Дрифт трайк своими руками

Взрослый велосипед 3 колесный — классификация

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.

С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

https://youtube.com/watch?v=QknaYw9zvkg

https://youtube.com/watch?v=zfQQLs-nIMU

Чертежи Дрифт Трайка

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

https://youtube.com/watch?v=nEx6YMDSZSM

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Drift Trike — дрифт доступный каждому

Я и мои друзья занимаемся продвижением питбайка, мотокросса, на территории всего постсоветского пространства. Причиной всего этого стал тот факт, что нынешняя молодежь совсем погрязла во всевозможных гаджетах, и совсем забыла как можно весело развлекаться в реальной жизни.

Вокруг меня собралась очень креативная команда активных ребят. Мы снимаем видео, утраиваем угарные тусовки, путешествуем, ввязываемся во всякие авантюры и стараемся жить на полную катушку. Ведь питбайк- это доступный мотокросс, со своими приятными нюансами. Его легко транспортировать, дешево ремонтировать и он приносит очень много удовольствия.

По аналогичному принципу и пришла концепция постройки дрифт-трайка. Дрифт это очень весело и круто.

Но для этого нужно построить дорогостоящий дрифткар, а это не каждому по карману, да и даже чтобы учиться дрифту — нужны большие пустые заасфальтированные площадки, которых у нас очень мало.

Но из каждой ситуации есть выход. Задачей было скрестить воедино дрифт, питбайк и bmx , чтобы это было максимально доступно, просто и весело.

Отдельное спасибо хочется сказать инженеру нашей команды — Андрею Мурашеву, который очень грамотно смог реализовать нашу идею. За основу была взята вилка, вынос, и переднее колесо от bmx . Далее Андрюха просчитал и изготовил раму, так чтобы поместился мотор от питбайка, и был максимально низкий центр тяжести.

Мотор был выбран 125сс с коробкой полуавтомат. Задние колеса использовали от картинга с некоторыми доработками

Очень важно, что мы, выбирали запчасти и материалы сами, чтобы быть уверенными в качестве и надежности

На самом деле проект был достаточно рисковым, потому что было 2 варианта развития событий: либо это будет очень крутой, либо ничего не получится и деньги потрачены на ветер.

Но тот кто не рискует … далее я думаю знаете=)

И вот он настал тот момент, когда все работы были завершены! Мы загрузили трайк в мою машину и поехали на нашу Видновскую парковку, где по вечерам тусуются сракеры и зеваки.

Как только мы расположились и выгрузились, наш дрифт-трайк привлек внимание всех окружающих. Первые попытки катания были необыкновенные, улыбка не слезала с наших лиц

Насколько легко и интересно было ездить боком. Со стороны это смотрелось очень необычно, окружающие снимали на мобильники и спрашивали, что это такое.

Катание было настолько увлекательным, что мы как дети нехотя делили эту игрушку. В результате 5 часовых покатушек без перерыва, не выявилось никаких косяков по производству.

Дрифт-трайк настолько экономичен, что мы не смогли выкатать даже 5 литров бензина.

Через неделю мы оказались на выставке низких автомобилей Slammest, проходящей в сокольниках, с нашим дрифт-трайком. Участники и прохожие были в восторге от нашего изобретения. Каждый, кто проходил мимо обязательно фотографировал или просил посидеть.

Людям это нравится и мы уверенны, что стоим у истоков зарождения новой культуры.

Многие хотят так же веселиться вместе с нами, и мы уже во всю принимаем заказы на производство. Съемки в самом разгаре, скоро порадуем вас качественным видео про наш дрифт-трайк. Так что ребята, ничего не возможного нет, верьте в себя, в свои идеи, нужно действовать и у вас обязательно все получиться

Технические Характеристики

  • Двигатель: YX125сс
  • Охлаждение: воздушно масляное
  • Система подачи топлива: карбюратор mikuni vm 22

Максимальная мощность: 11 л.с.

  1. Рабочий объем двигателя: 125 см3
  2. Система газораспределения: карбюратор mikuni vm22
  3. Тип зажигания: CDI
  4. Трансмиссия:
  5. Число передач: N-1-2-3-4
  6. Привод на задние колеса: цепь
  7. Сцепление: полуавтоматическое в масляной ванне
  8. Рама – Стальная
  9. Геометрия рамы — Разработанная и просчитанная с нуля
  10. Тормоза – Задние дисковые с выносом на руль
  11. Колеса – Стандартные от картинга
  12. Бензобак – 1,5 литра
  13. Максимальная скорость – 80км/ч
  14. Максимальный угол заноса – 90* ))))
  15. Грузоподьемность – 130кг
  16. Габариты (ДхШхВ) 140х105х80
  17. Вес – 80кг

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение;
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам;
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов;
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

https://youtube.com/watch?v=v56cVUhgrQk

https://youtube.com/watch?v=xN9Nlo0ZyjM

https://youtube.com/watch?v=NRSW15LRNxM

Багги из мотоблока

Багги представляет собой небольшой достаточно легкий автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью. В современном мире есть много различных модификаций таких аппаратов.

