Лодочные моторы болотоходы в москве

Лодочный мотор Болотоход

Любому рыбаку известно, что такая замечательная рыба, как щука, водится, как правило, в тех частях водоемов, которые имеют наиболее густую подводную растительность. Охотники же отметят, что такая интересная для охоты дичь, как утка, редко выплывает целыми колониями на открытую воду, предпочитая ей заросли тростника, а также камышей. По таким зарослям невозможно передвигаться на моторной лодке. Что же делать? Ответом служит лодочный мотор Болотоход, который без особых трудностей справляется с подобной задачей, позволяя передвигаться по сложным участкам водной глади. Как правило, в большинстве подвесных разновидностей моторов, используется вода с целью охлаждения двигателя. Это и накладывает определенные ограничения, так как по-сути, проходимость подобных изделий начинает напрямую зависеть от чистоты водного участка, по которому совершается движение. Мелководья и заболоченные места становятся абсолютно непроходимыми, а растительность становится непреодолимой преградой. В сороковых годах появилась превосходная идея о создании полупогружного мотора, работа которого происходит рядом с водной гладью. Лодочный мотор Болотоход отличается от прочих несколькими характеристиками. Главным конструктивным различием является наличие воздушной системы охлаждения, которая наряду с водной, позволяет двигателю не перегреваться при усиленной работе. Кроме того, особое расположение пропеллера позволяет плавать на низкой глубине, в том числе и на тех участках водной глади, которые имеют наиболее ярко выраженную растительность. Данные качества делают лодочный мотор Болотоход незаменимым во время охоты и рыбной ловли. По своей сути, Болотоходом может являться абсолютно любой мотор, имеющий подобную конструкцию и охлаждающийся с помощью воздуха. Главное условие — высокая мощность двигателя. Так как подобные двигатели должны обладать большой мощностью и выдерживать интенсивные нагрузки, то их кубаж, как правило, довольно большой.

Именно с большим объемом мотора, а также с требованиями, предъявляемыми к нему, связано большинство недостатков подобной техники. В первую очередь, следует отметить высокозатратность использования этих устройств. Стоят подходящие для этих целей модели довольно дорого, а из-за солидного объема двигателя потребляют большое количество топлива, нежели малокубовые аналоги. Весят они довольно много, что может вызвать определенные сложности при транспортировке, а также при монтаже. Но все отрицательные черты лодочного мотора Болотоход меркнут, в сравнении с задачами, которые он успешно выполняет

Его технические характеристики поражают своей мощью, позволяя не ограничивать передвижение по воде, что особенно важно для заядлых охотников и рыбаков. Кроме того, выбирая модели известных производителей, можно получить лодочный мотор, который при необходимости заменяет болотоход, однако, такие модели, как правило, обладают меньшей мощностью

Зато они позволяют снизить топливный расход и имеют меньший вес. Выбирая лодочный мотор Болотоход, можно быть уверенным в том, что данная разновидность двигателей позволит без ограничений передвигаться не только по водной глади, но и добраться до труднодоступных мест, не прилагая при этом чрезвычайных усилий. Платой за это считается высокий расход горючего и немалая стоимость таких агрегатов. Такие модели пригодятся на охоте и рыбалке, особенно в осенний период, когда растительности в водоемах особенно много.

Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки

Лодочный мотор-болотоход «ДЛИННЫЙ»

Внешний вид «длинного» лодочного мотора-болотохода (ручка управления в транспортном положении).

Этот мотор-болотоход предназначен для установки на любую лодку грузоподъ- ёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм). Он позволяет уверенно передвигаться по сильно заросшим, заиленным и мелководным водоёмам. Вращение гребного винта осуществляется напрямую от коленчатого вала двигателя, через карданный шарнир. Используются 4-х тактные двигатели разных производителей мощностью от 7 до 27 л.с. Запуск мотора ручной или электростартерный. Вес болотохода в сборе с двигателем от 25 кг в зависимости от мощности и исполнения мотора.

Лодочный мотор-болотоход «КОМПАКТ»

Мотор-болотоход «КОМПАКТ» также может быть установлен на любую лодку со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм).

Компактная конструкция мотора имеет много преимуществ по сравнению с длинным. При этом вездеходные качества болотохода не хуже, а скоростные даже лучше, чем у длинного. Запуск мотора ручной, электростартерный или комбинированный. Возможна установка двигателей с катушками освещения различной мощности. Устанавливаются двигатели любых доступных производителей мощностью от 7 до 25 л.с.

