» — 1 шт. (на платформе, в торговом автомате Ядер колы, рядом с сейфом).
- Офис охраны — 1 шт.
- Пирс береговой охраны — 1 шт.
- Прачечная Чарльзтауна — 1 шт. (на столе, в служебном помещении).
- Мед-Тек Рисёрч — 1 шт. (на столе, в офисе на самом верхнем этаже).
- Верфь «Айриш прайд индастриз» — 1 шт. (в приёмной на столике для посетителей, в помещении столовой в офисах).
- Даймонд-сити, дом Кука — 2 шт.
- Уоттс Электроникс — 1 шт. (рядом с северо восточной стеной здания, в небольшой кабине).
- Здание Стрелков — 1 шт. (в синем ящике перед лифтом в подвал).
- Около трех бутылок можно купить у торговцев едой в поселениях.
- (Far Harbor) Разрушенная радиовышка — 1 шт. (в трейлере).
- (Nuka-World) Возле дерева с кучей разбитой электроники на запад от «Злой анаконды» — 2 шт. (в разбитом дисплее у корней и на подвешенном на ветвях телевизоре).
- (Nuka-World) Завод по розливу напитков.
- Иногда выпадает из ланчбоксов «Волт-Тек» и «Ядер-Кола»
Список патронов с ID в Fallout 4
Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [
player.additem ID #
- additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
- ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
- # – количество.
Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:
player.additem 0001f66c 657
Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.
Обыкновенные патроны Fallout 4:
- 5 мм – 0001f66c
- 56 мм – 0001f278
- 10 мм – 0001f276
- Калибр .38 – 0004ce87
- Калибр .308 – 0001f66b
- Калибр .44 – 0009221c
- Калибр .45 – 0001f66a
- Калибр .50 – 0001F279
- Патрон для дробовика – 0001F673
Энергетические боеприпасы Fallout 4:
- Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
- Ядерная батарея – 000c1897
- Ядерный блок – 00075FE4
- Топливо для огнемёта – 000cac78
- Заряд плазмы – 0001dbb7
- Криогенный заряд – 0018abe2
- 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
- Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
- Патрон для гамма-пушки – 000df279
Специальные боеприпасы Fallout 4:
- Ракета – 000caba3
- Сигнальная ракета – 001025ae
- Пушечное ядро – 000fd11c
- Железнодорожный гвоздь – 000fe269
Боеприпасы из Far Harbor:
- Калибр .45-70 – xx02c8b1
- Гарпун – xx010b80
- Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e
Боеприпасы из Nuka-World:
- Калибр 7,62 – xx037897
- Ядер-кола – xx02bdc2
- Ядер-вишня – xx00a6c9
- Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
- Кислота – xx030076
- Верёвка – xx00a6c2
- Ядер-заряд – xx01b039
Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рецепты на территории зоны «Детское королевство»
- Следующая зона — «Детское королевство». Переместитесь к павильону смеха и войдите внутрь него.
Если вы прошли этот аттракцион и выгнали отсюда Освальда, то после входа пройдите через узкий дверной проём слева. За ним будет дверь, ведущая направо. Следуйте туда, идите мимо противников и подберите с панели справа рецепт «Ядер-Ликсира».
На территории «Детского королевства» нужно отыскать мост, ведущий к замку «Ядер-Короля». Пройдите по мосту в сторону замка, откройте дверь и идите до тупика вперёд.
Сверните на ступеньки слева, поднимитесь по другим ступенькам через арочный проход и войдите внутрь театра слева (это и есть замок «Ядер-Короля»). Пройдите в главный зал, где сидят зрители, поднимитесь на сцену и найдите проём, ведущий вглубь. Сверните налево и пройдите мимо лифта (он будет по левую руку). Здесь будет другой коридор. Идите туда и откройте двойную дверь справа. В гримёрке на столе слева у одного из зеркал найдите рецепт «Ядер-Ягоды».
Дом, милый дом
Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.
→ Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».
После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.
Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.
После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.
И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.
В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.
Разборка в сухом ущелье
Fallout 4 Nuka-World как пройти игру
Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.
Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика – роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд – тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.
Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.
Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.
Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.
Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.