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты. Поскольку багги скорее является автомобилем, чем квадрациклом, то для его создания потребуется больше специализированных деталей.

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • рулевое колесо, рулевая рейка;
  • система торможения;
  • пружины, амартизаторы;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Приближенность схемы багги к автомобильной конструкции накладывает определённые сложности. При изготовлении багги придется самостоятельно собирать и настраивать систему торможения, заниматься конструкцией подвески и приводом колес. Для правильной сборки и изготовления багги следует составить предварительный чертеж модели. Пример чертежа представлен ниже.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Какой вид транспорта вы бы предпочли для изготовления своими руками?

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  • Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.

Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.

Как изготовить агрегат своими руками – пошаговая инструкция

Мотоблоки дизельные на 4 колесах – это мечта многих землевладельцев. Об их самостоятельном изготовлении задумывается все больше владельцев обычных двухколесных агрегатов. К тому же, переделать конструкцию не так сложно, как кажется.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза

Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
Низкое сидение

У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

  • невысокая цена велосипеда;
  • нет зависимости от заправок;
  • удобство в маневрировании и парковке;
  • надежность и безопасность;
  • оздоровительный эффект;
  • подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
  • оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
  • возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.

Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого

повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом; нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста; низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам; возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы; грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров

Последовательная инструкция по созданию велорикши

Важно! Чтобы переоборудовать свой велосипед правильно, необходимо обращать внимание на детали и строго следовать инструкции. Используйте только качественные материалы, так вы получите более долговечный и надёжный транспорт

Чтобы получить более долговечный и надёжный транспорт используйте качественные материалы

Конструкция

Перед тем как сделать велорикшу, определитесь с конструкцией. Существует два варианта такого транспорта. Наиболее распространённым является тот, где водитель находится спереди пассажиров. Благодаря такой конструкции сидение пассажиров более устойчиво, так как расположено на двух колёсах. Есть и второй, обратный вариант, в этом случае пассажиры находятся спереди. Если вы хотите создать такси и возить клиентов на вашем велорикше, стоит задуматься о втором варианте, так как он больше нравится клиентам, для большей безопасности рекомендуется остановиться на первом варианте.

Важно! Помните, что в случае выбора второго варианта, сидение водителя должно быть расположено чуть выше кабины пассажиров, чтобы водитель отчётливо видел дорогу впереди. Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками

Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.)

Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками. Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.).

Чертёж и схема

Для изготовления велорикши своими руками важно подготовить чертёж или схему, хотя бы обобщённую, чтобы не допустить значительных промашек во время создания транспорта. Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным

Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным

Чертёж или схема необходима, чтобы не допустить больших промашек во время создания велорикши

Основной этап работ

Основой для велорикши является велорама, к которой нужно приварить дополнительные металлические элементы

Чтобы понять, что должно получиться, обратите внимание на трёхколёсные велосипеды и фото готовых велорикш. Конструкция очень проста и понятна

Помните, что использовать нужно только прочный металл, ведь транспорт будет нести вес в 2–3 раза больше, чем стандартный велосипед.

Затем необходимо прикрепить трансмиссию (не забудьте о звёздочке зубчатого типа на ведущее колесо), велосипедную цепь (её просто надеваем), педальный механизм. Велосипедную цепь смажьте, перед тем как крепить на велорикшу. Следующим этапом идёт монтаж рулевого управления, оно полностью соответствует велосипедному.

Важно! Чтобы обезопасить себя и пассажиров, вы можете смонтировать рулевой тормоз и добавить сигнальную систему, которая будет оповещать о приближении транспорта

Заключительные детали

https://youtube.com/watch?v=DLVbVEXjR3E

Последним этапом работ над велотакси является создание сидения. Его нужно сделать из фанеры, оббить кожей, поместив под неё поролон для удобства. После этого нужно проверить все крепления, затянуть болты и убедиться в надёжности конструкции. Далее, на велорикшу надевают навес, который спасёт от солнца и плохой погоды пассажиров.

Из статьи вы узнали, как сделать велорикшу своими руками. Это достаточно просто, а стоимость деталей мала. Конструируйте велотакси у себя дома и катайтесь вместе с родными по городу, наслаждаясь пейзажами и свежим воздухом. При желании велорикша может стать замечательным бизнесом и позволит вам заработать.