Конструктивно мотор болотоход «КОМПАКТ» выполнен по классической схеме:

— Крутящий момент от двигателя на гребной вал передаётся зубчатым ремнём. Это позволило применить редукцию и увеличить крутящий момент на гребном валу, а так же КПД винта, и, как следствие, скорость и проходимость болотохода в целом.

— Гребной вал установлен на подшипниках. Дейвуд заполнен маслом.

— Применение резиновых упругих элементов в подвеске мотора значительно снизило вибрации передаваемые от двигателя на корпус лодки. Использование нержавеющих метизов и порошкового полимерного лакокрасочного покрытия повысило коррозионную стойкость всего изделия.

— В конструкции мотора болотохода используеся конструкционная сталь, элементы из нержавеющей стали и современные полимерные материалы. Большинство стандартных деталей доступны в любом магазине автозапчастей

— Управлять таким мотором значительно легче, чем мотором с длинным валом, при этом сохраняются все достоинства классического болотохода. Регулируемый румпель позволяет управлять мотором сидя, а складная конструкция даёт возможность перевозить его в любом легковом автомобиле.

Наши моторы используют как любители рыбаки и охотники, так и компании работающие в труднодоступных местах, например, занимающиеся очисткой русел рек.

Все моторы комплектуются специальными стальными винтами собственного производства (описание и иллюстрации ниже).Стоимость мотора-болотохода: «ДЛИННЫЙ» (7 л.с.) — от 27000 руб.; «КОМПАКТ» (7 л.с.) — от 32000 руб. Окончательная цена мотора зависит от комплектации.

Возможна продажа комплектов (см. ниже)

для самостоятельной сборки мотора болотохода. Составы к омплектов — по согласованию с Заказчиками.

Цены указаны ориентировочно по состоянию на 01.01.2018 г. Актуальную ЦЕНУ уточняйте по телефону 928-8411289 или электронной почте aes04@rambler.ru

Ниже приведены ссылки на видеоролики наших клиентов из Тверской обл., г.Новосибирска и Краснодарского края , которые они разместили в Интернете. Заранее извиняемся за качество видеосъёмки и восторженные выражения наших клиентов.

Винты стальные, сварные, двух- и трёхлопастные, с износостойким лакокрасочным покрытием.Лопасти гребных винтов специально спрофилированы для моторов-болотоходов мощностью от 3 до 27 л.с.

Внешние виды винтов для болотоходов различных мощностей.

Все винты собственного производства и ООО «ТЕХНОМАСТЕР» г.Тольятти.

Конструкции моторов-болотоходов и винтов постоянно совершенствуются, поэтому внешний вид реальной продукции может отличаться от представленной на этой странице.

Лодки килевые и плоскодонные

Внешний вид лодок

Материал — АМГ-5м (гидро-дюраль). Корпус сварной. Силовой набор клёпаный. Толщина: дно — 2,0 мм, борт — 1,5 мм.Вес лодки — 60 кг. Длина: 3,8 м (килевая), 4,0 м (плоскодонная). Ширина: по дну — 1,02 м, по бортам — 1,25 м.Высота борта: 0,4 м (плоскодонная), 0,45 м (килевая). Сиденья и транцевая доска изготовлены из водостойкой фанеры. Регистрация лодки не требуется. Возможно изменение конструкции и размеров лодки по желанию Заказчика.

Плоскодонно-килевыя лодока с полной загрузкой и мотором-болотоходом 20 л.с.

Внешний вид лодок

Вид сбоку

Цену на большую лодку согласовывайте, звоните.

Выбор двигателя

Зачастую болотоходам приходится функционировать в условиях повышенных нагрузок, поэтому основные характеристики агрегата будут напрямую связаны с установленным в нём двигателем.

И если с готовыми агрегатами из магазинов всё понятно, и все характеристики изложены производителем, то как при собственноручном изготовлении подобрать правильный двигатель с необходимыми характеристиками? Специалисты рекомендуют рассмотреть несколько вариантов.

Автомобильный двигатель – более подходящий вариант для такого рода агрегата

Так как при сооружении болотохода особенно остро стоит вопрос охлаждения двигателя, то следует обратить своё внимание на детали от автомобилей «УАЗ», «Урал» или «ЗАЗ». Именно они оснащены системой воздушного охлаждения и по индивидуальным характеристикам в полной мере соответствуют всем требованиям

Кроме того, двигатели от этих автомобилей одинаково устойчиво функционируют при разных температурных и погодных условиях. Схожими характеристиками обладают двигатели от «ЛуАЗа». Движки от других авто отечественного производства тоже могут подойти, например, от автомобилей «Ока», «Нива» или так называемой «буханки». Но так как они не имеют системы воздушного самоохлаждения, их эксплуатация будет затруднена, что скажется на мощности всего агрегата.

