Изготовление флюгера своими руками

Технические характеристики

Самодельные аэросани лучше снегохода; мотосани для рыбалки своими руками можно сделать, установив на конструкцию мотор мощностью от 15 л.с. Так легко добиться следующих показателей:

  1. За 1 минуту двигатель совершает 4700 оборотов.
  2. Диаметр винта составляет 1300 мм, он раскручивается до 2300 оборотов. Максимальное усилие — 62 кг.
  3. Топливный бак вмещает от 40 до 50 л бензина.
  4. Без водителя вес конструкции составляет 90,7 кг. С грузом — 183 кг.

Выбор двигателя зависит от массы аэросаней, их размера и грузоподъемности. Мотор должен быть такой мощности, чтобы воздушный винт совершал требуемое число оборотов. Эту величину подбирает конструктор. Необходимо стремиться к тому, чтобы конструкция была легкой, тогда можно установить двигатель небольшого размера и мощности. Техника должна иметь систему воздушного охлаждения.

На сани можно установить мотор от мотоцикла «Юпитер», хорошим вариантом станет двигатель, снятый с «Жигулей». Можно использовать К-62И. Это карбюратор, который имеет 2 цилиндра. Зажигание осуществляется от батареи, а топливный бак рассчитан на 30 л бензина.

На легкие аэросани можно установить Д-30 или Д-15. Первый развивает тяговое усилие 40 кгс, а второй — 60 кгс. Д-15 имеет зубчатый редуктор. На том и другом двигателе бак рассчитан на 15 л топлива.

Грузоподъемность

Грузоподъемностью называют способность транспортного средства перемещать грузы и пассажиров. Это полный вес машины вместе с амуницией и людьми. Самодельные агрегаты рассчитаны на перевозку от 1 до 5 человек. С нагрузкой вес аэросаней достигает 300 кг.

Как сделать винтовую сваю. Конструкция.

Для начала рассмотрим общий вид самоделки и определим ее основные особенности.

Свая, изготовленная пользователем нашего портала, имеет четырехгранный наконечник и оборудована спиралевидной металлической лопастью. Такие варианты следует изготавливать в соответствии с чертежом, представленным на фото.

Рассмотрим процесс изготовления основных элементов, обозначенных на чертеже.

Ствол

Основу (ствол) составляет пустотелая металлическая труба.

Закрутили 17 штук (дом 9 на 8). Площадка на косогоре. Часть свай подрезал, часть нарастил и заполнил бетоном.

Для того чтобы определить диаметр трубы, можно обратиться к СНиП 2.02.03-85 (с его таблицами и формулами). Но те, кто не знаком на практике с проектированием строительных конструкций, руководствуется менее изощренными расчетами:

Чем больше диаметр, тем сложнее делать винт, то есть саму лопасть на разгиб.

Кстати! Будет интересно узнать: Как вязать арматуру для монолитной плиты

Минимальная толщина стенок ствола должна равняться 4 мм. Ее расчет прост – чем толще, тем лучше. Но, подбирая толщину стенки, следует помнить о том, что конус сваи придется гнуть с помощью молотка.

Я сам себе делал винтовые сваи, сделать самому реально. Труба – 68х4 мм, винт – диаметром 168 мм, толщина винта – 5 мм, шаг на винте – 50 мм, длина четырехгранного наконечника – 150 мм. Все очень хорошо проварено полуавтоматом.

Сваи винтовые своими руками. Конус

Как видно на чертеже, конус – это острие сваи. Его длина равна от 1,5 до 2 диаметров трубы. Это стандарт, но некоторые делают длину немного больше, чтобы конус был острее, а свая легче заходила в землю.

В домашних условиях конус делается четырехгранным или шестигранным. Для этого на краю ствола вырезаются специальные секторы, которые сгибаются молотком в конус и обвариваются сваркой.

Вот как это выглядит на фото:

Винтовая свая своими руками, изготовление.