О том, как открыть и вести собственный бизнес, читайте на сайте https://zhazhda.biz/

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Как снять цепь с замком? Снятие сплошной цепи. Установка сплошной и замочной цепи на синглспид и многоскоростной байк.

Велопрогулки — увлечение для активных и динамичных людей. Если вы отправляетесь в путешествие или на отдых на машине, отказывать себе в удовольствии прокатиться на природе на любимом двухколёсном друге не придётся, если, конечно, вы знаете, как сделать багажник для перевозки велосипеда своими руками.

Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)

На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.

Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.

Обратите внимание на следующие ключевые моменты:

Как вы хотите использовать велосипед

Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.

Кто будет управлять трайком

Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.

Плюсы и минусы

Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:

  • Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
  • Удобство расположения седока.
  • Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
  • Интересность и необычность конструкции.

Лучшие статьи : Велосипедные прицепы: предназначение и виды

Минусы также очевидны:

  • Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
  • Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
  • Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
  • Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.

Трехколесный велосипед своими руками

Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

Перечень необходимых деталей

Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

  • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
  • Две длинных велосипедных цепи.
  • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
  • Набор нержавеющих хомутов.
  • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
  • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
  • Краска по металлу.
  • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

Процесс сборки

  1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
  2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
  3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
  4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
  5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

https://youtube.com/watch?v=jrkT-yr8CrE

Source: ProVelik.ru

Как сделать велосипед для дрифта собственноручно?

Чтобы наслаждаться экстремальным развлечением, далеко не всегда нужно тратить деньги на покупку специализированного байка заводской сборки. Изготовить велосипед для дрифта своими руками при большом желании, наличии инструментов и материалов можно из любой старой трехколесной модели. Здесь потребуется лишь целая передняя часть байка с колесом, стандартная вилка, руль и несколько труб для изготовления заднего каркаса.

В качестве основания для посадки будущего гонщика достаточно уложить на раму обычную фанеру. Также можно использовать материал покрепче, если на байк предполагаются существенные нагрузки.

Чтобы изготовить раму, стоит использовать прочные металлические трубы диаметром от 16 мм и более. Сконструировать ее можно, использовав в качестве образца любую заводскую модель трайк-байка.

После сварки каркаса рамы стоит приступить к изготовлению задних колес. Прекрасным вариантом послужат колесики от тележки. Как вариант, вырезать их можно из дерева. В качестве внешнего покрытия в последнем случае стоит использовать слой резины либо отрезок трубы ПВХ. Чтобы самодельный трайк-байк оказался устойчивым на заносах, диаметр и ширина задних колес должны составлять по 2,5 дюйма.

Лучшие статьи : Почему доставщиков еды на велосипедах опасаются и пешеходы, и водители, и другие велосипедисты

Упорами для ног послужат стандартные педали, если такие имеются на переднем колесе. При их отсутствии к перьям вилки можно приварить куски трубы по обеим сторонам.

В завершение стоит позаботиться о комплектации самодельного байка комфортным, устойчивым посадочным местом. Наиболее рациональным вариантом выглядит использование сидушки от пластикового стульчика. При желании вырезать сиденье можно из резины, в частности автомобильной покрышки.

Чтобы собрать трехколесный велосипед для дрифта, обязательно потребуется сварка, дрель, всевозможные крепежи, ножовка по металлу, а также трубогиб, что будет использоваться для придания формы раме.

Самодельный дрифт трайк

Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.

Основа для дрифт байка — складной велосипед «Кама»

Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.

По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.

В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции. Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.

Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.

После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.

Самодельные колеса из дерева для дрифт байка

Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.

После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.

После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

С электромотором

Электровелосипед – еще один вид трехколесника для взрослых. Он отличается от других наличием небольшого электрического мотора, позволяющего передвигаться без физических усилий. Очень привлекательный вариант для людей с ограниченными возможностями. Пожалуй, это самая популярная модификация “взрослого” трехколесного велосипеда в европейских странах.

Простота в управлении, безопасность и надежность, приличная скорость (до 20 км/час), возможность перевозить до 100 кг груза – это еще не все преимущества электровелосипеда. Много места при хранении он не займет. Тем более что разработаны и складывающиеся модели велосипедов с электрическими моторами.

Единственным беспокойством будет зарядка аккумуляторов. Это можно сделать от обычной розетки 220 В. Аккумуляторы полностью герметичны и упакованы в специальную съемную сумку для удобной подзарядки. Ее хватает на 35-40 км пробега. Свинцовые аккумуляторы необходимо менять один раз в 4 года, гелиевые могут прослужить до 10 лет.

К недостаткам электровелосипеда можно отнести довольно большой вес батарей. Но последние разработки с литиевыми аккумуляторами показывают, что за электрическими моторами большое будущее.