Автомойка из компрессора своими руками видео

Технические характеристики автомоек «Керхер»

На что в первую очередь следует обратить своё внимание при выборе аппарата? Конечно же, на его характеристики. Как говорилось выше, существует несколько классов у автомойки «Керхер»

Инструкция, которая прилагается к этой аппаратуре, подробно описывает данную технику.

Итак, о каких данных необходимо узнать в инструкции или спросить у продавца во время покупки?

  1. Давление. Автомойки «Керхер» способны выдавать от сотни до ста шестидесяти бар. Такого давления, как говорят специалисты, хватит для того, чтобы отмыть даже самое сложное загрязнение.
  2. Напряжение питания. Бытовые системы потребляют не слишком много электроэнергии. К примеру, автомойка «Керхер К5» расходует всего лишь два киловатта.
  3. Производительность. Что следует понимать под этим термином? Производительность у автомобильных моек — это расход воды за один час. У каждой модели она разная. Минимальный расход воды — семь литров за минуту, а максимальный — двенадцать. Этот пункт будет полезен тем, кто не хочет слишком много тратить воды и в дальнейшем платить за неё достаточно большую сумму денег.

Рейтинг лучших моек высокого давления в ценовой категории до 10 000 рублей

KARCHER K 2 Compact

Компактная бытовая электрическая мойка, рассчитанная на напряжение электрической сети 220/230 В. Максимальное давление 110 бар, расход воды 360 л/час. Мойка без нагрева воды, максимально допустимая температура воды на входе +40 С. Вода подводится из любой емкости через штуцер подключения к садовому шлангу 3⁄4 дюйма. Уровень воды должен быть выше мойки во избежание завоздушивания помпы. Длина РВД: 4 м. В комплект входит грязевая фреза. Вес модели 4 кг при габаритных размерах (ВхШхГ) 44,3х28х17,6 см. Водяной фильтр в комплекте.

KARCHER K 2 Compact

Средняя цена KARCHER K 2 Compact — 7 194 руб.

Преимущества:

  • Компактность;
  • Легкость;
  • Наличие грязевой фрезы.

Недостатки:

  • Небольшая длина рукава высокого давления;
  • Нет возможности подключения к бортовой сети автомобиля.

STIHL RE 88

Это самая легкая и малогабаритная модель в линейке компании STIHL. Мойка предназначена для личного использования. Работает от электрической сети с напряжением 220/230 В. Максимальное давление 120 бар, расход воды 520 л/час. Главная особенность — корпус насоса из алюминия, поршни насоса — из металла. Эти особенности увеличивают надежность и долговечность аппарата. Мойка без нагрева, максимальная температура используемой воды +40 С. Есть возможность работы с безнапорной подачей воды из бочек и цистерн. Рукав высокого давления длиной 6 м храниться на держателе на корпусе мойки.  В комплект входит грязевая фреза. Вес модели 8,9 кг. Комплектуется фильтром для воды. Длина сетевого шнура 5 м.

Средняя цена STIHL RE 88 – 9 490 руб.

STIHL RE 88

Преимущества:

  • Забор воды из любой емкости;
  • Хорошая длина сетевого шнура;
  • Наличие транспортных колёс;
  • Наличие грязевой фрезы.

Недостатки:

  • Большие габариты для данного веса;
  • Не высокое рабочее давление.

Huter W105-P

Малогабаритная переносная мойка, работающая от электрической сети с напряжением 220/230 В. Максимальное давление 105 бар, расход воды 342 л/час. Особенностью конструкции данной мойки является металлическая помпа и принудительное воздушное охлаждение приводного электромотора, что несомненно продлевает срок службы аппарата. Максимальная температура используемой воды +50 С, что немного выше, чем у конкурентов. Рукав высокого давления длиной 5 м. Длина сетевого шнура 5 м. Есть держатель для хранения шланга и сетевого шнура. Возможен забор воды из любой емкости. В комплект входит пеногенератор. Вес модели: 5,3 кг.

Средняя цена Huter W105-P – 4 410 руб.

Huter W105-P

Преимущества:

  • Достаточная длина шланга;
  • Хорошая длина сетевого шнура;
  • Металлическая помпа.

Недостатки:

  • Не высокое рабочее давление;
  • Нет в комплекте грязевой фрезы.