Уникальные лодки RIB с тоннелем для мелководья

RIB JET 4500 и 5500 MASTER способны не только на это. Их уникальность — в гармонии и смелости идей, сплаве ценнейшего опыта профессионалов и торжестве современных технологий, позволивших нам создать то, чем можно гордиться.

Став владельцем такой лодки вы сможете по достоинству оценить их качества:

  • Жесткое надежное плоское днище из армированного пластика, покрытое 3-мм слоем поликарбоната. Каменные перекаты, топляк и песчаные косы по курсу не будут больше непреодолимым препятствием.
  • Жесткий тоннель в днище. Его форма разработана с учетом многих факторов. Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость — методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину. Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку — не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет.
  • Специально разработанный транец под водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения.
  • Покрытие баллонов слоем полиуретана от днища до привальника обеспечивает надежную защиту надувных бортов лодки от веток и камней.
  • Двойной леер, наряду с ручками на внутренних бортах — это забота о Вас. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте — ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности. Это не прогулочные лодки — это инструмент профессионала.
  • Предельно низкий центр тяжести делает лодки очень управляемыми, а специальное расположение реданов легко выводит лодки на глиссер даже при полной загрузке.

Вы только посмотрите, что они могут!

Самая популярная модель линии – лодочный мотор «Стрела-5»

Невысокие характеристики мотора «Стрела-5» были обусловлены упрощённой конструкцией. В её основе используется цилиндропоршневой механизм с кривошипами и шатунами. Механизмы имели унифицированные детали и использовались на мотоцикле «Ковровец». Двигатель имеет 1 цилиндр с 2-тактной работой.


Лодочный мотор «Стрела-5»

Установка силового агрегата происходила сверху дейдвудной трубы, а снизу фиксировался редуктор, он поддерживал всего 1 режим работы. Устроен редуктор в форме конуса, на него устанавливается гребной винт. Из-за отсутствия помпы охлаждающая жидкость сразу поступала в «рубашку» цилиндра. Давление для накачивания воды создавалось с помощью винта.

Общее описание

Характеристики лодочного мотора «Стрела» не были выдающимися, а конструкция предельно простая. Даже с учётом недостатка функциональности и низкой мощности, аппарат смог заслужить популярность из-за невысокой стоимости, простоты управления и обслуживания. Отмечается высокая надёжность конструкции из-за прочности и износостойкости используемых материалов. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ремонте мотор «Стрела» мог служить десятки лет без снижения производительности.


Лодочный мотор «Стрела» причисляется к первым двигателям

Особенности первых конструкций:

первые модели двигателя часто сталкивались с попаданием воды внутрь охлаждающей системы. Причина заключалась в отсутствии защиты. Для устранения недочёта начала устанавливаться помпа, но такие модели не получили обширного распространения, в серийном производстве отсутствовали;
нестабильная работа, которая была спровоцирована из-за отсутствия в системе помпы. Вода поступала в недостаточных количествах, это приводило к частым перегреваниям мотора, как следствие – затруднённое движение;
для упрощения пути транспортировки топлива в мотор, был использован нерациональный монтаж бака сверху, что предотвращало возможность экономить горючее. Топливо поступало самотёком, а количество регулировалось при открытии заслонки;
система подвески была несовершенна из-за недостатка амортизаторов. Двигатель создавал довольно сильные вибрационные удары, а жёсткая фиксация к корпусу легко передавала вибрацию в корпус. Недостаток был выражен не слишком явно и на него можно «закрыть глаза»;
на кожухе мотора находились открытые участки, они часто становились причиной получения ожогов, а иногда и повреждения лодки, особенно из резины

Требовалась особая осторожность при эксплуатации такого мотора;
в старой версии отсутствует реверсивное движение и муфта для сцепления. На небольших реках для разворота или манёвра нередко приходилось использовать вёсла.

Преимуществ у модели не слишком много, но они есть:

  • лёгкость в эксплуатации. Мотор может без особых проблем использоваться новичком в водно-моторном деле. Более того, без особой подготовки можно осуществлять ремонт двигателя, но только небольших элементов. Техническое обслуживание не требует обращения к специалистам;
  • невысокая цена. Для среднестатистического человека стоимость была «в пределах разумного». Стоимость ремонтных запчастей также была низкой, и их можно было найти всегда;
  • высокий показатель КПД винта.