Перед тем как гнуть лепестки конуса, в основании короны следует сделать небольшие прорези. Тогда формировать наконечник будет легче.

Конструкция винтовых свай. Лопасть

Теперь пора поговорить о форме лопасти. Создание ее геометрии – наиболее ответственный этап работ. И если допустить ошибку, то свая попросту не будет вкручиваться в грунт.

Для начала определимся с внутренним и внешним диаметром заготовки для лопасти. Внешний диаметр лопасти (ширина сваи) имеет прямую зависимость от диаметра ствола сваи. Взгляните в таблицу.

Берете трубу и отмеряете на ней шаг винта. После этого замеряете на трубе длину витка, делите на Пи и получаете внутренний диаметр заготовки. Ширину лопасти прибавляете к внутреннему радиусу заготовки и получаете внешний радиус заготовки.

На следующем этапе вырезанная заготовка сгибается в соответствии с выбранным шагом винта. В домашних условиях это можно сделать с помощью обыкновенных тисков и подручных средств.

Пользователь FORUMHOUSE БСергейМ предлагает свой вариант приспособления для разгиба лопасти.

Сваи винтовые: изготовление.

Обратите внимание, что загиб на режущем крае лопасти получается совсем небольшим. Так делается всегда

Достаточно такого загиба, чтобы свая, подобно саморезу, заходила в землю.

После выполнения всех вышеперечисленных операций работы над созданием нижней части сваи можно считать оконченными.

Мастерим дальнобойщика

Такой макет имеет способность летать, словно бумеранг.

  • Для формирования центральной линии нужно сложить лист пополам и провести пальцем по линии в середине, чтобы зафиксировать ее. Затем заново разогнуть.
  • Верхние уголки сворачиваются к средней линии, чтобы получилось два равных треугольника. Форма должна напоминать домик с крышей.
  • Складываем макет поперек верхней линии двух треугольников.
  • Снова загибаем оба верхних уголка, оставив внизу небольшой язычок.
  • Язычок поднимаем вверх и аккуратно проглаживаем линии для фиксации.
  • Складываем модель пополам, делаем крылья и в путь! Теперь вы знаете, как сделать бумажный самолетик дальнобойщик.

Необходимый инструмент для монтажа винтовых свай

Для монтажа винтовых свай следует иметь в наличии необходимый инструмент. Основная часть которого, может просто пылиться у нас в гараже.

  • измерительная рулетка;
  • маркер;
  • деревянные колья;
  • капроновая нить;
  • штыковая лопата;
  • угловая шлифовальная машинка и отрезные диски;
  • сварочный аппарат;
  • строительный уровень со встроенным магнитом;
  • лом или стальной прут;
  • пару металлических труб по два дюйма и длиной не меньше трёх метров;
  • несколько человек в помощь.

Приспособление для закручивания винтовых свай своими руками

Сварочный аппарат нужен, чтобы приварить конструкцию рычагов (трубы), к верхнему торцу винтовой сваи. А мелом отмечают глубину погружения сваи в грунт, отмерять следует от верхнего края изделия.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

У новичков нередки случаи того, что лопасти не совпадают по размерам. Например, одна получилось тоньше другой. Но, чтобы сделать правильный пропеллер, придется добиться их равного размера путем уменьшения толщины другой лопасти. Иначе у винта не будет баланса. Маленькие оплошности можно легко исправить. Например, наклеить небольшие куски стеклоткани или подмазать мелкими древесными опилками, которые замешаны на эпоксидной смоле.

Как отойти от амфетамина?

Даже наркоман со стажем может ошибиться с дозой или целенаправленно употребить повышенную концентрацию препарата, что вызовет абстинентный синдром. Амфетамин («фен», как его еще называют) при передозировке вызывает длительные галлюцинации и предынфарктное состояние, поэтому за снятием абстиненции советуют обращаться к наркологу или неотложной скорой помощи. Если возможности воспользоваться услугами профессионала нет, можно попробовать отойти от амфетамина подручными способами:

  1. Прием большой дозы витамина С . При единовременном попадании в кровь не менее 10 ежедневных порций препарата через 40-60 минут наступает облегчение наркотической передозировки.
  2. Нейтрализация кальцием . Такой наркотик, как «фен», прекращает действие при усвоении соединений кальция с витамином D3.
  3. Алкоголь . Виски, водка и другие виды крепких хмельных напитков могут снять передозировку, но они оказывают токсичное воздействие на печень.

Материал ортопедических винтов

При изготовлении ортопедического винта используются три материала, а именно

  • Нержавеющая сталь: эти винты очень распространены. В случае кортикальных костей эти винты варьируются от 1,5 до 4,5 мм, а для губчатых костей-от 3,5 до 6,5 мм.
  • Титан: когда дело доходит до имплантатов, Титан всегда самый лучший. Титановые винты идеально подходят для лечения переломов нижней челюсти. По сравнению с нержавеющими винтами, скорость заражения в титановых винтах намного меньше, чем в нержавеющих винтах.
  • Био-абсорбируемость: эти винты в основном изготавливаются из полигликолевой кислоты, поли-L-Икатической кислоты и полимолочной кислоты Поскольку они со временем всасываются организмом, нет необходимости удалять их из организма. Однако в некоторых случаях они также стимулируют реакции организма.

Чтобы разместить эти ортопедические винты в теле, в намеченной области просверливается небольшая проволока Киршнера, более известная как к-проволока. Канюлированный ортопедический винт затем помещается поверх к-образной проволоки, а затем скользит вниз к поверхности кости.

Некоторые другие типы ортопедических винтов также часто встречаются, как ортопедический винт Герберта, который предназначен для переломов мелких суставных костей, таких как запястья. Она продета нитку, как канюлированные винты, на обоих концах. Этот винт используется главным образом там, где стандартный винт будет воздействовать на соседнюю ткань, например, в случае лечения скафоидеума или остеоартикулярных переломов.

4) Герберт ортопедических винт как винт Акутрака. Это безголовый винт, который лучше всего имплантировать прямо под поверхность кости. Однако винт Акутрака не совсем похож на ортопедические винты Герберта. Он полностью резьбовой, что позволяет ему хорошо удерживать внутреннюю мощность и позволяет трещине лежать в любом месте сбоку от длины винта.

Последнее слово о ортопедических винтах заключается в том, что для того, чтобы использовать эти винты, нужно сделать отверстие для винта в кости пациента или в аппаратном обеспечении, которое использует их в этом процессе.

Все эти ортопедические винты в основном используются во время хирургических имплантатов ортопедами.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

У новичков нередки случаи того, что лопасти не совпадают по размерам. Например, одна получилось тоньше другой. Но, чтобы сделать правильный пропеллер, придется добиться их равного размера путем уменьшения толщины другой лопасти. Иначе у винта не будет баланса. Маленькие оплошности можно легко исправить. Например, наклеить небольшие куски стеклоткани или подмазать мелкими древесными опилками, которые замешаны на эпоксидной смоле.

Какая форма лопасти является оптимальной?

Один из главных элементов ветрогенератора – комплект лопастей.

Существует ряд факторов, связанных с этими деталями, которые сказываются на эффективности ветряка:

  • вес;
  • размер;
  • форма;
  • материал;
  • количество.

Если вы решили сконструировать лопасти для самодельного ветряка, обязательно нужно учитывать все эти параметры. Некоторые полагают, что чем больше крыльев на винте генератора, тем больше энергии ветра можно получить. Другими словами, чем больше, тем лучше.

Однако это далеко не так. Каждая отдельная часть движется, преодолевая сопротивление воздуха. Таким образом, большое количество лопастей на винте требует большей силы ветра для совершения одного оборота.

Галерея изображений

Фото из

Лопасти ветряка в форме турбин

Вертикальное расположение лопастей

Ветряк нестандартной конфигурации

Лопасти в виде обычных лопаток

Кроме того, слишком много широких крыльев могут стать причиной образования так называемой «воздушной шапки» перед винтом, когда воздушный поток не проходит сквозь ветряк, а огибает его.


Форма имеет большое значение. От нее зависит скорость движения винта. Плохое обтекание становится причиной возникновения вихрей, которые тормозят ветроколесо

Самым эффективным является однолопастной ветрогенератор. Но построить и сбалансировать его своими руками очень сложно. Конструкция получается ненадежная, хоть и с высоким коэффициентом полезного действия. По опыту многих пользователей и производителей ветряков, самой оптимальной моделью является трехлопастная.


Вес лопасти зависит от ее размера и материала, из которого она будет изготовлена. Размер нужно подбирать тщательно, руководствуясь формулами для расчетов. Кромки лучше обрабатывать так, чтобы с одной стороны имелось закругление, а противоположная сторона была острой

Правильно подобранная форма лопасти для ветрогенератора является фундаментом его хорошей работы.

Для домашнего изготовления подходят такие варианты:

  • парусного типа;
  • крыльчатого типа.

Лопасти парусного типа представляют собой простые широкие полосы, как на ветряной мельнице. Эта модель наиболее очевидна и проста в изготовлении. Однако ее КПД настолько мал, что эта форма практически не применяется в современных ветрогенераторах. Коэффициент полезного действия в данном случае составляет около 10-12%.

Гораздо более эффективная форма – лопасти крыльчатого профиля. Здесь задействованы принципы аэродинамики, которые поднимают в воздух огромные самолеты. Винт такой формы легче приводится в движение и вращается быстрее. Обтекание воздухом значительно сокращает сопротивление, которое встречает на своем пути ветряк.


Правильный профиль должен напоминать крыло самолета. С одной стороны лопасть имеет утолщение, а с другой – пологий спуск. Воздушные массы обтекают деталь такой формы очень плавно

КПД этой модели достигает значения 30-35%. Хорошая новость заключается в том, что построить крыльчатую лопасть можно и своими руками с применением минимума инструментов. Все основные расчеты и чертежи можно легко адаптировать под свой ветряк и пользоваться бесплатной и чистой энергией ветра без ограничений.

Особенности и размеры конструкции

Основных моментов в конструкции флюгера два. Имеется в виду следующее:

  • Ось-стержень, являющаяся своеобразным крепежным элементом, устанавливается строго вертикально и крепится к крыше дома.
  • На стержне монтируется флажок с противовесом. Сила ветра давит на флажок, и горизонтальная часть флюгера поворачивается вокруг оси.

По каждую сторону оси должны находиться равные по весу части, что самое сложное во всем процессе изготовления.

Особенностями конструкции можно назвать дополнительные элементы. К примеру, винт, ведь многих привлекает идея того, как сделать флюгер с пропеллером своими руками. Чем интенсивнее вращается пропеллер, тем сила ветра больше — все просто и понятно. Может иметься также вертикально установленная пластина, закрепляющаяся так, чтоб оставаться свободной. При этом раскачиваться пластина должна в одной плоскости. Она тоже дает представление о силе ветра — чем больше отклонение угла от вертикали, тем сильнее ветер.

https://youtube.com/watch?v=owNEJyojUwI

В плане формы и дизайна ограничений никаких — лишь бы конструкция выполняла свои функции. То же относится и к размерам. Правда, специалисты советуют делать изделие шириной 40−50 см и длиной 70−80 см. Это оптимальный вариант для небольших зданий. Когда флюгер устанавливается на крышу беседки, размеры могут быть меньшими.

Делаем моторизированный летающий пропеллер


Наверняка многим известна такая игрушка как летающий пропеллер. Она представляет собой винт, который закреплен на оси. Для запуска такого винта его ось зажималась в ладошках, и затем параллельным движением ладоней винт раскручивался и взлетал. У более продвинутых винтов был специальный пусковой механизм, в котором для раскручивания винта нужно дергать за веревочку. В этой статье будет рассмотрен пример пускового устройства, в котором используется электродвигатель. Такая самоделка не только будет интересна ребенку, но и откроет для него чудеса мира самоделок. Материалы и инструменты для изготовления: — моторчик на 3В (можно найти в игрушках электробритвах и пр.); — кнопка; — провода; — источник питания (две пальчиковых батарейки); — держатель для батареек; — винт и ось для него (если собирать пропеллер вручную); — дрель; — паяльник с припоем; — ножницы; — муфта из ПВХ; — редуктор ПВХ; — шариковая ручка; — изолента; — горячий клей и другое.


Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка двигателя

Сборка самоделки начинается с установки двигателя. Его нужно поместить в ПВХ редуктор и закрепить там горячим клеем. При этом нужно быть осторожным и не допустить того, чтобы клей попал на вал или внутрь двигателя. Клей наносится по периметру, как можно увидеть не фото. После установки двигателя на верхнюю часть приклеивается шайба, она не влияет на конструктивные свойства устройства, а просто придает ему более приятный внешний вид. Провода двигателя должны выходить с обратной стороны трубы и быть достаточной длины для их подключения.

Шаг второй. Устанавливаем кнопку В муфте ПВХ нужно просверлить отверстие под кнопку. Оно должно быть немного больше диаметра кнопки. Кнопка должна быть размещена таким образом, чтобы она не мешала установке редуктора в трубу. Кнопка крепится с помощью гайки, которая на ней присутствует. Если гайки нет, кнопку можно приклеить горячим клеем.

После этого можно устанавливать редуктор в муфту. Вполне возможно, редуктор будет туго заходить в муфту и понадобится сделать несколько легких ударов молотком

Важно при этом не попасть по валу двигателя

Шаг третий. Спаиваем цепь

Шаг четвертый. Собираем корпус устройства Для установки батарейного блока используется переходник, его можно сделать также из куска ПВХ трубы или другой детали. Держатель с батарейками устанавливается в трубу, а затем эта труба крепится к муфте с помощью широкого скотча. В будущем для замены батареек будет достаточно просто отмотать скотч.

Шаг пятый. Изготавливаем вал для передачи крутящего момента винту

Шаг шестой. Делаем ось винта Ось винта изготавливается из куска пластиковой соломинки. Нужно просто отрезать кусок нужной длины и затем прикрепить ее к пропеллеру с помощью горячего клея

Здесь также очень важно, чтобы соломинка находилась по центру винта

Шаг седьмой. Испытания самоделки Чтобы запустить пропеллер, нужно выполнить несколько действий. Сперва пропеллер нужно установить на вал двигателя, в нашем случае это колпачок от ручки. Затем нужно взять линейку или прочий подобный предмет и немного прижать винт к устройству. После этого можно нажимать на кнопку и ждать момента, пока винт раскрутится до максимальных оборотов. Затем, как только линейка будет отведена в сторону, винт сразу же взлетит вверх. Таким образом, можно запускать винт не только вверх, но и вбок. Также можно запустить его на столе вверх ногами, чтобы он крутился как волчок.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Пропеллер из дерева своими руками

Этот деревянный пропеллер предназначался для обычной моторной лодки. Но его также можно использовать в декоративных целях. Мы изготовим его в гаражных условиях. В работе нам потребуется 2D или 3D-редактор и набор режущих инструментов.

Шаг 1: Параметры

Используя AutoCAD или другой похожий редактор (CATIA), смоделируйте пропеллер и сделайте около 10 или больше ракурсов и деталей (фронтальное положение, вид сбоку, шаг винта и прочее). Тот, кто сталкивался с пропеллерами, знает, что сначала по графику определяется объем двигателя. Потом узнают класс самолета, далее — размеры винта для него. Лучше взять форму эллипса для пропеллера. Как только у Вас получится смоделировать винт, создайте и распечатайте чертежи.

Если Вы не знаете, какие взять размерности, то можете воспользоваться данными, представленными на фотографии (все величины даны в дюймах).

В нашем проекте использовался клен. Лучше использовать твердые породы.

Вырежьте распечатанные чертежи винтовых лопастей.

Выпиливаем профильный вид нашего пропеллера.

Зная шаг винта, с помощью зубила и острого ножа формируем контуры.

Шаг 6: Доработка

Сверьтесь с Вашими шаблонами, чтобы узнать, в каком месте еще нужно снять слои древесины. Постарайтесь не переусердствовать. Самая сложная часть — центр

Ему стоит уделить отдельное внимание

Шаг 7: Полировка

Пройдитесь наждачной бумагой, начиная зернистостью от 40 до 100, а заканчивая — 600. Теперь можно нанести толстый слой водонепроницаемого лака.

Если у Вас есть доступ к дупликарверу, то можно создать копию Вашего пропеллера.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

У новичков нередки случаи того, что лопасти не совпадают по размерам. Например, одна получилось тоньше другой. Но, чтобы сделать правильный пропеллер, придется добиться их равного размера путем уменьшения толщины другой лопасти. Иначе у винта не будет баланса. Маленькие оплошности можно легко исправить. Например, наклеить небольшие куски стеклоткани или подмазать мелкими древесными опилками, которые замешаны на эпоксидной смоле.

Технические характеристики аэросаней

Аэросани – это, по сути, бензопила, но при относительно не большой мощности удается развивать большую скорость. Например:

  • Обороты двигателя – 4700.
  • Мощность – 15 л.с.
  • Максимальное усилие пропеллера – 62 кг.
  • Диаметр винта – 1300 мм.
  • Наибольшее число оборотов винта – 2300.
  • Передаточное число редуктора – 1,85.
  • Площадь полозьев – 0,68 м квадратных.
  • Вместительность бака для топливного – 40-50 л.
  • Наибольшая скорость – 40-50 км/час.
  • Наибольшая скорость по твердому снегу – 50-70 км/час.
  • Наибольшая скорость по снегу, на просторах – 70-80 км/час.
  • Наибольшая скорость по снежному насту – 100-110 км/час.
  • Максимальный вес (без водителя) – 90,7 кг.
  • Максимальный вес с грузом – 183 кг.

Грузоподъемность

Грузоподъемность – это полный вес транспортного средства с пассажирами и амуницией. В аэросанях могут находиться до 5-ти человек. Поэтому, в полном снаряжении вес транспортного средства может достигать 300 кг.

Другими словами, аэросани – это довольно вместительный вид транспорта, позволяющий перевозить людей и грузы на значительные расстояния в условиях тотальной заснеженности. Они так же могут оказаться не заменимыми в условиях рыбалки или охоты.

Дальность передвижения

Если на транспортном средстве установлен не мощный двигатель, то одного бака, емкостью в 40 литров хватает, чтобы проехать до 300 км.

Запас топлива

Как правило, устанавливается стандартный бак на 40-50 литров. Кроме этого, в дорогу нужно взять емкость с топливом, объемом в 20 литров. Этого топлива вполне достаточно, чтобы преодолеть значительное расстояние без дозаправки. В любом случае, нужно правильно рассчитывать запас топлива, так как в заснеженной глуши, вряд ли удастся дозаправиться.

Скорость хода

По обычному укатанному снегу аэросани можно разогнать до 50-ти км/час, а по нетронутому, давно лежащему снегу – до 80-ти км/час. Наличие твердого наста позволяет разогнать конструкцию до 110 км/час. При подобной скорости появляется опасность опрокидывания, поскольку устойчивость аэросаней снижается.

Конструкция тормозов и пуска двигателя

Поскольку аэросани являются эксклюзивным видом транспорта, то система тормозов имеет далеко не классическую конструкцию. Конструкция тормозов напоминает своеобразные скребки, которые монтируются на концах задних лыж. Приводятся они в действие с помощью тросов, идущих от педали тормоза. При нажатии на педали, скребки опускаются вниз, чем и замедляют ход аэросаней.

Лодочный мотор из бензокосы

Чтобы получить лодочный мотор из бензокосилки, придется последнюю немного доработать, потратив на это совсем немного времени. По сравнению с электромотором, бензиновые двигатели более дешевые и ремонтопригодные, к тому же, они более экономичные и не требуют возить с собой еще и аккумулятор. Поскольку встречаются комплекты для переоснащения, куда входит гребной винт и привод из нержавейки, а также набор других комплектующих, то проблем с установкой такого мотора на лодку не должно быть. Если приобрести все необходимые детали, то минут за 20-30 можно легко получить лодочный мотор из триммера.

В таком случае получится простое устройство, но его можно усложнить с целью более удобной работы с ним. К сожалению, для этого понадобится не только смекалка, но и технические условия. Один из вариантов — это установка вертикальной ноги.

Как делается:

  1. Потребуется редуктор от болгарки, чтобы получить прямой угол.
  2. Трубку от триммера придется вкоротить, а вместо втулок придется установить подшипники.
  1. Винт можно изготовить из полоски дюралюминия, размером 10х30 см и толщиной 2 см. Для начала нужно изготовить трафарет, который затем прикладывается к заготовке. По трафарету делается разметка, после чего винт легко вырезается с помощью острого зубила. Все заусеницы убираются с помощью напильника. Каждую лопасть следует выгнуть так, чтобы от горизонтальной линии они были удалены на 1 см. Для этого можно винт положить на ровную поверхность и сделать нужный изгиб.

Гребной винт «незацепляйка» своими руками.

  1. В центре винта сверлится отверстие, для крепления его на валу мотора. Можно защитить баллоны лодки от внештатных ситуаций, оградив винт кольцевой насадкой. После закрепления мотора на лодке, можно проводить ходовые испытания.

Самодельный лодочный мотор из триммера

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

У новичков нередки случаи того, что лопасти не совпадают по размерам. Например, одна получилось тоньше другой. Но, чтобы сделать правильный пропеллер, придется добиться их равного размера путем уменьшения толщины другой лопасти. Иначе у винта не будет баланса. Маленькие оплошности можно легко исправить. Например, наклеить небольшие куски стеклоткани или подмазать мелкими древесными опилками, которые замешаны на эпоксидной смоле.

Лодочный мотор из шуруповерта

Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.

Аккумуляторный лодочный мотор на базе шуруповёрта METABO BS 18 LT 5.2 Ач

Подъемный механизм

Задача подъемного механизма состоит в том, чтобы перемещать мотор в различных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтобы не только управлять плавсредством, но и для того, чтобы можно было поднимать двигатель из воды. Самая простая конструкция — это система струбцин, с помощью которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен жестко крепиться к лодке, тем более, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а внутри трубки проходит вал из стального прутка подходящего диаметра. Чтобы скольжение было легким, внутри трубки устанавливаются подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт развивает большие обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не нужно, поэтому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, верхняя часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.

Понадобится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, толщиной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий или пластик.

Порядок действий:

  1. В первую очередь вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
  2. В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные линии. По этим линиям нужно до маленького квадрата заготовку разрезать.
  3. 4 полученных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
  4. В центре изделия нужно просверлить отверстие для крепления на редуктор.
  5. После этого, гребной винт устанавливается на свое место и надежно закрепляется.

Гребной винт на шуруповерт 2. Лодочный мотор из шуруповерта