Nilfisk-ALTO Compact C 105.7-5

Малогабаритная переносная мойка от производителя профессионального клинингового оборудования, работающая от электрической сети с напряжением 220/230 В. Максимальное давление 105 бар, расход воды 440 л/час. Мойка оснащена алюминиевой помпой и автоматической системой старт/стоп, что позволяет избежать поломки при ошибках в использовании. Максимальная температура используемой воды +40 С. Рукав высокого давления длиной 5 м. Сетевой шнур 5 м. Есть держатель для хранения шланга и сетевого шнура. Вес модели: 5 кг.

Средняя цена Nilfisk-ALTO Compact C 105.7-5 – 5 055 руб.

Nilfisk-ALTO Compact C 105.7-5

Преимущества:

  • Хорошая длина шланга;
  • Регулировка давления на насадке;
  • Система автоматического отключения.

Недостатки:

  • Не высокое рабочее давление;
  • Нет в комплекте грязевой фрезы.

BOSCH EasyAquatak 120

Минимойка от именитого производителя, работающая от сети с напряжением 220/230 В. Максимальное рабочее давление — 120 бар, расход воды — 350 л/час. Это самая экономичная мойка в своем классе по показателю рабочее давление/расход воды. Есть функция самовсасывания, что позволяет использовать любую емкость с водой. Аппарат защищен системой автоматической остановки. Максимальная допустимая температура используемой воды +40 С. Рукав высокого давления длиной 5 м. Сетевой шнур: 5 м. Есть держатель для хранения РВД. Вес модели: 5 кг. Главное и неоспоримое преимущество данной модели перед конкурентами — гарантия от производителя 730 дней (2 года).

Средняя цена BOSCH EasyAquatak 120 – 6 115 руб.

BOSCH EasyAquatak 120

Преимущества:

  • Экономичное расходование воды;
  • Хорошее рабочее давление;
  • Расширенная гарантия от производителя.

Недостатки:

Как правильно мыть машину?

Как мыть авто и нужно ли это делать в принципе? Это вопрос, которым задается, наверное, каждый собственник транспортного средства. Что касается второй части – то она больше риторическая, ведь любой автомобиль требует регулярного ухода, ведь это позволяет ему сохранить товарный вид

Более важно определить, как сделать это правильно, какой способ мойки лучше выбрать и как часто ее необходимо проводить, чтобы автомобиль сохранял блеск и яркость цвета. Стоит отметить, что игнорировать этот вопрос категорически запрещено, ведь в противном случае авто потеряет привлекательный внешний вид и образуется коррозия, бороться с которой достаточно трудно

В этой статье мы рассмотрим следующие способы удаления грязи:

Способ мойки №1: очищаем грязь от автомобиля вручную
Способ мойки №2: при помощи специальной техники (Karcher)
Способ мойки №3: на мойке самообслуживания

Каким требованиям должен отвечать «Керхер», сделанный своими руками?

Итак, вы укрепились в мысли изготовить моечное оборудование самостоятельно. Вот основные показатели, которые следует учитывать:

  • Сила напора струи, она зависит от объема воды, подаваемого за единицу времени.
  • Сила давления на очищаемую поверхность, зависит от диаметра шланга и силы напора.
  • Чистота подаваемое воды. Очень важный показатель, определяющий не только качество мойки, но и долговечность изделия. Поэтому необходимо установить еще и очистительный фильтр.

Все эти параметры должны соответствовать оригинальному оборудованию, в противном случае результат вас может разочаровать, а само качество мойки будет неприемлемым. Итог — зря потраченные силы и время. Но если сделать все по предлагаемому алгоритму, то все показатели будут идентичны подлинному «Керхеру».

Уход и правильная эксплуатация

Чтобы не пришлось раньше времени думать, почему течет, гудит керхер и как его починить, при работе следует соблюдать технику безопасности. Перед тем как приступить к мойке, необходимо осмотреть, убедится, что на ней отсутствуют какие-либо повреждения, в исправности находится электрический провод.