Мотор «Стрела» имеет невысокую цену Технические характеристики лодочного мотора «Стрела» имели не только позитивную сторону, так как простота конструкции имеет и другие последствия. Явные недостатки модели:

  • самый большой недочёт – работа на низкооктановом бензине или керосине. Экономичность топлива для некоторых пользователей стала преимуществом, но от этого была снижена скорость движения;
  • двигатель генерирует много шума и вибрации;
  • большой вес конструкции мотора «Стрела-5» был устранён в следующих моделях, а в этом случае приходилось мириться;
  • недочёты в системе зажигания – не всегда удавалось быстро завестись. Причина заключается в использовании контактной системы;
  • для холостого хода нужна муфта сцепления, но её разработчики не предусмотрели;
  • местонахождение элементов для управления мотором выбрано неудачно;
  • риск проникновения воды внутрь конструкции, это возможно из-за незащищённого доступа к механизмам.

Несмотря на множество недостатков, мотор смог заполучить конечного потребителя и приобщить рыбаков и охотников к использованию мотора взамен вёсел. Двигатель сделал первый толчок в сфере развития силовых установок для небольших лодок. Во многом его популярность была обусловлена отсутствием достойного конкурента. Даже сегодня некоторые умельцы находят способы ремонтировать и использовать лодочные моторы «Стрела», что видно из отзывов и популярности установки транца на ПВХ и резиновых суднах.

Лодочные моторы болотоходы в Москве

Мощность ( л.с.)

:6.5Объем двигателя ( куб. см ) :196Макс. число оборотов ( об/мин ) :3600Топливный бак :встроенныйОбъем топливного бака ( л ) :3.6Высота транца ( мм ) :381Запуск двигателя :ручнойВес ( кг) :29

Мощность ( л.с.)

:6.5Объем двигателя ( куб. см ) :205Топливный бак :встроенныйОбъем топливного бака ( л ) :1.5Высота транца ( мм ) :380-400Запуск двигателя :электро/ручнойВес ( кг) :48

Нет в наличии 91 000 РУБ.

Мощность ( л.с.)

:27Объем двигателя ( куб. см ) :725Топливный бак :выноснойОбъем топливного бака ( л ) :25Высота транца ( мм ) :380-400Запуск двигателя :электроВес ( кг) :108

Электромоторы своими руками

Производство лодочного электромотора своими руками на дрели состоит из следующих шагов:

Создание подъемного механизма крыльчатки. К струбицам необходимо приварить трубу из металлического материала. Приваривать рекомендуется таким образом, чтобы зажим струбицы хорошо крепился к борту лодки.
Установка вала и работы с винтом. После крепления струбиц приступают к вопросам, связанным с погружением винта. Степень успешного погружения лодочного винта в воду напрямую зависит от вставленной в зажимы трубы. Труба должна обеспечивать погружение винта ниже ватерлинии. На саму же трубу прикрепляют специальный каркас (база) в виде пирамиды. В верхней части каркаса, то есть на базе размещают подшипник. Снизу же необходимо приварить специальную трубку. Через эти два элемента пропускается вал. Валом для электромотора может послужить любой стержень. Советуют использовать нержавеющие стержни. По концам вала просверливают стержни. Далее, вал садят на ось винта

При этом нижний конец трубы важно загерметизировать.
Установка репродуктора. Для электромотора понадобится два репродуктора

Крепятся они по обеим сторонам вала. Устанавливать репродукторы для самодельного механизма рекомендуют самостоятельно. Самостоятельная установка помогает правильно подбирать количество оборотов. Для создания самодельного лодочного электромотора подойдёт репродуктор старой техники. Если такового не имеется, репродуктор приобретают в магазине. Выбор репродуктора влияет на качество работы всего электромотора. Репродуктор не должен способствовать повышению количества оборотов. В противном случае лодке не удастся развить необходимую скорость. Вал пропеллера с репродукторами крепят к трубе из ПВХ. В качестве пропеллера выбирают пропеллеры от старых устройств. Трубу с репродукторами крепят к стойке. Концы трубы следует герметизировать втулками.
Изготовление специальной конструкции. Последний этап в создании и установке электромотора. Основные работы связаны с установкой двигателя и верхнего репродуктора. Созданная конструкция должна защитить двигатель от залива водой. Сама лодка оснащается вентиляционными отверстиями и подводом питания. Размеры отверстий и подвода напрямую будут зависеть от размера лодочного двигателя.