Нужно помнить, что из сопла выходит мощная струя воды давлением в десятки раз больше, чем из садового шланга. При неграмотном использовании оборудование представляет опасность

Необходимо осторожно работать с насадками, которые сбрасывают точный и узкий водяной поток. Рекомендуется оставаться от моющей поверхности автомашины на расстоянии 60 см, нельзя приближаться слишком близко (не ближе 15-30 см)

Специалисты советуют распылять широкой струей. Это безопасно для мойщика и лакокрасочного покрытия машины. Меньше вероятность, что оно повредится. Но отмывать трудноудаляемый грязевой налет и загрязнения придется дольше, чем если делать это узким или направленным на определенные места распылением. Нельзя работать мойкой, стоя на возвышении. Находясь в таких условиях, при нажимании курка произойдет отдача и человек может упасть.

За мойкой высокого давления, как и за другой бытовой домашней техникой, необходимо ухаживать, держать ее в чистоте и порядке. Шнур питания перед началом работы должен быть вытащен из розетки.

Каждый раз после завершения работы, чистой водой прополаскивают:

  • сопло;
  • насадки;
  • пистолет-рукоятку;
  • шланг.

Корпус прибора протирают влажной салфеткой или тряпкой, не используя моющие средства. Все комплектующие детали перед складыванием высушивают. Если работы проводились с применением моющего состава, шланг тщательно очищают.

Мойка высокого давления будет нормально работать, ее не надо будет лишний раз чинить, если фильтры содержатся в хорошем состоянии. Забитые грязью они приводят к увеличению нагрузки на прибор, а имеющиеся в воде частицы оставляют следы на насосе, из-за чего он быстро выходит из строя. Потому нужно не забывать их чистить, а при необходимости менять на новые.

Со шлангом моечного аппарата следует обращаться бережно. Благодаря специальной конструкции, обладающей прочностью, он легко справляется с высоким давлением. Но к его поломке приводят сдавливания и сгибы. Если относится к нему небрежно, есть вероятность поломки самой мойки. Специалисты советуют приобрести катушку и на нее наматывать лишние метры.

Чтобы зимой не разморозить мойку, из нее полностью сливают воду. В чистое ведро наливают антифриз – тосол. Опускают в него шланг для забора воды, пистолет от минимойки и включают ее. Прибор наберет тосол, лишний вернется в ведро.

Мойки выпускают самого разного назначения

Как сделать Автомойка из газового баллона,»Керхер» своими руками.

Если у вас есть автомобиль, то как же часто приходится возить его на автомойку и тратить на это средства.

У кого-то получается мыть его в домашних условиях, но всегда возникает проблема с недостающим давлением воды. Без этого невозможно качественно вымыть грязь, снег или соль, поэтому сегодняшняя самоделка может помочь вымыть свой автомобиль дома, причем самым лучшим образом и абсолютно бесплатно.

Для этого нам понадобится:

· газовый баллон на 27 литров,

· дрель со ступенчатым сверлом,

· болгарка, сварочный аппарат,

· несколько кранов и тройников,

При помощи болгарки срезаем ручки баллона, находящиеся вверху. Это обязательно нужно сделать, чтобы потом можно было добраться до клапана и выкрутить его. Оказывается, что открутить его не получается, поэтому лучше просто отпилить ножовкой

Важно усвоить, что нельзя срезать клапан с помощью болгарки, так как такой клапан является латунным, однако он сопряжен с черным металлом, поэтому в процессе может возникнуть искра, а это уже чревато воспламенением

Затем необходимо наполнить баллон водой, хорошо взболтать ее, а после вылить. После такой процедуры можно работать дальше.

Расширяем горловину при помощи ступенчатого сверла. Не будет лишним опять залить баллон до верха водой и слить ее перед тем, как начать сварочные работы. Это поможет полностью вымыть конденсат.

Далее делаем два отверстия под полудюймовую трубу сверху самого баллона, друг напротив друга, но не посередине.

Ввариваем туда два куска трубы один чуть длиннее (дляводоотдачи, чтобы доставала почти до дна), а другой покороче (для подачи воздуха). Для эстетического вида можно снять металлической щеткой на болгарке остатки старой краски на баллоне. После чего можно также удалить швы, оставшиеся после сварочных работ.

Затем удаляем болгаркой опорный башмак.

По центру дна баллона высверливаем отверстие, после чего привариваем резьбу под шаровый кран. Далее к профилю приделываем колесики и привариваем эту конструкцию снизу баллона с одной стороны. С другой стороны привариваем отрезок трубы (такой же длины, как и конструкция с колесами). Он будет служить еще одним упором для нашего изобретения. К его основанию привариваем шайбу для лучшего соприкосновения. При помощи тисков можно выгнуть ручку из 12 кругляка и приварить ее к баллону.

Теперь приступаем к сантехнической части. Необходимо закрутить кран в нижнее отверстие баллона, чтобы при потребности можно было сливать оставшуюся жидкость. В верхней части в одно из отверстий прикручиваем тройник с быстросъемом, а потом к нему же шаровый кран.

На следующую резьбу тоже прикручиваем кран, на него накручиваем обратный клапан, затем тройник и еще один клапан. После переходной ниппели необходимо соединить второй кран с этим клапаном, сделаем это при помощи гибкого шланга. Сверху в основное отверстие баллона вкручиваем кран диаметром 32 мм. Из сетки, состоящей из металла, нужно вырезать, так сказать, «пенную таблетку».

Затем из кухонного скребка нужно отрезать кусок примерно 150 мм и засунуть его в сгон. Прикручиваем сгон в еще одно отверстие от тройника. Размещаем пенную таблетку в штутрий и накручиваем на сгон. Дополнительно можно приварить манометр и закручиваем пистолет. Вся наша конструкция собрана!

Чтобы помыть свой автомобиль необходимо для начала залить средство для бесконтактной мойки машины в баллон. Выставить необходимое количество атмосфер и начать пенить машину отрегулировав подачу воздуха и воды. После этого залейте воду в баллон и хорошо смойте пену со своего автомобиля.

Автомойка из канистры своими руками

Каждый автолюбитель знает, как трудно и неприятно мыть автомобиль в холодную погоду. Поэтому большинство из них в холод предпочитает ездить на грязной машине. Моя автомойка позволяет почти мгновенно небольшим количеством воды чисто вымыть автомобиль. Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с автошампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

Детали для изготовления автомойки можно приобрести в любом магазине. Это — моторчик омывателя от «девятки» или от «Волги», щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка, двухжильный электрический провод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л и немного герметика.

Я использовал канистры, оставшиеся от покупной питьевой воды «Берегиня». Одну из канистр разрезал как показано на фото 1 и рис. 2. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

1. Для изготовления автомойки очень хорошо подошли использованные полиэтиленовые канистры от питьевой воды.

2. Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

3. Для подачи воды к щетке нужно нажать на микрокнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с.

Моторчик омывателя закрепил хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги, —любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.

Устройство автомойки хорошо видно на рис. 1. Провода и тонкий шланг сначала протащил в шланг d10 мм, затем его продел в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепил втулкой. Так же закрепил приемную трубку к моторчику омывателя. К верхним (см. рис. 1) концам проводов припаял микрокнопку, которую вклеил внутрь ручки.

Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже припаял согласно рис. 1. После распайки проводов надел «второе дно» и закрепил его саморезами. Затем так же прикрепил и поворотную крышку. Как показал почти год эксплуатации автомойки, полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.

Рис 1. Устройство автомойки

После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираю внутрь канистры через горловину, провод наматываю на челнок и закрываю поворотной крышкой. Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

Изготавливаем оборудование самостоятельно

Прежде всего, понадобится выбрать подходящий насос для мойки. Планируется эксплуатация техники в коммерческих целях – сделайте выбор в пользу промышленного оборудования. Основным принципом остается выбор плунжерного насоса, укомплектованного в виде керамических поршней. Кривошипно-шатунный механизм увеличивает эксплуатационный срок. Основными деталями мойки высокого давления служат:

  • фильтр для мойки;
  • шланги;
  • дополнительные насадки;
  • контейнеры для воды;
  • моющие средства;
  • пескоструйка для мойки;
  • прочный износостойкий корпус;
  • насос высокого давления;
  • двигатель (бензиновый или электрический).


Принципиальная схема работы самодельной мойки высокого давления следующая: вода транспортируется к контейнеру из специальной емкости или водопровода, после чего прокачивается посредством насоса. Максимальная нагрузка предусматривает давление до 160 бар. Вода подается при помощи шланга к пистолету с форсункой. Рассмотрим основные этапы изготовления мойки высокого давления:

  1. Емкость оборудуется насосом, причем соединения обязаны быть полностью герметичными и прочными. Фиксация предусматривает использование муфт.
  2. С другой стороны резервуара понадобится зафиксировать шланг, при помощи которого будет производиться подача воды.
  3. Шланг оборудуется наконечником, направляющим струю воды.

К насосу понадобится подсоединить автозагрузочный клапан, производимый в двух вариациях. Первый тип представлен замкнутым клапаном. Система сбрасывает давление после закрытия пистолета, а затем вода перекачивается с выхода на вход. Рекомендуется не эксплуатировать устройство дольше, чем 3 минуты. Клапан с подводом отличается удобством. Жидкость путем коллектора транспортируется к емкости либо в канализацию сразу после сбрасывания давления (в зависимости от варианта подключения мойки).

Есть два способа для соединения двигателя с насосом. При наличии мотора с полным валом, возможна стыковка с насосом напрямую. Вал двигателя размещается на переднем подшипнике, создает дополнительную нагрузку. Данная методика показывает наиболее экономичные результаты. Если сделать своими руками мойку с таким двигателем, то она будет иметь значительный межремонтный период эксплуатации. Это вызвано высокими пусковыми нагрузками. Случается, что возможность извлечь вал насоса из двигателя отсутствует. В связи с этим целесообразно устанавливать устройство плавного пуска.

Предусматривается другой способ сцепления двигателя с насосом, при котором используется муфта. Она применяется как подушка, которая смягчает удар в процессе пуска оборудования. Муфта служит зашитой, препятствующей нарушению сносности валов. В целях уменьшения нагрузки во время запуска допускается использование плавного пуска. Благодаря данному элементу удается постепенно увеличивать мощность в системе.

Мойка монтируется на раме. Монтаж электрической составляющей, пистолета с форсункой, а также рукава высокого давления выполняется последовательно

Важно, чтобы рассматриваемое оборудование устанавливалось соответственно рекомендациям изготовителей деталей

Подключение мойки к системе водопровода должно производиться посредством шланга. Шланг для подключения должен иметь длину не менее 7 метров. Длина шланга позволяет сглаживать перепады давления в водопроводе. Предусмотрите фильтр для мойки. Рекомендуется применять шланг с обратным клапаном, благодаря чему увеличивается рабочее давление.

Изготовление самодельной насадки

Специальная насадка для мойки высокого давления превращает последнюю в хороший пескоструйный агрегат, важно только приобрести качественные комплектующие. Понадобятся:

  • надежный шланг с возможностью работы под давлением;
  • дозатор для экономии абразива;
  • сопло для выброса песка с водой;
  • крючок спускового механизма;
  • хомут и штуцер.

От качества сопла будет зависеть долговечность работы насадки и конечный результат, поэтому на нем лучше не экономить. Керамические приспособления выходят из строя быстрее, чем выполненные из сплавов вольфрама, кобальта. Однако металлические насадки могут быть подвержены ржавлению из-за наличия воды в мойке, поэтому рано или поздно любое сопло может испортиться. У более дорогих приспособлений спусковой крючок идет в комплекте, иначе придется покупать его отдельно.

Алгоритм действий

Чтобы изготовить насадку своими руками, нужно действовать таким образом:

  • зафиксировать наконечник сопла посредством резьбы;
  • присоединить дозатор для регулировки подачи воды с абразивом на насадку;
  • совместить емкость с песком и основное устройство при помощи шланга, хомута, штуцера нужного размера.

Прикручивать все элементы конструкции надо крепко, правильно, ведь они будут претерпевать влияние давления, создаваемого компрессором. Стыки должны быть полностью герметичными, и для их укрепления можно применять ФУМ-ленту. Чтобы сэкономить, все работы лучше производить над емкостью с решеткой, на которой удобно помещается обрабатываемое изделие. После воду с песком можно собрать и применять повторно, опустив в нее шланг для забора раствора.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

Владельцы «железных коней» год от года тратят значительные суммы на мойку своего автомобиля. Конечно, можно помыть авто из ведра или под шлангом, но это не всегда удобно а иногда и невозможно (жителям городов). К тому же мытьё машины руками отнимает массу времени. Что делать, если купить автомойку пока нет возможности а руки растут из нужного места? Делаем автомойку типа «Керхер» своими руками.

Данная модель самодельной мойки подойдет владельцам гаражей или жителям частного сектора, т.к. она , мягко говоря, не совсем мобильна.