Преимущества электромотора

Перечисленные этапы и рекомендации помогут соорудить электромотор для лодки своими руками при помощи дрели. Электромоторы из дрели обладают несколькими преимуществами. Например:

  • возможность использовать разные источники питания;
  • В случае поломки дрели ее можно отремонтировать. В продаже имеются детали для ремонта дрели. В крайних случаях дрель меняют на новую;
  • создание электромотора из дрели обойдется дешевле, чем покупка мотора в магазине;
  • Аккумулятор дрели работает бесшумно. Тихая работа аккумулятора только на руку. Особенно во время рыбалки на лодке;

Однако дрель – не единственный материал, из которого возможно изготовление самодельного лодочного электромотора. Нередко электромоторы изготавливают из шуроповертов.

Колеса

Для начала, следует определить размеры покрышек. Многие берут шины от ЗИЛ-131 или от Оки, у которых снимается верх проволочного корда. Один из винтов перекусывается через прорезанное окошко, проволока убирается по всему периметру. Затем боковина от корда до протектора прорезается на расстоянии около 8 см. Клык подрывают и ножом подрезают края.

Производится это по часовой стрелке, после чего формируется уже протектор. На камере помещается рисунок, чаще всего выбирается елочка, но можно и отойти от этого правила. Рисунок нарезается ножом, угол составляет трапецию.

После чего потребуется усидчивость, т. к. процесс обдирки достаточно долгий. Спешить не стоит, чтобы не загубить весь труд, сделав работу непригодной для использования.

На торфяниках не стоит выбирать чересчур глубокий рельеф, во избежание прорыва поверхностности и потери сцепления. Редкий рисунок подбирается для передвижения по песку и снегу. Диски же, как правило, стандартные. Но многие предпочитают закрепить дополнительные «тазики» на ремни или транспортную ленту.

Источник

Принцип действия водомета и основные характеристики

Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы – один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе.

Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета (гребной винт), втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта.

Импеллеры, устанавливаемые на водометы, бывают следующих видов:

  • осевой: простейший для изготовления, но имеет самый малый КПД, а кавитация ограничивает работу, которая возможна только на малых оборотах;
  • диагонально-осевой:применяется в водометах со средними оборотами, КПД несколько выше;
  • шнековый, диагональный: винты таких типов изготавливаются по новейшим технологиям, работают на двигателях с высокими оборотами, обладают самым большим КПД.

Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:

  • мощность двигателя не должна быть меньше 100 лошадиных сил, т.е. находиться в диапазоне 100 – 150 лошадиных сил;
  • количество оборотов вала в пределах от 3700 до 4200 оборотов в минуту;
  • максимальный крутящий момент вала – 290.

При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность.

Водомёт или болотоход: выбираем союзника для рыбалки

Если вы давно и страстно увлечены рыбалкой, то наверняка в любой момент готовы бросить себе вызов и отправиться за лучшим уловом по сложным или неизведанным маршрутам.

Мелководье горных рек, заболоченные места, речные пороги, водоёмы с большим водорослей, заросли травы – всё это может стать настоящей головной болью даже для опытного рыбака (что уж говорить о новичках!).

Если вы не хотите, чтобы рыбалка в труднопроходимой местности стала «похоронами» для вашей лодки, укомплектуйте её правильным мотором!

Для сплава по сложным маршрутам рыбаки обычно выбирают между двумя вариантами – моторами с водомётной насадкой или моторами-болотоходами.

В чём особенности, преимущества и недостатки каждого агрегата?

Понимание этих аспектов позволит сделать правильный выбор и избежать эксцессов на воде.

Начнём с моторов с водомётной насадкой:

Водомётная насадка представляет собой особый механизм, который устанавливается на подвесной лодочный мотор (ПЛМ). По своей сути водомёт является альтернативной гребному винту, работая по аналогии центробежного насоса.

Вода поступает в корпус со стороны носовой части при вращении лопастей импеллера, после чего вода выталкивается в противоположную сторону и тем самым придаёт ускорение лодке.

В общем, третий закон Ньютона в деле!

Преимущества ПЛМ с водомётной насадкой в следующем:

  • Уверенная тяга. Гружёная лодка достаточно быстро выходит на глиссирование, не проседая на пути.
  • Отзывчивость мотора. Благодаря этому любые манёвры на воде, резкие развороты и торможения совершаются достаточно быстро.
  • Возможность быстрого разгона и поддержания больших скоростей.
  • Высокий моторесурс в сравнении с винтовым двигателем.
  • Относительно высокая стоимость. Условно, бюджетный комплект из мотора и водомётной насадки обойдётся вам в 250000-350000 рублей, в то время как неплохой мотор-болотоход можно взять за 50000-80000 рублей.
  • Полная беспомощность в битве с травой, камышами и прочими зарослями. Да что уж там говорить, порой даже сильно загрязнённая вода с разными примесями может стать фатальной для водомёта! Пожалуй, это главный недостаток водомёта в сравнении с болотоходом, на котором стоит остановиться подробнее.

Как только лодка с подвесным мотором с водомётной насадкой попадает на заболоченную местность, кишащую камышами, кувшинками и прочими местными обитателями, или на участок с густыми зарослями травы, она просто теряет ход.

Дело в следующем: приёмная решётка мгновенно забивается травой, которая в дальнейшем оказывается в отсеке с импеллером. Как результат винт просто перестаёт вращаться, и вы оказываетесь в затруднительном положении посреди пути.

Поднять увесистый мотор, чтобы добраться до водомёта, раскрутить часть деталей, хорошенько прочистить импеллер и решётку, собрать всё обратно – даже умельцу потребуется на это минимум полчаса-час! И такую процедуру придётся проделывать каждые 10-15 минут, пока вы не выберетесь на чистую открытую воду.

После такого настроение само собой будет испорчено, что скажется на дальнейшей рыбалке…

Вывод напрашивается сам собой:

Подвесной лодочный мотор с водомётной насадкой – отличное решение для сплава по мелководью с каменистым или замусоренным корягами, но при этом чистым дном.

На болотистую или травянистую местность на водомёте лучше не соваться!

Теперь давайте поговорим о моторах-болотоходах:

Источник

Выбор между ПВХ и пластиком

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

  • транспортабельность;
  • малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
  • отличная остойчивость.

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

fishelovka.com

Мотовесло. Из чего сделать вал?

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..

На Ютубе масса роликов с постройкой и эксплуатацией мотовесел.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

Прикрепленные изображения

У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 1-го класса

https://youtube.com/watch?v=PlAEiES5_jU

Недостатки лодочных моторов — болотоходов

  • Шумные. У «классических» лодочных моторов выхлоп производится в воду, что существенно снижает уровень шума. Учитывайте эту особенности при планировании длительных переходов.
  • Низкая скорость. В сравнении с «классическим» лодочным мотором при одинаковой мощности, скорость болотохода будет на 20-30% меньше.

Габариты. Ввиду своей конструкции мотор достаточно габаритный, это стоит учитывать при планировании перевозки вашего комплекта до места спуска на воду.

https://youtube.com/watch?v=jbItfAKRnZc

️ Полезная статья? Отблагодарите автора «лайком» и оформите подписку на канал! Тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

️ ️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Материалы и инструменты

При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: мощность и напряжение. Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора

Мощность зависит от выбранной дрели (за основу в данном случае берется именно этот инструмент), поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование.


При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. В таком случае готовое устройство не будет эффективно работать в движущейся воде (то есть, плавать с таким агрегатом по реке не получится). Лучше всего использовать аккумуляторный перфоратор.

Перфоратор оснащается реверсом, обладает несколькими режимами работы

Данное обстоятельство важно для мотора, который будет двигать плавательное средство, поскольку оно позволит в будущем контролировать скорость работы электродвигателя

Второй важный параметр – напряжение. Не следует использовать батареи на восемнадцать Вольт. Их сложно найти и стоят они дорого. Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт. Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже.

После выбора оптимального оборудования, можно собирать материалы. Для создания двигателя необходимо предварительно обзавестись:

  1. Электрической дрелью, которая будет выполнять функцию мотора.
  2. Струбцинами, при помощи которых будет крепиться дрель.
  3. Редуктором. Можно использовать элемент от болгарки, если предполагается установка мотора на транце лодки.
  4. Круглыми трубками диаметром двадцать миллиметров.
  5. Профилированными трубами (20*20 миллиметров).
  6. Круглым металлическим прутом. Он будет использован для создания вала электромотора.
  7. Листовым металлом, из которого будут изготовлены винты.

Также понадобятся некоторые инструменты:

  • ножницы для резки металла;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • саморезы с шуруповертом, если при создании мотора будет использоваться дерево.

После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки. Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже.